Постановление о назначении административного наказания по делу №06-09/196-12 Индивидуального предпринимателя признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации

Номер дела: №06-09/196-12
Дата публикации: 21 мая 2012, 10:18

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

 по делу №06-09/196-12

16 мая 2012 г.                                                                                                                        г. Томск

 

            Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области Шевченко Владимир Иванович, рассмотрев протокол от 16 мая 2012 и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя К,.

УСТАНОВИЛ:

При осуществлении государственного надзора за соблюдением требований законодательства Российской Федерации о рекламе на основании поступившего заявления Томского регионального общественно-патриотического движения «Общее дело» (вх. №651 от 15.02.2012), установлено следующее.

  В г.Томске, в оконном проеме торгового объекта, расположенного по адресу ул.5-ой Армии, 18б размещен плакат с информацией: «Твой выбор обоснован фактами экспортируется в 40 стран Балтика 7. Предупреждаем о вреде чрезмерного употребления пива» c изображением стакана с  пенным напитком, бутылка пива с обозначением «Балтика 7». Данный факт зафиксирован в акте осмотра наружной рекламы от 27.02.2012, составленном должностными лицами Томского УФАС России с участием двух незаинтересованных лиц.

В соответствии с п.1 ст.3 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», реклама – информация, распространенная в любой форме, любым способом и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

            В соответствии с п.6 ч.2 ст.22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

            Информация: «Твой выбор обоснован фактами экспортируется в 40 стран Балтика 7. Предупреждаем о вреде чрезмерного употребления пива» c изображением стакана с  пенным напитком, бутылка пива с обозначением «Балтика 7» является рекламой, поскольку предназначена для неопределенного круга лиц, направлена на привлечение внимания к товару, пиву «Балтика 7», формирует и поддерживает интерес к нему  путем  доведенной до сведения потребителей информации. При этом, реклама пива размещена в оконном проеме с использованием рекламной конструкции (плаката), обращенной на улицу.

            Рассматриваемая реклама пива в нарушение п.6 ч.2 ст.22 Федерального закона «О рекламе» размещена на расстоянии 43 метров от здания Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида №52  по ул.5-ой Армии, 20 (письмо Департамента архитектуры и градостроительства Администрации г.Томска от 02.04.2012г. №01-01-18/2817). Решением Комиссии Томского УФАС России по делу №06-11/40-12 реклама признана ненадлежащей (п.4 ст.3 ФЗ «О рекламе»).

            Согласно части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение указанных требований закона возложена на рекламораспространителя.

  Рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, является ИП К., что подтверждается письмом Департамента экономического развития и управления муниципальной собственностью Администрации города Томска от 23.03.2012 №01-01/18/3065, договором купли-продажи временного объекта от 20.09.2007, пояснениями индивидуального предпринимателя (протокол заседания комиссии от 29.04.2012).

  Согласно ч.1 ст.14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за нарушение   рекламораспространителем законодательства о рекламе.

При рассмотрении дела об административном правонарушении, индивидуальный предприниматель нарушение закона о рекламе признала, пояснила, что рекламная конструкций в настоящий момент демонтирована.

   Руководитель управления, рассмотрев материалы дела, заслушав К., находит ее вину в совершении административного правонарушения установленной и доказанной, при этом исходит из следующего.

   В соответствии с ст.2.1  КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Объективная сторона названного административного правонарушения состоит в нарушении законодательства о рекламе.

ИП К., являясь рекламораспространителем рассматриваемой рекламы, имела возможность не распространять рекламу пива на расстоянии менее ста метров от  Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида №52, однако не предприняла для того необходимых мер.

   Вина ИП К., выражена в форме неосторожности и подтверждается в том числе, материалами дела №06-11/40-12, протоколом об административном правонарушении от 16.05.2012.

   Решая вопрос о виде и размере административного наказания, руководитель Управления ФАС по Томской области учитывает характер совершенного правонарушения, форму вины нарушителя, отягчающие и смягчающие обстоятельства.

   Оснований для применения ст.2.9 КоАП РФ не установлено. Нарушение представляет значительную общественную опасность, т.к. имело место распространение ненадлежащей рекламы пива, которая имеет ряд специальных требований и ограничений. Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в данном случае не в наступлении каких-либо материальных последствий, а в пренебрежительном отношении индивидуального предпринимателя к исполнению своих публично-правовых обязанностей в сфере соблюдения правил, предусмотренных законодательством о рекламе. 

   В качестве смягчающих обстоятельств учитывается то, что ранее индивидуальный предприниматель к административной ответственности не привлекался, нарушение устранено до рассмотрения дела об административном правонарушении.

   Отягчающих обстоятельств по делу не установлено.

   В связи с изложенным, представляется возможным назначить административное наказание ниже максимальной санкции, предусмотренной ч.1 ст.14.3 КоАП РФ.

   Руководствуясь ст.ст.23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

   ПОСТАНОВИЛ:

   Индивидуального предпринимателя К., признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 4 000 (четырех тысяч) рублей.

 

   В соответствии с ч.1 ст.32.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

   Сведения об уплате суммы штрафа представить в Томское УФАС России в трехдневный срок после уплаты.

   Согласно п.1 ст.20.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до 15 суток.

   При неуплате штрафа в срок, согласно п.4 ст.32.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях копия постановления направляется должностным лицом, вынесшим постановление, в банк или иную кредитную организацию для взыскания суммы штрафа из денежных средств или доходов юридического лица.

   Согласно п.7 ст.32.2  Кодекса РФ об административных правонарушениях при невозможности взыскания штрафа постановление о наложении административного штрафа направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для обращения административного взыскания на имущество, принадлежащее юридическому лицу, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

   В соответствии со ст.30.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях постановление может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

   В соответствии со ст.31.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении срока, установленного для обжалования. 

 

stdClass Object ( [vid] => 7869 [uid] => 5 [title] => Постановление о назначении административного наказания по делу №06-09/196-12 Индивидуального предпринимателя признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7868 [type] => solution [language] => ru [created] => 1341803985 [changed] => 1368705060 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368705060 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

 по делу №06-09/196-12

16 мая 2012 г.                                                                                                                        г. Томск

 

            Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области Шевченко Владимир Иванович, рассмотрев протокол от 16 мая 2012 и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя К,.

УСТАНОВИЛ:

При осуществлении государственного надзора за соблюдением требований законодательства Российской Федерации о рекламе на основании поступившего заявления Томского регионального общественно-патриотического движения «Общее дело» (вх. №651 от 15.02.2012), установлено следующее.

  В г.Томске, в оконном проеме торгового объекта, расположенного по адресу ул.5-ой Армии, 18б размещен плакат с информацией: «Твой выбор обоснован фактами экспортируется в 40 стран Балтика 7. Предупреждаем о вреде чрезмерного употребления пива» c изображением стакана с  пенным напитком, бутылка пива с обозначением «Балтика 7». Данный факт зафиксирован в акте осмотра наружной рекламы от 27.02.2012, составленном должностными лицами Томского УФАС России с участием двух незаинтересованных лиц.

В соответствии с п.1 ст.3 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», реклама – информация, распространенная в любой форме, любым способом и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

            В соответствии с п.6 ч.2 ст.22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

            Информация: «Твой выбор обоснован фактами экспортируется в 40 стран Балтика 7. Предупреждаем о вреде чрезмерного употребления пива» c изображением стакана с  пенным напитком, бутылка пива с обозначением «Балтика 7» является рекламой, поскольку предназначена для неопределенного круга лиц, направлена на привлечение внимания к товару, пиву «Балтика 7», формирует и поддерживает интерес к нему  путем  доведенной до сведения потребителей информации. При этом, реклама пива размещена в оконном проеме с использованием рекламной конструкции (плаката), обращенной на улицу.

            Рассматриваемая реклама пива в нарушение п.6 ч.2 ст.22 Федерального закона «О рекламе» размещена на расстоянии 43 метров от здания Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида №52  по ул.5-ой Армии, 20 (письмо Департамента архитектуры и градостроительства Администрации г.Томска от 02.04.2012г. №01-01-18/2817). Решением Комиссии Томского УФАС России по делу №06-11/40-12 реклама признана ненадлежащей (п.4 ст.3 ФЗ «О рекламе»).

            Согласно части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение указанных требований закона возложена на рекламораспространителя.

  Рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, является ИП К., что подтверждается письмом Департамента экономического развития и управления муниципальной собственностью Администрации города Томска от 23.03.2012 №01-01/18/3065, договором купли-продажи временного объекта от 20.09.2007, пояснениями индивидуального предпринимателя (протокол заседания комиссии от 29.04.2012).

  Согласно ч.1 ст.14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за нарушение   рекламораспространителем законодательства о рекламе.

При рассмотрении дела об административном правонарушении, индивидуальный предприниматель нарушение закона о рекламе признала, пояснила, что рекламная конструкций в настоящий момент демонтирована.

   Руководитель управления, рассмотрев материалы дела, заслушав К., находит ее вину в совершении административного правонарушения установленной и доказанной, при этом исходит из следующего.

   В соответствии с ст.2.1  КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Объективная сторона названного административного правонарушения состоит в нарушении законодательства о рекламе.

ИП К., являясь рекламораспространителем рассматриваемой рекламы, имела возможность не распространять рекламу пива на расстоянии менее ста метров от  Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида №52, однако не предприняла для того необходимых мер.

   Вина ИП К., выражена в форме неосторожности и подтверждается в том числе, материалами дела №06-11/40-12, протоколом об административном правонарушении от 16.05.2012.

   Решая вопрос о виде и размере административного наказания, руководитель Управления ФАС по Томской области учитывает характер совершенного правонарушения, форму вины нарушителя, отягчающие и смягчающие обстоятельства.

   Оснований для применения ст.2.9 КоАП РФ не установлено. Нарушение представляет значительную общественную опасность, т.к. имело место распространение ненадлежащей рекламы пива, которая имеет ряд специальных требований и ограничений. Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в данном случае не в наступлении каких-либо материальных последствий, а в пренебрежительном отношении индивидуального предпринимателя к исполнению своих публично-правовых обязанностей в сфере соблюдения правил, предусмотренных законодательством о рекламе. 

   В качестве смягчающих обстоятельств учитывается то, что ранее индивидуальный предприниматель к административной ответственности не привлекался, нарушение устранено до рассмотрения дела об административном правонарушении.

   Отягчающих обстоятельств по делу не установлено.

   В связи с изложенным, представляется возможным назначить административное наказание ниже максимальной санкции, предусмотренной ч.1 ст.14.3 КоАП РФ.

   Руководствуясь ст.ст.23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

   ПОСТАНОВИЛ:

   Индивидуального предпринимателя К., признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 4 000 (четырех тысяч) рублей.

 

   В соответствии с ч.1 ст.32.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

   Сведения об уплате суммы штрафа представить в Томское УФАС России в трехдневный срок после уплаты.

   Согласно п.1 ст.20.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до 15 суток.

   При неуплате штрафа в срок, согласно п.4 ст.32.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях копия постановления направляется должностным лицом, вынесшим постановление, в банк или иную кредитную организацию для взыскания суммы штрафа из денежных средств или доходов юридического лица.

   Согласно п.7 ст.32.2  Кодекса РФ об административных правонарушениях при невозможности взыскания штрафа постановление о наложении административного штрафа направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для обращения административного взыскания на имущество, принадлежащее юридическому лицу, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

   В соответствии со ст.30.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях постановление может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

   В соответствии со ст.31.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении срока, установленного для обжалования. 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

 по делу №06-09/196-12

16 мая 2012 г.                                                                                                                        г. Томск

 

            Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области Шевченко Владимир Иванович, рассмотрев протокол от 16 мая 2012 и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя К,.

УСТАНОВИЛ:

При осуществлении государственного надзора за соблюдением требований законодательства Российской Федерации о рекламе на основании поступившего заявления Томского регионального общественно-патриотического движения «Общее дело» (вх. №651 от 15.02.2012), установлено следующее.

  В г.Томске, в оконном проеме торгового объекта, расположенного по адресу ул.5-ой Армии, 18б размещен плакат с информацией: «Твой выбор обоснован фактами экспортируется в 40 стран Балтика 7. Предупреждаем о вреде чрезмерного употребления пива» c изображением стакана с  пенным напитком, бутылка пива с обозначением «Балтика 7». Данный факт зафиксирован в акте осмотра наружной рекламы от 27.02.2012, составленном должностными лицами Томского УФАС России с участием двух незаинтересованных лиц.

В соответствии с п.1 ст.3 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», реклама – информация, распространенная в любой форме, любым способом и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

            В соответствии с п.6 ч.2 ст.22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

            Информация: «Твой выбор обоснован фактами экспортируется в 40 стран Балтика 7. Предупреждаем о вреде чрезмерного употребления пива» c изображением стакана с  пенным напитком, бутылка пива с обозначением «Балтика 7» является рекламой, поскольку предназначена для неопределенного круга лиц, направлена на привлечение внимания к товару, пиву «Балтика 7», формирует и поддерживает интерес к нему  путем  доведенной до сведения потребителей информации. При этом, реклама пива размещена в оконном проеме с использованием рекламной конструкции (плаката), обращенной на улицу.

            Рассматриваемая реклама пива в нарушение п.6 ч.2 ст.22 Федерального закона «О рекламе» размещена на расстоянии 43 метров от здания Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида №52  по ул.5-ой Армии, 20 (письмо Департамента архитектуры и градостроительства Администрации г.Томска от 02.04.2012г. №01-01-18/2817). Решением Комиссии Томского УФАС России по делу №06-11/40-12 реклама признана ненадлежащей (п.4 ст.3 ФЗ «О рекламе»).

            Согласно части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение указанных требований закона возложена на рекламораспространителя.

  Рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, является ИП К., что подтверждается письмом Департамента экономического развития и управления муниципальной собственностью Администрации города Томска от 23.03.2012 №01-01/18/3065, договором купли-продажи временного объекта от 20.09.2007, пояснениями индивидуального предпринимателя (протокол заседания комиссии от 29.04.2012).

  Согласно ч.1 ст.14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за нарушение   рекламораспространителем законодательства о рекламе.

При рассмотрении дела об административном правонарушении, индивидуальный предприниматель нарушение закона о рекламе признала, пояснила, что рекламная конструкций в настоящий момент демонтирована.

   Руководитель управления, рассмотрев материалы дела, заслушав К., находит ее вину в совершении административного правонарушения установленной и доказанной, при этом исходит из следующего.

   В соответствии с ст.2.1  КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Объективная сторона названного административного правонарушения состоит в нарушении законодательства о рекламе.

ИП К., являясь рекламораспространителем рассматриваемой рекламы, имела возможность не распространять рекламу пива на расстоянии менее ста метров от  Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида №52, однако не предприняла для того необходимых мер.

   Вина ИП К., выражена в форме неосторожности и подтверждается в том числе, материалами дела №06-11/40-12, протоколом об административном правонарушении от 16.05.2012.

   Решая вопрос о виде и размере административного наказания, руководитель Управления ФАС по Томской области учитывает характер совершенного правонарушения, форму вины нарушителя, отягчающие и смягчающие обстоятельства.

   Оснований для применения ст.2.9 КоАП РФ не установлено. Нарушение представляет значительную общественную опасность, т.к. имело место распространение ненадлежащей рекламы пива, которая имеет ряд специальных требований и ограничений. Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в данном случае не в наступлении каких-либо материальных последствий, а в пренебрежительном отношении индивидуального предпринимателя к исполнению своих публично-правовых обязанностей в сфере соблюдения правил, предусмотренных законодательством о рекламе. 

   В качестве смягчающих обстоятельств учитывается то, что ранее индивидуальный предприниматель к административной ответственности не привлекался, нарушение устранено до рассмотрения дела об административном правонарушении.

   Отягчающих обстоятельств по делу не установлено.

   В связи с изложенным, представляется возможным назначить административное наказание ниже максимальной санкции, предусмотренной ч.1 ст.14.3 КоАП РФ.

   Руководствуясь ст.ст.23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

   ПОСТАНОВИЛ:

   Индивидуального предпринимателя К., признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 4 000 (четырех тысяч) рублей.

 

   В соответствии с ч.1 ст.32.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

   Сведения об уплате суммы штрафа представить в Томское УФАС России в трехдневный срок после уплаты.

   Согласно п.1 ст.20.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до 15 суток.

   При неуплате штрафа в срок, согласно п.4 ст.32.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях копия постановления направляется должностным лицом, вынесшим постановление, в банк или иную кредитную организацию для взыскания суммы штрафа из денежных средств или доходов юридического лица.

   Согласно п.7 ст.32.2  Кодекса РФ об административных правонарушениях при невозможности взыскания штрафа постановление о наложении административного штрафа направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для обращения административного взыскания на имущество, принадлежащее юридическому лицу, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

   В соответствии со ст.30.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях постановление может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

   В соответствии со ст.31.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении срока, установленного для обжалования. 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №06-09/196-12 [format] => [safe_value] => №06-09/196-12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-21 03:18:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-16 03:18:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1341803985 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Томское УФАС России )