Решение Советского райного суда г.Томска от 19 мая 2008года по жалобе Фельдбейна С.Б. на постановление о назначение административного наказания

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 19 мая 2008, 07:00

СОВЕТСКИЙ РАЙОНЫЙ СУД г.ТОМСКА

РЕШЕНИЕ
по жалобе по делу об административном правонарушении
19.05.2008г. судья Советского районного суда г. Томска Королева Р.З., рассмотрев жалобу Фельдбейна Станислава Борисовича на постановление о назначении административного наказания,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением от 27.03.2008г. Федеральной антимонопольной службой по Томской области, Фельдбейн С,Б. был привлечен к административной ответственности по ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ - принятие решения о размещении заказа должностным лицом государственного или муниципального заказчика иным способом, в случае, если размещение такого заказа в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд должно осуществляться путем проведения торгов в форме аукциона. Наказание назначено по ч. 1 ст. 7.29 в виде штрафа, размере 50 000 руб. Считая данное постановление незаконным и необоснованным, Фельдбейн С.Б, обратился с жалобой, в которой просит отменить постановление от 27.03.2008г. о назначении административного наказания, поскольку размещение заказа на поставку новогодних подарков было осуществлено путем проведения конкурса, так как имелась конкретная заявка заказчика - «Подарок Новогодний», все характеристики которого (вес, состав, упаковка, количество и т.д.) были им прописаны заранее. Данные подарки формировались для детей учреждений образования и социальной сферы г. Томска и в розничную или оптовую продажу не поступали. Таким образом, размещение заказа на поставку товара путем проведения аукциона осуществляется только в случае если товары производятся не по конкретным заявкам заказчика, по товарам, для которых есть функционирующий рынок и которые можно сравнить только по цене. Кроме того, такой товар как «Подарок Новогодний», отсутствует в Перечне Товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых, осуществляется путем проведения аукциона, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 15.05.2007г. № 609-р. Обращает внимание на процессуальные нарушения, допущенные при вынесении постановления о назначении административного наказания. Так, проведенной проверкой при рассмотрении дела установлен состав правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ, однако, наказание назначено по ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ, в виде штрафа, размер которого санкцией статьи не предусмотрен.  В судебном заседании Фельдбейн С.Б. и его представитель, выступающая по устному ходатайству Красницкая Е.Н., полностью поддержали обстоятельства, изложенные в жалобе, дополнительно пояснили, что просят постановление от 27.03.2008г. отменить, в связи с отсутствием в действиях правонарушителя состава правонарушения. Представитель Управления Федеральной антимонопольной службы по ТО, выступающий на основании доверенности Рылов А.Д. считая постановление от 27.03.2008г. о назначении Фельдбейн С.Б. административного наказания по ст. 7.29 ч.2 КоАП РФ в виде штрафа, в размере 50 000 руб., представил следующие пояснения. Фельдбейном С.Е. при размещении заказа на поставку новогодних подарков для детей учреждений, образования и социальной сферы г. Томска в 2007г. был нарушен способ размещения заказа, предусмотренный ч. 4 ст. 10 ФЗ от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Данная норма Закона предусматривает, что размещение заказов на поставки товаров для муниципальных или государственных нужд, выполняются не по конкретным заявкам заказчика, а путем проведения аукциона. В случае, если товары включены в перечень, установленный Правительством Российской Федерации, аукцион обязателен. Распоряжением Правительства РФ от 15.05.2007г. № 609-р, в указанный Перечень включены, в том числе и пищевые продукты - конфеты, карамель, батончики неглазированные, из чего прямо следует, что новогодние подарки, состоящие из конфет, относятся к пищевым продуктам. Таким образом, размещение заказа на поставку Новогодних Подарков должно было быть проведено, путем проведения аукциона. Кроме того, оптовые и розничные рынки имеют большой выбор конфет, упаковок с новогодней тематикой, из которых можно составить Новогодний Подарок и реализовывать населению. Тот факт, что в резолютивной части постановления указано, что Фельдбейн С.Б. Привлечен по ч.1 ст.7.29 КоАП РФ ,а наказание ему назначено в пределах санкции, предусмотренной ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ ,является опиской,допущенной при изготовлении текста постановления. Выслушав участников процесса,изучив материалы дела, нахожу постановление подлежащи отмене,по следующим основания. В соответствии с ч.1 ст.6 КоАП РФ лицо,привлекаемое к административной ответсвенности, не может быть подвергнуто административному наказанию на основаниях и в порядке,установленных законном. В соответствии со ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности толькс за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. В соответствии со ст. 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии I настоящим Кодексом. Состав данного правонарушения определяется как «принятие должностным лицом решения о размещении заказа иным способом в случае, если размещение такого заказа в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров для государственных или муниципальных нужд, должно осуществляться в форме аукциона». Действительно, вышеуказанный Перечень, предусматривает такие товары как пищевые продукты - конфеты, карамель, батончики неглазированные. Однако, в заявке был указан товар - «Подарок Новогодний», который является четко определенным (индивидуализированным) товаром, имеющим установленный вес, упаковку, эскиз, описание, позиции по содержанию, количество, в его цену изначально были включены все дополнительные расходы (составление, хранение, транспортировка и т.д.), в связи с чем, товар- «Подарок Новогодний», не может рассматриваться как «пищевой продукт». Согласно письма ООО «КО «Красная Звезда», данные подарки формировались в строгом соответствии с заказом, только для детей учреждении образования и социальной сферы г. Томска и розничную или оптовую продажу не поступали. Данные факты свидетельствуют об отсутствии на потребительском рынке установленного в заказе товара «Подарок Новогодний», в связи с чем сравнить его на функционирующем рынке потребительских товаров невозможно. Муниципальный контракт № 69, заключенный с ООО «КО «Красная Звезда», был заключен, вся конкурсная документация на его размещение проводилась как на поставку «Подар Новогодний», а не на пищевые продукты - конфеты карамель, батончики неглазированные. Таким образом, в действиях Фельдбейн С,Б. отсутствует состав инкриминируемого деяш поскольку установлено, что:
1). Поставка «Подарка Новогодний», осуществлялась по конкретной заявке;
2). Данный вид Товара отсутствовал на функционирующем потребительском рынке;
3). Данный Товар, отсутствует в Перечне, утвержденном Распоряжением Правительства 1 от 15.05.2007г. №609-р.
Кроме того, в постановлении о назначении административного наказания от 27.03.2008г. имеются - существенные процессуальные нарушения:
- Фельдбейну С.Б. инкриминируется деяние, не предусмотренное диспозицией ч. 1 ст, 7.29 КоАП РФ;
- наказание назначено за пределами санкции ч. 1 ст, 7.29 КоАП РФ.
Существенные процессуальные противоречия - вводной и описательной части Постановлена его резолютивной частью.  При таких обстоятельствах, вынесенное Федеральной антимонопольной службой по Томской области постановление от 27.03.2008г. нельзя признать законным и обоснованным.  На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 30.7, 30,8 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях», судья
РЕШИЛ:
Постановление от 27.03.2008г. о назначении Фельдбейну Станиславу Борисов административного наказания в виде штрафа, в размере 50 000 руб. по ч. 1 ст. 7.29 КоАП отменить. Производство по делу в отношении Фельдбейн Станислава Борисовича по ч. 1 ст. 7.29 Кс РФ прекратить. Решение может быть обжаловано в Томский областной суд в течении 10 дней, через Советский районный суд г.Томска.
 
Судья:
Р.З. Коро:
Секретарь:
Л.С. Погреб

 

stdClass Object ( [vid] => 6754 [uid] => 1 [title] => Решение Советского райного суда г.Томска от 19 мая 2008года по жалобе Фельдбейна С.Б. на постановление о назначение административного наказания [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6754 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320757250 [changed] => 1368705060 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368705060 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

СОВЕТСКИЙ РАЙОНЫЙ СУД г.ТОМСКА

РЕШЕНИЕ
по жалобе по делу об административном правонарушении
19.05.2008г. судья Советского районного суда г. Томска Королева Р.З., рассмотрев жалобу Фельдбейна Станислава Борисовича на постановление о назначении административного наказания,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением от 27.03.2008г. Федеральной антимонопольной службой по Томской области, Фельдбейн С,Б. был привлечен к административной ответственности по ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ - принятие решения о размещении заказа должностным лицом государственного или муниципального заказчика иным способом, в случае, если размещение такого заказа в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд должно осуществляться путем проведения торгов в форме аукциона. Наказание назначено по ч. 1 ст. 7.29 в виде штрафа, размере 50 000 руб. Считая данное постановление незаконным и необоснованным, Фельдбейн С.Б, обратился с жалобой, в которой просит отменить постановление от 27.03.2008г. о назначении административного наказания, поскольку размещение заказа на поставку новогодних подарков было осуществлено путем проведения конкурса, так как имелась конкретная заявка заказчика - «Подарок Новогодний», все характеристики которого (вес, состав, упаковка, количество и т.д.) были им прописаны заранее. Данные подарки формировались для детей учреждений образования и социальной сферы г. Томска и в розничную или оптовую продажу не поступали. Таким образом, размещение заказа на поставку товара путем проведения аукциона осуществляется только в случае если товары производятся не по конкретным заявкам заказчика, по товарам, для которых есть функционирующий рынок и которые можно сравнить только по цене. Кроме того, такой товар как «Подарок Новогодний», отсутствует в Перечне Товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых, осуществляется путем проведения аукциона, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 15.05.2007г. № 609-р. Обращает внимание на процессуальные нарушения, допущенные при вынесении постановления о назначении административного наказания. Так, проведенной проверкой при рассмотрении дела установлен состав правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ, однако, наказание назначено по ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ, в виде штрафа, размер которого санкцией статьи не предусмотрен.  В судебном заседании Фельдбейн С.Б. и его представитель, выступающая по устному ходатайству Красницкая Е.Н., полностью поддержали обстоятельства, изложенные в жалобе, дополнительно пояснили, что просят постановление от 27.03.2008г. отменить, в связи с отсутствием в действиях правонарушителя состава правонарушения. Представитель Управления Федеральной антимонопольной службы по ТО, выступающий на основании доверенности Рылов А.Д. считая постановление от 27.03.2008г. о назначении Фельдбейн С.Б. административного наказания по ст. 7.29 ч.2 КоАП РФ в виде штрафа, в размере 50 000 руб., представил следующие пояснения. Фельдбейном С.Е. при размещении заказа на поставку новогодних подарков для детей учреждений, образования и социальной сферы г. Томска в 2007г. был нарушен способ размещения заказа, предусмотренный ч. 4 ст. 10 ФЗ от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Данная норма Закона предусматривает, что размещение заказов на поставки товаров для муниципальных или государственных нужд, выполняются не по конкретным заявкам заказчика, а путем проведения аукциона. В случае, если товары включены в перечень, установленный Правительством Российской Федерации, аукцион обязателен. Распоряжением Правительства РФ от 15.05.2007г. № 609-р, в указанный Перечень включены, в том числе и пищевые продукты - конфеты, карамель, батончики неглазированные, из чего прямо следует, что новогодние подарки, состоящие из конфет, относятся к пищевым продуктам. Таким образом, размещение заказа на поставку Новогодних Подарков должно было быть проведено, путем проведения аукциона. Кроме того, оптовые и розничные рынки имеют большой выбор конфет, упаковок с новогодней тематикой, из которых можно составить Новогодний Подарок и реализовывать населению. Тот факт, что в резолютивной части постановления указано, что Фельдбейн С.Б. Привлечен по ч.1 ст.7.29 КоАП РФ ,а наказание ему назначено в пределах санкции, предусмотренной ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ ,является опиской,допущенной при изготовлении текста постановления. Выслушав участников процесса,изучив материалы дела, нахожу постановление подлежащи отмене,по следующим основания. В соответствии с ч.1 ст.6 КоАП РФ лицо,привлекаемое к административной ответсвенности, не может быть подвергнуто административному наказанию на основаниях и в порядке,установленных законном. В соответствии со ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности толькс за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. В соответствии со ст. 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии I настоящим Кодексом. Состав данного правонарушения определяется как «принятие должностным лицом решения о размещении заказа иным способом в случае, если размещение такого заказа в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров для государственных или муниципальных нужд, должно осуществляться в форме аукциона». Действительно, вышеуказанный Перечень, предусматривает такие товары как пищевые продукты - конфеты, карамель, батончики неглазированные. Однако, в заявке был указан товар - «Подарок Новогодний», который является четко определенным (индивидуализированным) товаром, имеющим установленный вес, упаковку, эскиз, описание, позиции по содержанию, количество, в его цену изначально были включены все дополнительные расходы (составление, хранение, транспортировка и т.д.), в связи с чем, товар- «Подарок Новогодний», не может рассматриваться как «пищевой продукт». Согласно письма ООО «КО «Красная Звезда», данные подарки формировались в строгом соответствии с заказом, только для детей учреждении образования и социальной сферы г. Томска и розничную или оптовую продажу не поступали. Данные факты свидетельствуют об отсутствии на потребительском рынке установленного в заказе товара «Подарок Новогодний», в связи с чем сравнить его на функционирующем рынке потребительских товаров невозможно. Муниципальный контракт № 69, заключенный с ООО «КО «Красная Звезда», был заключен, вся конкурсная документация на его размещение проводилась как на поставку «Подар Новогодний», а не на пищевые продукты - конфеты карамель, батончики неглазированные. Таким образом, в действиях Фельдбейн С,Б. отсутствует состав инкриминируемого деяш поскольку установлено, что:
1). Поставка «Подарка Новогодний», осуществлялась по конкретной заявке;
2). Данный вид Товара отсутствовал на функционирующем потребительском рынке;
3). Данный Товар, отсутствует в Перечне, утвержденном Распоряжением Правительства 1 от 15.05.2007г. №609-р.
Кроме того, в постановлении о назначении административного наказания от 27.03.2008г. имеются - существенные процессуальные нарушения:
- Фельдбейну С.Б. инкриминируется деяние, не предусмотренное диспозицией ч. 1 ст, 7.29 КоАП РФ;
- наказание назначено за пределами санкции ч. 1 ст, 7.29 КоАП РФ.
Существенные процессуальные противоречия - вводной и описательной части Постановлена его резолютивной частью.  При таких обстоятельствах, вынесенное Федеральной антимонопольной службой по Томской области постановление от 27.03.2008г. нельзя признать законным и обоснованным.  На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 30.7, 30,8 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях», судья
РЕШИЛ:
Постановление от 27.03.2008г. о назначении Фельдбейну Станиславу Борисов административного наказания в виде штрафа, в размере 50 000 руб. по ч. 1 ст. 7.29 КоАП отменить. Производство по делу в отношении Фельдбейн Станислава Борисовича по ч. 1 ст. 7.29 Кс РФ прекратить. Решение может быть обжаловано в Томский областной суд в течении 10 дней, через Советский районный суд г.Томска.
 
Судья:
Р.З. Коро:
Секретарь:
Л.С. Погреб

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>



СОВЕТСКИЙ РАЙОНЫЙ СУД г.ТОМСКА

РЕШЕНИЕ
по жалобе по делу об административном правонарушении
19.05.2008г. судья Советского районного суда г. Томска Королева Р.З., рассмотрев жалобу Фельдбейна Станислава Борисовича на постановление о назначении административного наказания,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением от 27.03.2008г. Федеральной антимонопольной службой по Томской области, Фельдбейн С,Б. был привлечен к административной ответственности по ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ - принятие решения о размещении заказа должностным лицом государственного или муниципального заказчика иным способом, в случае, если размещение такого заказа в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд должно осуществляться путем проведения торгов в форме аукциона. Наказание назначено по ч. 1 ст. 7.29 в виде штрафа, размере 50 000 руб. Считая данное постановление незаконным и необоснованным, Фельдбейн С.Б, обратился с жалобой, в которой просит отменить постановление от 27.03.2008г. о назначении административного наказания, поскольку размещение заказа на поставку новогодних подарков было осуществлено путем проведения конкурса, так как имелась конкретная заявка заказчика - «Подарок Новогодний», все характеристики которого (вес, состав, упаковка, количество и т.д.) были им прописаны заранее. Данные подарки формировались для детей учреждений образования и социальной сферы г. Томска и в розничную или оптовую продажу не поступали. Таким образом, размещение заказа на поставку товара путем проведения аукциона осуществляется только в случае если товары производятся не по конкретным заявкам заказчика, по товарам, для которых есть функционирующий рынок и которые можно сравнить только по цене. Кроме того, такой товар как «Подарок Новогодний», отсутствует в Перечне Товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых, осуществляется путем проведения аукциона, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 15.05.2007г. № 609-р. Обращает внимание на процессуальные нарушения, допущенные при вынесении постановления о назначении административного наказания. Так, проведенной проверкой при рассмотрении дела установлен состав правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ, однако, наказание назначено по ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ, в виде штрафа, размер которого санкцией статьи не предусмотрен.  В судебном заседании Фельдбейн С.Б. и его представитель, выступающая по устному ходатайству Красницкая Е.Н., полностью поддержали обстоятельства, изложенные в жалобе, дополнительно пояснили, что просят постановление от 27.03.2008г. отменить, в связи с отсутствием в действиях правонарушителя состава правонарушения. Представитель Управления Федеральной антимонопольной службы по ТО, выступающий на основании доверенности Рылов А.Д. считая постановление от 27.03.2008г. о назначении Фельдбейн С.Б. административного наказания по ст. 7.29 ч.2 КоАП РФ в виде штрафа, в размере 50 000 руб., представил следующие пояснения. Фельдбейном С.Е. при размещении заказа на поставку новогодних подарков для детей учреждений, образования и социальной сферы г. Томска в 2007г. был нарушен способ размещения заказа, предусмотренный ч. 4 ст. 10 ФЗ от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Данная норма Закона предусматривает, что размещение заказов на поставки товаров для муниципальных или государственных нужд, выполняются не по конкретным заявкам заказчика, а путем проведения аукциона. В случае, если товары включены в перечень, установленный Правительством Российской Федерации, аукцион обязателен. Распоряжением Правительства РФ от 15.05.2007г. № 609-р, в указанный Перечень включены, в том числе и пищевые продукты - конфеты, карамель, батончики неглазированные, из чего прямо следует, что новогодние подарки, состоящие из конфет, относятся к пищевым продуктам. Таким образом, размещение заказа на поставку Новогодних Подарков должно было быть проведено, путем проведения аукциона. Кроме того, оптовые и розничные рынки имеют большой выбор конфет, упаковок с новогодней тематикой, из которых можно составить Новогодний Подарок и реализовывать населению. Тот факт, что в резолютивной части постановления указано, что Фельдбейн С.Б. Привлечен по ч.1 ст.7.29 КоАП РФ ,а наказание ему назначено в пределах санкции, предусмотренной ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ ,является опиской,допущенной при изготовлении текста постановления. Выслушав участников процесса,изучив материалы дела, нахожу постановление подлежащи отмене,по следующим основания. В соответствии с ч.1 ст.6 КоАП РФ лицо,привлекаемое к административной ответсвенности, не может быть подвергнуто административному наказанию на основаниях и в порядке,установленных законном. В соответствии со ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности толькс за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. В соответствии со ст. 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии I настоящим Кодексом. Состав данного правонарушения определяется как «принятие должностным лицом решения о размещении заказа иным способом в случае, если размещение такого заказа в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров для государственных или муниципальных нужд, должно осуществляться в форме аукциона». Действительно, вышеуказанный Перечень, предусматривает такие товары как пищевые продукты - конфеты, карамель, батончики неглазированные. Однако, в заявке был указан товар - «Подарок Новогодний», который является четко определенным (индивидуализированным) товаром, имеющим установленный вес, упаковку, эскиз, описание, позиции по содержанию, количество, в его цену изначально были включены все дополнительные расходы (составление, хранение, транспортировка и т.д.), в связи с чем, товар- «Подарок Новогодний», не может рассматриваться как «пищевой продукт». Согласно письма ООО «КО «Красная Звезда», данные подарки формировались в строгом соответствии с заказом, только для детей учреждении образования и социальной сферы г. Томска и розничную или оптовую продажу не поступали. Данные факты свидетельствуют об отсутствии на потребительском рынке установленного в заказе товара «Подарок Новогодний», в связи с чем сравнить его на функционирующем рынке потребительских товаров невозможно. Муниципальный контракт № 69, заключенный с ООО «КО «Красная Звезда», был заключен, вся конкурсная документация на его размещение проводилась как на поставку «Подар Новогодний», а не на пищевые продукты - конфеты карамель, батончики неглазированные. Таким образом, в действиях Фельдбейн С,Б. отсутствует состав инкриминируемого деяш поскольку установлено, что:
1). Поставка «Подарка Новогодний», осуществлялась по конкретной заявке;
2). Данный вид Товара отсутствовал на функционирующем потребительском рынке;
3). Данный Товар, отсутствует в Перечне, утвержденном Распоряжением Правительства 1 от 15.05.2007г. №609-р.
Кроме того, в постановлении о назначении административного наказания от 27.03.2008г. имеются - существенные процессуальные нарушения:
- Фельдбейну С.Б. инкриминируется деяние, не предусмотренное диспозицией ч. 1 ст, 7.29 КоАП РФ;
- наказание назначено за пределами санкции ч. 1 ст, 7.29 КоАП РФ.
Существенные процессуальные противоречия - вводной и описательной части Постановлена его резолютивной частью.  При таких обстоятельствах, вынесенное Федеральной антимонопольной службой по Томской области постановление от 27.03.2008г. нельзя признать законным и обоснованным.  На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 30.7, 30,8 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях», судья
РЕШИЛ:
Постановление от 27.03.2008г. о назначении Фельдбейну Станиславу Борисов административного наказания в виде штрафа, в размере 50 000 руб. по ч. 1 ст. 7.29 КоАП отменить. Производство по делу в отношении Фельдбейн Станислава Борисовича по ч. 1 ст. 7.29 Кс РФ прекратить. Решение может быть обжаловано в Томский областной суд в течении 10 дней, через Советский районный суд г.Томска.
 
Судья:
Р.З. Коро:
Секретарь:
Л.С. Погреб

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
Решение Советского райного суда г.Томска от 19 мая 2008года по жалобе Фельдбейна С.Б. на постановление о назначение административного наказания
Постановлением от 27.03.2008г. Федеральной антимонопольной cлужбой по Томской области, Фельдбейн С,Б. был привлечен к административной ответственности по ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ - принятие решения о размещении заказа должностным лицом государственного
[format] => full_html [safe_value] =>
Решение Советского райного суда г.Томска от 19 мая 2008года по жалобе Фельдбейна С.Б. на постановление о назначение административного наказания
Постановлением от 27.03.2008г. Федеральной антимонопольной cлужбой по Томской области, Фельдбейн С,Б. был привлечен к административной ответственности по ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ - принятие решения о размещении заказа должностным лицом государственного
) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 13 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 13 [vid] => 3 [name] => Судебные решения [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-05-19 00:00:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-05-19 00:00:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320757250 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Томское УФАС России )