Постановление о назначении административного наказания по делу №06-09/239-12

Номер дела: 06-09/239-12
Дата публикации: 6 июня 2012, 09:29

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

 по делу №06-09/239-12

06 июня 2012 г.                                                                                                                       г. Томск

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области Шевченко Владимир Иванович, рассмотрев протокол от 06.06.2012 и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении Р,  в присутствии Р

       УСТАНОВИЛ:

При осуществлении государственного надзора за соблюдением требований законодательства Российской Федерации о рекламе на основании поступившего заявления  Томского регионального общественно-патриотического движения «Общее дело» (вх. №651 от 15.02.2012), установлено следующее.

  В г.Томске, на фасаде здания, расположенного по адресу ул.Усова, 62 размещена конструкция с текстовой информацией: «Возьми пиво свежего разлива!». Также на плакате изображена бутылка пива «Сибирский бочонок» и кружка с  пенным напитком. Данный факт зафиксирован в акте осмотра наружной рекламы от 20.02.2012, составленном должностными лицами Томского УФАС России с участием двух незаинтересованных лиц.

Указанная конструкция размещена на расстоянии менее 100 метров (57м) от здания, занимаемого Муниципальным дошкольным образовательным учреждением детский сад общеразвивающего вида №68 по адресу ул.Усова, 33 (письмо Департамента архитектуры и градостроительства Администрации г.Томска от 02.04.2012г. №01-01-18/2817).

В соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

Таким образом, распространение рекламы пива «Сибирский бочонок» с использованием рекламной конструкции на фасаде здания по адресу ул.Усова, 62 на расстоянии менее ста метров от образовательного учреждения свидетельствует о наличии нарушения  п.6 ч.2 ст.22 Федерального закона «О рекламе».

Согласно части 4 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» нарушение рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

            Согласно части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение рекламораспространителем законодательства о рекламе установлена административная ответственность.

  Рекламораспространителем является Р, что подтверждается пояснениями законного представителя (протокол заседания комиссии по рассмотрению дела №06-11/39-12 от 22.05.2012), объяснениями Р. от 21.05.2012.

  В связи с чем, 06.06.2012 в отношении Р составлен протокол об административном правонарушении, возбуждено производство по настоящему делу.

  Руководитель управления, рассмотрев материалы дела, находит вину Р. в совершении административного правонарушения установленной и доказанной, при этом исходит из следующего.

   В соответствии с ст.2.1  КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

   Объективная сторона названного административного правонарушения состоит в нарушении п.6 ч.2 ст.22 Федерального закона «О рекламе».

   Р, являясь работником ООО «Тележка» (приказ о приеме работника на работу от 01.06.2010 №2, трудовой договор от 01.06.2012 №1-11к), в должностные обязанности которой не входит осуществление рекламной деятельности, допустила нарушение законодательства о рекламе, а именно разместила на фасаде здания, расположенного по адресу ул.Усова, 62 вблизи входа в магазин «Продукты» и на расстоянии менее ста метров от здания, занимаемого Муниципальным дошкольным образовательным учреждением детским садом общеразвивающего вида №68 конструкцию с информацией: «Возьми пиво свежего разлива!» с изображением бутылки пива «Сибирский бочонок» и кружки с  пенным напитком.

  Вина Р выражена в форме неосторожности и подтверждается в том числе, материалами дела №06-11/39-12, протоколом об административном правонарушении от 06.06.2012, объяснительной запиской от 21.05.2012.

   Решая вопрос о виде и размере административного наказания, руководитель Управления ФАС по Томской области учитывает характер совершенного правонарушения, форму вины нарушителя, отягчающие и смягчающие обстоятельства.

   Оснований для применения ст.2.9 КоАП РФ не установлено. Административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.14.3 КоАП РФ, относится к административным правонарушениям с формальным составом.

   Ответственность за указанные деяния наступает независимо от возникновения или не возникновения общественно опасных последствий. Наступление общественно опасных последствий при совершении правонарушений с формальным составом презюмируется самим фактом совершения действий или бездействия. Правонарушение посягает на установленные нормативными правовыми актами гарантии прав потребителей и установленный порядок в области распространения рекламы.

   В качестве смягчающих обстоятельств учитывается то, что ранее Р к административной ответственности не привлекалась.

   Отягчающих обстоятельств по делу не установлено.

   В связи с изложенным, представляется возможным назначить административное наказание ниже максимальной санкции, предусмотренной ч.1 ст.14.3 КоАП РФ.

   Руководствуясь ст.ст.23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

  

ПОСТАНОВИЛ:

   Р признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 2 000 (двух тысяч) рублей.

 

   В соответствии с ч.1 ст.32.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

   Сведения об уплате суммы штрафа представить в Томское УФАС России в трехдневный срок после уплаты.

   Согласно п.1 ст.20.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до 15 суток.

   При неуплате штрафа в срок, согласно п.4 ст.32.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях копия постановления направляется должностным лицом, вынесшим постановление, в банк или иную кредитную организацию для взыскания суммы штрафа из денежных средств или доходов юридического лица.

   Согласно п.7 ст.32.2  Кодекса РФ об административных правонарушениях при невозможности взыскания штрафа постановление о наложении административного штрафа направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для обращения административного взыскания на имущество, принадлежащее юридическому лицу, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

   В соответствии со ст.30.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях постановление может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

   В соответствии со ст.31.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении срока, установленного для обжалования.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

Р/с 40101810900000010007

БИК 046902001

Банк получателя:  ГРКЦ ГУ Банка России по ТО г. Томск

Получатель: УФК по Томской области (Томское УФАС России).  

КБК 161 1 16 26000 01 0000 140

ОКАТО 69401000000

Назначение платежа:  оплата штрафа за нарушение законодательства о рекламе согласно постановлению №06-09/......-12

В поле получатель указываются ИНН и КПП Томского УФАС России:

ИНН 7019027633               КПП 701701001

 

 

Руководитель управления                                                                                                   В.И. Шевченко

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8086 [uid] => 5 [title] => Постановление о назначении административного наказания по делу №06-09/239-12 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8085 [type] => solution [language] => ru [created] => 1348454499 [changed] => 1368705060 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368705060 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

 по делу №06-09/239-12

06 июня 2012 г.                                                                                                                       г. Томск

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области Шевченко Владимир Иванович, рассмотрев протокол от 06.06.2012 и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении Р,  в присутствии Р

       УСТАНОВИЛ:

При осуществлении государственного надзора за соблюдением требований законодательства Российской Федерации о рекламе на основании поступившего заявления  Томского регионального общественно-патриотического движения «Общее дело» (вх. №651 от 15.02.2012), установлено следующее.

  В г.Томске, на фасаде здания, расположенного по адресу ул.Усова, 62 размещена конструкция с текстовой информацией: «Возьми пиво свежего разлива!». Также на плакате изображена бутылка пива «Сибирский бочонок» и кружка с  пенным напитком. Данный факт зафиксирован в акте осмотра наружной рекламы от 20.02.2012, составленном должностными лицами Томского УФАС России с участием двух незаинтересованных лиц.

Указанная конструкция размещена на расстоянии менее 100 метров (57м) от здания, занимаемого Муниципальным дошкольным образовательным учреждением детский сад общеразвивающего вида №68 по адресу ул.Усова, 33 (письмо Департамента архитектуры и градостроительства Администрации г.Томска от 02.04.2012г. №01-01-18/2817).

В соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

Таким образом, распространение рекламы пива «Сибирский бочонок» с использованием рекламной конструкции на фасаде здания по адресу ул.Усова, 62 на расстоянии менее ста метров от образовательного учреждения свидетельствует о наличии нарушения  п.6 ч.2 ст.22 Федерального закона «О рекламе».

Согласно части 4 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» нарушение рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

            Согласно части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение рекламораспространителем законодательства о рекламе установлена административная ответственность.

  Рекламораспространителем является Р, что подтверждается пояснениями законного представителя (протокол заседания комиссии по рассмотрению дела №06-11/39-12 от 22.05.2012), объяснениями Р. от 21.05.2012.

  В связи с чем, 06.06.2012 в отношении Р составлен протокол об административном правонарушении, возбуждено производство по настоящему делу.

  Руководитель управления, рассмотрев материалы дела, находит вину Р. в совершении административного правонарушения установленной и доказанной, при этом исходит из следующего.

   В соответствии с ст.2.1  КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

   Объективная сторона названного административного правонарушения состоит в нарушении п.6 ч.2 ст.22 Федерального закона «О рекламе».

   Р, являясь работником ООО «Тележка» (приказ о приеме работника на работу от 01.06.2010 №2, трудовой договор от 01.06.2012 №1-11к), в должностные обязанности которой не входит осуществление рекламной деятельности, допустила нарушение законодательства о рекламе, а именно разместила на фасаде здания, расположенного по адресу ул.Усова, 62 вблизи входа в магазин «Продукты» и на расстоянии менее ста метров от здания, занимаемого Муниципальным дошкольным образовательным учреждением детским садом общеразвивающего вида №68 конструкцию с информацией: «Возьми пиво свежего разлива!» с изображением бутылки пива «Сибирский бочонок» и кружки с  пенным напитком.

  Вина Р выражена в форме неосторожности и подтверждается в том числе, материалами дела №06-11/39-12, протоколом об административном правонарушении от 06.06.2012, объяснительной запиской от 21.05.2012.

   Решая вопрос о виде и размере административного наказания, руководитель Управления ФАС по Томской области учитывает характер совершенного правонарушения, форму вины нарушителя, отягчающие и смягчающие обстоятельства.

   Оснований для применения ст.2.9 КоАП РФ не установлено. Административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.14.3 КоАП РФ, относится к административным правонарушениям с формальным составом.

   Ответственность за указанные деяния наступает независимо от возникновения или не возникновения общественно опасных последствий. Наступление общественно опасных последствий при совершении правонарушений с формальным составом презюмируется самим фактом совершения действий или бездействия. Правонарушение посягает на установленные нормативными правовыми актами гарантии прав потребителей и установленный порядок в области распространения рекламы.

   В качестве смягчающих обстоятельств учитывается то, что ранее Р к административной ответственности не привлекалась.

   Отягчающих обстоятельств по делу не установлено.

   В связи с изложенным, представляется возможным назначить административное наказание ниже максимальной санкции, предусмотренной ч.1 ст.14.3 КоАП РФ.

   Руководствуясь ст.ст.23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

  

ПОСТАНОВИЛ:

   Р признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 2 000 (двух тысяч) рублей.

 

   В соответствии с ч.1 ст.32.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

   Сведения об уплате суммы штрафа представить в Томское УФАС России в трехдневный срок после уплаты.

   Согласно п.1 ст.20.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до 15 суток.

   При неуплате штрафа в срок, согласно п.4 ст.32.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях копия постановления направляется должностным лицом, вынесшим постановление, в банк или иную кредитную организацию для взыскания суммы штрафа из денежных средств или доходов юридического лица.

   Согласно п.7 ст.32.2  Кодекса РФ об административных правонарушениях при невозможности взыскания штрафа постановление о наложении административного штрафа направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для обращения административного взыскания на имущество, принадлежащее юридическому лицу, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

   В соответствии со ст.30.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях постановление может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

   В соответствии со ст.31.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении срока, установленного для обжалования.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

Р/с 40101810900000010007

БИК 046902001

Банк получателя:  ГРКЦ ГУ Банка России по ТО г. Томск

Получатель: УФК по Томской области (Томское УФАС России).  

КБК 161 1 16 26000 01 0000 140

ОКАТО 69401000000

Назначение платежа:  оплата штрафа за нарушение законодательства о рекламе согласно постановлению №06-09/......-12

В поле получатель указываются ИНН и КПП Томского УФАС России:

ИНН 7019027633               КПП 701701001

 

 

Руководитель управления                                                                                                   В.И. Шевченко

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

 по делу №06-09/239-12

06 июня 2012 г.                                                                                                                       г. Томск

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области Шевченко Владимир Иванович, рассмотрев протокол от 06.06.2012 и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении Р,  в присутствии Р

       УСТАНОВИЛ:

При осуществлении государственного надзора за соблюдением требований законодательства Российской Федерации о рекламе на основании поступившего заявления  Томского регионального общественно-патриотического движения «Общее дело» (вх. №651 от 15.02.2012), установлено следующее.

  В г.Томске, на фасаде здания, расположенного по адресу ул.Усова, 62 размещена конструкция с текстовой информацией: «Возьми пиво свежего разлива!». Также на плакате изображена бутылка пива «Сибирский бочонок» и кружка с  пенным напитком. Данный факт зафиксирован в акте осмотра наружной рекламы от 20.02.2012, составленном должностными лицами Томского УФАС России с участием двух незаинтересованных лиц.

Указанная конструкция размещена на расстоянии менее 100 метров (57м) от здания, занимаемого Муниципальным дошкольным образовательным учреждением детский сад общеразвивающего вида №68 по адресу ул.Усова, 33 (письмо Департамента архитектуры и градостроительства Администрации г.Томска от 02.04.2012г. №01-01-18/2817).

В соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

Таким образом, распространение рекламы пива «Сибирский бочонок» с использованием рекламной конструкции на фасаде здания по адресу ул.Усова, 62 на расстоянии менее ста метров от образовательного учреждения свидетельствует о наличии нарушения  п.6 ч.2 ст.22 Федерального закона «О рекламе».

Согласно части 4 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» нарушение рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

            Согласно части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение рекламораспространителем законодательства о рекламе установлена административная ответственность.

  Рекламораспространителем является Р, что подтверждается пояснениями законного представителя (протокол заседания комиссии по рассмотрению дела №06-11/39-12 от 22.05.2012), объяснениями Р. от 21.05.2012.

  В связи с чем, 06.06.2012 в отношении Р составлен протокол об административном правонарушении, возбуждено производство по настоящему делу.

  Руководитель управления, рассмотрев материалы дела, находит вину Р. в совершении административного правонарушения установленной и доказанной, при этом исходит из следующего.

   В соответствии с ст.2.1  КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

   Объективная сторона названного административного правонарушения состоит в нарушении п.6 ч.2 ст.22 Федерального закона «О рекламе».

   Р, являясь работником ООО «Тележка» (приказ о приеме работника на работу от 01.06.2010 №2, трудовой договор от 01.06.2012 №1-11к), в должностные обязанности которой не входит осуществление рекламной деятельности, допустила нарушение законодательства о рекламе, а именно разместила на фасаде здания, расположенного по адресу ул.Усова, 62 вблизи входа в магазин «Продукты» и на расстоянии менее ста метров от здания, занимаемого Муниципальным дошкольным образовательным учреждением детским садом общеразвивающего вида №68 конструкцию с информацией: «Возьми пиво свежего разлива!» с изображением бутылки пива «Сибирский бочонок» и кружки с  пенным напитком.

  Вина Р выражена в форме неосторожности и подтверждается в том числе, материалами дела №06-11/39-12, протоколом об административном правонарушении от 06.06.2012, объяснительной запиской от 21.05.2012.

   Решая вопрос о виде и размере административного наказания, руководитель Управления ФАС по Томской области учитывает характер совершенного правонарушения, форму вины нарушителя, отягчающие и смягчающие обстоятельства.

   Оснований для применения ст.2.9 КоАП РФ не установлено. Административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.14.3 КоАП РФ, относится к административным правонарушениям с формальным составом.

   Ответственность за указанные деяния наступает независимо от возникновения или не возникновения общественно опасных последствий. Наступление общественно опасных последствий при совершении правонарушений с формальным составом презюмируется самим фактом совершения действий или бездействия. Правонарушение посягает на установленные нормативными правовыми актами гарантии прав потребителей и установленный порядок в области распространения рекламы.

   В качестве смягчающих обстоятельств учитывается то, что ранее Р к административной ответственности не привлекалась.

   Отягчающих обстоятельств по делу не установлено.

   В связи с изложенным, представляется возможным назначить административное наказание ниже максимальной санкции, предусмотренной ч.1 ст.14.3 КоАП РФ.

   Руководствуясь ст.ст.23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

  

ПОСТАНОВИЛ:

   Р признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 2 000 (двух тысяч) рублей.

 

   В соответствии с ч.1 ст.32.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

   Сведения об уплате суммы штрафа представить в Томское УФАС России в трехдневный срок после уплаты.

   Согласно п.1 ст.20.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до 15 суток.

   При неуплате штрафа в срок, согласно п.4 ст.32.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях копия постановления направляется должностным лицом, вынесшим постановление, в банк или иную кредитную организацию для взыскания суммы штрафа из денежных средств или доходов юридического лица.

   Согласно п.7 ст.32.2  Кодекса РФ об административных правонарушениях при невозможности взыскания штрафа постановление о наложении административного штрафа направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для обращения административного взыскания на имущество, принадлежащее юридическому лицу, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

   В соответствии со ст.30.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях постановление может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

   В соответствии со ст.31.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении срока, установленного для обжалования.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

Р/с 40101810900000010007

БИК 046902001

Банк получателя:  ГРКЦ ГУ Банка России по ТО г. Томск

Получатель: УФК по Томской области (Томское УФАС России).  

КБК 161 1 16 26000 01 0000 140

ОКАТО 69401000000

Назначение платежа:  оплата штрафа за нарушение законодательства о рекламе согласно постановлению №06-09/......-12

В поле получатель указываются ИНН и КПП Томского УФАС России:

ИНН 7019027633               КПП 701701001

 

 

Руководитель управления                                                                                                   В.И. Шевченко

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 06-09/239-12 [format] => [safe_value] => 06-09/239-12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

[format] => full_html [safe_value] =>

 

 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-06 02:29:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-06 02:29:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1348454499 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Томское УФАС России )