РЕШЕНИЕ
30.07.2012 г. Томск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: председателя комиссии: |
Алиева Р.А. | заместителя руководителя-начальника отдела государственных закупок и земельных отношений; |
членов комиссии: |
Константинова В.А. | главного специалиста-эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений; |
Звонилова С.А. | специалиста-эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений; |
Саналовой О.В. | специалиста-эксперта отдела экономического анализа, |
при участии представителей заказчика С (доверенность б/н от 25.07.2012), аукционной комиссии уполномоченного органа — Управление муниципального заказа и тарифной политики Администрации г. Томска М (доверенность № 640 от 06.02.2012), Б (доверенность № 609 от 06.02.2012), представителя заявителя — ООО «Дельрус-Томск» С (доверенность № 238 от 28.03.2012), М (доверенность № 407 от 26.07.2012), рассмотрев дело № 03-10/93-12 возбужденное по жалобе ООО «Дельрус-Томск» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления муниципального заказа и тарифной политики Администрации г. Томска, при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка изделий медицинского назначения и расходного материала для клинико-диагностической лаборатории МБЛПУ «Городская клиническая больница № 3»,
УСТАНОВИЛА:
В Томское УФАС России обратилось ООО «Дельрус-Томск» (далее - заявитель) с жалобой поданной в срок и соответствующей ст.58 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон 94-ФЗ), на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка изделий медицинского назначения и расходного материала для клинико-диагностической лаборатории МБЛПУ «Городская клиническая больница № 3», (далее — аукцион), нарушающие по мнению заявителя, законодательство в сфере размещения заказов.
В жалобе указано, что согласно протокола рассмотрения первых частей заявок от 10.07.2012 № 1379 заявителю жалобы отказано в допуске к участию в аукционе, так как его заявка признана не соответствующей требованиям установленным документацией об аукционе на основании п.1 ч.4 ст.41.9 Закона 94-ФЗ. Заявитель считает, что указанное основание отказа в допуске является необоснованным, так как его заявка на участие в аукционе содержит согласие участника размещения заказа на выполнение работ, а также конкретные показатели товара в соответствии с технической частью документации об аукционе.
На основании изложенного, Заявитель жалобы просит рассмотреть жалобу по существу, признать решение аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе неправомерным и отменить результаты аукциона.
В заседании Комиссии Томского УФАС России представители аукционной комиссии представили письменный отзыв на жалобу, а также устно пояснили, что пунктом 2.6 раздела 2 части 1 документации об аукционе в соответствии с п.п. б п.1 ч.4 ст.41.8 Закона 94-ФЗ предусмотрено, что первая часть заявки участника размещения заказа должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе.
Аукционная комиссия в установленном порядке рассмотрела первые части заявок на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в отношении работ, на выполнение которых размещается заказ и приняла решение отказать в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа с порядковым номером заявки «1» (ООО «Дельрус-Томск») по причине несоответствия ее требованиям, установленным документацией об аукционе на основании п.1 ч.4 ст.41.9 Закона 94-ФЗ.
Так, в первой части заявки в позициях 21, 22, 23 указаны разные характеристики наконечников, что не позволяет определить, соответствует ли товар потребностям заказчика, в позициях 24, 25 участником размещения заказа конкретно не указан объем наконечников.
На основании изложенного, представители аукционной комиссии считают жалобу ООО «Дельрус-Томск» необоснованной, а действия аукционной комиссии правомерными.
Комиссия Томского УФАС России, изучив материалы аукциона, доводы изложенные в жалобе, заслушав представителя заявителя жалобы, заказчика и аукционной комиссии, проведя внеплановую проверку данного размещения заказа на основании ч.5 ст.17 Закона 94-ФЗ установила:
13.06.2012 на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку изделий медицинского назначения и расходного материала для клинико-диагностической лаборатории МБЛПУ «Городская клиническая больница № 3, (извещение № 0165300010512000961), с начальной (максимальной) ценой контракта 3 042 301, 71 рублей.
В соответствии с п.1 ч.4 ст.41.6 Закона 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Согласно ч.1 ст.41.6 Закона 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным ч.ч.1 — 3.2, ч.4.1 — 6 ст.34 Закона 94-ФЗ.
В соответствии с ч.2 ст.34 Закона 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Изучив документацию об аукционе Комиссия Томского УФАС России установила, что в соответствии с п.2.6 раздела 2 части 1 первая часть заявки участника размещения заказа должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе. Вышеуказанные требования установлены заказчиком в Спецификации на поставку изделий медицинского назначения и расходного материала для Клинико-диагностической лаборатории МБЛПУ «Городская клиническая больница № 3» (Техническая часть, позиции с 1 по 46 табличной формы).
Согласно ч.4 ст.41.9 Закона 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в случае непредоставления сведений предусмотренных ч.4 ст.41.8 настоящего Федерального закона или несоответствия сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 настоящего Федерального Закона требованиям документации об аукционе.
Изучив первую часть заявки участника размещения заказа с порядковым номером 1 (ООО «Дельрус-Томск), Комиссия Томского УФАС России установила, что участник размещения заказа в своей заявке не предоставил сведений о конкретных показателях, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе, а именно:
- в позиции 21 в столбце наименование товара указано - наконечники 10 мкл, а в столбце Техническая характеристика — Объем до 10 мкл;
- в позиции 22 наименование товара указано - наконечники 1000 мкл, а техническая характеристика — Объем до 1000 мкл;
- в позиции 23 наименование товара указано наконечники 10 000 мкл, а техническая характеристика — Объем до 10 000 мкл;
- в позиции 24 наименование товара указано — наконечники до 300 мкл, техническая характеристика — Объем до 300 мкл;
- в позиции 25 наименование товара указано — наконечники - до 5000 мкл, техническая характеристика — до 5000 мкл.
Таким образом, Комиссия Томского УФАС России пришла к выводу, что заявитель в позициях 21, 22, 23 первой части заявки указал неконкретные характеристики наконечников, не позволяющие определить соответствие данного товара потребностям заказчика, в позициях 24, 25 конкретно не указан объем наконечников.
С учетом изложенного, Комиссия Томского УФАС России пришла к выводу о правомерности действий аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в аукционе на основании п.2 ч.4 ст.41.9 Закона 94-ФЗ участнику размещения заказа ООО «Дельрус-Томск».
На основании изложенного, руководствуясь ч.5 ст.17, ч.2 ст.34, ч.1, ч.4 ст.41.6, ч.4 ст.41.8, ч.4 ст.41.9, ч.5 ст.17 Закона 94-ФЗ, Комиссия Томского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Дельрус-Томск» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка изделий медицинского назначения и расходного материала для клинико-диагностической лаборатории МБЛПУ «Городская клиническая больница № 3», необоснованной.
Председатель комиссии | | | Алиев Р.А. |
Члены комиссии | | | Константинов В.А. |
| | | Звонилов С.А. |
| | | Саналова О.В. |
В соответствии с частью 9 статьи 60 Федерального закона № 94-ФЗ решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
stdClass Object
(
[vid] => 8303
[uid] => 5
[title] => Решение по делу №03-10/93-12
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8302
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1354700324
[changed] => 1368705060
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368705060
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
30.07.2012 г. Томск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: председателя комиссии: |
Алиева Р.А. | заместителя руководителя-начальника отдела государственных закупок и земельных отношений; |
членов комиссии: |
Константинова В.А. | главного специалиста-эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений; |
Звонилова С.А. | специалиста-эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений; |
Саналовой О.В. | специалиста-эксперта отдела экономического анализа, |
при участии представителей заказчика С (доверенность б/н от 25.07.2012), аукционной комиссии уполномоченного органа — Управление муниципального заказа и тарифной политики Администрации г. Томска М (доверенность № 640 от 06.02.2012), Б (доверенность № 609 от 06.02.2012), представителя заявителя — ООО «Дельрус-Томск» С (доверенность № 238 от 28.03.2012), М (доверенность № 407 от 26.07.2012), рассмотрев дело № 03-10/93-12 возбужденное по жалобе ООО «Дельрус-Томск» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления муниципального заказа и тарифной политики Администрации г. Томска, при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка изделий медицинского назначения и расходного материала для клинико-диагностической лаборатории МБЛПУ «Городская клиническая больница № 3»,
УСТАНОВИЛА:
В Томское УФАС России обратилось ООО «Дельрус-Томск» (далее - заявитель) с жалобой поданной в срок и соответствующей ст.58 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон 94-ФЗ), на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка изделий медицинского назначения и расходного материала для клинико-диагностической лаборатории МБЛПУ «Городская клиническая больница № 3», (далее — аукцион), нарушающие по мнению заявителя, законодательство в сфере размещения заказов.
В жалобе указано, что согласно протокола рассмотрения первых частей заявок от 10.07.2012 № 1379 заявителю жалобы отказано в допуске к участию в аукционе, так как его заявка признана не соответствующей требованиям установленным документацией об аукционе на основании п.1 ч.4 ст.41.9 Закона 94-ФЗ. Заявитель считает, что указанное основание отказа в допуске является необоснованным, так как его заявка на участие в аукционе содержит согласие участника размещения заказа на выполнение работ, а также конкретные показатели товара в соответствии с технической частью документации об аукционе.
На основании изложенного, Заявитель жалобы просит рассмотреть жалобу по существу, признать решение аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе неправомерным и отменить результаты аукциона.
В заседании Комиссии Томского УФАС России представители аукционной комиссии представили письменный отзыв на жалобу, а также устно пояснили, что пунктом 2.6 раздела 2 части 1 документации об аукционе в соответствии с п.п. б п.1 ч.4 ст.41.8 Закона 94-ФЗ предусмотрено, что первая часть заявки участника размещения заказа должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе.
Аукционная комиссия в установленном порядке рассмотрела первые части заявок на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в отношении работ, на выполнение которых размещается заказ и приняла решение отказать в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа с порядковым номером заявки «1» (ООО «Дельрус-Томск») по причине несоответствия ее требованиям, установленным документацией об аукционе на основании п.1 ч.4 ст.41.9 Закона 94-ФЗ.
Так, в первой части заявки в позициях 21, 22, 23 указаны разные характеристики наконечников, что не позволяет определить, соответствует ли товар потребностям заказчика, в позициях 24, 25 участником размещения заказа конкретно не указан объем наконечников.
На основании изложенного, представители аукционной комиссии считают жалобу ООО «Дельрус-Томск» необоснованной, а действия аукционной комиссии правомерными.
Комиссия Томского УФАС России, изучив материалы аукциона, доводы изложенные в жалобе, заслушав представителя заявителя жалобы, заказчика и аукционной комиссии, проведя внеплановую проверку данного размещения заказа на основании ч.5 ст.17 Закона 94-ФЗ установила:
13.06.2012 на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку изделий медицинского назначения и расходного материала для клинико-диагностической лаборатории МБЛПУ «Городская клиническая больница № 3, (извещение № 0165300010512000961), с начальной (максимальной) ценой контракта 3 042 301, 71 рублей.
В соответствии с п.1 ч.4 ст.41.6 Закона 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Согласно ч.1 ст.41.6 Закона 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным ч.ч.1 — 3.2, ч.4.1 — 6 ст.34 Закона 94-ФЗ.
В соответствии с ч.2 ст.34 Закона 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Изучив документацию об аукционе Комиссия Томского УФАС России установила, что в соответствии с п.2.6 раздела 2 части 1 первая часть заявки участника размещения заказа должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе. Вышеуказанные требования установлены заказчиком в Спецификации на поставку изделий медицинского назначения и расходного материала для Клинико-диагностической лаборатории МБЛПУ «Городская клиническая больница № 3» (Техническая часть, позиции с 1 по 46 табличной формы).
Согласно ч.4 ст.41.9 Закона 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в случае непредоставления сведений предусмотренных ч.4 ст.41.8 настоящего Федерального закона или несоответствия сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 настоящего Федерального Закона требованиям документации об аукционе.
Изучив первую часть заявки участника размещения заказа с порядковым номером 1 (ООО «Дельрус-Томск), Комиссия Томского УФАС России установила, что участник размещения заказа в своей заявке не предоставил сведений о конкретных показателях, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе, а именно:
- в позиции 21 в столбце наименование товара указано - наконечники 10 мкл, а в столбце Техническая характеристика — Объем до 10 мкл;
- в позиции 22 наименование товара указано - наконечники 1000 мкл, а техническая характеристика — Объем до 1000 мкл;
- в позиции 23 наименование товара указано наконечники 10 000 мкл, а техническая характеристика — Объем до 10 000 мкл;
- в позиции 24 наименование товара указано — наконечники до 300 мкл, техническая характеристика — Объем до 300 мкл;
- в позиции 25 наименование товара указано — наконечники - до 5000 мкл, техническая характеристика — до 5000 мкл.
Таким образом, Комиссия Томского УФАС России пришла к выводу, что заявитель в позициях 21, 22, 23 первой части заявки указал неконкретные характеристики наконечников, не позволяющие определить соответствие данного товара потребностям заказчика, в позициях 24, 25 конкретно не указан объем наконечников.
С учетом изложенного, Комиссия Томского УФАС России пришла к выводу о правомерности действий аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в аукционе на основании п.2 ч.4 ст.41.9 Закона 94-ФЗ участнику размещения заказа ООО «Дельрус-Томск».
На основании изложенного, руководствуясь ч.5 ст.17, ч.2 ст.34, ч.1, ч.4 ст.41.6, ч.4 ст.41.8, ч.4 ст.41.9, ч.5 ст.17 Закона 94-ФЗ, Комиссия Томского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Дельрус-Томск» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка изделий медицинского назначения и расходного материала для клинико-диагностической лаборатории МБЛПУ «Городская клиническая больница № 3», необоснованной.
Председатель комиссии | | | Алиев Р.А. |
Члены комиссии | | | Константинов В.А. |
| | | Звонилов С.А. |
| | | Саналова О.В. |
В соответствии с частью 9 статьи 60 Федерального закона № 94-ФЗ решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
30.07.2012 г. Томск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
председателя комиссии:
|
Алиева Р.А.
|
заместителя руководителя-начальника отдела государственных закупок и земельных отношений;
|
членов комиссии:
|
Константинова В.А.
|
главного специалиста-эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений;
|
Звонилова С.А.
|
специалиста-эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений;
|
Саналовой О.В.
|
специалиста-эксперта отдела экономического анализа,
|
при участии представителей заказчика С (доверенность б/н от 25.07.2012), аукционной комиссии уполномоченного органа — Управление муниципального заказа и тарифной политики Администрации г. Томска М (доверенность № 640 от 06.02.2012), Б (доверенность № 609 от 06.02.2012), представителя заявителя — ООО «Дельрус-Томск» С (доверенность № 238 от 28.03.2012), М (доверенность № 407 от 26.07.2012), рассмотрев дело № 03-10/93-12 возбужденное по жалобе ООО «Дельрус-Томск» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления муниципального заказа и тарифной политики Администрации г. Томска, при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка изделий медицинского назначения и расходного материала для клинико-диагностической лаборатории МБЛПУ «Городская клиническая больница № 3»,
УСТАНОВИЛА:
В Томское УФАС России обратилось ООО «Дельрус-Томск» (далее - заявитель) с жалобой поданной в срок и соответствующей ст.58 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон 94-ФЗ), на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка изделий медицинского назначения и расходного материала для клинико-диагностической лаборатории МБЛПУ «Городская клиническая больница № 3», (далее — аукцион), нарушающие по мнению заявителя, законодательство в сфере размещения заказов.
В жалобе указано, что согласно протокола рассмотрения первых частей заявок от 10.07.2012 № 1379 заявителю жалобы отказано в допуске к участию в аукционе, так как его заявка признана не соответствующей требованиям установленным документацией об аукционе на основании п.1 ч.4 ст.41.9 Закона 94-ФЗ. Заявитель считает, что указанное основание отказа в допуске является необоснованным, так как его заявка на участие в аукционе содержит согласие участника размещения заказа на выполнение работ, а также конкретные показатели товара в соответствии с технической частью документации об аукционе.
На основании изложенного, Заявитель жалобы просит рассмотреть жалобу по существу, признать решение аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе неправомерным и отменить результаты аукциона.
В заседании Комиссии Томского УФАС России представители аукционной комиссии представили письменный отзыв на жалобу, а также устно пояснили, что пунктом 2.6 раздела 2 части 1 документации об аукционе в соответствии с п.п. б п.1 ч.4 ст.41.8 Закона 94-ФЗ предусмотрено, что первая часть заявки участника размещения заказа должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе.
Аукционная комиссия в установленном порядке рассмотрела первые части заявок на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в отношении работ, на выполнение которых размещается заказ и приняла решение отказать в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа с порядковым номером заявки «1» (ООО «Дельрус-Томск») по причине несоответствия ее требованиям, установленным документацией об аукционе на основании п.1 ч.4 ст.41.9 Закона 94-ФЗ.
Так, в первой части заявки в позициях 21, 22, 23 указаны разные характеристики наконечников, что не позволяет определить, соответствует ли товар потребностям заказчика, в позициях 24, 25 участником размещения заказа конкретно не указан объем наконечников.
На основании изложенного, представители аукционной комиссии считают жалобу ООО «Дельрус-Томск» необоснованной, а действия аукционной комиссии правомерными.
Комиссия Томского УФАС России, изучив материалы аукциона, доводы изложенные в жалобе, заслушав представителя заявителя жалобы, заказчика и аукционной комиссии, проведя внеплановую проверку данного размещения заказа на основании ч.5 ст.17 Закона 94-ФЗ установила:
13.06.2012 на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку изделий медицинского назначения и расходного материала для клинико-диагностической лаборатории МБЛПУ «Городская клиническая больница № 3, (извещение № 0165300010512000961), с начальной (максимальной) ценой контракта 3 042 301, 71 рублей.
В соответствии с п.1 ч.4 ст.41.6 Закона 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Согласно ч.1 ст.41.6 Закона 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным ч.ч.1 — 3.2, ч.4.1 — 6 ст.34 Закона 94-ФЗ.
В соответствии с ч.2 ст.34 Закона 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Изучив документацию об аукционе Комиссия Томского УФАС России установила, что в соответствии с п.2.6 раздела 2 части 1 первая часть заявки участника размещения заказа должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе. Вышеуказанные требования установлены заказчиком в Спецификации на поставку изделий медицинского назначения и расходного материала для Клинико-диагностической лаборатории МБЛПУ «Городская клиническая больница № 3» (Техническая часть, позиции с 1 по 46 табличной формы).
Согласно ч.4 ст.41.9 Закона 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в случае непредоставления сведений предусмотренных ч.4 ст.41.8 настоящего Федерального закона или несоответствия сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 настоящего Федерального Закона требованиям документации об аукционе.
Изучив первую часть заявки участника размещения заказа с порядковым номером 1 (ООО «Дельрус-Томск), Комиссия Томского УФАС России установила, что участник размещения заказа в своей заявке не предоставил сведений о конкретных показателях, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе, а именно:
- в позиции 21 в столбце наименование товара указано - наконечники 10 мкл, а в столбце Техническая характеристика — Объем до 10 мкл;
- в позиции 22 наименование товара указано - наконечники 1000 мкл, а техническая характеристика — Объем до 1000 мкл;
- в позиции 23 наименование товара указано наконечники 10 000 мкл, а техническая характеристика — Объем до 10 000 мкл;
- в позиции 24 наименование товара указано — наконечники до 300 мкл, техническая характеристика — Объем до 300 мкл;
- в позиции 25 наименование товара указано — наконечники - до 5000 мкл, техническая характеристика — до 5000 мкл.
Таким образом, Комиссия Томского УФАС России пришла к выводу, что заявитель в позициях 21, 22, 23 первой части заявки указал неконкретные характеристики наконечников, не позволяющие определить соответствие данного товара потребностям заказчика, в позициях 24, 25 конкретно не указан объем наконечников.
С учетом изложенного, Комиссия Томского УФАС России пришла к выводу о правомерности действий аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в аукционе на основании п.2 ч.4 ст.41.9 Закона 94-ФЗ участнику размещения заказа ООО «Дельрус-Томск».
На основании изложенного, руководствуясь ч.5 ст.17, ч.2 ст.34, ч.1, ч.4 ст.41.6, ч.4 ст.41.8, ч.4 ст.41.9, ч.5 ст.17 Закона 94-ФЗ, Комиссия Томского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Дельрус-Томск» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка изделий медицинского назначения и расходного материала для клинико-диагностической лаборатории МБЛПУ «Городская клиническая больница № 3», необоснованной.
Председатель комиссии
|
|
|
Алиев Р.А.
|
Члены комиссии
|
|
|
Константинов В.А.
|
|
|
|
Звонилов С.А.
|
|
|
|
Саналова О.В.
|
В соответствии с частью 9 статьи 60 Федерального закона № 94-ФЗ решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 03-10/93-12
[format] =>
[safe_value] => 03-10/93-12
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-07-30 09:20:00
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-07-30 09:20:00
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1354700324
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] =>
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Томское УФАС России
)