Решение Ленинского районного суда по делу № 12-18/2012

Номер дела: 12-18/2012
Дата публикации: 14 августа 2012, 13:06


РЕШЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
09 июля 2012 года                                                 г. Томск


Судья Ленинского районного суда г. Томска Б., с участием прокурора - старшего помощника прокурора г. Томска - М., защитников П. - А., Э., рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Томске дело об административном правонарушении по жалобе П. на постановление заместителя руководителя Томского управления Федеральной антимонопольной службы Алиева Р.А. о назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 12 мая 2012 года,
Установил:
Постановлением Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области от 12 мая 2012 года заместитель Главы администрации Ленинского района г. Томска П. признан виновным в совершении административного право нарушения, предусмотренного ч. 2. ст. 7.29 КоАП РФ, ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.
Административным органом установлено, что являясь должностным лицом
муниципального заказчика в нарушение Ч.1 и 4.1 ст.10 ФЗ от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, принял решение о размещении муниципального заказа иным способом, в случае, когда размещение такого заказа в соответствии с законодательством РФ о размещении заказов, на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд должно осуществляться путем проведения торгов в форме электронного аукциона.
На указанное постановление заместителем Главы администрации Ленинского района г.
Томска П. подана жалоба, в которой он просит постановление отменить, производство по делу прекратить в связи с отсутствием в его действиях состава административного правонарушения. Так, в соответствии с ч. 1 ст. 48 Закона N 94-ФЗ в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера заказчик, уполномоченный орган про водят предварительный отбор участников размещения заказа, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - предварительный отбор). По результатам предварительного отбора составляется перечень поставщиков, включающий в себя участников размещения заказа, прошедших предварительный отбор, в целях размещения у них заказа на поставку указанных товаров, выполнение работ либо оказание услуг для нужд заказчиков путем запроса котировок. При этом целью такого отбора является ликвидация чрезвычайной ситуации.
В результате отбора администрацией Ленинского района г.Томска определен перечень подрядчиков, которым впоследствии и направлено извещение О запросе котировок.
Согласно ч.3 ст. 48 Закона № 94-фЗ перечень товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций утверждается Правительством РФ. Так, распоряжением Правительства РФ от 27 февраля 2006 г. № 261-р утвержден такой Перечень, в котором указаны аварийно-спасательные и аварийно-¬восстановительные работы в зоне чрезвычайной ситуации.
Ситуация, связанная с пожаром, происшедшим в жилом многоквартирном доме, расположенном на пер.Дербьппевском, 19 в г.Томске, в результате которого причинен материальный ущерб и нарушены условия жизнедеятельности людей, проживающих в этом доме, была признана чрезвычайной ситуацией решением комиссии от 25 августа 2011 г. №27.
В ст. 1 Федерального закона от 21 декабря 2004 г. № 68-ФЗ определено, что ликвидация чрезвычайных ситуаций - это аварийно-спасательные и другие неотложные работы, проводимые при возникновении чрезвычайных ситуаций и направленные на спасение жизни и сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и

 

материальных потерь, а также на локализацию зон чрезвычайных ситуаций, прекращение действия характерных для них опасных факторов.
Исходя из норм Закона № 94-ФЗ в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций возможно размещение путем запроса котировок всем участникам размещения заказа, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг. При этом Закон № 94-ФЗ не устанавливает ограничение по цене (сумме) заключаемого контракта и каких-¬либо ограничений по времени про ведения котировки с момента наступления чрезвычайной ситуации.
В целях ликвидации последствий чрезвычайной ситуации локального характера из фонда предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций администрации г. Томска администрации Ленинского района г. Томска были выделены 2 613069 руб. 13 коп. на проведение аварийно¬-восстановительных работ путем про ведения капитального ремонта жилого дома, пострадавшего в результате пожара, расположенного по адресу: г.Томск, пер.Дербышевского, 19. Капитальный ремонт жилого дома на пер.Дербышевский в Г.Томске не являлся плановым, а явился необходимым мероприятием устранения последствий чрезвычайной ситуации (пожара).
Кроме того, законом не установлено ограничение по сроку про ведения запроса котировок с момента возникновения чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера.
В судебном заседании защитники П. - А., Э. доводы жалобы поддержали в полном объёме.
Прокурор М. просила постановление о назначении П. административного штрафа оставить без изменения."
Заслушав защитников, изучив материалы административного дела, представленные доказательства, суд приходит к следующему выводу.
Факт нарушения должностным лицом Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» подтверждается совокупностью исследованных доказательств, а именно:
- извещением о проведении запроса котировок на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ в целях ликвидации последствий чрезвычайной ситуации локального характера на оплату товаров, работ и услуг по выполнению аварийно-¬восстановительных работ путем капитального ремонта жилого дома по адресу: г. Томск, пер. Дербышевский, 19, подписанное П.;
-муниципальным контрактом от 20 декабря 201"1 года № 147, заключенным с ООО «Томстрой», подписанным и.о. главы администрации Ленинского района г. Томска П.
Согласно акту обследования объекта - жилого многоквартирного дома, расположенного по пер. Дербышевскому, 19, установлено, что дом находится после пожара, выгорели место общего пользования (тамбур) и квартиры 1,2,5,6,7. В ходе тушения пожара был залит весь дом, Имеется деформация потолочного перекрытия. Существует угроза обрушения строительных конструкций жилого дома. В целях ликвидации угрозы чрезвычайной ситуации локального характера принято решение об обращении в комиссию по предупреждению и ликвидации ЧС 11 обеспечению пожарной безопасности г. Томска о необходимости выделения из фонда денежных средств на проведение аварийно-восстановительных работ путем капитального ремонта жилого дома, расположенного по пер. Дербышевскому, 19.
Согласно решению Комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности № 17 от 25 августа 2011 года" ситуацию, сложившуюся с жилым домом по пер. Дербышевского,19 признали чрезвычайной локального характера и в целях ее ликвидации решено выделить денежные средства.
Согласно распоряжению администрации г. Томска от 07 декабря 2011 года № р353 на П. возложены обязанности главы администрации Ленинского района г. Томска.
Решение о проведении запроса котировок на проведение аварийно-восстановительных работ путем капитального ремонта жилого дома по адресу: г. Томск, пер. Дербышевского, 19 принято исполняющим обязанности главы администрации Ленинского района города Томска П.
Ураева Л.Р. пояснила, что постановление о привлечении П. к административной ответственности по ч.2 СТ.7.29 КоАП РФ, является законным и обоснованным. Администрация Ленинского района необоснованно отнесла ремонт дома по пер
Дербышевскому, 19 к аварийно-восстановительным работам, что повлекло неверный выбор способа размещения заказа.
В силу ч. 2 СТ. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, принятие должностным лицом государственного или муниципального заказчика, должностным лицом уполномоченного органа решения о размещении заказа иным способом в случае, если размещение такого заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание ) слуг для государственных и муниципальных нужд должно осуществляться путем проведения торгов, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.
Федеральный закон от 21 июля 2005 года N2 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (далее - размещение заказа), в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
Согласно СТ.1 ФЗ от 21 декабря 1994 года «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», ликвидация чрезвычайных ситуаций - это аварийно-спасательные и другие неотложные работы, проводимые при возникновении чрезвычайных ситуаций и направленные на спасение жизни и сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь, а также на локализацию зон чрезвычайных ситуаций, прекращение действия характерных для них опасных факторов.
Согласно ГОСТ 22.8.01-96 (п. 5.2.3.), аварийно-восстановительные работы в зоне ЧС про водят с целью локализации отдельных очагов повышенной опасности, устранения аварий и повреждений на сетях и линиях коммунальных и производственных коммуникаций, создания минимально необходимых условий для жизнеобеспечения населения, а также по санитарной очистке и обеззараживанию территории.
В соответствии с П.5.2.4. ГОСТ 22.8.01-96, аварийно-восстановительные работы в зоне ЧС предусматривают: разведку в интересах про ведения указанных работ; инженерное обеспечение ввода и движения сил ликвидации в зоне .ЧС; локализацию и ликвидацию различных очагов повышенной опасности; поиск, спасание, оказание первой медицинской помощи и эвакуацию пострадавших; создание минимально необходимых условий для жизнеобеспечения населения в соответствии с ГОСТ 22.3.01lfOCT Р 22.3.01; обеспечение безопасности населения и сил ликвидации в зоне ЧС; мероприятия по охране окружающей среды при ликвидации ЧС.
Согласно ГОСТ Р 22.3.01-94, который устанавливает общие требования к
жизнеобеспечению населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях, определены первоочередные виды жизнеобеспечения населения в ЧС: жизненно важные материальные средства и услуги, сгруппированные по функциональному предназначению и сходным свойствам, используемые для удовлетворения минимально необходимых потребностей пострадавшего в ЧС населения в воде, продуктах питания, жилье, предметах первой необходимости, медицинском и санитарно-эпидемиологическом, информационном, транспортном и коммунально-бытовом обеспечении.
Согласно ГОСТ Р 22.3.01-94, период жизнеобеспечения населения в ЧС ограничивается временем начала и окончания удовлетворения жизненно важными материальными средствами и ) слугами пострадавшего населения по установленным нормам и нормативам для условий ЧС.
ГОСТ Р 22.3.01-94 п.4.4.3 предусмотрено обеспечение жильем пострадавшего в ЧС населения: развертывание и сооружение при необходимости в зоне ЧС временных жилищ (палаток, юрт, землянок, сборных или передвижных домов и т.п.), а также использование сохранившегося жилого фонда (жилых домов, домов отдыха, санаториев, пансионатов, военных

городков, детских лагерей и т.п.) для размещения пострадавшего населения в местах его отселения и эвакуации. Иных действий от системы жизнеобеспечения, таких как капитальный ремонт разрушенного в результате ЧС жилья ГОСТ р 22.3.01-94 не предусматривает.
Таким образом, согласно.,ГОСТ Р 22.8.01-96, 22.3.01-94 аварийно-восстановительные работы в зоне ЧС не предусматривают капитальный ремонт разрушенного в результате ЧС жилья, то есть отнесение работ по капитальному ремонту жилого дома по адресу: г. Томск, пер. Дербьппевский, 19 к аварийно-восстановительным работам в целях ликвидации последствий чрезвычайной ситуации локального характера является незаконным.
Из решения Комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности № 17 от 25 августа 2011 года, следует, что ситуацию, сложившуюся С жилым домом по пер. ДербышеВСКОГО,19 признана чрезвычайной локального характера и в целях ликвидации её последствий решено выделить денежные средства на проведение аварийно¬-восстановительных работ путем капитального ремонта жилого дома. Вместе с тем, согласно акту обследования дома, расположенного по пер. Дербьппевскому, 19, существует лишь угроза обрушения строительных конструкций жилого дома. Согласно извещению о про ведении запроса котировок, предлагается представить свои предложения на выполнение работ в целях ликвидации последствий ЧС локального характера.
Согласно Ч.2 СТ.l 0 Закона 94-ФЗ во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных настоящим законом. Согласно ч.4.1 ст. Закона № 94-ФЗ размещение заказа на выполнение работ по строительству,
••
реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства для нужд
заказчиков осуществляется путем проведения открытого аукциона в электронной форме.
Согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг ОК 004-93, утвержденному постановлением Госстандарта России от 06 августа 1993 №17 вид аварийно-восстановительные работ отсутствует, имеется указание 06 услугах по ремонту жилищ (квартир, домов) - жилищно-коммунальные услуги.
Таким образом установлено, что 15 декабря 2011 года заказчиком был выбран способ размещения заказа путем запроса котировок на про ведение аварийно-восстановительных работ путем капитального ремонта жилого дома по адресу: г. Томск, пер. Дербьппевского, 19 с нарушением Ч.2 и ч.4.1 СТ. 1 О Закона 94-ФЗ.
В соответствии с положениями СТ. 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о том, что вина П., как должностного лица, в совершении данного правонарушения установлена и его действия правильно квалифицированы по Ч.2 СТ.7.29 Кодекса рф об административных: право нарушениях, поскольку в нарушение ч.2 и ч.4.l. Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон №94-ФЗ), исполняющий обязанности главы администрации Ленинского района П. принял решение о размещении заказа (заключение муниципального контракта от 20.12.2011 Г. №147 с 600 «Томстрой» на проведение аварийно-восстановительных работ путем капитального ремонта указанного жилого дома, пострадавшего в результате пожара расположенного по адресу: г.Томск, пер.Дербышевский, 19 на общую сумму 2 613 069,13 руб.) иным способом, тогда как его размещение должно осуществляться путем проведения торгов в форме аукциона.
Административное наказание было назначено П. в пределах санкции Ч.2 ст.7.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях и является справедливым.
При таких обстоятельствах оснований для отмены постановления заместителя руководителя - начальника отдела контроля государственных закупок и земельных отношений Управления Федеральной антимонопольной службы РФ по Томской области Алиева Р.А. от 12 мая 2012 года у суда не имеется.
Учитывая изложенное, руководствуясь СТ. СТ. 30.7, 30.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья
Решил:
Постановление заместителя руководителя - начальника отдела контроля государственных закупок и земельных отношений Управления Федеральной антимонопольной службы РФ по

Томской области Алиева Р.А. от 12 мая 2012 года о привлечении заместителя главы администрации Ленинского района г. Томска П. по ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ оставить без изменения, жалобу П. - без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Томский областной суд в течение 10 дней со дня
получения копии.
 

stdClass Object ( [vid] => 7998 [uid] => 5 [title] => Решение Ленинского районного суда по делу № 12-18/2012 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7997 [type] => solution [language] => ru [created] => 1344838156 [changed] => 1368705060 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368705060 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>


РЕШЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
09 июля 2012 года                                                 г. Томск


Судья Ленинского районного суда г. Томска Б., с участием прокурора - старшего помощника прокурора г. Томска - М., защитников П. - А., Э., рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Томске дело об административном правонарушении по жалобе П. на постановление заместителя руководителя Томского управления Федеральной антимонопольной службы Алиева Р.А. о назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 12 мая 2012 года,
Установил:
Постановлением Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области от 12 мая 2012 года заместитель Главы администрации Ленинского района г. Томска П. признан виновным в совершении административного право нарушения, предусмотренного ч. 2. ст. 7.29 КоАП РФ, ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.
Административным органом установлено, что являясь должностным лицом
муниципального заказчика в нарушение Ч.1 и 4.1 ст.10 ФЗ от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, принял решение о размещении муниципального заказа иным способом, в случае, когда размещение такого заказа в соответствии с законодательством РФ о размещении заказов, на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд должно осуществляться путем проведения торгов в форме электронного аукциона.
На указанное постановление заместителем Главы администрации Ленинского района г.
Томска П. подана жалоба, в которой он просит постановление отменить, производство по делу прекратить в связи с отсутствием в его действиях состава административного правонарушения. Так, в соответствии с ч. 1 ст. 48 Закона N 94-ФЗ в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера заказчик, уполномоченный орган про водят предварительный отбор участников размещения заказа, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - предварительный отбор). По результатам предварительного отбора составляется перечень поставщиков, включающий в себя участников размещения заказа, прошедших предварительный отбор, в целях размещения у них заказа на поставку указанных товаров, выполнение работ либо оказание услуг для нужд заказчиков путем запроса котировок. При этом целью такого отбора является ликвидация чрезвычайной ситуации.
В результате отбора администрацией Ленинского района г.Томска определен перечень подрядчиков, которым впоследствии и направлено извещение О запросе котировок.
Согласно ч.3 ст. 48 Закона № 94-фЗ перечень товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций утверждается Правительством РФ. Так, распоряжением Правительства РФ от 27 февраля 2006 г. № 261-р утвержден такой Перечень, в котором указаны аварийно-спасательные и аварийно-¬восстановительные работы в зоне чрезвычайной ситуации.
Ситуация, связанная с пожаром, происшедшим в жилом многоквартирном доме, расположенном на пер.Дербьппевском, 19 в г.Томске, в результате которого причинен материальный ущерб и нарушены условия жизнедеятельности людей, проживающих в этом доме, была признана чрезвычайной ситуацией решением комиссии от 25 августа 2011 г. №27.
В ст. 1 Федерального закона от 21 декабря 2004 г. № 68-ФЗ определено, что ликвидация чрезвычайных ситуаций - это аварийно-спасательные и другие неотложные работы, проводимые при возникновении чрезвычайных ситуаций и направленные на спасение жизни и сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и

 

материальных потерь, а также на локализацию зон чрезвычайных ситуаций, прекращение действия характерных для них опасных факторов.
Исходя из норм Закона № 94-ФЗ в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций возможно размещение путем запроса котировок всем участникам размещения заказа, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг. При этом Закон № 94-ФЗ не устанавливает ограничение по цене (сумме) заключаемого контракта и каких-¬либо ограничений по времени про ведения котировки с момента наступления чрезвычайной ситуации.
В целях ликвидации последствий чрезвычайной ситуации локального характера из фонда предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций администрации г. Томска администрации Ленинского района г. Томска были выделены 2 613069 руб. 13 коп. на проведение аварийно¬-восстановительных работ путем про ведения капитального ремонта жилого дома, пострадавшего в результате пожара, расположенного по адресу: г.Томск, пер.Дербышевского, 19. Капитальный ремонт жилого дома на пер.Дербышевский в Г.Томске не являлся плановым, а явился необходимым мероприятием устранения последствий чрезвычайной ситуации (пожара).
Кроме того, законом не установлено ограничение по сроку про ведения запроса котировок с момента возникновения чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера.
В судебном заседании защитники П. - А., Э. доводы жалобы поддержали в полном объёме.
Прокурор М. просила постановление о назначении П. административного штрафа оставить без изменения."
Заслушав защитников, изучив материалы административного дела, представленные доказательства, суд приходит к следующему выводу.
Факт нарушения должностным лицом Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» подтверждается совокупностью исследованных доказательств, а именно:
- извещением о проведении запроса котировок на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ в целях ликвидации последствий чрезвычайной ситуации локального характера на оплату товаров, работ и услуг по выполнению аварийно-¬восстановительных работ путем капитального ремонта жилого дома по адресу: г. Томск, пер. Дербышевский, 19, подписанное П.;
-муниципальным контрактом от 20 декабря 201"1 года № 147, заключенным с ООО «Томстрой», подписанным и.о. главы администрации Ленинского района г. Томска П.
Согласно акту обследования объекта - жилого многоквартирного дома, расположенного по пер. Дербышевскому, 19, установлено, что дом находится после пожара, выгорели место общего пользования (тамбур) и квартиры 1,2,5,6,7. В ходе тушения пожара был залит весь дом, Имеется деформация потолочного перекрытия. Существует угроза обрушения строительных конструкций жилого дома. В целях ликвидации угрозы чрезвычайной ситуации локального характера принято решение об обращении в комиссию по предупреждению и ликвидации ЧС 11 обеспечению пожарной безопасности г. Томска о необходимости выделения из фонда денежных средств на проведение аварийно-восстановительных работ путем капитального ремонта жилого дома, расположенного по пер. Дербышевскому, 19.
Согласно решению Комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности № 17 от 25 августа 2011 года" ситуацию, сложившуюся с жилым домом по пер. Дербышевского,19 признали чрезвычайной локального характера и в целях ее ликвидации решено выделить денежные средства.
Согласно распоряжению администрации г. Томска от 07 декабря 2011 года № р353 на П. возложены обязанности главы администрации Ленинского района г. Томска.
Решение о проведении запроса котировок на проведение аварийно-восстановительных работ путем капитального ремонта жилого дома по адресу: г. Томск, пер. Дербышевского, 19 принято исполняющим обязанности главы администрации Ленинского района города Томска П.
Ураева Л.Р. пояснила, что постановление о привлечении П. к административной ответственности по ч.2 СТ.7.29 КоАП РФ, является законным и обоснованным. Администрация Ленинского района необоснованно отнесла ремонт дома по пер
Дербышевскому, 19 к аварийно-восстановительным работам, что повлекло неверный выбор способа размещения заказа.
В силу ч. 2 СТ. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, принятие должностным лицом государственного или муниципального заказчика, должностным лицом уполномоченного органа решения о размещении заказа иным способом в случае, если размещение такого заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание ) слуг для государственных и муниципальных нужд должно осуществляться путем проведения торгов, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.
Федеральный закон от 21 июля 2005 года N2 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (далее - размещение заказа), в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
Согласно СТ.1 ФЗ от 21 декабря 1994 года «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», ликвидация чрезвычайных ситуаций - это аварийно-спасательные и другие неотложные работы, проводимые при возникновении чрезвычайных ситуаций и направленные на спасение жизни и сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь, а также на локализацию зон чрезвычайных ситуаций, прекращение действия характерных для них опасных факторов.
Согласно ГОСТ 22.8.01-96 (п. 5.2.3.), аварийно-восстановительные работы в зоне ЧС про водят с целью локализации отдельных очагов повышенной опасности, устранения аварий и повреждений на сетях и линиях коммунальных и производственных коммуникаций, создания минимально необходимых условий для жизнеобеспечения населения, а также по санитарной очистке и обеззараживанию территории.
В соответствии с П.5.2.4. ГОСТ 22.8.01-96, аварийно-восстановительные работы в зоне ЧС предусматривают: разведку в интересах про ведения указанных работ; инженерное обеспечение ввода и движения сил ликвидации в зоне .ЧС; локализацию и ликвидацию различных очагов повышенной опасности; поиск, спасание, оказание первой медицинской помощи и эвакуацию пострадавших; создание минимально необходимых условий для жизнеобеспечения населения в соответствии с ГОСТ 22.3.01lfOCT Р 22.3.01; обеспечение безопасности населения и сил ликвидации в зоне ЧС; мероприятия по охране окружающей среды при ликвидации ЧС.
Согласно ГОСТ Р 22.3.01-94, который устанавливает общие требования к
жизнеобеспечению населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях, определены первоочередные виды жизнеобеспечения населения в ЧС: жизненно важные материальные средства и услуги, сгруппированные по функциональному предназначению и сходным свойствам, используемые для удовлетворения минимально необходимых потребностей пострадавшего в ЧС населения в воде, продуктах питания, жилье, предметах первой необходимости, медицинском и санитарно-эпидемиологическом, информационном, транспортном и коммунально-бытовом обеспечении.
Согласно ГОСТ Р 22.3.01-94, период жизнеобеспечения населения в ЧС ограничивается временем начала и окончания удовлетворения жизненно важными материальными средствами и ) слугами пострадавшего населения по установленным нормам и нормативам для условий ЧС.
ГОСТ Р 22.3.01-94 п.4.4.3 предусмотрено обеспечение жильем пострадавшего в ЧС населения: развертывание и сооружение при необходимости в зоне ЧС временных жилищ (палаток, юрт, землянок, сборных или передвижных домов и т.п.), а также использование сохранившегося жилого фонда (жилых домов, домов отдыха, санаториев, пансионатов, военных

городков, детских лагерей и т.п.) для размещения пострадавшего населения в местах его отселения и эвакуации. Иных действий от системы жизнеобеспечения, таких как капитальный ремонт разрушенного в результате ЧС жилья ГОСТ р 22.3.01-94 не предусматривает.
Таким образом, согласно.,ГОСТ Р 22.8.01-96, 22.3.01-94 аварийно-восстановительные работы в зоне ЧС не предусматривают капитальный ремонт разрушенного в результате ЧС жилья, то есть отнесение работ по капитальному ремонту жилого дома по адресу: г. Томск, пер. Дербьппевский, 19 к аварийно-восстановительным работам в целях ликвидации последствий чрезвычайной ситуации локального характера является незаконным.
Из решения Комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности № 17 от 25 августа 2011 года, следует, что ситуацию, сложившуюся С жилым домом по пер. ДербышеВСКОГО,19 признана чрезвычайной локального характера и в целях ликвидации её последствий решено выделить денежные средства на проведение аварийно¬-восстановительных работ путем капитального ремонта жилого дома. Вместе с тем, согласно акту обследования дома, расположенного по пер. Дербьппевскому, 19, существует лишь угроза обрушения строительных конструкций жилого дома. Согласно извещению о про ведении запроса котировок, предлагается представить свои предложения на выполнение работ в целях ликвидации последствий ЧС локального характера.
Согласно Ч.2 СТ.l 0 Закона 94-ФЗ во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных настоящим законом. Согласно ч.4.1 ст. Закона № 94-ФЗ размещение заказа на выполнение работ по строительству,
••
реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства для нужд
заказчиков осуществляется путем проведения открытого аукциона в электронной форме.
Согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг ОК 004-93, утвержденному постановлением Госстандарта России от 06 августа 1993 №17 вид аварийно-восстановительные работ отсутствует, имеется указание 06 услугах по ремонту жилищ (квартир, домов) - жилищно-коммунальные услуги.
Таким образом установлено, что 15 декабря 2011 года заказчиком был выбран способ размещения заказа путем запроса котировок на про ведение аварийно-восстановительных работ путем капитального ремонта жилого дома по адресу: г. Томск, пер. Дербьппевского, 19 с нарушением Ч.2 и ч.4.1 СТ. 1 О Закона 94-ФЗ.
В соответствии с положениями СТ. 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о том, что вина П., как должностного лица, в совершении данного правонарушения установлена и его действия правильно квалифицированы по Ч.2 СТ.7.29 Кодекса рф об административных: право нарушениях, поскольку в нарушение ч.2 и ч.4.l. Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон №94-ФЗ), исполняющий обязанности главы администрации Ленинского района П. принял решение о размещении заказа (заключение муниципального контракта от 20.12.2011 Г. №147 с 600 «Томстрой» на проведение аварийно-восстановительных работ путем капитального ремонта указанного жилого дома, пострадавшего в результате пожара расположенного по адресу: г.Томск, пер.Дербышевский, 19 на общую сумму 2 613 069,13 руб.) иным способом, тогда как его размещение должно осуществляться путем проведения торгов в форме аукциона.
Административное наказание было назначено П. в пределах санкции Ч.2 ст.7.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях и является справедливым.
При таких обстоятельствах оснований для отмены постановления заместителя руководителя - начальника отдела контроля государственных закупок и земельных отношений Управления Федеральной антимонопольной службы РФ по Томской области Алиева Р.А. от 12 мая 2012 года у суда не имеется.
Учитывая изложенное, руководствуясь СТ. СТ. 30.7, 30.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья
Решил:
Постановление заместителя руководителя - начальника отдела контроля государственных закупок и земельных отношений Управления Федеральной антимонопольной службы РФ по

Томской области Алиева Р.А. от 12 мая 2012 года о привлечении заместителя главы администрации Ленинского района г. Томска П. по ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ оставить без изменения, жалобу П. - без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Томский областной суд в течение 10 дней со дня
получения копии.
 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
09 июля 2012 года                                                 г. Томск

Судья Ленинского районного суда г. Томска Б., с участием прокурора - старшего помощника прокурора г. Томска - М., защитников П. - А., Э., рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Томске дело об административном правонарушении по жалобе П. на постановление заместителя руководителя Томского управления Федеральной антимонопольной службы Алиева Р.А. о назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 12 мая 2012 года,
Установил:
Постановлением Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области от 12 мая 2012 года заместитель Главы администрации Ленинского района г. Томска П. признан виновным в совершении административного право нарушения, предусмотренного ч. 2. ст. 7.29 КоАП РФ, ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.
Административным органом установлено, что являясь должностным лицом
муниципального заказчика в нарушение Ч.1 и 4.1 ст.10 ФЗ от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, принял решение о размещении муниципального заказа иным способом, в случае, когда размещение такого заказа в соответствии с законодательством РФ о размещении заказов, на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд должно осуществляться путем проведения торгов в форме электронного аукциона.
На указанное постановление заместителем Главы администрации Ленинского района г.
Томска П. подана жалоба, в которой он просит постановление отменить, производство по делу прекратить в связи с отсутствием в его действиях состава административного правонарушения. Так, в соответствии с ч. 1 ст. 48 Закона N 94-ФЗ в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера заказчик, уполномоченный орган про водят предварительный отбор участников размещения заказа, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - предварительный отбор). По результатам предварительного отбора составляется перечень поставщиков, включающий в себя участников размещения заказа, прошедших предварительный отбор, в целях размещения у них заказа на поставку указанных товаров, выполнение работ либо оказание услуг для нужд заказчиков путем запроса котировок. При этом целью такого отбора является ликвидация чрезвычайной ситуации.
В результате отбора администрацией Ленинского района г.Томска определен перечень подрядчиков, которым впоследствии и направлено извещение О запросе котировок.
Согласно ч.3 ст. 48 Закона № 94-фЗ перечень товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций утверждается Правительством РФ. Так, распоряжением Правительства РФ от 27 февраля 2006 г. № 261-р утвержден такой Перечень, в котором указаны аварийно-спасательные и аварийно-¬восстановительные работы в зоне чрезвычайной ситуации.
Ситуация, связанная с пожаром, происшедшим в жилом многоквартирном доме, расположенном на пер.Дербьппевском, 19 в г.Томске, в результате которого причинен материальный ущерб и нарушены условия жизнедеятельности людей, проживающих в этом доме, была признана чрезвычайной ситуацией решением комиссии от 25 августа 2011 г. №27.
В ст. 1 Федерального закона от 21 декабря 2004 г. № 68-ФЗ определено, что ликвидация чрезвычайных ситуаций - это аварийно-спасательные и другие неотложные работы, проводимые при возникновении чрезвычайных ситуаций и направленные на спасение жизни и сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и

 

материальных потерь, а также на локализацию зон чрезвычайных ситуаций, прекращение действия характерных для них опасных факторов.
Исходя из норм Закона № 94-ФЗ в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций возможно размещение путем запроса котировок всем участникам размещения заказа, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг. При этом Закон № 94-ФЗ не устанавливает ограничение по цене (сумме) заключаемого контракта и каких-¬либо ограничений по времени про ведения котировки с момента наступления чрезвычайной ситуации.
В целях ликвидации последствий чрезвычайной ситуации локального характера из фонда предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций администрации г. Томска администрации Ленинского района г. Томска были выделены 2 613069 руб. 13 коп. на проведение аварийно¬-восстановительных работ путем про ведения капитального ремонта жилого дома, пострадавшего в результате пожара, расположенного по адресу: г.Томск, пер.Дербышевского, 19. Капитальный ремонт жилого дома на пер.Дербышевский в Г.Томске не являлся плановым, а явился необходимым мероприятием устранения последствий чрезвычайной ситуации (пожара).
Кроме того, законом не установлено ограничение по сроку про ведения запроса котировок с момента возникновения чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера.
В судебном заседании защитники П. - А., Э. доводы жалобы поддержали в полном объёме.
Прокурор М. просила постановление о назначении П. административного штрафа оставить без изменения."
Заслушав защитников, изучив материалы административного дела, представленные доказательства, суд приходит к следующему выводу.
Факт нарушения должностным лицом Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» подтверждается совокупностью исследованных доказательств, а именно:
- извещением о проведении запроса котировок на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ в целях ликвидации последствий чрезвычайной ситуации локального характера на оплату товаров, работ и услуг по выполнению аварийно-¬восстановительных работ путем капитального ремонта жилого дома по адресу: г. Томск, пер. Дербышевский, 19, подписанное П.;
-муниципальным контрактом от 20 декабря 201"1 года № 147, заключенным с ООО «Томстрой», подписанным и.о. главы администрации Ленинского района г. Томска П.
Согласно акту обследования объекта - жилого многоквартирного дома, расположенного по пер. Дербышевскому, 19, установлено, что дом находится после пожара, выгорели место общего пользования (тамбур) и квартиры 1,2,5,6,7. В ходе тушения пожара был залит весь дом, Имеется деформация потолочного перекрытия. Существует угроза обрушения строительных конструкций жилого дома. В целях ликвидации угрозы чрезвычайной ситуации локального характера принято решение об обращении в комиссию по предупреждению и ликвидации ЧС 11 обеспечению пожарной безопасности г. Томска о необходимости выделения из фонда денежных средств на проведение аварийно-восстановительных работ путем капитального ремонта жилого дома, расположенного по пер. Дербышевскому, 19.
Согласно решению Комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности № 17 от 25 августа 2011 года" ситуацию, сложившуюся с жилым домом по пер. Дербышевского,19 признали чрезвычайной локального характера и в целях ее ликвидации решено выделить денежные средства.
Согласно распоряжению администрации г. Томска от 07 декабря 2011 года № р353 на П. возложены обязанности главы администрации Ленинского района г. Томска.
Решение о проведении запроса котировок на проведение аварийно-восстановительных работ путем капитального ремонта жилого дома по адресу: г. Томск, пер. Дербышевского, 19 принято исполняющим обязанности главы администрации Ленинского района города Томска П.
Ураева Л.Р. пояснила, что постановление о привлечении П. к административной ответственности по ч.2 СТ.7.29 КоАП РФ, является законным и обоснованным. Администрация Ленинского района необоснованно отнесла ремонт дома по пер
Дербышевскому, 19 к аварийно-восстановительным работам, что повлекло неверный выбор способа размещения заказа.
В силу ч. 2 СТ. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, принятие должностным лицом государственного или муниципального заказчика, должностным лицом уполномоченного органа решения о размещении заказа иным способом в случае, если размещение такого заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание ) слуг для государственных и муниципальных нужд должно осуществляться путем проведения торгов, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.
Федеральный закон от 21 июля 2005 года N2 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (далее - размещение заказа), в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
Согласно СТ.1 ФЗ от 21 декабря 1994 года «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», ликвидация чрезвычайных ситуаций - это аварийно-спасательные и другие неотложные работы, проводимые при возникновении чрезвычайных ситуаций и направленные на спасение жизни и сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь, а также на локализацию зон чрезвычайных ситуаций, прекращение действия характерных для них опасных факторов.
Согласно ГОСТ 22.8.01-96 (п. 5.2.3.), аварийно-восстановительные работы в зоне ЧС про водят с целью локализации отдельных очагов повышенной опасности, устранения аварий и повреждений на сетях и линиях коммунальных и производственных коммуникаций, создания минимально необходимых условий для жизнеобеспечения населения, а также по санитарной очистке и обеззараживанию территории.
В соответствии с П.5.2.4. ГОСТ 22.8.01-96, аварийно-восстановительные работы в зоне ЧС предусматривают: разведку в интересах про ведения указанных работ; инженерное обеспечение ввода и движения сил ликвидации в зоне .ЧС; локализацию и ликвидацию различных очагов повышенной опасности; поиск, спасание, оказание первой медицинской помощи и эвакуацию пострадавших; создание минимально необходимых условий для жизнеобеспечения населения в соответствии с ГОСТ 22.3.01lfOCT Р 22.3.01; обеспечение безопасности населения и сил ликвидации в зоне ЧС; мероприятия по охране окружающей среды при ликвидации ЧС.
Согласно ГОСТ Р 22.3.01-94, который устанавливает общие требования к
жизнеобеспечению населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях, определены первоочередные виды жизнеобеспечения населения в ЧС: жизненно важные материальные средства и услуги, сгруппированные по функциональному предназначению и сходным свойствам, используемые для удовлетворения минимально необходимых потребностей пострадавшего в ЧС населения в воде, продуктах питания, жилье, предметах первой необходимости, медицинском и санитарно-эпидемиологическом, информационном, транспортном и коммунально-бытовом обеспечении.
Согласно ГОСТ Р 22.3.01-94, период жизнеобеспечения населения в ЧС ограничивается временем начала и окончания удовлетворения жизненно важными материальными средствами и ) слугами пострадавшего населения по установленным нормам и нормативам для условий ЧС.
ГОСТ Р 22.3.01-94 п.4.4.3 предусмотрено обеспечение жильем пострадавшего в ЧС населения: развертывание и сооружение при необходимости в зоне ЧС временных жилищ (палаток, юрт, землянок, сборных или передвижных домов и т.п.), а также использование сохранившегося жилого фонда (жилых домов, домов отдыха, санаториев, пансионатов, военных

городков, детских лагерей и т.п.) для размещения пострадавшего населения в местах его отселения и эвакуации. Иных действий от системы жизнеобеспечения, таких как капитальный ремонт разрушенного в результате ЧС жилья ГОСТ р 22.3.01-94 не предусматривает.
Таким образом, согласно.,ГОСТ Р 22.8.01-96, 22.3.01-94 аварийно-восстановительные работы в зоне ЧС не предусматривают капитальный ремонт разрушенного в результате ЧС жилья, то есть отнесение работ по капитальному ремонту жилого дома по адресу: г. Томск, пер. Дербьппевский, 19 к аварийно-восстановительным работам в целях ликвидации последствий чрезвычайной ситуации локального характера является незаконным.
Из решения Комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности № 17 от 25 августа 2011 года, следует, что ситуацию, сложившуюся С жилым домом по пер. ДербышеВСКОГО,19 признана чрезвычайной локального характера и в целях ликвидации её последствий решено выделить денежные средства на проведение аварийно¬-восстановительных работ путем капитального ремонта жилого дома. Вместе с тем, согласно акту обследования дома, расположенного по пер. Дербьппевскому, 19, существует лишь угроза обрушения строительных конструкций жилого дома. Согласно извещению о про ведении запроса котировок, предлагается представить свои предложения на выполнение работ в целях ликвидации последствий ЧС локального характера.
Согласно Ч.2 СТ.l 0 Закона 94-ФЗ во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных настоящим законом. Согласно ч.4.1 ст. Закона № 94-ФЗ размещение заказа на выполнение работ по строительству,
••
реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства для нужд
заказчиков осуществляется путем проведения открытого аукциона в электронной форме.
Согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг ОК 004-93, утвержденному постановлением Госстандарта России от 06 августа 1993 №17 вид аварийно-восстановительные работ отсутствует, имеется указание 06 услугах по ремонту жилищ (квартир, домов) - жилищно-коммунальные услуги.
Таким образом установлено, что 15 декабря 2011 года заказчиком был выбран способ размещения заказа путем запроса котировок на про ведение аварийно-восстановительных работ путем капитального ремонта жилого дома по адресу: г. Томск, пер. Дербьппевского, 19 с нарушением Ч.2 и ч.4.1 СТ. 1 О Закона 94-ФЗ.
В соответствии с положениями СТ. 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о том, что вина П., как должностного лица, в совершении данного правонарушения установлена и его действия правильно квалифицированы по Ч.2 СТ.7.29 Кодекса рф об административных: право нарушениях, поскольку в нарушение ч.2 и ч.4.l. Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон №94-ФЗ), исполняющий обязанности главы администрации Ленинского района П. принял решение о размещении заказа (заключение муниципального контракта от 20.12.2011 Г. №147 с 600 «Томстрой» на проведение аварийно-восстановительных работ путем капитального ремонта указанного жилого дома, пострадавшего в результате пожара расположенного по адресу: г.Томск, пер.Дербышевский, 19 на общую сумму 2 613 069,13 руб.) иным способом, тогда как его размещение должно осуществляться путем проведения торгов в форме аукциона.
Административное наказание было назначено П. в пределах санкции Ч.2 ст.7.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях и является справедливым.
При таких обстоятельствах оснований для отмены постановления заместителя руководителя - начальника отдела контроля государственных закупок и земельных отношений Управления Федеральной антимонопольной службы РФ по Томской области Алиева Р.А. от 12 мая 2012 года у суда не имеется.
Учитывая изложенное, руководствуясь СТ. СТ. 30.7, 30.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья
Решил:
Постановление заместителя руководителя - начальника отдела контроля государственных закупок и земельных отношений Управления Федеральной антимонопольной службы РФ по

Томской области Алиева Р.А. от 12 мая 2012 года о привлечении заместителя главы администрации Ленинского района г. Томска П. по ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ оставить без изменения, жалобу П. - без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Томский областной суд в течение 10 дней со дня
получения копии.
 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 12-18/2012 [format] => [safe_value] => 12-18/2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-14 06:06:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-09 06:06:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1344838156 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Томское УФАС России )