Решение по делу №03-10/93-12

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 03-10/93-12
Дата публикации: 30 июля 2012, 16:20

 

РЕШЕНИЕ

30.07.2012                                                                                                            г. Томск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

председателя комиссии:

Алиева Р.А.

заместителя руководителя-начальника отдела государственных закупок и земельных отношений;

членов комиссии:

Константинова В.А.

главного специалиста-эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений;

Звонилова С.А.

специалиста-эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений;

Саналовой О.В.

специалиста-эксперта отдела экономического анализа,

при участии представителей заказчика С (доверенность б/н от 25.07.2012), аукционной комиссии уполномоченного органа — Управление муниципального заказа и тарифной политики Администрации г. Томска М (доверенность № 640 от 06.02.2012), Б (доверенность № 609 от 06.02.2012), представителя заявителя — ООО «Дельрус-Томск» С (доверенность № 238 от 28.03.2012), М (доверенность № 407 от 26.07.2012), рассмотрев дело № 03-10/93-12 возбужденное по жалобе ООО «Дельрус-Томск»  на действия аукционной комиссии уполномоченного органа  — Управления муниципального заказа и тарифной политики Администрации г. Томска, при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка изделий медицинского назначения и расходного материала для клинико-диагностической лаборатории МБЛПУ «Городская клиническая больница № 3»,  

 

УСТАНОВИЛА:

В Томское УФАС России обратилось ООО «Дельрус-Томск» (далее - заявитель) с жалобой поданной в срок и соответствующей ст.58 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон 94-ФЗ), на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка изделий медицинского назначения и расходного материала для клинико-диагностической лаборатории МБЛПУ «Городская клиническая больница № 3»,  (далее — аукцион), нарушающие по мнению заявителя, законодательство в сфере размещения заказов.

В жалобе указано, что согласно протокола рассмотрения первых частей заявок от 10.07.2012 № 1379 заявителю жалобы отказано в допуске к участию в аукционе, так как его заявка признана не соответствующей требованиям установленным документацией об аукционе на основании п.1 ч.4 ст.41.9 Закона 94-ФЗ. Заявитель считает, что указанное основание отказа в допуске является необоснованным, так как его заявка на участие в аукционе содержит согласие участника размещения заказа на выполнение работ, а также конкретные показатели товара в  соответствии с технической частью документации об аукционе.

На основании изложенного, Заявитель жалобы просит рассмотреть жалобу  по существу, признать решение аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе неправомерным и отменить результаты аукциона.

В заседании Комиссии Томского УФАС России представители аукционной комиссии представили письменный отзыв на жалобу, а также  устно пояснили, что пунктом 2.6 раздела 2 части 1 документации об аукционе в соответствии с п.п. б п.1 ч.4 ст.41.8 Закона 94-ФЗ предусмотрено, что первая часть заявки участника размещения заказа должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе.

Аукционная комиссия в установленном порядке рассмотрела первые части заявок на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в отношении работ, на выполнение которых размещается заказ и приняла решение отказать в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа с порядковым номером заявки «1» (ООО «Дельрус-Томск») по причине несоответствия ее требованиям, установленным  документацией об аукционе на основании п.1 ч.4 ст.41.9 Закона 94-ФЗ.

Так, в первой части заявки в позициях 21, 22, 23 указаны разные характеристики наконечников, что не позволяет определить, соответствует ли товар потребностям заказчика, в позициях 24, 25 участником размещения заказа конкретно не указан объем наконечников.

На основании изложенного, представители аукционной комиссии считают жалобу ООО «Дельрус-Томск» необоснованной, а действия аукционной комиссии правомерными.

Комиссия Томского УФАС России, изучив материалы аукциона, доводы изложенные в жалобе, заслушав представителя  заявителя жалобы, заказчика и аукционной комиссии,  проведя внеплановую проверку данного размещения заказа на основании ч.5 ст.17 Закона 94-ФЗ установила:

13.06.2012 на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на  поставку изделий медицинского назначения и расходного материала для клинико-диагностической лаборатории МБЛПУ «Городская клиническая больница № 3,   (извещение № 0165300010512000961),   с начальной (максимальной) ценой контракта 3 042 301, 71 рублей.

В соответствии с п.1 ч.4 ст.41.6 Закона 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке  или использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Согласно ч.1 ст.41.6 Закона 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным ч.ч.1 — 3.2, ч.4.1 — 6 ст.34 Закона 94-ФЗ.

В соответствии с ч.2 ст.34 Закона 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Изучив документацию об аукционе Комиссия Томского УФАС России установила, что в соответствии с п.2.6 раздела 2 части 1 первая часть заявки участника размещения заказа должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе. Вышеуказанные требования установлены заказчиком в Спецификации на поставку изделий медицинского назначения и расходного материала для Клинико-диагностической лаборатории МБЛПУ «Городская клиническая больница № 3» (Техническая часть, позиции с 1 по 46 табличной формы).

Согласно ч.4 ст.41.9 Закона 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в случае непредоставления сведений предусмотренных ч.4 ст.41.8 настоящего Федерального закона или несоответствия сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 настоящего Федерального Закона требованиям документации об аукционе.

Изучив первую часть заявки участника размещения заказа с порядковым номером 1 (ООО «Дельрус-Томск), Комиссия Томского УФАС России установила, что участник размещения заказа в своей заявке не предоставил сведений о конкретных показателях, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе, а именно:

-       в позиции 21 в столбце наименование товара указано - наконечники 10 мкл, а в столбце Техническая характеристика — Объем до 10 мкл;

-       в позиции 22 наименование товара указано - наконечники 1000 мкл, а техническая характеристика  — Объем до 1000 мкл;

-       в позиции 23 наименование товара указано наконечники 10 000 мкл, а техническая характеристика — Объем до 10 000 мкл;

-        в позиции 24 наименование товара указано — наконечники до 300 мкл, техническая характеристика — Объем до 300 мкл;

-       в позиции 25 наименование товара указано — наконечники - до 5000 мкл, техническая характеристика — до 5000 мкл.

Таким образом,  Комиссия Томского УФАС России пришла к выводу, что заявитель в позициях 21, 22, 23 первой части заявки указал неконкретные характеристики наконечников, не позволяющие определить соответствие данного товара потребностям заказчика, в позициях 24, 25 конкретно не указан объем наконечников.

С учетом изложенного, Комиссия Томского УФАС России пришла к выводу о правомерности действий аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в аукционе на основании п.2 ч.4 ст.41.9 Закона 94-ФЗ участнику размещения заказа ООО «Дельрус-Томск».

На основании изложенного, руководствуясь ч.5 ст.17, ч.2 ст.34, ч.1, ч.4 ст.41.6, ч.4 ст.41.8, ч.4 ст.41.9, ч.5 ст.17 Закона 94-ФЗ, Комиссия Томского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО  «Дельрус-Томск» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка изделий медицинского назначения и расходного материала для клинико-диагностической лаборатории МБЛПУ «Городская клиническая больница № 3», необоснованной.

 

 

 

Председатель комиссии

         

 

Алиев Р.А.

Члены комиссии

 

 

Константинов В.А.

 

 

 

Звонилов С.А.

 

 

 

Саналова О.В.

В соответствии с частью 9 статьи 60 Федерального закона № 94-ФЗ  решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

stdClass Object ( [vid] => 8303 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №03-10/93-12 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8302 [type] => solution [language] => ru [created] => 1354700324 [changed] => 1368705060 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368705060 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

30.07.2012                                                                                                            г. Томск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

председателя комиссии:

Алиева Р.А.

заместителя руководителя-начальника отдела государственных закупок и земельных отношений;

членов комиссии:

Константинова В.А.

главного специалиста-эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений;

Звонилова С.А.

специалиста-эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений;

Саналовой О.В.

специалиста-эксперта отдела экономического анализа,

при участии представителей заказчика С (доверенность б/н от 25.07.2012), аукционной комиссии уполномоченного органа — Управление муниципального заказа и тарифной политики Администрации г. Томска М (доверенность № 640 от 06.02.2012), Б (доверенность № 609 от 06.02.2012), представителя заявителя — ООО «Дельрус-Томск» С (доверенность № 238 от 28.03.2012), М (доверенность № 407 от 26.07.2012), рассмотрев дело № 03-10/93-12 возбужденное по жалобе ООО «Дельрус-Томск»  на действия аукционной комиссии уполномоченного органа  — Управления муниципального заказа и тарифной политики Администрации г. Томска, при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка изделий медицинского назначения и расходного материала для клинико-диагностической лаборатории МБЛПУ «Городская клиническая больница № 3»,  

 

УСТАНОВИЛА:

В Томское УФАС России обратилось ООО «Дельрус-Томск» (далее - заявитель) с жалобой поданной в срок и соответствующей ст.58 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон 94-ФЗ), на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка изделий медицинского назначения и расходного материала для клинико-диагностической лаборатории МБЛПУ «Городская клиническая больница № 3»,  (далее — аукцион), нарушающие по мнению заявителя, законодательство в сфере размещения заказов.

В жалобе указано, что согласно протокола рассмотрения первых частей заявок от 10.07.2012 № 1379 заявителю жалобы отказано в допуске к участию в аукционе, так как его заявка признана не соответствующей требованиям установленным документацией об аукционе на основании п.1 ч.4 ст.41.9 Закона 94-ФЗ. Заявитель считает, что указанное основание отказа в допуске является необоснованным, так как его заявка на участие в аукционе содержит согласие участника размещения заказа на выполнение работ, а также конкретные показатели товара в  соответствии с технической частью документации об аукционе.

На основании изложенного, Заявитель жалобы просит рассмотреть жалобу  по существу, признать решение аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе неправомерным и отменить результаты аукциона.

В заседании Комиссии Томского УФАС России представители аукционной комиссии представили письменный отзыв на жалобу, а также  устно пояснили, что пунктом 2.6 раздела 2 части 1 документации об аукционе в соответствии с п.п. б п.1 ч.4 ст.41.8 Закона 94-ФЗ предусмотрено, что первая часть заявки участника размещения заказа должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе.

Аукционная комиссия в установленном порядке рассмотрела первые части заявок на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в отношении работ, на выполнение которых размещается заказ и приняла решение отказать в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа с порядковым номером заявки «1» (ООО «Дельрус-Томск») по причине несоответствия ее требованиям, установленным  документацией об аукционе на основании п.1 ч.4 ст.41.9 Закона 94-ФЗ.

Так, в первой части заявки в позициях 21, 22, 23 указаны разные характеристики наконечников, что не позволяет определить, соответствует ли товар потребностям заказчика, в позициях 24, 25 участником размещения заказа конкретно не указан объем наконечников.

На основании изложенного, представители аукционной комиссии считают жалобу ООО «Дельрус-Томск» необоснованной, а действия аукционной комиссии правомерными.

Комиссия Томского УФАС России, изучив материалы аукциона, доводы изложенные в жалобе, заслушав представителя  заявителя жалобы, заказчика и аукционной комиссии,  проведя внеплановую проверку данного размещения заказа на основании ч.5 ст.17 Закона 94-ФЗ установила:

13.06.2012 на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на  поставку изделий медицинского назначения и расходного материала для клинико-диагностической лаборатории МБЛПУ «Городская клиническая больница № 3,   (извещение № 0165300010512000961),   с начальной (максимальной) ценой контракта 3 042 301, 71 рублей.

В соответствии с п.1 ч.4 ст.41.6 Закона 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке  или использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Согласно ч.1 ст.41.6 Закона 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным ч.ч.1 — 3.2, ч.4.1 — 6 ст.34 Закона 94-ФЗ.

В соответствии с ч.2 ст.34 Закона 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Изучив документацию об аукционе Комиссия Томского УФАС России установила, что в соответствии с п.2.6 раздела 2 части 1 первая часть заявки участника размещения заказа должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе. Вышеуказанные требования установлены заказчиком в Спецификации на поставку изделий медицинского назначения и расходного материала для Клинико-диагностической лаборатории МБЛПУ «Городская клиническая больница № 3» (Техническая часть, позиции с 1 по 46 табличной формы).

Согласно ч.4 ст.41.9 Закона 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в случае непредоставления сведений предусмотренных ч.4 ст.41.8 настоящего Федерального закона или несоответствия сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 настоящего Федерального Закона требованиям документации об аукционе.

Изучив первую часть заявки участника размещения заказа с порядковым номером 1 (ООО «Дельрус-Томск), Комиссия Томского УФАС России установила, что участник размещения заказа в своей заявке не предоставил сведений о конкретных показателях, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе, а именно:

-       в позиции 21 в столбце наименование товара указано - наконечники 10 мкл, а в столбце Техническая характеристика — Объем до 10 мкл;

-       в позиции 22 наименование товара указано - наконечники 1000 мкл, а техническая характеристика  — Объем до 1000 мкл;

-       в позиции 23 наименование товара указано наконечники 10 000 мкл, а техническая характеристика — Объем до 10 000 мкл;

-        в позиции 24 наименование товара указано — наконечники до 300 мкл, техническая характеристика — Объем до 300 мкл;

-       в позиции 25 наименование товара указано — наконечники - до 5000 мкл, техническая характеристика — до 5000 мкл.

Таким образом,  Комиссия Томского УФАС России пришла к выводу, что заявитель в позициях 21, 22, 23 первой части заявки указал неконкретные характеристики наконечников, не позволяющие определить соответствие данного товара потребностям заказчика, в позициях 24, 25 конкретно не указан объем наконечников.

С учетом изложенного, Комиссия Томского УФАС России пришла к выводу о правомерности действий аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в аукционе на основании п.2 ч.4 ст.41.9 Закона 94-ФЗ участнику размещения заказа ООО «Дельрус-Томск».

На основании изложенного, руководствуясь ч.5 ст.17, ч.2 ст.34, ч.1, ч.4 ст.41.6, ч.4 ст.41.8, ч.4 ст.41.9, ч.5 ст.17 Закона 94-ФЗ, Комиссия Томского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО  «Дельрус-Томск» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка изделий медицинского назначения и расходного материала для клинико-диагностической лаборатории МБЛПУ «Городская клиническая больница № 3», необоснованной.

 

 

 

Председатель комиссии

         

 

Алиев Р.А.

Члены комиссии

 

 

Константинов В.А.

 

 

 

Звонилов С.А.

 

 

 

Саналова О.В.

В соответствии с частью 9 статьи 60 Федерального закона № 94-ФЗ  решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

30.07.2012                                                                                                            г. Томск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

председателя комиссии:

Алиева Р.А.

заместителя руководителя-начальника отдела государственных закупок и земельных отношений;

членов комиссии:

Константинова В.А.

главного специалиста-эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений;

Звонилова С.А.

специалиста-эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений;

Саналовой О.В.

специалиста-эксперта отдела экономического анализа,

при участии представителей заказчика С (доверенность б/н от 25.07.2012), аукционной комиссии уполномоченного органа — Управление муниципального заказа и тарифной политики Администрации г. Томска М (доверенность № 640 от 06.02.2012), Б (доверенность № 609 от 06.02.2012), представителя заявителя — ООО «Дельрус-Томск» С (доверенность № 238 от 28.03.2012), М (доверенность № 407 от 26.07.2012), рассмотрев дело № 03-10/93-12 возбужденное по жалобе ООО «Дельрус-Томск»  на действия аукционной комиссии уполномоченного органа  — Управления муниципального заказа и тарифной политики Администрации г. Томска, при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка изделий медицинского назначения и расходного материала для клинико-диагностической лаборатории МБЛПУ «Городская клиническая больница № 3»,  

 

УСТАНОВИЛА:

В Томское УФАС России обратилось ООО «Дельрус-Томск» (далее - заявитель) с жалобой поданной в срок и соответствующей ст.58 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон 94-ФЗ), на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка изделий медицинского назначения и расходного материала для клинико-диагностической лаборатории МБЛПУ «Городская клиническая больница № 3»,  (далее — аукцион), нарушающие по мнению заявителя, законодательство в сфере размещения заказов.

В жалобе указано, что согласно протокола рассмотрения первых частей заявок от 10.07.2012 № 1379 заявителю жалобы отказано в допуске к участию в аукционе, так как его заявка признана не соответствующей требованиям установленным документацией об аукционе на основании п.1 ч.4 ст.41.9 Закона 94-ФЗ. Заявитель считает, что указанное основание отказа в допуске является необоснованным, так как его заявка на участие в аукционе содержит согласие участника размещения заказа на выполнение работ, а также конкретные показатели товара в  соответствии с технической частью документации об аукционе.

На основании изложенного, Заявитель жалобы просит рассмотреть жалобу  по существу, признать решение аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе неправомерным и отменить результаты аукциона.

В заседании Комиссии Томского УФАС России представители аукционной комиссии представили письменный отзыв на жалобу, а также  устно пояснили, что пунктом 2.6 раздела 2 части 1 документации об аукционе в соответствии с п.п. б п.1 ч.4 ст.41.8 Закона 94-ФЗ предусмотрено, что первая часть заявки участника размещения заказа должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе.

Аукционная комиссия в установленном порядке рассмотрела первые части заявок на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в отношении работ, на выполнение которых размещается заказ и приняла решение отказать в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа с порядковым номером заявки «1» (ООО «Дельрус-Томск») по причине несоответствия ее требованиям, установленным  документацией об аукционе на основании п.1 ч.4 ст.41.9 Закона 94-ФЗ.

Так, в первой части заявки в позициях 21, 22, 23 указаны разные характеристики наконечников, что не позволяет определить, соответствует ли товар потребностям заказчика, в позициях 24, 25 участником размещения заказа конкретно не указан объем наконечников.

На основании изложенного, представители аукционной комиссии считают жалобу ООО «Дельрус-Томск» необоснованной, а действия аукционной комиссии правомерными.

Комиссия Томского УФАС России, изучив материалы аукциона, доводы изложенные в жалобе, заслушав представителя  заявителя жалобы, заказчика и аукционной комиссии,  проведя внеплановую проверку данного размещения заказа на основании ч.5 ст.17 Закона 94-ФЗ установила:

13.06.2012 на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на  поставку изделий медицинского назначения и расходного материала для клинико-диагностической лаборатории МБЛПУ «Городская клиническая больница № 3,   (извещение № 0165300010512000961),   с начальной (максимальной) ценой контракта 3 042 301, 71 рублей.

В соответствии с п.1 ч.4 ст.41.6 Закона 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке  или использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Согласно ч.1 ст.41.6 Закона 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным ч.ч.1 — 3.2, ч.4.1 — 6 ст.34 Закона 94-ФЗ.

В соответствии с ч.2 ст.34 Закона 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Изучив документацию об аукционе Комиссия Томского УФАС России установила, что в соответствии с п.2.6 раздела 2 части 1 первая часть заявки участника размещения заказа должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе. Вышеуказанные требования установлены заказчиком в Спецификации на поставку изделий медицинского назначения и расходного материала для Клинико-диагностической лаборатории МБЛПУ «Городская клиническая больница № 3» (Техническая часть, позиции с 1 по 46 табличной формы).

Согласно ч.4 ст.41.9 Закона 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в случае непредоставления сведений предусмотренных ч.4 ст.41.8 настоящего Федерального закона или несоответствия сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 настоящего Федерального Закона требованиям документации об аукционе.

Изучив первую часть заявки участника размещения заказа с порядковым номером 1 (ООО «Дельрус-Томск), Комиссия Томского УФАС России установила, что участник размещения заказа в своей заявке не предоставил сведений о конкретных показателях, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе, а именно:

-       в позиции 21 в столбце наименование товара указано - наконечники 10 мкл, а в столбце Техническая характеристика — Объем до 10 мкл;

-       в позиции 22 наименование товара указано - наконечники 1000 мкл, а техническая характеристика  — Объем до 1000 мкл;

-       в позиции 23 наименование товара указано наконечники 10 000 мкл, а техническая характеристика — Объем до 10 000 мкл;

-        в позиции 24 наименование товара указано — наконечники до 300 мкл, техническая характеристика — Объем до 300 мкл;

-       в позиции 25 наименование товара указано — наконечники - до 5000 мкл, техническая характеристика — до 5000 мкл.

Таким образом,  Комиссия Томского УФАС России пришла к выводу, что заявитель в позициях 21, 22, 23 первой части заявки указал неконкретные характеристики наконечников, не позволяющие определить соответствие данного товара потребностям заказчика, в позициях 24, 25 конкретно не указан объем наконечников.

С учетом изложенного, Комиссия Томского УФАС России пришла к выводу о правомерности действий аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в аукционе на основании п.2 ч.4 ст.41.9 Закона 94-ФЗ участнику размещения заказа ООО «Дельрус-Томск».

На основании изложенного, руководствуясь ч.5 ст.17, ч.2 ст.34, ч.1, ч.4 ст.41.6, ч.4 ст.41.8, ч.4 ст.41.9, ч.5 ст.17 Закона 94-ФЗ, Комиссия Томского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО  «Дельрус-Томск» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка изделий медицинского назначения и расходного материала для клинико-диагностической лаборатории МБЛПУ «Городская клиническая больница № 3», необоснованной.

 

 

 

Председатель комиссии

         

 

Алиев Р.А.

Члены комиссии

 

 

Константинов В.А.

 

 

 

Звонилов С.А.

 

 

 

Саналова О.В.

В соответствии с частью 9 статьи 60 Федерального закона № 94-ФЗ  решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 03-10/93-12 [format] => [safe_value] => 03-10/93-12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-07-30 09:20:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-07-30 09:20:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1354700324 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Томское УФАС России )