Решение ИП Федоруцев

Номер дела: № 06-11/105-11
Дата публикации: 3 февраля 2012, 10:49

Индивидуальному предпринимателю

Федоруцеву С. А

634063, г.Томск, ул.С.Ладо,

634063, г.Томск, ул.С.Лазо,

 (магазин «Золотое руно»)

РЕШЕНИЕ

31 января 2012г.                                                                                                                    г.Томск

 

Комиссия Томского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии: И.В. Бутенко – заместитель руководителя, начальник отдела контроля монополистической деятельности Томского УФАС России;

члены Комиссии: Н.В. Базарова – ведущий специалист-эксперт отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и адвокатирования; Е.В.Чуклина – специалист-эксперт, отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и адвокатирования; рассмотрев дело № 06-11/105-11 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы рекламы пива без предупреждения о вреде его чрезмерного потребления, а также на расстоянии ближе чем сто метров от образовательного учреждения, в присутствии: индивидуального предпринимателя  Федоруцева С. А ,.

 

установила:

В ходе осуществления полномочий по надзору за соблюдением законодательства о рекламе, сотрудниками отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и адвокатирования выявлены признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, которые выразились в следующем.

В г.Томске на наружных стенах магазина «Золотое руно», расположенного по адресу ул. С.Лазо,  размещена рекламная конструкция с рекламой следующего содержания: «Золотое руно Всегда свежее пиво на разлив ИП Федоруцев», также на плакате изображен бокал с пенным напитком.

Данный факт зафиксирован в акте осмотра наружной рекламы от 20.09.2011г., составленном должностными лицами Томского УФАС России с участием двух незаинтересованных лиц.

В связи с вышеизложенным, 18.11.2011г. возбуждено дело №06-11/105-11 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в отношении индивидуального предпринимателя Федоруцева С.А.

На заседании Комиссии по рассмотрению данного дела 31.01.2012г. ИП Федоруцев С.А. пояснил, что деятельность по реализации пива начал осуществлять с мая 2011г. по адресу ул. С.Лазо, . На момент размещения рекламы положения Федерального закона «О рекламе» индивидуальному предпринимателю не были известны. В настоящий момент реклама продолжает распространяться.

Рассмотрев материалы дела и заслушав доводы индивидуального предпринимателя, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе», Закон) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Рассматриваемая информация обладает перечисленными признаками, следовательно, является рекламой.

Объектами рекламирования в указанной рекламе выступает пиво.

В соответствии с частью 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе.

В рассматриваемой рекламе пива отсутствует предупреждение о вреде его чрезмерного потребления, что свидетельствует о нарушении требований Закона о рекламе.

Согласно пункту 6 части 2 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях и планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

Рассматриваемая реклама пива размещена на наружных стенах магазина расположенного по адресу ул. С.Лазо, на расстоянии ближе чем сто метров от образовательного учреждения, а именно на расстоянии 77 метров от здания гимназии №13 по адресу ул.С.Лазо, (ответ Департамента архитектуры и градостроительства Администрации г.Томска от 14.11.2011г. №01-01-19/11182).

Распространение рекламы пива на расстоянии ближе чем сто метров от детских, образовательных учреждений свидетельствует о нарушении требований Закона о рекламе.

Согласно ч. 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.

Согласно ч.6 ст.38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований ч.3 ст.22 вышеуказанного Закона несет рекламодатель.

Согласно ч.7 ст.38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований  п.6, ч.2, ч3 ст.22 вышеуказанного Закона несет рекламораспространитель.

Рекламодателем и рекламораспространителем рассматриваемой рекламы является индивидуальный предприниматель Федоруцев С. А (634063, г.Томск, ул.С.Лазо, ОГРНИП 311701711500392, ИНН 701717976485), что подтверждается договором аренды от 27.04.2011г., ответом Департамента экономического развития и управления муниципальной собственностью Администрации г.Томска от 26.10.2011г. №01-01-18/12187, устными пояснениями ИП Федоруцева С.А. (протокол заседания Комиссии от 31.01.2012г.).

Комиссия Томского УФАС России, руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», п.37- п.42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

  РЕШИЛА:

1.      Признать ненадлежащей рекламу пива, распространяемую на наружных стенах магазина «Золотое руно» по адресу ул. С.Лазо, следующего содержания: «Золотое руно Всегда свежее пиво на разлив ИП Федоруцев», содержащую изображение бокала с пенным напитком, поскольку в ней нарушены требования п.6 ч.2 и ч.3 ст.22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

2.      Выдать индивидуальному предпринимателю Федоруцеву С.А. предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3.      Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Томского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 02 февраля 2012 года.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 7217 [uid] => 5 [title] => Решение ИП Федоруцев [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7216 [type] => solution [language] => ru [created] => 1332215796 [changed] => 1368705060 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368705060 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Индивидуальному предпринимателю

Федоруцеву С. А

634063, г.Томск, ул.С.Ладо,

634063, г.Томск, ул.С.Лазо,

 (магазин «Золотое руно»)

РЕШЕНИЕ

31 января 2012г.                                                                                                                    г.Томск

 

Комиссия Томского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии: И.В. Бутенко – заместитель руководителя, начальник отдела контроля монополистической деятельности Томского УФАС России;

члены Комиссии: Н.В. Базарова – ведущий специалист-эксперт отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и адвокатирования; Е.В.Чуклина – специалист-эксперт, отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и адвокатирования; рассмотрев дело № 06-11/105-11 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы рекламы пива без предупреждения о вреде его чрезмерного потребления, а также на расстоянии ближе чем сто метров от образовательного учреждения, в присутствии: индивидуального предпринимателя  Федоруцева С. А ,.

 

установила:

В ходе осуществления полномочий по надзору за соблюдением законодательства о рекламе, сотрудниками отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и адвокатирования выявлены признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, которые выразились в следующем.

В г.Томске на наружных стенах магазина «Золотое руно», расположенного по адресу ул. С.Лазо,  размещена рекламная конструкция с рекламой следующего содержания: «Золотое руно Всегда свежее пиво на разлив ИП Федоруцев», также на плакате изображен бокал с пенным напитком.

Данный факт зафиксирован в акте осмотра наружной рекламы от 20.09.2011г., составленном должностными лицами Томского УФАС России с участием двух незаинтересованных лиц.

В связи с вышеизложенным, 18.11.2011г. возбуждено дело №06-11/105-11 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в отношении индивидуального предпринимателя Федоруцева С.А.

На заседании Комиссии по рассмотрению данного дела 31.01.2012г. ИП Федоруцев С.А. пояснил, что деятельность по реализации пива начал осуществлять с мая 2011г. по адресу ул. С.Лазо, . На момент размещения рекламы положения Федерального закона «О рекламе» индивидуальному предпринимателю не были известны. В настоящий момент реклама продолжает распространяться.

Рассмотрев материалы дела и заслушав доводы индивидуального предпринимателя, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе», Закон) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Рассматриваемая информация обладает перечисленными признаками, следовательно, является рекламой.

Объектами рекламирования в указанной рекламе выступает пиво.

В соответствии с частью 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе.

В рассматриваемой рекламе пива отсутствует предупреждение о вреде его чрезмерного потребления, что свидетельствует о нарушении требований Закона о рекламе.

Согласно пункту 6 части 2 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях и планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

Рассматриваемая реклама пива размещена на наружных стенах магазина расположенного по адресу ул. С.Лазо, на расстоянии ближе чем сто метров от образовательного учреждения, а именно на расстоянии 77 метров от здания гимназии №13 по адресу ул.С.Лазо, (ответ Департамента архитектуры и градостроительства Администрации г.Томска от 14.11.2011г. №01-01-19/11182).

Распространение рекламы пива на расстоянии ближе чем сто метров от детских, образовательных учреждений свидетельствует о нарушении требований Закона о рекламе.

Согласно ч. 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.

Согласно ч.6 ст.38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований ч.3 ст.22 вышеуказанного Закона несет рекламодатель.

Согласно ч.7 ст.38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований  п.6, ч.2, ч3 ст.22 вышеуказанного Закона несет рекламораспространитель.

Рекламодателем и рекламораспространителем рассматриваемой рекламы является индивидуальный предприниматель Федоруцев С. А (634063, г.Томск, ул.С.Лазо, ОГРНИП 311701711500392, ИНН 701717976485), что подтверждается договором аренды от 27.04.2011г., ответом Департамента экономического развития и управления муниципальной собственностью Администрации г.Томска от 26.10.2011г. №01-01-18/12187, устными пояснениями ИП Федоруцева С.А. (протокол заседания Комиссии от 31.01.2012г.).

Комиссия Томского УФАС России, руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», п.37- п.42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

  РЕШИЛА:

1.      Признать ненадлежащей рекламу пива, распространяемую на наружных стенах магазина «Золотое руно» по адресу ул. С.Лазо, следующего содержания: «Золотое руно Всегда свежее пиво на разлив ИП Федоруцев», содержащую изображение бокала с пенным напитком, поскольку в ней нарушены требования п.6 ч.2 и ч.3 ст.22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

2.      Выдать индивидуальному предпринимателю Федоруцеву С.А. предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3.      Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Томского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 02 февраля 2012 года.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Индивидуальному предпринимателю

Федоруцеву С. А

634063, г.Томск, ул.С.Ладо,

634063, г.Томск, ул.С.Лазо,

 (магазин «Золотое руно»)

РЕШЕНИЕ

31 января 2012г.                                                                                                                    г.Томск

 

Комиссия Томского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии: И.В. Бутенко – заместитель руководителя, начальник отдела контроля монополистической деятельности Томского УФАС России;

члены Комиссии: Н.В. Базарова – ведущий специалист-эксперт отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и адвокатирования; Е.В.Чуклина – специалист-эксперт, отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и адвокатирования; рассмотрев дело № 06-11/105-11 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы рекламы пива без предупреждения о вреде его чрезмерного потребления, а также на расстоянии ближе чем сто метров от образовательного учреждения, в присутствии: индивидуального предпринимателя  Федоруцева С. А ,.

 

установила:

В ходе осуществления полномочий по надзору за соблюдением законодательства о рекламе, сотрудниками отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и адвокатирования выявлены признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, которые выразились в следующем.

В г.Томске на наружных стенах магазина «Золотое руно», расположенного по адресу ул. С.Лазо,  размещена рекламная конструкция с рекламой следующего содержания: «Золотое руно Всегда свежее пиво на разлив ИП Федоруцев», также на плакате изображен бокал с пенным напитком.

Данный факт зафиксирован в акте осмотра наружной рекламы от 20.09.2011г., составленном должностными лицами Томского УФАС России с участием двух незаинтересованных лиц.

В связи с вышеизложенным, 18.11.2011г. возбуждено дело №06-11/105-11 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в отношении индивидуального предпринимателя Федоруцева С.А.

На заседании Комиссии по рассмотрению данного дела 31.01.2012г. ИП Федоруцев С.А. пояснил, что деятельность по реализации пива начал осуществлять с мая 2011г. по адресу ул. С.Лазо, . На момент размещения рекламы положения Федерального закона «О рекламе» индивидуальному предпринимателю не были известны. В настоящий момент реклама продолжает распространяться.

Рассмотрев материалы дела и заслушав доводы индивидуального предпринимателя, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе», Закон) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Рассматриваемая информация обладает перечисленными признаками, следовательно, является рекламой.

Объектами рекламирования в указанной рекламе выступает пиво.

В соответствии с частью 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе.

В рассматриваемой рекламе пива отсутствует предупреждение о вреде его чрезмерного потребления, что свидетельствует о нарушении требований Закона о рекламе.

Согласно пункту 6 части 2 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях и планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

Рассматриваемая реклама пива размещена на наружных стенах магазина расположенного по адресу ул. С.Лазо, на расстоянии ближе чем сто метров от образовательного учреждения, а именно на расстоянии 77 метров от здания гимназии №13 по адресу ул.С.Лазо, (ответ Департамента архитектуры и градостроительства Администрации г.Томска от 14.11.2011г. №01-01-19/11182).

Распространение рекламы пива на расстоянии ближе чем сто метров от детских, образовательных учреждений свидетельствует о нарушении требований Закона о рекламе.

Согласно ч. 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.

Согласно ч.6 ст.38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований ч.3 ст.22 вышеуказанного Закона несет рекламодатель.

Согласно ч.7 ст.38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований  п.6, ч.2, ч3 ст.22 вышеуказанного Закона несет рекламораспространитель.

Рекламодателем и рекламораспространителем рассматриваемой рекламы является индивидуальный предприниматель Федоруцев С. А (634063, г.Томск, ул.С.Лазо, ОГРНИП 311701711500392, ИНН 701717976485), что подтверждается договором аренды от 27.04.2011г., ответом Департамента экономического развития и управления муниципальной собственностью Администрации г.Томска от 26.10.2011г. №01-01-18/12187, устными пояснениями ИП Федоруцева С.А. (протокол заседания Комиссии от 31.01.2012г.).

Комиссия Томского УФАС России, руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», п.37- п.42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

  РЕШИЛА:

1.      Признать ненадлежащей рекламу пива, распространяемую на наружных стенах магазина «Золотое руно» по адресу ул. С.Лазо, следующего содержания: «Золотое руно Всегда свежее пиво на разлив ИП Федоруцев», содержащую изображение бокала с пенным напитком, поскольку в ней нарушены требования п.6 ч.2 и ч.3 ст.22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

2.      Выдать индивидуальному предпринимателю Федоруцеву С.А. предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3.      Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Томского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 02 февраля 2012 года.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 06-11/105-11 [format] => [safe_value] => № 06-11/105-11 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-03 03:49:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-01-31 03:49:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1332215796 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Томское УФАС России )