Постановление о назначении административного наказания по делу №06-09/197-12 «Магазин «Юбилейный», директора признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации

Номер дела: №06-09/197-12
Дата публикации: 28 мая 2012, 09:14

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

 по делу №06-09/197-12

21 мая 2012г.                                                                                                                         г. Томск

 

            Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области Шевченко Владимир Иванович, рассмотрев протокол от 16.05.2012 и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица общества с ограниченной ответственностью «Магазин «Юбилейный» директора К., в присутствии К.,

УСТАНОВИЛ:

При осуществлении государственного надзора за соблюдением требований законодательства Российской Федерации о рекламе на основании поступившего заявления Томского регионального общественно-патриотического движения «Общее дело» (вх. №651 от 15.02.2012), установлено следующее.  В г.Томске, в оконных проемах здания, расположенного по адресу ул.Елизаровых, 41 размещены плакаты с использованием средств индивидуализации алкогольной продукции: «Jack Daniels whiskey», «Сhampaigne Joseph Perrier».  Данный факт зафиксирован в акте осмотра наружной рекламы от 20.02.2012, составленном должностными лицами Томского УФАС России с участием двух незаинтересованных лиц. Указанная информация является рекламой, поскольку предназначена для неопределенного круга лиц, направлена на привлечение внимания к алкогольной продукции, конкретным торговым маркам.  Реклама алкогольной продукции в нарушение п.5 ч.2 ст.21 Федерального закона «О рекламе» распространена с использованием  технического средства стабильного территориального размещения (рекламной конструкции).   Кроме того, указанные плакаты в нарушение п.6 ч.2 ст.21 Федерального закона «О рекламе» размещены на расстоянии менее ста метров (49,5м) от здания, занимаемого  Муниципальным дошкольным образовательным учреждением детский сад компенсирующего вида №22 по ул.Елизаровых, 37 (письмо Департамента архитектуры и градостроительства Администрации г.Томска от 02.04.2012г. №01-01-18/2817). Учитывая изложенное, реклама, размещенная в оконных проемах здания, расположенного по адресу ул.Елизаровых, 41 с использованием средств индивидуализации алкогольной продукции: «Jack Daniels whiskey», «Сhampaigne Joseph Perrier» является ненадлежащей, поскольку нарушает требования пп.5, 6 ч.2 ст.21 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе». Согласно ч.7 ст.38 Федерального закона «О рекламе» за нарушение пп.5, 6 ч.2 ст.21 Закона о рекламе ответственность несет рекламораспространитель.            Рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим  распространение рекламы  любым способом, в любой форме и с использованием любых средств является ООО «Магазин «Юбилейный», что подтверждается письмом Департамента экономического развития и управления муниципальной собственностью Администрации города Томска от 23.03.2012 №01-01/18/3065, письменными пояснениями ООО «Магазин Юбилейный» от 04.05.2012, свидетельством о государственной регистрации права от 09.11.1999.  Согласно ч.1 ст.14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за нарушение рекламораспространителем законодательства о рекламе. При рассмотрении дела об административном правонарушении, должностное лицо, директор ООО «Магазин «Юбилейный» признала нарушение рекламного законодательства, а также сообщила, что в настоящий момент ненадлежащая реклама демонтирована. Руководитель управления, рассмотрев материалы дела, заслушав К., находит ее вину за нарушение требований пп.5, 6 ч.2 ст.21 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», установленной и доказанной, а ее действия верно квалифицированными по ч.1 ст.14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.   В соответствии с ст.2.1  КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.   В статье 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях определено, что административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.  Должностное лицо ООО «Магазин «Юбилейный» директор К., (протокол собрания участников ООО «Магазин «Юбилейный от 01.12.2009г.), в функциональные обязанности которой входит текущее руководство деятельностью юридического лица, допустила нарушение законодательства о рекламе. Являясь должностным лицом ООО «Магазин «Юбилейный», не приняла мер, направленных на обеспечение соответствия рекламы требования Федерального закона «О рекламе», и в силу своего должностного положения несет административную ответственность за нарушение рекламораспространителем законодательства о рекламе, что подтверждается, в том числе протоколом об административном правонарушении от 16.05.2012. Вина  должностного лица выражена в форме неосторожности и подтверждается, в том числе, материалами дела о нарушении законодательства о рекламе №06-11/38-12. Исходя из оценки фактических обстоятельств дела, руководитель Управления ФАС по Томской области пришел к выводу, что совершенное должностным лицом Общества с ограниченной ответственностью «Магазин «Юбилейный», директором К., правонарушение представляет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям и не является малозначительным. Имело место распространение ненадлежащей рекламы алкогольной продукции, которая имеет ряд специальных требований и ограничений, направленных в том числе, на реализацию прав потребителей и ограждает от причинения вреда здоровью граждан. Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в данном случае не в наступлении каких-либо материальных последствий, а в пренебрежительном отношении должностного лица к исполнению своих публично-правовых обязанностей в сфере соблюдения правил, предусмотренных законодательством о рекламе. Нарушение имеет повышенную степень  общественной опасности (исходя из характера нарушения, значительной санкции ч.1 ст.14.3 КоАП РФ).   В соответствии со ст.4.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в которой приведен незакрытый перечень обстоятельств, смягчающих административную ответственность, руководитель Управления ФАС по Томской области полагает возможным признать в качестве смягчающих обстоятельств, совершение административного правонарушения впервые, устранение нарушения до рассмотрения дела об административном правонарушении.  В связи с изложенным, представляется возможным назначить административное наказание ниже максимальной санкции, предусмотренной ч.1 ст.14.3 КоАП РФ.  Руководствуясь ст.ст.23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

   Должностное лицо Общества с ограниченной ответственностью «Магазин «Юбилейный», директора К., признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 4000 (четырех тысяч) рублей. В соответствии со статьями 30.1 и 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении  может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.Согласно со ст.31.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении срока, установленного для обжалования.В соответствии с ч.1 ст.32.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.Согласно п.1 ст.20.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до 15 суток.

stdClass Object ( [vid] => 7867 [uid] => 5 [title] => Постановление о назначении административного наказания по делу №06-09/197-12 «Магазин «Юбилейный», директора признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7866 [type] => solution [language] => ru [created] => 1341800475 [changed] => 1368705060 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368705060 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

 по делу №06-09/197-12

21 мая 2012г.                                                                                                                         г. Томск

 

            Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области Шевченко Владимир Иванович, рассмотрев протокол от 16.05.2012 и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица общества с ограниченной ответственностью «Магазин «Юбилейный» директора К., в присутствии К.,

УСТАНОВИЛ:

При осуществлении государственного надзора за соблюдением требований законодательства Российской Федерации о рекламе на основании поступившего заявления Томского регионального общественно-патриотического движения «Общее дело» (вх. №651 от 15.02.2012), установлено следующее.  В г.Томске, в оконных проемах здания, расположенного по адресу ул.Елизаровых, 41 размещены плакаты с использованием средств индивидуализации алкогольной продукции: «Jack Daniels whiskey», «Сhampaigne Joseph Perrier».  Данный факт зафиксирован в акте осмотра наружной рекламы от 20.02.2012, составленном должностными лицами Томского УФАС России с участием двух незаинтересованных лиц. Указанная информация является рекламой, поскольку предназначена для неопределенного круга лиц, направлена на привлечение внимания к алкогольной продукции, конкретным торговым маркам.  Реклама алкогольной продукции в нарушение п.5 ч.2 ст.21 Федерального закона «О рекламе» распространена с использованием  технического средства стабильного территориального размещения (рекламной конструкции).   Кроме того, указанные плакаты в нарушение п.6 ч.2 ст.21 Федерального закона «О рекламе» размещены на расстоянии менее ста метров (49,5м) от здания, занимаемого  Муниципальным дошкольным образовательным учреждением детский сад компенсирующего вида №22 по ул.Елизаровых, 37 (письмо Департамента архитектуры и градостроительства Администрации г.Томска от 02.04.2012г. №01-01-18/2817). Учитывая изложенное, реклама, размещенная в оконных проемах здания, расположенного по адресу ул.Елизаровых, 41 с использованием средств индивидуализации алкогольной продукции: «Jack Daniels whiskey», «Сhampaigne Joseph Perrier» является ненадлежащей, поскольку нарушает требования пп.5, 6 ч.2 ст.21 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе». Согласно ч.7 ст.38 Федерального закона «О рекламе» за нарушение пп.5, 6 ч.2 ст.21 Закона о рекламе ответственность несет рекламораспространитель.            Рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим  распространение рекламы  любым способом, в любой форме и с использованием любых средств является ООО «Магазин «Юбилейный», что подтверждается письмом Департамента экономического развития и управления муниципальной собственностью Администрации города Томска от 23.03.2012 №01-01/18/3065, письменными пояснениями ООО «Магазин Юбилейный» от 04.05.2012, свидетельством о государственной регистрации права от 09.11.1999.  Согласно ч.1 ст.14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за нарушение рекламораспространителем законодательства о рекламе. При рассмотрении дела об административном правонарушении, должностное лицо, директор ООО «Магазин «Юбилейный» признала нарушение рекламного законодательства, а также сообщила, что в настоящий момент ненадлежащая реклама демонтирована. Руководитель управления, рассмотрев материалы дела, заслушав К., находит ее вину за нарушение требований пп.5, 6 ч.2 ст.21 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», установленной и доказанной, а ее действия верно квалифицированными по ч.1 ст.14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.   В соответствии с ст.2.1  КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.   В статье 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях определено, что административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.  Должностное лицо ООО «Магазин «Юбилейный» директор К., (протокол собрания участников ООО «Магазин «Юбилейный от 01.12.2009г.), в функциональные обязанности которой входит текущее руководство деятельностью юридического лица, допустила нарушение законодательства о рекламе. Являясь должностным лицом ООО «Магазин «Юбилейный», не приняла мер, направленных на обеспечение соответствия рекламы требования Федерального закона «О рекламе», и в силу своего должностного положения несет административную ответственность за нарушение рекламораспространителем законодательства о рекламе, что подтверждается, в том числе протоколом об административном правонарушении от 16.05.2012. Вина  должностного лица выражена в форме неосторожности и подтверждается, в том числе, материалами дела о нарушении законодательства о рекламе №06-11/38-12. Исходя из оценки фактических обстоятельств дела, руководитель Управления ФАС по Томской области пришел к выводу, что совершенное должностным лицом Общества с ограниченной ответственностью «Магазин «Юбилейный», директором К., правонарушение представляет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям и не является малозначительным. Имело место распространение ненадлежащей рекламы алкогольной продукции, которая имеет ряд специальных требований и ограничений, направленных в том числе, на реализацию прав потребителей и ограждает от причинения вреда здоровью граждан. Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в данном случае не в наступлении каких-либо материальных последствий, а в пренебрежительном отношении должностного лица к исполнению своих публично-правовых обязанностей в сфере соблюдения правил, предусмотренных законодательством о рекламе. Нарушение имеет повышенную степень  общественной опасности (исходя из характера нарушения, значительной санкции ч.1 ст.14.3 КоАП РФ).   В соответствии со ст.4.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в которой приведен незакрытый перечень обстоятельств, смягчающих административную ответственность, руководитель Управления ФАС по Томской области полагает возможным признать в качестве смягчающих обстоятельств, совершение административного правонарушения впервые, устранение нарушения до рассмотрения дела об административном правонарушении.  В связи с изложенным, представляется возможным назначить административное наказание ниже максимальной санкции, предусмотренной ч.1 ст.14.3 КоАП РФ.  Руководствуясь ст.ст.23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

   Должностное лицо Общества с ограниченной ответственностью «Магазин «Юбилейный», директора К., признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 4000 (четырех тысяч) рублей. В соответствии со статьями 30.1 и 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении  может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.Согласно со ст.31.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении срока, установленного для обжалования.В соответствии с ч.1 ст.32.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.Согласно п.1 ст.20.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до 15 суток.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

 по делу №06-09/197-12

21 мая 2012г.                                                                                                                         г. Томск

 

            Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области Шевченко Владимир Иванович, рассмотрев протокол от 16.05.2012 и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица общества с ограниченной ответственностью «Магазин «Юбилейный» директора К., в присутствии К.,

УСТАНОВИЛ:

При осуществлении государственного надзора за соблюдением требований законодательства Российской Федерации о рекламе на основании поступившего заявления Томского регионального общественно-патриотического движения «Общее дело» (вх. №651 от 15.02.2012), установлено следующее.  В г.Томске, в оконных проемах здания, расположенного по адресу ул.Елизаровых, 41 размещены плакаты с использованием средств индивидуализации алкогольной продукции: «Jack Daniels whiskey», «Сhampaigne Joseph Perrier».  Данный факт зафиксирован в акте осмотра наружной рекламы от 20.02.2012, составленном должностными лицами Томского УФАС России с участием двух незаинтересованных лиц. Указанная информация является рекламой, поскольку предназначена для неопределенного круга лиц, направлена на привлечение внимания к алкогольной продукции, конкретным торговым маркам.  Реклама алкогольной продукции в нарушение п.5 ч.2 ст.21 Федерального закона «О рекламе» распространена с использованием  технического средства стабильного территориального размещения (рекламной конструкции).   Кроме того, указанные плакаты в нарушение п.6 ч.2 ст.21 Федерального закона «О рекламе» размещены на расстоянии менее ста метров (49,5м) от здания, занимаемого  Муниципальным дошкольным образовательным учреждением детский сад компенсирующего вида №22 по ул.Елизаровых, 37 (письмо Департамента архитектуры и градостроительства Администрации г.Томска от 02.04.2012г. №01-01-18/2817). Учитывая изложенное, реклама, размещенная в оконных проемах здания, расположенного по адресу ул.Елизаровых, 41 с использованием средств индивидуализации алкогольной продукции: «Jack Daniels whiskey», «Сhampaigne Joseph Perrier» является ненадлежащей, поскольку нарушает требования пп.5, 6 ч.2 ст.21 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе». Согласно ч.7 ст.38 Федерального закона «О рекламе» за нарушение пп.5, 6 ч.2 ст.21 Закона о рекламе ответственность несет рекламораспространитель.            Рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим  распространение рекламы  любым способом, в любой форме и с использованием любых средств является ООО «Магазин «Юбилейный», что подтверждается письмом Департамента экономического развития и управления муниципальной собственностью Администрации города Томска от 23.03.2012 №01-01/18/3065, письменными пояснениями ООО «Магазин Юбилейный» от 04.05.2012, свидетельством о государственной регистрации права от 09.11.1999.  Согласно ч.1 ст.14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за нарушение рекламораспространителем законодательства о рекламе. При рассмотрении дела об административном правонарушении, должностное лицо, директор ООО «Магазин «Юбилейный» признала нарушение рекламного законодательства, а также сообщила, что в настоящий момент ненадлежащая реклама демонтирована. Руководитель управления, рассмотрев материалы дела, заслушав К., находит ее вину за нарушение требований пп.5, 6 ч.2 ст.21 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», установленной и доказанной, а ее действия верно квалифицированными по ч.1 ст.14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.   В соответствии с ст.2.1  КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.   В статье 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях определено, что административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.  Должностное лицо ООО «Магазин «Юбилейный» директор К., (протокол собрания участников ООО «Магазин «Юбилейный от 01.12.2009г.), в функциональные обязанности которой входит текущее руководство деятельностью юридического лица, допустила нарушение законодательства о рекламе. Являясь должностным лицом ООО «Магазин «Юбилейный», не приняла мер, направленных на обеспечение соответствия рекламы требования Федерального закона «О рекламе», и в силу своего должностного положения несет административную ответственность за нарушение рекламораспространителем законодательства о рекламе, что подтверждается, в том числе протоколом об административном правонарушении от 16.05.2012. Вина  должностного лица выражена в форме неосторожности и подтверждается, в том числе, материалами дела о нарушении законодательства о рекламе №06-11/38-12. Исходя из оценки фактических обстоятельств дела, руководитель Управления ФАС по Томской области пришел к выводу, что совершенное должностным лицом Общества с ограниченной ответственностью «Магазин «Юбилейный», директором К., правонарушение представляет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям и не является малозначительным. Имело место распространение ненадлежащей рекламы алкогольной продукции, которая имеет ряд специальных требований и ограничений, направленных в том числе, на реализацию прав потребителей и ограждает от причинения вреда здоровью граждан. Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в данном случае не в наступлении каких-либо материальных последствий, а в пренебрежительном отношении должностного лица к исполнению своих публично-правовых обязанностей в сфере соблюдения правил, предусмотренных законодательством о рекламе. Нарушение имеет повышенную степень  общественной опасности (исходя из характера нарушения, значительной санкции ч.1 ст.14.3 КоАП РФ).   В соответствии со ст.4.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в которой приведен незакрытый перечень обстоятельств, смягчающих административную ответственность, руководитель Управления ФАС по Томской области полагает возможным признать в качестве смягчающих обстоятельств, совершение административного правонарушения впервые, устранение нарушения до рассмотрения дела об административном правонарушении.  В связи с изложенным, представляется возможным назначить административное наказание ниже максимальной санкции, предусмотренной ч.1 ст.14.3 КоАП РФ.  Руководствуясь ст.ст.23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

   Должностное лицо Общества с ограниченной ответственностью «Магазин «Юбилейный», директора К., признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 4000 (четырех тысяч) рублей. В соответствии со статьями 30.1 и 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении  может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.Согласно со ст.31.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении срока, установленного для обжалования.В соответствии с ч.1 ст.32.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.Согласно п.1 ст.20.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до 15 суток.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №06-09/197-12 [format] => [safe_value] => №06-09/197-12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-28 02:14:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-21 02:14:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1341800475 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Томское УФАС России )