Решение по делу №05-10/70-12

Номер дела: 05-10/70-12
Дата публикации: 31 июля 2012, 11:19

 

                                                                      РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена                                                     30 июля  2012 года

В полном объеме решение изготовлено                                                     31  июля  2012 года

 

              Комиссия по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства  Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области в составе:

Председатель Комиссии: - Бутенко  И.В.,  заместитель       руководителя       управления -

                                                                         начальник   отдела   контроля      монополисти-                 

                                                                         ческой   деятельности;

Члены Комиссии                -Лосев В.Г..,      ведущий  специалист - эксперт отдела контроля

                                                                         органов власти;

                                            - Рылов А.Д.,      специалист-эксперт отдела контроля органов          

                                                                           власти,     

рассмотрев дело №05-10/70-12, возбужденное в отношении Администрации Асиновского  городского поселения Томской области по признакам нарушения п. 5 ч. 1 ст. 15  Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон «О защите конкуренции»),                                                                        

                                                                       УСТАНОВИЛА:

 

          Томским УФАС России в ходе  проведения контрольной проверки деятельности Администрации Асиновского городского поселения Томской области установлено, что  Администрацией Асиновского городского поселения издано Распоряжение от  24.12.2009 №291 «О мерах по обеспечению нефтью организаций ЖКХ в 2010 году». Пункт 2 данного распоряжения рекомендует организации ООО «Асиновская тепловая компания» в установленном порядке заключить договор на поставку нефти с ОАО «Региональный деловой центр Томской области и обеспечить своевременную оплату нефти.

В заседании Комиссии представитель ответчика Администрации Асиновского городского поселения  Томской области  нарушение п. 5 ч. 1 ст. 15 Закона «О защите конкуренции» не признал и пояснил, что, издав распоряжение, Администрация Асиновского городского поселения не обязывала ООО «Асиновская тепловая компания» в установленном порядке заключить договор на поставку нефти с ОАО «Региональный деловой центр», а рекомендовала, следовательно не ограничивала права  ООО «Асиновская тепловая компания» на выбор поставщика нефти. Администрация предварительно изучила цены и поставщиков нефти в г. Томске. Единственным поставщиком в Томске на тот момент являлось  ОАО «Региональный деловой центр». Договор на поставку нефти в 2010 году ООО «Асиновская тепловая компания» заключило с  ОАО «Региональный деловой центр». В настоящее время ООО «Асиновская тепловая компания» находится в стадии ликвидации.

Из материалов дела следует: Администрацией Асиновского городского поселения издано Распоряжение от  24.12.2009 №291 «О мерах по обеспечению нефтью организаций ЖКХ в 2010 году». Пункт 2 данного распоряжения рекомендует организации ООО «Асиновская тепловая компания» в установленном порядке заключить договор на поставку нефти с ОАО «Региональный деловой центр Томской области и обеспечить своевременную оплату нефти.

Целями Закона о защите конкуренции являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков (часть 2 статьи 1).

Согласно статье 4 Закона о защите конкуренции конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке; признаки ограничения конкуренции - сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, а также иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке (пункты 7 и  17  статьи 4 Закона о защите конкуренции).

При этом пунктом 5 части 1 статьи  15  Закона о защите конкуренции запрещено федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещается установление для приобретателей товаров ограничений выбора хозяйствующих субъектов, которые предоставляют такие товары

По смыслу  статьи 15 Закона о защите конкуренции нормативно установленный запрет адресован органам, осуществляющим властные функции, в целях предупреждения их негативного вмешательства в конкурентную среду посредством использования административных инструментов.

Комиссия исследовала Распоряжение от  24.12.2009 №291 «О мерах по обеспечению нефтью организаций ЖКХ в 2010 году», содержащее название  фирмы ОАО «Региональный деловой центр» - поставщика нефти, рекомендуемого к заключению договора  поставки нефти. Комиссия сделала выводы о том, что  данное распоряжение понуждает ООО «Асиновская тепловая компания»  в приоритетном порядке заключить договор поставки нефти с ОАО «Региональный деловой центр», создает необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующему субъекту. Такие действия ограничивают хозяйствующие субъекты в самостоятельном выборе поставщиков.  Как установили комиссия, распоряжение Администрации Асиновского городского поселения воспринято ООО «Асиновская тепловая компания» в качестве указания, обязательного для исполнения, о чём свидетельствует заключенный договор между ООО «Асиновская тепловая компания» и ОАО «Региональный деловой центр» на поставку  нефти в 2010 году. Поэтому довод Администрации Асиновского городского поселения о его информационном характере  отклонен.

         Комиссия, исследовав распоряжение, изучив материалы дела, заслушав представителя ответчика,  установила, что Администрация Асиновского городского поселения Томской области, издав Распоряжение от  24.12.2009 №291 «О мерах по обеспечению нефтью организаций ЖКХ в 2010 году», пункт 2, которого  рекомендует организации ООО «Асиновская тепловая компания» в установленном порядке заключить договор на поставку нефти с ОАО «Региональный деловой центр Томской области и обеспечить своевременную оплату нефти, допустила нарушение п. 5 ч. 1 ст. 15  Закона «О защите конкуренции» выразившееся в  нарушении  органом местного самоуправления запрета на  установление для приобретателей товаров ограничений выбора хозяйствующих субъектов, которые предоставляют такие товары. Основания  для прекращения дела,  предусмотренные ст. 48  Закона «О защите конкуренции», отсутствуют. 

            Руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч.ч. 1-4 ст. 41,  ч. 1 ст. 49 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ  «О защите конкуренции»,

                                                                 РЕШИЛА:

 

1. Признать, что Администрация Асиновского  городского поселения Томской области, издав Распоряжение от  24.12.2009 №291 «О мерах по обеспечению нефтью организаций ЖКХ в 2010 году», пункт 2, которого  рекомендует организации ООО «Асиновская тепловая компания» в установленном порядке заключить договор на поставку нефти с ОАО «Региональный деловой центр Томской области и обеспечить своевременную оплату нефти, допустила нарушение п. 5 ч. 1 ст. 15  Закона «О защите конкуренции».

2.  Основания  для прекращения дела,  предусмотренные ст. 48  Закона «О защите конкуренции», отсутствуют

3. Предписание о нарушении антимонопольного законодательства в связи с исполнением распоряжения  не  выдавать.

4. Направить материалы дела должностному лицу, уполномоченному возбуждать дела об адинистративных правонарушениях.

 

Решение федерального антимонопольного органа (его территориального органа) может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его вынесения в  арбитражный суд.

 

Председатель Комиссии

 

 

                           И.В. Бутенко

 

члены комиссии

 

 

 

                           В.Г. Лосев

 

                           А.Д. Рылов

 

stdClass Object ( [vid] => 8452 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №05-10/70-12 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8451 [type] => solution [language] => ru [created] => 1358396694 [changed] => 1368705060 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368705060 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

                                                                      РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена                                                     30 июля  2012 года

В полном объеме решение изготовлено                                                     31  июля  2012 года

 

              Комиссия по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства  Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области в составе:

Председатель Комиссии: - Бутенко  И.В.,  заместитель       руководителя       управления -

                                                                         начальник   отдела   контроля      монополисти-                 

                                                                         ческой   деятельности;

Члены Комиссии                -Лосев В.Г..,      ведущий  специалист - эксперт отдела контроля

                                                                         органов власти;

                                            - Рылов А.Д.,      специалист-эксперт отдела контроля органов          

                                                                           власти,     

рассмотрев дело №05-10/70-12, возбужденное в отношении Администрации Асиновского  городского поселения Томской области по признакам нарушения п. 5 ч. 1 ст. 15  Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон «О защите конкуренции»),                                                                        

                                                                       УСТАНОВИЛА:

 

          Томским УФАС России в ходе  проведения контрольной проверки деятельности Администрации Асиновского городского поселения Томской области установлено, что  Администрацией Асиновского городского поселения издано Распоряжение от  24.12.2009 №291 «О мерах по обеспечению нефтью организаций ЖКХ в 2010 году». Пункт 2 данного распоряжения рекомендует организации ООО «Асиновская тепловая компания» в установленном порядке заключить договор на поставку нефти с ОАО «Региональный деловой центр Томской области и обеспечить своевременную оплату нефти.

В заседании Комиссии представитель ответчика Администрации Асиновского городского поселения  Томской области  нарушение п. 5 ч. 1 ст. 15 Закона «О защите конкуренции» не признал и пояснил, что, издав распоряжение, Администрация Асиновского городского поселения не обязывала ООО «Асиновская тепловая компания» в установленном порядке заключить договор на поставку нефти с ОАО «Региональный деловой центр», а рекомендовала, следовательно не ограничивала права  ООО «Асиновская тепловая компания» на выбор поставщика нефти. Администрация предварительно изучила цены и поставщиков нефти в г. Томске. Единственным поставщиком в Томске на тот момент являлось  ОАО «Региональный деловой центр». Договор на поставку нефти в 2010 году ООО «Асиновская тепловая компания» заключило с  ОАО «Региональный деловой центр». В настоящее время ООО «Асиновская тепловая компания» находится в стадии ликвидации.

Из материалов дела следует: Администрацией Асиновского городского поселения издано Распоряжение от  24.12.2009 №291 «О мерах по обеспечению нефтью организаций ЖКХ в 2010 году». Пункт 2 данного распоряжения рекомендует организации ООО «Асиновская тепловая компания» в установленном порядке заключить договор на поставку нефти с ОАО «Региональный деловой центр Томской области и обеспечить своевременную оплату нефти.

Целями Закона о защите конкуренции являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков (часть 2 статьи 1).

Согласно статье 4 Закона о защите конкуренции конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке; признаки ограничения конкуренции - сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, а также иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке (пункты 7 и  17  статьи 4 Закона о защите конкуренции).

При этом пунктом 5 части 1 статьи  15  Закона о защите конкуренции запрещено федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещается установление для приобретателей товаров ограничений выбора хозяйствующих субъектов, которые предоставляют такие товары

По смыслу  статьи 15 Закона о защите конкуренции нормативно установленный запрет адресован органам, осуществляющим властные функции, в целях предупреждения их негативного вмешательства в конкурентную среду посредством использования административных инструментов.

Комиссия исследовала Распоряжение от  24.12.2009 №291 «О мерах по обеспечению нефтью организаций ЖКХ в 2010 году», содержащее название  фирмы ОАО «Региональный деловой центр» - поставщика нефти, рекомендуемого к заключению договора  поставки нефти. Комиссия сделала выводы о том, что  данное распоряжение понуждает ООО «Асиновская тепловая компания»  в приоритетном порядке заключить договор поставки нефти с ОАО «Региональный деловой центр», создает необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующему субъекту. Такие действия ограничивают хозяйствующие субъекты в самостоятельном выборе поставщиков.  Как установили комиссия, распоряжение Администрации Асиновского городского поселения воспринято ООО «Асиновская тепловая компания» в качестве указания, обязательного для исполнения, о чём свидетельствует заключенный договор между ООО «Асиновская тепловая компания» и ОАО «Региональный деловой центр» на поставку  нефти в 2010 году. Поэтому довод Администрации Асиновского городского поселения о его информационном характере  отклонен.

         Комиссия, исследовав распоряжение, изучив материалы дела, заслушав представителя ответчика,  установила, что Администрация Асиновского городского поселения Томской области, издав Распоряжение от  24.12.2009 №291 «О мерах по обеспечению нефтью организаций ЖКХ в 2010 году», пункт 2, которого  рекомендует организации ООО «Асиновская тепловая компания» в установленном порядке заключить договор на поставку нефти с ОАО «Региональный деловой центр Томской области и обеспечить своевременную оплату нефти, допустила нарушение п. 5 ч. 1 ст. 15  Закона «О защите конкуренции» выразившееся в  нарушении  органом местного самоуправления запрета на  установление для приобретателей товаров ограничений выбора хозяйствующих субъектов, которые предоставляют такие товары. Основания  для прекращения дела,  предусмотренные ст. 48  Закона «О защите конкуренции», отсутствуют. 

            Руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч.ч. 1-4 ст. 41,  ч. 1 ст. 49 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ  «О защите конкуренции»,

                                                                 РЕШИЛА:

 

1. Признать, что Администрация Асиновского  городского поселения Томской области, издав Распоряжение от  24.12.2009 №291 «О мерах по обеспечению нефтью организаций ЖКХ в 2010 году», пункт 2, которого  рекомендует организации ООО «Асиновская тепловая компания» в установленном порядке заключить договор на поставку нефти с ОАО «Региональный деловой центр Томской области и обеспечить своевременную оплату нефти, допустила нарушение п. 5 ч. 1 ст. 15  Закона «О защите конкуренции».

2.  Основания  для прекращения дела,  предусмотренные ст. 48  Закона «О защите конкуренции», отсутствуют

3. Предписание о нарушении антимонопольного законодательства в связи с исполнением распоряжения  не  выдавать.

4. Направить материалы дела должностному лицу, уполномоченному возбуждать дела об адинистративных правонарушениях.

 

Решение федерального антимонопольного органа (его территориального органа) может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его вынесения в  арбитражный суд.

 

Председатель Комиссии

 

 

                           И.В. Бутенко

 

члены комиссии

 

 

 

                           В.Г. Лосев

 

                           А.Д. Рылов

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

                                                                      РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена                                                     30 июля  2012 года

В полном объеме решение изготовлено                                                     31  июля  2012 года

 

              Комиссия по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства  Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области в составе:

Председатель Комиссии: - Бутенко  И.В.,  заместитель       руководителя       управления -

                                                                         начальник   отдела   контроля      монополисти-                 

                                                                         ческой   деятельности;

Члены Комиссии                -Лосев В.Г..,      ведущий  специалист - эксперт отдела контроля

                                                                         органов власти;

                                            - Рылов А.Д.,      специалист-эксперт отдела контроля органов          

                                                                           власти,     

рассмотрев дело №05-10/70-12, возбужденное в отношении Администрации Асиновского  городского поселения Томской области по признакам нарушения п. 5 ч. 1 ст. 15  Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон «О защите конкуренции»),                                                                        

                                                                       УСТАНОВИЛА:

 

          Томским УФАС России в ходе  проведения контрольной проверки деятельности Администрации Асиновского городского поселения Томской области установлено, что  Администрацией Асиновского городского поселения издано Распоряжение от  24.12.2009 №291 «О мерах по обеспечению нефтью организаций ЖКХ в 2010 году». Пункт 2 данного распоряжения рекомендует организации ООО «Асиновская тепловая компания» в установленном порядке заключить договор на поставку нефти с ОАО «Региональный деловой центр Томской области и обеспечить своевременную оплату нефти.

В заседании Комиссии представитель ответчика Администрации Асиновского городского поселения  Томской области  нарушение п. 5 ч. 1 ст. 15 Закона «О защите конкуренции» не признал и пояснил, что, издав распоряжение, Администрация Асиновского городского поселения не обязывала ООО «Асиновская тепловая компания» в установленном порядке заключить договор на поставку нефти с ОАО «Региональный деловой центр», а рекомендовала, следовательно не ограничивала права  ООО «Асиновская тепловая компания» на выбор поставщика нефти. Администрация предварительно изучила цены и поставщиков нефти в г. Томске. Единственным поставщиком в Томске на тот момент являлось  ОАО «Региональный деловой центр». Договор на поставку нефти в 2010 году ООО «Асиновская тепловая компания» заключило с  ОАО «Региональный деловой центр». В настоящее время ООО «Асиновская тепловая компания» находится в стадии ликвидации.

Из материалов дела следует: Администрацией Асиновского городского поселения издано Распоряжение от  24.12.2009 №291 «О мерах по обеспечению нефтью организаций ЖКХ в 2010 году». Пункт 2 данного распоряжения рекомендует организации ООО «Асиновская тепловая компания» в установленном порядке заключить договор на поставку нефти с ОАО «Региональный деловой центр Томской области и обеспечить своевременную оплату нефти.

Целями Закона о защите конкуренции являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков (часть 2 статьи 1).

Согласно статье 4 Закона о защите конкуренции конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке; признаки ограничения конкуренции - сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, а также иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке (пункты 7 и  17  статьи 4 Закона о защите конкуренции).

При этом пунктом 5 части 1 статьи  15  Закона о защите конкуренции запрещено федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещается установление для приобретателей товаров ограничений выбора хозяйствующих субъектов, которые предоставляют такие товары

По смыслу  статьи 15 Закона о защите конкуренции нормативно установленный запрет адресован органам, осуществляющим властные функции, в целях предупреждения их негативного вмешательства в конкурентную среду посредством использования административных инструментов.

Комиссия исследовала Распоряжение от  24.12.2009 №291 «О мерах по обеспечению нефтью организаций ЖКХ в 2010 году», содержащее название  фирмы ОАО «Региональный деловой центр» - поставщика нефти, рекомендуемого к заключению договора  поставки нефти. Комиссия сделала выводы о том, что  данное распоряжение понуждает ООО «Асиновская тепловая компания»  в приоритетном порядке заключить договор поставки нефти с ОАО «Региональный деловой центр», создает необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующему субъекту. Такие действия ограничивают хозяйствующие субъекты в самостоятельном выборе поставщиков.  Как установили комиссия, распоряжение Администрации Асиновского городского поселения воспринято ООО «Асиновская тепловая компания» в качестве указания, обязательного для исполнения, о чём свидетельствует заключенный договор между ООО «Асиновская тепловая компания» и ОАО «Региональный деловой центр» на поставку  нефти в 2010 году. Поэтому довод Администрации Асиновского городского поселения о его информационном характере  отклонен.

         Комиссия, исследовав распоряжение, изучив материалы дела, заслушав представителя ответчика,  установила, что Администрация Асиновского городского поселения Томской области, издав Распоряжение от  24.12.2009 №291 «О мерах по обеспечению нефтью организаций ЖКХ в 2010 году», пункт 2, которого  рекомендует организации ООО «Асиновская тепловая компания» в установленном порядке заключить договор на поставку нефти с ОАО «Региональный деловой центр Томской области и обеспечить своевременную оплату нефти, допустила нарушение п. 5 ч. 1 ст. 15  Закона «О защите конкуренции» выразившееся в  нарушении  органом местного самоуправления запрета на  установление для приобретателей товаров ограничений выбора хозяйствующих субъектов, которые предоставляют такие товары. Основания  для прекращения дела,  предусмотренные ст. 48  Закона «О защите конкуренции», отсутствуют. 

            Руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч.ч. 1-4 ст. 41,  ч. 1 ст. 49 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ  «О защите конкуренции»,

                                                                 РЕШИЛА:

 

1. Признать, что Администрация Асиновского  городского поселения Томской области, издав Распоряжение от  24.12.2009 №291 «О мерах по обеспечению нефтью организаций ЖКХ в 2010 году», пункт 2, которого  рекомендует организации ООО «Асиновская тепловая компания» в установленном порядке заключить договор на поставку нефти с ОАО «Региональный деловой центр Томской области и обеспечить своевременную оплату нефти, допустила нарушение п. 5 ч. 1 ст. 15  Закона «О защите конкуренции».

2.  Основания  для прекращения дела,  предусмотренные ст. 48  Закона «О защите конкуренции», отсутствуют

3. Предписание о нарушении антимонопольного законодательства в связи с исполнением распоряжения  не  выдавать.

4. Направить материалы дела должностному лицу, уполномоченному возбуждать дела об адинистративных правонарушениях.

 

Решение федерального антимонопольного органа (его территориального органа) может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его вынесения в  арбитражный суд.

 

Председатель Комиссии

 

 

                           И.В. Бутенко

 

члены комиссии

 

 

 

                           В.Г. Лосев

 

                           А.Д. Рылов

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-10/70-12 [format] => [safe_value] => 05-10/70-12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-07-31 04:19:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-07-31 04:19:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1358396694 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Томское УФАС России )