Постановление о назначении административного наказания по делу № 03-09/291-12 об административном правонарушении

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 03-09/291-12
Дата публикации: 23 августа 2012, 16:19

 


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 03-09/291-12

об административном правонарушении

23.08.2012                                                                                                          г.  Томск

Я, заместитель руководителя — начальник отдела контроля государственных закупок и земельных отношений Алиев Рашид Алмазович, рассмотрев материалы дела №03-09/291-12 об административном правонарушении, возбужденного 08.08.2012 постановлением Колпашевского городского прокурора В.Д. Романенко о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении специалиста по проведению конкурсов отдела управления муниципальным хозяйством администрации Колпашевского городского поселения Томской области по признакам административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

В нарушение ч.3 ст.18 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон 94-ФЗ), муниципальный заказчик – Администрация Колпашевского городского поселения (далее - Администрация) направила в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (разместила в реестре контрактов) сведения об исполнении муниципального контракта от 27.10.2011 № 339 на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог с гравийным и грунтовым покрытием в г. Колпашево (далее — контракт) с нарушением сроков, установленных ч.3 ст.18 Закона 94-ФЗ более чем на 3 рабочих дня. Контракт был исполнен 02.12.2011, сведения о контракте размещены — 12.12.2011.

В соответствии с ч.3 ст.18 Закона 94-ФЗ заказчик в течение трех рабочих дней со дня исполнения государственного контракта направляет указанные в п.9 ч.2 ст.18 Закона 94-ФЗ сведения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

В соответствии с документом сайта «Единый реестр государственных и муниципальных контрактов» «Сведения об исполнении (о прекращении действия) государственного или муниципального контракта или гражданско-правового договора» - сведения об исполнении контракта от 27.10.2011 №339 на основании платежного поручения №4145 от 02.12.2011 были опубликованы через пять рабочих дней после даты исполнения контракта - 12.12.2011, то есть, позже срока установленного ч.3 ст.18 Закона 94-ФЗ.

В соответствии со ст. 62 Закона 94-ФЗ, лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров для государственных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Несвоевременное представление должностным лицом заказчика сведений об исполнении государственного контракта в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестров государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, если представление таких сведений является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, является административным правонарушением, предусмотренным ст.19.7.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ).

В соответствии с распоряжением Администрации Колпашевского городского поселения по личному составу от 01.04.2008 на должность специалиста по проведению конкурсов отдела управления муниципальным хозяйством администрации Колпашевского городского поселения принята. Согласно п.2.3 должностной инструкции специалиста по проведению конкурсов отдела управления муниципальным хозяйством администрации Колпашевского городского поселения от 01.04.2008 №60 на специалиста возложена функция по ведению реестра муниципальных контрактов, то есть функция на осуществление действий заказчика в соответствии с ч.3 ст.18 Закона 94-ФЗ.

Таким образом, ответственность за административное правонарушение, предусмотренное ст.19.7.4 КоАП РФ: представление должностным лицом заказчика сведений об исполнении контракта в Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестров государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, с нарушением сроков, установленных ч.3 ст.18 Закона 94-ФЗ, несет специалист по проведению конкурсов отдела управления муниципальным хозяйством администрации Колпашевского городского поселения

Документы, подтверждающие совершение административного правонарушения специалистом по проведению конкурсов отдела управления муниципальным хозяйством администрации Колпашевского городского поселения:

-                       муниципальный контракт от 27.19.2011 №339;

-                       платежное поручение от 02.12.2011 №4145;

-                       «Сведения об исполнении (о прекращении действия) государственного или муниципального контракта или гражданско-правового договора» от 12.12.2011 из Единого реестра государственных и муниципальных контрактов.

Согласно пояснений, данных в ходе рассмотрения дела №03-09/291-12, нарушение ч.3 ст.18 Закона 94-ФЗ специалист по проведению конкурсов отдела управления муниципальным хозяйством администрации Колпашевского городского поселения признает в полной мере и объясняет большой загруженностью по работе в декабре 2011 года.

Изучив материалы дела №03-09/291-12, заслушав объяснения специалиста по проведению конкурсов отдела управления муниципальным хозяйством администрации Колпашевского городского поселения, установил:

Место совершения административного правонарушения –  г. Колпашево.

Время совершения административного правонарушения – 12.12.2011.

Должностное лицо, совершившее административное правонарушение —  специалист по проведению конкурсов отдела управления муниципальным хозяйством администрации Колпашевского городского поселения.

Событием административного правонарушения является – несвоевременное представление сведений об исполнении государственного контракта в федеральный орган, уполномоченный на ведение реестров государственных контрактов в установленный срок, предусмотренный ч.3 ст. 18 Закона 94-ФЗ.

Состав правонарушения предусмотрен ст.19.7.4 КоАП РФ - несвоевременное представление должностным лицом заказчика сведений об исполнении государственного контракта в федеральный орган, уполномоченный на ведение реестров государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, если представление таких сведений является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении или обстоятельства, дающие возможность освобождения от административной ответственности в ходе рассмотрения дела не установлены.

Установленное правонарушение не может быть квалифицировано как малозначительное, в силу того, что в результате несвоевременного размещения сведений о заключенном контракте не достигаются основные цели законодательства в сфере размещения заказов, установленные ч.1 ст.1 Закона 94-ФЗ — обеспечение гласности и прозрачности размещения заказов, нарушается порядок, установленный законодательством для проведения государственных закупок, чем наносится вред охраняемым действующим законодательством общественным отношениям. Отсутствие вредных последствий не влияет на степень общественной опасности данного правонарушения, которое является формальным по своему составу. Таким образом, основания для освобождения Юрковой Е.С. от ответственности в связи с малозначительностью правонарушения отсутствуют.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.3 ст.18 Закона 94-ФЗ, ст. 19.7.4, ст.24.4, ч.2 ст.25.1,  ст.29.9, ст.29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Специалисту по проведению конкурсов отдела управления муниципальным хозяйством администрации Колпашевского городского поселения, совершившему правонарушение, предусмотренное статьей 19.7.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей.

 

Заместитель руководителя -

начальник отдела контроля государственных закупок

и земельных отношений                                                                               Р.А. Алиев

 

 

В соответствии со статьей 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  постановление об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для его обжалования, если постановление не было обжаловано или опротестовано, либо после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1-30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Примечание:

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

 

Штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

Получатель: УФК по Томской области (Томское УФАС России);

ИНН 7019027633; КПП 701701001;

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Томской области;

БИК: 046902001;

р/с 40101810900000010007;

код ОКАТО: 69 232 501 000;

Назначение платежа (КБК):  161 1 16 33040 04 6000 140; (денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд городских округов)

Неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

Во избежание неправомерного применения санкций по неуплате штрафа прошу копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, представить в адрес Томского УФАС России (г. Томск, пр. Ленина, 111) или по факсу 3822 516618  в возможно короткий срок.

stdClass Object ( [vid] => 8294 [uid] => 5 [title] => Постановление о назначении административного наказания по делу № 03-09/291-12 об административном правонарушении [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8293 [type] => solution [language] => ru [created] => 1354699545 [changed] => 1368705060 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368705060 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 03-09/291-12

об административном правонарушении

23.08.2012                                                                                                          г.  Томск

Я, заместитель руководителя — начальник отдела контроля государственных закупок и земельных отношений Алиев Рашид Алмазович, рассмотрев материалы дела №03-09/291-12 об административном правонарушении, возбужденного 08.08.2012 постановлением Колпашевского городского прокурора В.Д. Романенко о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении специалиста по проведению конкурсов отдела управления муниципальным хозяйством администрации Колпашевского городского поселения Томской области по признакам административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

В нарушение ч.3 ст.18 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон 94-ФЗ), муниципальный заказчик – Администрация Колпашевского городского поселения (далее - Администрация) направила в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (разместила в реестре контрактов) сведения об исполнении муниципального контракта от 27.10.2011 № 339 на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог с гравийным и грунтовым покрытием в г. Колпашево (далее — контракт) с нарушением сроков, установленных ч.3 ст.18 Закона 94-ФЗ более чем на 3 рабочих дня. Контракт был исполнен 02.12.2011, сведения о контракте размещены — 12.12.2011.

В соответствии с ч.3 ст.18 Закона 94-ФЗ заказчик в течение трех рабочих дней со дня исполнения государственного контракта направляет указанные в п.9 ч.2 ст.18 Закона 94-ФЗ сведения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

В соответствии с документом сайта «Единый реестр государственных и муниципальных контрактов» «Сведения об исполнении (о прекращении действия) государственного или муниципального контракта или гражданско-правового договора» - сведения об исполнении контракта от 27.10.2011 №339 на основании платежного поручения №4145 от 02.12.2011 были опубликованы через пять рабочих дней после даты исполнения контракта - 12.12.2011, то есть, позже срока установленного ч.3 ст.18 Закона 94-ФЗ.

В соответствии со ст. 62 Закона 94-ФЗ, лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров для государственных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Несвоевременное представление должностным лицом заказчика сведений об исполнении государственного контракта в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестров государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, если представление таких сведений является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, является административным правонарушением, предусмотренным ст.19.7.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ).

В соответствии с распоряжением Администрации Колпашевского городского поселения по личному составу от 01.04.2008 на должность специалиста по проведению конкурсов отдела управления муниципальным хозяйством администрации Колпашевского городского поселения принята. Согласно п.2.3 должностной инструкции специалиста по проведению конкурсов отдела управления муниципальным хозяйством администрации Колпашевского городского поселения от 01.04.2008 №60 на специалиста возложена функция по ведению реестра муниципальных контрактов, то есть функция на осуществление действий заказчика в соответствии с ч.3 ст.18 Закона 94-ФЗ.

Таким образом, ответственность за административное правонарушение, предусмотренное ст.19.7.4 КоАП РФ: представление должностным лицом заказчика сведений об исполнении контракта в Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестров государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, с нарушением сроков, установленных ч.3 ст.18 Закона 94-ФЗ, несет специалист по проведению конкурсов отдела управления муниципальным хозяйством администрации Колпашевского городского поселения

Документы, подтверждающие совершение административного правонарушения специалистом по проведению конкурсов отдела управления муниципальным хозяйством администрации Колпашевского городского поселения:

-                       муниципальный контракт от 27.19.2011 №339;

-                       платежное поручение от 02.12.2011 №4145;

-                       «Сведения об исполнении (о прекращении действия) государственного или муниципального контракта или гражданско-правового договора» от 12.12.2011 из Единого реестра государственных и муниципальных контрактов.

Согласно пояснений, данных в ходе рассмотрения дела №03-09/291-12, нарушение ч.3 ст.18 Закона 94-ФЗ специалист по проведению конкурсов отдела управления муниципальным хозяйством администрации Колпашевского городского поселения признает в полной мере и объясняет большой загруженностью по работе в декабре 2011 года.

Изучив материалы дела №03-09/291-12, заслушав объяснения специалиста по проведению конкурсов отдела управления муниципальным хозяйством администрации Колпашевского городского поселения, установил:

Место совершения административного правонарушения –  г. Колпашево.

Время совершения административного правонарушения – 12.12.2011.

Должностное лицо, совершившее административное правонарушение —  специалист по проведению конкурсов отдела управления муниципальным хозяйством администрации Колпашевского городского поселения.

Событием административного правонарушения является – несвоевременное представление сведений об исполнении государственного контракта в федеральный орган, уполномоченный на ведение реестров государственных контрактов в установленный срок, предусмотренный ч.3 ст. 18 Закона 94-ФЗ.

Состав правонарушения предусмотрен ст.19.7.4 КоАП РФ - несвоевременное представление должностным лицом заказчика сведений об исполнении государственного контракта в федеральный орган, уполномоченный на ведение реестров государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, если представление таких сведений является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении или обстоятельства, дающие возможность освобождения от административной ответственности в ходе рассмотрения дела не установлены.

Установленное правонарушение не может быть квалифицировано как малозначительное, в силу того, что в результате несвоевременного размещения сведений о заключенном контракте не достигаются основные цели законодательства в сфере размещения заказов, установленные ч.1 ст.1 Закона 94-ФЗ — обеспечение гласности и прозрачности размещения заказов, нарушается порядок, установленный законодательством для проведения государственных закупок, чем наносится вред охраняемым действующим законодательством общественным отношениям. Отсутствие вредных последствий не влияет на степень общественной опасности данного правонарушения, которое является формальным по своему составу. Таким образом, основания для освобождения Юрковой Е.С. от ответственности в связи с малозначительностью правонарушения отсутствуют.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.3 ст.18 Закона 94-ФЗ, ст. 19.7.4, ст.24.4, ч.2 ст.25.1,  ст.29.9, ст.29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Специалисту по проведению конкурсов отдела управления муниципальным хозяйством администрации Колпашевского городского поселения, совершившему правонарушение, предусмотренное статьей 19.7.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей.

 

Заместитель руководителя -

начальник отдела контроля государственных закупок

и земельных отношений                                                                               Р.А. Алиев

 

 

В соответствии со статьей 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  постановление об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для его обжалования, если постановление не было обжаловано или опротестовано, либо после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1-30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Примечание:

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

 

Штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

Получатель: УФК по Томской области (Томское УФАС России);

ИНН 7019027633; КПП 701701001;

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Томской области;

БИК: 046902001;

р/с 40101810900000010007;

код ОКАТО: 69 232 501 000;

Назначение платежа (КБК):  161 1 16 33040 04 6000 140; (денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд городских округов)

Неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

Во избежание неправомерного применения санкций по неуплате штрафа прошу копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, представить в адрес Томского УФАС России (г. Томск, пр. Ленина, 111) или по факсу 3822 516618  в возможно короткий срок.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 03-09/291-12

об административном правонарушении

23.08.2012                                                                                                          г.  Томск

Я, заместитель руководителя — начальник отдела контроля государственных закупок и земельных отношений Алиев Рашид Алмазович, рассмотрев материалы дела №03-09/291-12 об административном правонарушении, возбужденного 08.08.2012 постановлением Колпашевского городского прокурора В.Д. Романенко о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении специалиста по проведению конкурсов отдела управления муниципальным хозяйством администрации Колпашевского городского поселения Томской области по признакам административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

В нарушение ч.3 ст.18 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон 94-ФЗ), муниципальный заказчик – Администрация Колпашевского городского поселения (далее - Администрация) направила в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (разместила в реестре контрактов) сведения об исполнении муниципального контракта от 27.10.2011 № 339 на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог с гравийным и грунтовым покрытием в г. Колпашево (далее — контракт) с нарушением сроков, установленных ч.3 ст.18 Закона 94-ФЗ более чем на 3 рабочих дня. Контракт был исполнен 02.12.2011, сведения о контракте размещены — 12.12.2011.

В соответствии с ч.3 ст.18 Закона 94-ФЗ заказчик в течение трех рабочих дней со дня исполнения государственного контракта направляет указанные в п.9 ч.2 ст.18 Закона 94-ФЗ сведения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

В соответствии с документом сайта «Единый реестр государственных и муниципальных контрактов» «Сведения об исполнении (о прекращении действия) государственного или муниципального контракта или гражданско-правового договора» - сведения об исполнении контракта от 27.10.2011 №339 на основании платежного поручения №4145 от 02.12.2011 были опубликованы через пять рабочих дней после даты исполнения контракта - 12.12.2011, то есть, позже срока установленного ч.3 ст.18 Закона 94-ФЗ.

В соответствии со ст. 62 Закона 94-ФЗ, лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров для государственных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Несвоевременное представление должностным лицом заказчика сведений об исполнении государственного контракта в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестров государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, если представление таких сведений является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, является административным правонарушением, предусмотренным ст.19.7.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ).

В соответствии с распоряжением Администрации Колпашевского городского поселения по личному составу от 01.04.2008 на должность специалиста по проведению конкурсов отдела управления муниципальным хозяйством администрации Колпашевского городского поселения принята. Согласно п.2.3 должностной инструкции специалиста по проведению конкурсов отдела управления муниципальным хозяйством администрации Колпашевского городского поселения от 01.04.2008 №60 на специалиста возложена функция по ведению реестра муниципальных контрактов, то есть функция на осуществление действий заказчика в соответствии с ч.3 ст.18 Закона 94-ФЗ.

Таким образом, ответственность за административное правонарушение, предусмотренное ст.19.7.4 КоАП РФ: представление должностным лицом заказчика сведений об исполнении контракта в Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестров государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, с нарушением сроков, установленных ч.3 ст.18 Закона 94-ФЗ, несет специалист по проведению конкурсов отдела управления муниципальным хозяйством администрации Колпашевского городского поселения

Документы, подтверждающие совершение административного правонарушения специалистом по проведению конкурсов отдела управления муниципальным хозяйством администрации Колпашевского городского поселения:

-                       муниципальный контракт от 27.19.2011 №339;

-                       платежное поручение от 02.12.2011 №4145;

-                       «Сведения об исполнении (о прекращении действия) государственного или муниципального контракта или гражданско-правового договора» от 12.12.2011 из Единого реестра государственных и муниципальных контрактов.

Согласно пояснений, данных в ходе рассмотрения дела №03-09/291-12, нарушение ч.3 ст.18 Закона 94-ФЗ специалист по проведению конкурсов отдела управления муниципальным хозяйством администрации Колпашевского городского поселения признает в полной мере и объясняет большой загруженностью по работе в декабре 2011 года.

Изучив материалы дела №03-09/291-12, заслушав объяснения специалиста по проведению конкурсов отдела управления муниципальным хозяйством администрации Колпашевского городского поселения, установил:

Место совершения административного правонарушения –  г. Колпашево.

Время совершения административного правонарушения – 12.12.2011.

Должностное лицо, совершившее административное правонарушение —  специалист по проведению конкурсов отдела управления муниципальным хозяйством администрации Колпашевского городского поселения.

Событием административного правонарушения является – несвоевременное представление сведений об исполнении государственного контракта в федеральный орган, уполномоченный на ведение реестров государственных контрактов в установленный срок, предусмотренный ч.3 ст. 18 Закона 94-ФЗ.

Состав правонарушения предусмотрен ст.19.7.4 КоАП РФ - несвоевременное представление должностным лицом заказчика сведений об исполнении государственного контракта в федеральный орган, уполномоченный на ведение реестров государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, если представление таких сведений является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении или обстоятельства, дающие возможность освобождения от административной ответственности в ходе рассмотрения дела не установлены.

Установленное правонарушение не может быть квалифицировано как малозначительное, в силу того, что в результате несвоевременного размещения сведений о заключенном контракте не достигаются основные цели законодательства в сфере размещения заказов, установленные ч.1 ст.1 Закона 94-ФЗ — обеспечение гласности и прозрачности размещения заказов, нарушается порядок, установленный законодательством для проведения государственных закупок, чем наносится вред охраняемым действующим законодательством общественным отношениям. Отсутствие вредных последствий не влияет на степень общественной опасности данного правонарушения, которое является формальным по своему составу. Таким образом, основания для освобождения Юрковой Е.С. от ответственности в связи с малозначительностью правонарушения отсутствуют.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.3 ст.18 Закона 94-ФЗ, ст. 19.7.4, ст.24.4, ч.2 ст.25.1,  ст.29.9, ст.29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Специалисту по проведению конкурсов отдела управления муниципальным хозяйством администрации Колпашевского городского поселения, совершившему правонарушение, предусмотренное статьей 19.7.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей.

 

Заместитель руководителя -

начальник отдела контроля государственных закупок

и земельных отношений                                                                               Р.А. Алиев

 

 

В соответствии со статьей 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  постановление об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для его обжалования, если постановление не было обжаловано или опротестовано, либо после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1-30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Примечание:

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

 

Штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

Получатель: УФК по Томской области (Томское УФАС России);

ИНН 7019027633; КПП 701701001;

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Томской области;

БИК: 046902001;

р/с 40101810900000010007;

код ОКАТО: 69 232 501 000;

Назначение платежа (КБК):  161 1 16 33040 04 6000 140; (денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд городских округов)

Неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

Во избежание неправомерного применения санкций по неуплате штрафа прошу копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, представить в адрес Томского УФАС России (г. Томск, пр. Ленина, 111) или по факсу 3822 516618  в возможно короткий срок.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 03-09/291-12 [format] => [safe_value] => 03-09/291-12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-23 09:19:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-23 09:19:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1354699545 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Томское УФАС России )