РЕШЕНИЕ
Резолютивная часть решения оглашена 15 июня 2012 года
В полном объеме решение изготовлено 28 июня 2012 года
Комиссия по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области в составе:
Председатель Комиссии: - Бутенко И.В., заместитель руководителя управления -
начальник отдела контроля монополистичес-
кой деятельности;
Члены Комиссии -Лосев В.Г., ведущий специалист - эксперт отдела
контроля органов власти;
- Лепихина С.Н., ведущий специалист - эксперт отдела
контроля органов власти;
- Рылов А.Д., специалист-эксперт отдела контроля органов
власти,
рассмотрев дело №05-10/49-12, возбужденное в отношении Администрации Зырянского сельского поселения Томской области по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон «О защите конкуренции»),
УСТАНОВИЛА:
В ходе рассмотрения дела № 05-10/19-12 о нарушении антимонопольного законодательства Комиссия Томского УФАС России выявила, что Администрацией Зырянского сельского поселения Томской области (в период с 20.11.2009 по 31.12.2010) не определено на конкурсной основе официальное печатное издание для размещения информации о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции».
В заседании Комиссии представитель ответчика (Администрации Зырянского сельского поселения) пояснил, что Администрацией Зырянского сельского (в период с 20.11.2009 по 31.12.2010) не определялось на конкурсной основе официальное печатное издание для размещения информации о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции»в связи с отсутствием денежных средств в бюджете поселения.
С 20 ноября 2009 года в соответствии с ч. 5 ст. 53 Закона «О защите конкуренции» до 1 января 2011 года информация, о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 статьи 17.1 настоящего Федерального закона, размещается на официальном сайте субъекта Российской Федерации, официальном сайте субъекта Российской Федерации,официальном сайте муниципального образования в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определённых соответственно уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления. При этом извещения о проведении конкурсов или аукционов, вносимые в них изменения, извещения об отказе от проведения конкурсов или аукционов также опубликовываются в официальном печатном издании, определяемом на конкурсной основе уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления.
В соответствии с ч. 1 ст. 15 Федерального Закона «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Комиссия, изучив материалы дела, предоставленные документы, ознакомившись с письменным отзывом Администрации Зырянского сельского поселения Томской области, установила, что Администрация Зырянского сельского поселения Томской области не провела отбор официального печатного издания согласно требований ч. 5 ст. 53 Закона «О защите конкуренции», именно для опубликования информации о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 ст.17.1 Закона «О защите конкуренции», вносимых в них изменений, извещений об отказе от проведения конкурсов или аукционов на конкурсной основе.
После вступления в законную силу части 5 статьи 53 Закона «О защите конкуренции»(в период с 20.11.2009 по 31.12.2010) Администрацией Зырянского сельского поселения были заключены три договора аренды муниципального имущества, информация о торгах на заключение данных договоров не была размещена в официальном печатном издании для опубликования данной информации, определённом на конкурсной основе.
Таким образом, Администрация Зырянского сельского поселения Томской области (являясь органом местного самоуправления), не определив (в период с 20.11.2009 по 31.12.2010) на конкурсной основе официальное печатное издание для опубликования информации о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 ст.17.1 Закона «О защите конкуренции», вносимых в них изменений, извещений об отказе от проведения конкурсов или аукционов и не опубликовав в нём информацию о торгах на заключение 7 договоров аренды муниципального имущества, не совершила действий, предписанных ч. 5 ст. 53 Федерального Закона «О защите конкуренции», что является нарушением ч. 1 ст. 15 Федерального Закона «О защите конкуренции», допущенным путём бездействия, которое приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции (не проведение предписанного законом конкурса (аукциона) прямо указывает на недопущение, ограничение, устранение конкуренции).
Оснований для прекращения рассмотрения дела не установлено.
Руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч.ч. 1-4 ст. 41, ст. 48, ч. 1 ст. 49 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать, что Администрация Зырянского сельского поселения Томской области, не определив (в период с 20.11.2009 по 31.12.2010) на конкурсной основе, согласно части 5 статьи 53 Закона «О защите конкуренции», официальное печатное издание для опубликования информации о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 ст.17.1 Закона «О защите конкуренции», вносимых в них изменений, извещений об отказе от проведения конкурсов или аукционов, допустила нарушение ч. 1 ст. 15 Федерального Закона «О защите конкуренции», совершенное путем бездействия.
2. Основания для прекращения рассмотрения дела отсутствуют.
3. Передать материалы должностному лицу, уполномоченному возбуждать дела об административных правонарушениях.
Председатель Комиссии | | | И.В. Бутенко |
Члены комиссии | | | В.Г. Лосев С.Н. Лепихина А.Д. Рылов |
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его вынесения в арбитражный суд.
stdClass Object
(
[vid] => 8450
[uid] => 5
[title] => Решение по делу №05-10/49-12
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8449
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1358396554
[changed] => 1368705060
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368705060
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
Резолютивная часть решения оглашена 15 июня 2012 года
В полном объеме решение изготовлено 28 июня 2012 года
Комиссия по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области в составе:
Председатель Комиссии: - Бутенко И.В., заместитель руководителя управления -
начальник отдела контроля монополистичес-
кой деятельности;
Члены Комиссии -Лосев В.Г., ведущий специалист - эксперт отдела
контроля органов власти;
- Лепихина С.Н., ведущий специалист - эксперт отдела
контроля органов власти;
- Рылов А.Д., специалист-эксперт отдела контроля органов
власти,
рассмотрев дело №05-10/49-12, возбужденное в отношении Администрации Зырянского сельского поселения Томской области по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон «О защите конкуренции»),
УСТАНОВИЛА:
В ходе рассмотрения дела № 05-10/19-12 о нарушении антимонопольного законодательства Комиссия Томского УФАС России выявила, что Администрацией Зырянского сельского поселения Томской области (в период с 20.11.2009 по 31.12.2010) не определено на конкурсной основе официальное печатное издание для размещения информации о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции».
В заседании Комиссии представитель ответчика (Администрации Зырянского сельского поселения) пояснил, что Администрацией Зырянского сельского (в период с 20.11.2009 по 31.12.2010) не определялось на конкурсной основе официальное печатное издание для размещения информации о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции»в связи с отсутствием денежных средств в бюджете поселения.
С 20 ноября 2009 года в соответствии с ч. 5 ст. 53 Закона «О защите конкуренции» до 1 января 2011 года информация, о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 статьи 17.1 настоящего Федерального закона, размещается на официальном сайте субъекта Российской Федерации, официальном сайте субъекта Российской Федерации,официальном сайте муниципального образования в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определённых соответственно уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления. При этом извещения о проведении конкурсов или аукционов, вносимые в них изменения, извещения об отказе от проведения конкурсов или аукционов также опубликовываются в официальном печатном издании, определяемом на конкурсной основе уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления.
В соответствии с ч. 1 ст. 15 Федерального Закона «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Комиссия, изучив материалы дела, предоставленные документы, ознакомившись с письменным отзывом Администрации Зырянского сельского поселения Томской области, установила, что Администрация Зырянского сельского поселения Томской области не провела отбор официального печатного издания согласно требований ч. 5 ст. 53 Закона «О защите конкуренции», именно для опубликования информации о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 ст.17.1 Закона «О защите конкуренции», вносимых в них изменений, извещений об отказе от проведения конкурсов или аукционов на конкурсной основе.
После вступления в законную силу части 5 статьи 53 Закона «О защите конкуренции»(в период с 20.11.2009 по 31.12.2010) Администрацией Зырянского сельского поселения были заключены три договора аренды муниципального имущества, информация о торгах на заключение данных договоров не была размещена в официальном печатном издании для опубликования данной информации, определённом на конкурсной основе.
Таким образом, Администрация Зырянского сельского поселения Томской области (являясь органом местного самоуправления), не определив (в период с 20.11.2009 по 31.12.2010) на конкурсной основе официальное печатное издание для опубликования информации о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 ст.17.1 Закона «О защите конкуренции», вносимых в них изменений, извещений об отказе от проведения конкурсов или аукционов и не опубликовав в нём информацию о торгах на заключение 7 договоров аренды муниципального имущества, не совершила действий, предписанных ч. 5 ст. 53 Федерального Закона «О защите конкуренции», что является нарушением ч. 1 ст. 15 Федерального Закона «О защите конкуренции», допущенным путём бездействия, которое приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции (не проведение предписанного законом конкурса (аукциона) прямо указывает на недопущение, ограничение, устранение конкуренции).
Оснований для прекращения рассмотрения дела не установлено.
Руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч.ч. 1-4 ст. 41, ст. 48, ч. 1 ст. 49 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать, что Администрация Зырянского сельского поселения Томской области, не определив (в период с 20.11.2009 по 31.12.2010) на конкурсной основе, согласно части 5 статьи 53 Закона «О защите конкуренции», официальное печатное издание для опубликования информации о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 ст.17.1 Закона «О защите конкуренции», вносимых в них изменений, извещений об отказе от проведения конкурсов или аукционов, допустила нарушение ч. 1 ст. 15 Федерального Закона «О защите конкуренции», совершенное путем бездействия.
2. Основания для прекращения рассмотрения дела отсутствуют.
3. Передать материалы должностному лицу, уполномоченному возбуждать дела об административных правонарушениях.
Председатель Комиссии | | | И.В. Бутенко |
Члены комиссии | | | В.Г. Лосев С.Н. Лепихина А.Д. Рылов |
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его вынесения в арбитражный суд.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
Резолютивная часть решения оглашена 15 июня 2012 года
В полном объеме решение изготовлено 28 июня 2012 года
Комиссия по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области в составе:
Председатель Комиссии: - Бутенко И.В., заместитель руководителя управления -
начальник отдела контроля монополистичес-
кой деятельности;
Члены Комиссии -Лосев В.Г., ведущий специалист - эксперт отдела
контроля органов власти;
- Лепихина С.Н., ведущий специалист - эксперт отдела
контроля органов власти;
- Рылов А.Д., специалист-эксперт отдела контроля органов
власти,
рассмотрев дело №05-10/49-12, возбужденное в отношении Администрации Зырянского сельского поселения Томской области по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон «О защите конкуренции»),
УСТАНОВИЛА:
В ходе рассмотрения дела № 05-10/19-12 о нарушении антимонопольного законодательства Комиссия Томского УФАС России выявила, что Администрацией Зырянского сельского поселения Томской области (в период с 20.11.2009 по 31.12.2010) не определено на конкурсной основе официальное печатное издание для размещения информации о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции».
В заседании Комиссии представитель ответчика (Администрации Зырянского сельского поселения) пояснил, что Администрацией Зырянского сельского (в период с 20.11.2009 по 31.12.2010) не определялось на конкурсной основе официальное печатное издание для размещения информации о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции»в связи с отсутствием денежных средств в бюджете поселения.
С 20 ноября 2009 года в соответствии с ч. 5 ст. 53 Закона «О защите конкуренции» до 1 января 2011 года информация, о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 статьи 17.1 настоящего Федерального закона, размещается на официальном сайте субъекта Российской Федерации, официальном сайте субъекта Российской Федерации,официальном сайте муниципального образования в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определённых соответственно уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления. При этом извещения о проведении конкурсов или аукционов, вносимые в них изменения, извещения об отказе от проведения конкурсов или аукционов также опубликовываются в официальном печатном издании, определяемом на конкурсной основе уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления.
В соответствии с ч. 1 ст. 15 Федерального Закона «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Комиссия, изучив материалы дела, предоставленные документы, ознакомившись с письменным отзывом Администрации Зырянского сельского поселения Томской области, установила, что Администрация Зырянского сельского поселения Томской области не провела отбор официального печатного издания согласно требований ч. 5 ст. 53 Закона «О защите конкуренции», именно для опубликования информации о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 ст.17.1 Закона «О защите конкуренции», вносимых в них изменений, извещений об отказе от проведения конкурсов или аукционов на конкурсной основе.
После вступления в законную силу части 5 статьи 53 Закона «О защите конкуренции»(в период с 20.11.2009 по 31.12.2010) Администрацией Зырянского сельского поселения были заключены три договора аренды муниципального имущества, информация о торгах на заключение данных договоров не была размещена в официальном печатном издании для опубликования данной информации, определённом на конкурсной основе.
Таким образом, Администрация Зырянского сельского поселения Томской области (являясь органом местного самоуправления), не определив (в период с 20.11.2009 по 31.12.2010) на конкурсной основе официальное печатное издание для опубликования информации о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 ст.17.1 Закона «О защите конкуренции», вносимых в них изменений, извещений об отказе от проведения конкурсов или аукционов и не опубликовав в нём информацию о торгах на заключение 7 договоров аренды муниципального имущества, не совершила действий, предписанных ч. 5 ст. 53 Федерального Закона «О защите конкуренции», что является нарушением ч. 1 ст. 15 Федерального Закона «О защите конкуренции», допущенным путём бездействия, которое приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции (не проведение предписанного законом конкурса (аукциона) прямо указывает на недопущение, ограничение, устранение конкуренции).
Оснований для прекращения рассмотрения дела не установлено.
Руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч.ч. 1-4 ст. 41, ст. 48, ч. 1 ст. 49 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать, что Администрация Зырянского сельского поселения Томской области, не определив (в период с 20.11.2009 по 31.12.2010) на конкурсной основе, согласно части 5 статьи 53 Закона «О защите конкуренции», официальное печатное издание для опубликования информации о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 ст.17.1 Закона «О защите конкуренции», вносимых в них изменений, извещений об отказе от проведения конкурсов или аукционов, допустила нарушение ч. 1 ст. 15 Федерального Закона «О защите конкуренции», совершенное путем бездействия.
2. Основания для прекращения рассмотрения дела отсутствуют.
3. Передать материалы должностному лицу, уполномоченному возбуждать дела об административных правонарушениях.
Председатель Комиссии
|
|
|
И.В. Бутенко
|
Члены комиссии
|
|
|
В.Г. Лосев
С.Н. Лепихина
А.Д. Рылов
|
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его вынесения в арбитражный суд.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 05-10/49-12
[format] =>
[safe_value] => 05-10/49-12
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 9
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-06-28 04:19:00
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-06-28 04:19:00
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1358396554
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] =>
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Томское УФАС России
)