Решение по делу №06-11/117-11 в отношении ООО «Руденски продукт» статьи 8 Федерального закона «О рекламе»

Номер дела: 06-11/117-11
Дата публикации: 23 марта 2012, 16:15

 

 

                                                                  Руководителю ООО «Руденски продукт»

                                                                                  Иркутский проезд, 15-24, г.Томск, 634003

                                                                                  ул.Среднекирпичная, 9Б, г.Томск, 634003

 

РЕШЕНИЕ

 

19 марта 2012  года                                                                                                          г. Томск

                      

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии — руководитель управления В.И. Шевченко,

члены Комиссии — ведущий специалист-эксперт отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и адвокатирования Н.В. Базарова, специалист-эксперт  отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и адвокатирования Е.В. Чуклина, рассмотрев дело № 06-11/117-11 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы товаров при дистанционном способе их продажи, в присутствии:

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе  – ООО «Руденски Продукт», представитель Шафран Юлия Владимировна, действующая на основании доверенности от 16.03.2012;

без участия заявителя,

    УСТАНОВИЛА:

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Томской области поступило заявление гражданина Андреева К.В. (вх.№7680) о распространении рекламных буклетов доставки пиццы от «N-joy», в которых содержится реклама о  продаже пиццы и других блюд, а именно их заказа и последующей доставки. Информация о продавце товара в данных буклетах отсутствует. По мнению заявителя действия рекламодателя противоречат требованиям статьи 8 Федерального закона «О рекламе».

            По результатам рассмотрения заявления определением Томского УФАС России от 21.12.2011 в отношении ООО «Руденски Продукт» возбуждено производство по делу по признакам нарушения законодательства о рекламе.

            На заседании Комиссии по рассмотрению дел о нарушении законодательства о рекламе представитель ООО «Руденски Продукт» пояснил, что рассматриваемая реклама распространялась в октябре-ноябре 2011 года непродолжительное время, листовки изготовлены ООО «ДАРТ-КОМ». В настоящее время листовки не распространяются.

            Рассмотрев материалы дела и приняв во внимание пояснения ООО «Руденски Пролукт», Комиссия пришла к следующим выводам.

            В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе (далее – ФЗ «О рекламе», Закон) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.  

            Информация, размещенная в рассматриваемых листовках обладает всеми признаками рекламы, определенными пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе».

            В рассматриваемом рекламной листовке содержится проиллюстрированный каталог блюд, телефон для заказа блюд, также содержится информация о возможности получения скидки.

            Дистанционным способом продажи товара в соответствии со статьей 497 Гражданского кодекса Российской Федерации признается продажа товара по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.

Согласно пункту 2 статьи 1 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» Правительство Российской Федерации вправе издавать для потребителя и продавца (изготовителя, исполнителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) правила, обязательные при заключении и исполнении публичных договоров (договоров розничной купли-продажи, энергоснабжения, договоров о выполнении работ и об оказании услуг).

   В связи с этим Правила продажи товаров дистанционным способом Правительства Российской Федерации, устанавливающие порядок продажи товаров дистанционным способом, изданы в пределах делегированных ему полномочий.

   Правилами установлено, что продавец должен до заключения договора розничной купли-продажи предоставить покупателю информацию об основных потребительских свойствах товара, в том числе о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, о порядке оплаты товара (пункт 8), покупатель передает продавцу сообщение о своем намерении приобрести товар, в котором должны быть указаны вид услуги, время ее исполнения и стоимость, обязательства покупателя (пункт 14). С момента получения продавцом соответствующего сообщения у продавца возникают обязательства по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара (пункт 18).

            Согласно статье 8 Федерального закона «О рекламе» в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

            В рассматриваемой рекламе необходимые сведения о продавце отсутствуют, что свидетельствует о нарушении требований статьи 8 Федерального закона «О рекламе».

            В соответствии с чч.6, 7 ст.38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение статей 8 Федерального закона «О рекламе» несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель.

            Рекламодателем, т.е. лицом, определившим объект рекламирования и содержание рекламы, рекламораспространителем,  т.е. лицом осуществившим распространение рекламы является ООО «Руденски Продукт» (ОГРН 1077017035820, ИНН 7017197132), что подтверждается товарной накладной от 23.11.2011 №296, платежным поручением от 27.10.2011, пояснениями ООО «Руденски Продукт».

В соответствии пунктом 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1.   Признать ненадлежащей рекламу «Время пиццы от N-joy», которая распространялась в октябре-ноябре 2011 года с использованием рекламных листовок, поскольку в ней нарушены требования статьи 8 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».

2. Выдать ООО «Руденски Продукт» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Томского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 30 марта 2012 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                            В.И. Шевченко

 

Члены Комиссии                                                                                                            Н.В. Базарова

 

                                                                                                                                            Е.В. Чуклина

stdClass Object ( [vid] => 7337 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №06-11/117-11 в отношении ООО «Руденски продукт» статьи 8 Федерального закона «О рекламе» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7336 [type] => solution [language] => ru [created] => 1334049436 [changed] => 1368705060 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368705060 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

                                                                  Руководителю ООО «Руденски продукт»

                                                                                  Иркутский проезд, 15-24, г.Томск, 634003

                                                                                  ул.Среднекирпичная, 9Б, г.Томск, 634003

 

РЕШЕНИЕ

 

19 марта 2012  года                                                                                                          г. Томск

                      

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии — руководитель управления В.И. Шевченко,

члены Комиссии — ведущий специалист-эксперт отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и адвокатирования Н.В. Базарова, специалист-эксперт  отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и адвокатирования Е.В. Чуклина, рассмотрев дело № 06-11/117-11 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы товаров при дистанционном способе их продажи, в присутствии:

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе  – ООО «Руденски Продукт», представитель Шафран Юлия Владимировна, действующая на основании доверенности от 16.03.2012;

без участия заявителя,

    УСТАНОВИЛА:

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Томской области поступило заявление гражданина Андреева К.В. (вх.№7680) о распространении рекламных буклетов доставки пиццы от «N-joy», в которых содержится реклама о  продаже пиццы и других блюд, а именно их заказа и последующей доставки. Информация о продавце товара в данных буклетах отсутствует. По мнению заявителя действия рекламодателя противоречат требованиям статьи 8 Федерального закона «О рекламе».

            По результатам рассмотрения заявления определением Томского УФАС России от 21.12.2011 в отношении ООО «Руденски Продукт» возбуждено производство по делу по признакам нарушения законодательства о рекламе.

            На заседании Комиссии по рассмотрению дел о нарушении законодательства о рекламе представитель ООО «Руденски Продукт» пояснил, что рассматриваемая реклама распространялась в октябре-ноябре 2011 года непродолжительное время, листовки изготовлены ООО «ДАРТ-КОМ». В настоящее время листовки не распространяются.

            Рассмотрев материалы дела и приняв во внимание пояснения ООО «Руденски Пролукт», Комиссия пришла к следующим выводам.

            В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе (далее – ФЗ «О рекламе», Закон) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.  

            Информация, размещенная в рассматриваемых листовках обладает всеми признаками рекламы, определенными пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе».

            В рассматриваемом рекламной листовке содержится проиллюстрированный каталог блюд, телефон для заказа блюд, также содержится информация о возможности получения скидки.

            Дистанционным способом продажи товара в соответствии со статьей 497 Гражданского кодекса Российской Федерации признается продажа товара по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.

Согласно пункту 2 статьи 1 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» Правительство Российской Федерации вправе издавать для потребителя и продавца (изготовителя, исполнителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) правила, обязательные при заключении и исполнении публичных договоров (договоров розничной купли-продажи, энергоснабжения, договоров о выполнении работ и об оказании услуг).

   В связи с этим Правила продажи товаров дистанционным способом Правительства Российской Федерации, устанавливающие порядок продажи товаров дистанционным способом, изданы в пределах делегированных ему полномочий.

   Правилами установлено, что продавец должен до заключения договора розничной купли-продажи предоставить покупателю информацию об основных потребительских свойствах товара, в том числе о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, о порядке оплаты товара (пункт 8), покупатель передает продавцу сообщение о своем намерении приобрести товар, в котором должны быть указаны вид услуги, время ее исполнения и стоимость, обязательства покупателя (пункт 14). С момента получения продавцом соответствующего сообщения у продавца возникают обязательства по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара (пункт 18).

            Согласно статье 8 Федерального закона «О рекламе» в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

            В рассматриваемой рекламе необходимые сведения о продавце отсутствуют, что свидетельствует о нарушении требований статьи 8 Федерального закона «О рекламе».

            В соответствии с чч.6, 7 ст.38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение статей 8 Федерального закона «О рекламе» несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель.

            Рекламодателем, т.е. лицом, определившим объект рекламирования и содержание рекламы, рекламораспространителем,  т.е. лицом осуществившим распространение рекламы является ООО «Руденски Продукт» (ОГРН 1077017035820, ИНН 7017197132), что подтверждается товарной накладной от 23.11.2011 №296, платежным поручением от 27.10.2011, пояснениями ООО «Руденски Продукт».

В соответствии пунктом 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1.   Признать ненадлежащей рекламу «Время пиццы от N-joy», которая распространялась в октябре-ноябре 2011 года с использованием рекламных листовок, поскольку в ней нарушены требования статьи 8 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».

2. Выдать ООО «Руденски Продукт» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Томского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 30 марта 2012 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                            В.И. Шевченко

 

Члены Комиссии                                                                                                            Н.В. Базарова

 

                                                                                                                                            Е.В. Чуклина

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

                                                                  Руководителю ООО «Руденски продукт»

                                                                                  Иркутский проезд, 15-24, г.Томск, 634003

                                                                                  ул.Среднекирпичная, 9Б, г.Томск, 634003

 

РЕШЕНИЕ

 

19 марта 2012  года                                                                                                          г. Томск

                      

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии — руководитель управления В.И. Шевченко,

члены Комиссии — ведущий специалист-эксперт отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и адвокатирования Н.В. Базарова, специалист-эксперт  отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и адвокатирования Е.В. Чуклина, рассмотрев дело № 06-11/117-11 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы товаров при дистанционном способе их продажи, в присутствии:

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе  – ООО «Руденски Продукт», представитель Шафран Юлия Владимировна, действующая на основании доверенности от 16.03.2012;

без участия заявителя,

    УСТАНОВИЛА:

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Томской области поступило заявление гражданина Андреева К.В. (вх.№7680) о распространении рекламных буклетов доставки пиццы от «N-joy», в которых содержится реклама о  продаже пиццы и других блюд, а именно их заказа и последующей доставки. Информация о продавце товара в данных буклетах отсутствует. По мнению заявителя действия рекламодателя противоречат требованиям статьи 8 Федерального закона «О рекламе».

            По результатам рассмотрения заявления определением Томского УФАС России от 21.12.2011 в отношении ООО «Руденски Продукт» возбуждено производство по делу по признакам нарушения законодательства о рекламе.

            На заседании Комиссии по рассмотрению дел о нарушении законодательства о рекламе представитель ООО «Руденски Продукт» пояснил, что рассматриваемая реклама распространялась в октябре-ноябре 2011 года непродолжительное время, листовки изготовлены ООО «ДАРТ-КОМ». В настоящее время листовки не распространяются.

            Рассмотрев материалы дела и приняв во внимание пояснения ООО «Руденски Пролукт», Комиссия пришла к следующим выводам.

            В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе (далее – ФЗ «О рекламе», Закон) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.  

            Информация, размещенная в рассматриваемых листовках обладает всеми признаками рекламы, определенными пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе».

            В рассматриваемом рекламной листовке содержится проиллюстрированный каталог блюд, телефон для заказа блюд, также содержится информация о возможности получения скидки.

            Дистанционным способом продажи товара в соответствии со статьей 497 Гражданского кодекса Российской Федерации признается продажа товара по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.

Согласно пункту 2 статьи 1 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» Правительство Российской Федерации вправе издавать для потребителя и продавца (изготовителя, исполнителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) правила, обязательные при заключении и исполнении публичных договоров (договоров розничной купли-продажи, энергоснабжения, договоров о выполнении работ и об оказании услуг).

   В связи с этим Правила продажи товаров дистанционным способом Правительства Российской Федерации, устанавливающие порядок продажи товаров дистанционным способом, изданы в пределах делегированных ему полномочий.

   Правилами установлено, что продавец должен до заключения договора розничной купли-продажи предоставить покупателю информацию об основных потребительских свойствах товара, в том числе о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, о порядке оплаты товара (пункт 8), покупатель передает продавцу сообщение о своем намерении приобрести товар, в котором должны быть указаны вид услуги, время ее исполнения и стоимость, обязательства покупателя (пункт 14). С момента получения продавцом соответствующего сообщения у продавца возникают обязательства по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара (пункт 18).

            Согласно статье 8 Федерального закона «О рекламе» в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

            В рассматриваемой рекламе необходимые сведения о продавце отсутствуют, что свидетельствует о нарушении требований статьи 8 Федерального закона «О рекламе».

            В соответствии с чч.6, 7 ст.38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение статей 8 Федерального закона «О рекламе» несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель.

            Рекламодателем, т.е. лицом, определившим объект рекламирования и содержание рекламы, рекламораспространителем,  т.е. лицом осуществившим распространение рекламы является ООО «Руденски Продукт» (ОГРН 1077017035820, ИНН 7017197132), что подтверждается товарной накладной от 23.11.2011 №296, платежным поручением от 27.10.2011, пояснениями ООО «Руденски Продукт».

В соответствии пунктом 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1.   Признать ненадлежащей рекламу «Время пиццы от N-joy», которая распространялась в октябре-ноябре 2011 года с использованием рекламных листовок, поскольку в ней нарушены требования статьи 8 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».

2. Выдать ООО «Руденски Продукт» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Томского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 30 марта 2012 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                            В.И. Шевченко

 

Члены Комиссии                                                                                                            Н.В. Базарова

 

                                                                                                                                            Е.В. Чуклина

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 06-11/117-11 [format] => [safe_value] => 06-11/117-11 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-23 09:15:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-19 09:15:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1334049436 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Томское УФАС России )