Решение по делу №05-10/52-12

Номер дела: 05-10/52-12
Дата публикации: 28 июня 2012, 11:19

 

                                                              РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 15 июня   2012 года                                г. Томск

В полном объеме решение изготовлено 28 июня   2012 года

             

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:      - Бутенко И.В.,    заместитель     руководителя       управления-

                                                                              начальник отдела контроля монополистичес-              

                                                                               кой   деятельности;

Члены Комиссии:                   -Лосев В.Г.,         ведущий     специалист - эксперт         отдела

                                                                               контроля органов власти;

                                                 - Лепихина С.Н.,  ведущий     специалист - эксперт         отдела

                                                                               контроля органов власти;

                                                 - Рылов А.Д.,        специалист-эксперт отдела контроля органов               

                                                                                  власти,

рассмотрев дело № 05-10/52-12 по признакам нарушения Администрацией Зырянского сельского поселения (636850, с. Зырянское Зырянского района Томской области, ул. Советская, 10) ч. 1 ст. 17.1 Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

                                                   УСТАНОВИЛА:

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства №05-10/19-12, выявлено, что  между МУ «Администрацией Зырянского сельского поселения» (далее Администрация) и ООО «ГазТехСервис» (далее ООО) 21.06.2009 заключен договор аренды муниципального имущества, согласно  которому Администрация передала   ООО движимое и недвижимое муниципальное имущество  (согласно  Приложений 1-5 к договору), для осуществления деятельности по предоставлению населению Зырянского района жилищно-коммунальных услуг,  без проведения открытого конкурса или аукциона.

В заседании Комиссии представитель ответчика (Администрации Зырянского сельского поселения) нарушение не признал, пояснив, что на право заключения данного договора проводился открытый аукцион и представил доказательства (копии документов), подтверждающие проведение аукциона на право заключения договора аренды движимого и недвижимого муниципального имущества. 

Представитель заинтересованного лица  в заседании комиссии не участвовал.

Учитывая пояснения присутствующих в заседании лиц, изучив представленные ответчиком документы, рассмотрев материалы дела, Комиссия установила следующее:

21.06.2009 между МУ «Администрация Зырянского сельского поселения»  и ООО  «ГазТехСервис» заключен договор аренды движимого и недвижимого муниципального имущества, согласно  которому Администрация передала в безвозмездное пользование ООО движимое и недвижимое  муниципальное имущество, для осуществления деятельности по предоставлению населению Зырянского района жилищно-коммунальных услуг, по итогам открытого аукциона. Аукцион проводила Единая комиссия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Зырянского сельского поселения, в полномочия  которой, согласно Положению о данной комиссии, утверждённому распоряжением Главы Администрации Зырянского сельского поселения от 03.04.2007 №27, не входит проведение аукционов на право заключения договоров аренды муниципального имущества.  

Согласно ч. 1 ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции» (в ред. Федерального закона от 30.06.2008 № 108-ФЗ) заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров.

 Согласно ч. 5 ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции» (действующей на момент заключения договора)  Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных ч. 1 и 3 настоящей статьи, и перечень случаев заключения указанных договоров путем проведения торгов в форме конкурса устанавливаются федеральным антимонопольным органом.

 Согласно  ч. 3 ст. 53 Закона «О защите конкуренции» до установления предусмотренного  ч. 5  ст. 17.1 настоящего Федерального закона порядка проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в ч. 1   и 3 ст. 17.1   настоящего Федерального закона, конкурсы на право заключения таких договоров проводятся в порядке, установленном Федеральным законом  от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», а аукционы на право заключения таких договоров проводятся в порядке, установленном Федеральным законом декабря 2001 года N 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

В соответствии с подпунктом 2   п. 1  ст. 13 с  Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»  продажа государственного или муниципального имущества на аукционе является одним из способов приватизации государственного и муниципального имущества.

Порядок проведения аукциона по продаже государственного или муниципального имущества, условия участия в нем, а также порядок оплаты имущества регулируются положениями Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" и  Положением об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 N 585.

Согласно абз. 2 п. 2. ч. 1  Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе при продаже на аукционе имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности, продавцы определяются в порядке, установленном законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации или правовыми актами органов местного самоуправления.

Таким образом, Администрация Зырянского сельского поселения, заключив договор от 21.06.2009 аренды движимого и недвижимого муниципального имущества,  по результатам открытого аукциона, проведённого «Единой комиссией по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Зырянского сельского поселения», в полномочия которой не входят функции по проведению аукционов на право аренды муниципального имущества согласно  порядку, установленному Федеральным законом декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", допустила  нарушение ч. 3 ст. 53 Закона «О защите конкуренции», что привело к нарушению ч. 5 ст. 17.1 Закона  «О защите конкуренции» (действовавшей на момент заключения договора). В настоящее время данный договор расторгнут.

Оснований для прекращения рассмотрения дела в соответствии с  ст. 48 Закона «О защите конкуренции» не установлено.

Руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч.ч. 1-3 ст. 41, ст. 48, ч. 1 ст. 49 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия,

                                                             РЕШИЛА:                                                                                                                                                                                      

1. Признать, что Администрацией Зырянского сельского поселения допущено нарушение ч. 5 ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции», совершенное в результате заключения договора от 21.06.2009  аренды муниципального имущества по результатам проведения аукциона  с нарушением  порядка предусмотренного ч. 3. ст. 53 Закона «О защите конкуренции».

2. Основания для прекращения рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства, указанные ст. 48  Закона  «О защите конкуренции», отсутствуют.

3. В связи с исполнением сторонами обязательств по договору  от 21.06.2009 в полном объёме предписание не выдавать.

 

Председатель Комиссии

 

 

И.В. Бутенко

 

Члены комиссии

 

 

 

 

В.Г.  Лосев

 

С.Н. Лепихина

 

А.Д. Рылов

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его вынесения в арбитражный суд.

stdClass Object ( [vid] => 8454 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №05-10/52-12 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8453 [type] => solution [language] => ru [created] => 1358396794 [changed] => 1368705060 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368705060 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

                                                              РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 15 июня   2012 года                                г. Томск

В полном объеме решение изготовлено 28 июня   2012 года

             

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:      - Бутенко И.В.,    заместитель     руководителя       управления-

                                                                              начальник отдела контроля монополистичес-              

                                                                               кой   деятельности;

Члены Комиссии:                   -Лосев В.Г.,         ведущий     специалист - эксперт         отдела

                                                                               контроля органов власти;

                                                 - Лепихина С.Н.,  ведущий     специалист - эксперт         отдела

                                                                               контроля органов власти;

                                                 - Рылов А.Д.,        специалист-эксперт отдела контроля органов               

                                                                                  власти,

рассмотрев дело № 05-10/52-12 по признакам нарушения Администрацией Зырянского сельского поселения (636850, с. Зырянское Зырянского района Томской области, ул. Советская, 10) ч. 1 ст. 17.1 Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

                                                   УСТАНОВИЛА:

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства №05-10/19-12, выявлено, что  между МУ «Администрацией Зырянского сельского поселения» (далее Администрация) и ООО «ГазТехСервис» (далее ООО) 21.06.2009 заключен договор аренды муниципального имущества, согласно  которому Администрация передала   ООО движимое и недвижимое муниципальное имущество  (согласно  Приложений 1-5 к договору), для осуществления деятельности по предоставлению населению Зырянского района жилищно-коммунальных услуг,  без проведения открытого конкурса или аукциона.

В заседании Комиссии представитель ответчика (Администрации Зырянского сельского поселения) нарушение не признал, пояснив, что на право заключения данного договора проводился открытый аукцион и представил доказательства (копии документов), подтверждающие проведение аукциона на право заключения договора аренды движимого и недвижимого муниципального имущества. 

Представитель заинтересованного лица  в заседании комиссии не участвовал.

Учитывая пояснения присутствующих в заседании лиц, изучив представленные ответчиком документы, рассмотрев материалы дела, Комиссия установила следующее:

21.06.2009 между МУ «Администрация Зырянского сельского поселения»  и ООО  «ГазТехСервис» заключен договор аренды движимого и недвижимого муниципального имущества, согласно  которому Администрация передала в безвозмездное пользование ООО движимое и недвижимое  муниципальное имущество, для осуществления деятельности по предоставлению населению Зырянского района жилищно-коммунальных услуг, по итогам открытого аукциона. Аукцион проводила Единая комиссия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Зырянского сельского поселения, в полномочия  которой, согласно Положению о данной комиссии, утверждённому распоряжением Главы Администрации Зырянского сельского поселения от 03.04.2007 №27, не входит проведение аукционов на право заключения договоров аренды муниципального имущества.  

Согласно ч. 1 ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции» (в ред. Федерального закона от 30.06.2008 № 108-ФЗ) заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров.

 Согласно ч. 5 ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции» (действующей на момент заключения договора)  Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных ч. 1 и 3 настоящей статьи, и перечень случаев заключения указанных договоров путем проведения торгов в форме конкурса устанавливаются федеральным антимонопольным органом.

 Согласно  ч. 3 ст. 53 Закона «О защите конкуренции» до установления предусмотренного  ч. 5  ст. 17.1 настоящего Федерального закона порядка проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в ч. 1   и 3 ст. 17.1   настоящего Федерального закона, конкурсы на право заключения таких договоров проводятся в порядке, установленном Федеральным законом  от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», а аукционы на право заключения таких договоров проводятся в порядке, установленном Федеральным законом декабря 2001 года N 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

В соответствии с подпунктом 2   п. 1  ст. 13 с  Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»  продажа государственного или муниципального имущества на аукционе является одним из способов приватизации государственного и муниципального имущества.

Порядок проведения аукциона по продаже государственного или муниципального имущества, условия участия в нем, а также порядок оплаты имущества регулируются положениями Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" и  Положением об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 N 585.

Согласно абз. 2 п. 2. ч. 1  Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе при продаже на аукционе имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности, продавцы определяются в порядке, установленном законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации или правовыми актами органов местного самоуправления.

Таким образом, Администрация Зырянского сельского поселения, заключив договор от 21.06.2009 аренды движимого и недвижимого муниципального имущества,  по результатам открытого аукциона, проведённого «Единой комиссией по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Зырянского сельского поселения», в полномочия которой не входят функции по проведению аукционов на право аренды муниципального имущества согласно  порядку, установленному Федеральным законом декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", допустила  нарушение ч. 3 ст. 53 Закона «О защите конкуренции», что привело к нарушению ч. 5 ст. 17.1 Закона  «О защите конкуренции» (действовавшей на момент заключения договора). В настоящее время данный договор расторгнут.

Оснований для прекращения рассмотрения дела в соответствии с  ст. 48 Закона «О защите конкуренции» не установлено.

Руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч.ч. 1-3 ст. 41, ст. 48, ч. 1 ст. 49 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия,

                                                             РЕШИЛА:                                                                                                                                                                                      

1. Признать, что Администрацией Зырянского сельского поселения допущено нарушение ч. 5 ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции», совершенное в результате заключения договора от 21.06.2009  аренды муниципального имущества по результатам проведения аукциона  с нарушением  порядка предусмотренного ч. 3. ст. 53 Закона «О защите конкуренции».

2. Основания для прекращения рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства, указанные ст. 48  Закона  «О защите конкуренции», отсутствуют.

3. В связи с исполнением сторонами обязательств по договору  от 21.06.2009 в полном объёме предписание не выдавать.

 

Председатель Комиссии

 

 

И.В. Бутенко

 

Члены комиссии

 

 

 

 

В.Г.  Лосев

 

С.Н. Лепихина

 

А.Д. Рылов

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его вынесения в арбитражный суд.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

                                                              РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 15 июня   2012 года                                г. Томск

В полном объеме решение изготовлено 28 июня   2012 года

             

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:      - Бутенко И.В.,    заместитель     руководителя       управления-

                                                                              начальник отдела контроля монополистичес-              

                                                                               кой   деятельности;

Члены Комиссии:                   -Лосев В.Г.,         ведущий     специалист - эксперт         отдела

                                                                               контроля органов власти;

                                                 - Лепихина С.Н.,  ведущий     специалист - эксперт         отдела

                                                                               контроля органов власти;

                                                 - Рылов А.Д.,        специалист-эксперт отдела контроля органов               

                                                                                  власти,

рассмотрев дело № 05-10/52-12 по признакам нарушения Администрацией Зырянского сельского поселения (636850, с. Зырянское Зырянского района Томской области, ул. Советская, 10) ч. 1 ст. 17.1 Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

                                                   УСТАНОВИЛА:

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства №05-10/19-12, выявлено, что  между МУ «Администрацией Зырянского сельского поселения» (далее Администрация) и ООО «ГазТехСервис» (далее ООО) 21.06.2009 заключен договор аренды муниципального имущества, согласно  которому Администрация передала   ООО движимое и недвижимое муниципальное имущество  (согласно  Приложений 1-5 к договору), для осуществления деятельности по предоставлению населению Зырянского района жилищно-коммунальных услуг,  без проведения открытого конкурса или аукциона.

В заседании Комиссии представитель ответчика (Администрации Зырянского сельского поселения) нарушение не признал, пояснив, что на право заключения данного договора проводился открытый аукцион и представил доказательства (копии документов), подтверждающие проведение аукциона на право заключения договора аренды движимого и недвижимого муниципального имущества. 

Представитель заинтересованного лица  в заседании комиссии не участвовал.

Учитывая пояснения присутствующих в заседании лиц, изучив представленные ответчиком документы, рассмотрев материалы дела, Комиссия установила следующее:

21.06.2009 между МУ «Администрация Зырянского сельского поселения»  и ООО  «ГазТехСервис» заключен договор аренды движимого и недвижимого муниципального имущества, согласно  которому Администрация передала в безвозмездное пользование ООО движимое и недвижимое  муниципальное имущество, для осуществления деятельности по предоставлению населению Зырянского района жилищно-коммунальных услуг, по итогам открытого аукциона. Аукцион проводила Единая комиссия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Зырянского сельского поселения, в полномочия  которой, согласно Положению о данной комиссии, утверждённому распоряжением Главы Администрации Зырянского сельского поселения от 03.04.2007 №27, не входит проведение аукционов на право заключения договоров аренды муниципального имущества.  

Согласно ч. 1 ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции» (в ред. Федерального закона от 30.06.2008 № 108-ФЗ) заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров.

 Согласно ч. 5 ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции» (действующей на момент заключения договора)  Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных ч. 1 и 3 настоящей статьи, и перечень случаев заключения указанных договоров путем проведения торгов в форме конкурса устанавливаются федеральным антимонопольным органом.

 Согласно  ч. 3 ст. 53 Закона «О защите конкуренции» до установления предусмотренного  ч. 5  ст. 17.1 настоящего Федерального закона порядка проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в ч. 1   и 3 ст. 17.1   настоящего Федерального закона, конкурсы на право заключения таких договоров проводятся в порядке, установленном Федеральным законом  от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», а аукционы на право заключения таких договоров проводятся в порядке, установленном Федеральным законом декабря 2001 года N 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

В соответствии с подпунктом 2   п. 1  ст. 13 с  Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»  продажа государственного или муниципального имущества на аукционе является одним из способов приватизации государственного и муниципального имущества.

Порядок проведения аукциона по продаже государственного или муниципального имущества, условия участия в нем, а также порядок оплаты имущества регулируются положениями Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" и  Положением об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 N 585.

Согласно абз. 2 п. 2. ч. 1  Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе при продаже на аукционе имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности, продавцы определяются в порядке, установленном законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации или правовыми актами органов местного самоуправления.

Таким образом, Администрация Зырянского сельского поселения, заключив договор от 21.06.2009 аренды движимого и недвижимого муниципального имущества,  по результатам открытого аукциона, проведённого «Единой комиссией по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Зырянского сельского поселения», в полномочия которой не входят функции по проведению аукционов на право аренды муниципального имущества согласно  порядку, установленному Федеральным законом декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", допустила  нарушение ч. 3 ст. 53 Закона «О защите конкуренции», что привело к нарушению ч. 5 ст. 17.1 Закона  «О защите конкуренции» (действовавшей на момент заключения договора). В настоящее время данный договор расторгнут.

Оснований для прекращения рассмотрения дела в соответствии с  ст. 48 Закона «О защите конкуренции» не установлено.

Руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч.ч. 1-3 ст. 41, ст. 48, ч. 1 ст. 49 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия,

                                                             РЕШИЛА:                                                                                                                                                                                      

1. Признать, что Администрацией Зырянского сельского поселения допущено нарушение ч. 5 ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции», совершенное в результате заключения договора от 21.06.2009  аренды муниципального имущества по результатам проведения аукциона  с нарушением  порядка предусмотренного ч. 3. ст. 53 Закона «О защите конкуренции».

2. Основания для прекращения рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства, указанные ст. 48  Закона  «О защите конкуренции», отсутствуют.

3. В связи с исполнением сторонами обязательств по договору  от 21.06.2009 в полном объёме предписание не выдавать.

 

Председатель Комиссии

 

 

И.В. Бутенко

 

Члены комиссии

 

 

 

 

В.Г.  Лосев

 

С.Н. Лепихина

 

А.Д. Рылов

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его вынесения в арбитражный суд.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-10/52-12 [format] => [safe_value] => 05-10/52-12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-28 04:19:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-28 04:19:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1358396794 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Томское УФАС России )