Решение по делу №05-10/54-12

Номер дела: 05-10/54-12
Дата публикации: 28 июня 2012, 11:19

 

Р Е Ш Е Н И Е

Резолютивная часть решения оглашена 15 июня   2012 года                                г. Томск

В полном объеме решение изготовлено 28 июня   2012 года

             

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:      - Бутенко И.В.,    заместитель     руководителя       управления-

                                                                              начальник отдела контроля монополистичес-              

                                                                               кой   деятельности;

Члены Комиссии:                   -Лосев В.Г.,         ведущий     специалист - эксперт         отдела

                                                                               контроля органов власти;

                                                - Лепихина С.Н.,  ведущий     специалист - эксперт         отдела

                                                                               контроля органов власти;

                                                 - Рылов А.Д.,        специалист-эксперт отдела контроля органов               

                                                                                  власти,

рассмотрев дело № 05-10/54-12 по признакам нарушения Администрацией Зырянского сельского поселения (636850, с. Зырянское Зырянского района Томской области, ул. Советская, 10) ч. 1 ст. 17.1 Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

                                                   УСТАНОВИЛА:

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства №05-10/19-12, выявлено, что  между МУ «Администрацией Зырянского сельского поселения» (далее Администрация) и ООО «ГазТехСервис» (далее ООО) 19.09.2011 заключен договор аренды муниципального имущества, согласно  которому Администрация передала   ООО движимое и недвижимое муниципальное имущество  (согласно  Приложений 1-2 к договору), для осуществления деятельности по предоставлению населению Зырянского района  услуг по теплоснабжению и вывозу и утилизации бытовых отходов, без проведения открытого конкурса или аукциона.

В заседании Комиссии представитель ответчика (Администрации Зырянского сельского поселения) нарушение не признал, пояснив что на право заключения данного договора проводился открытый конкурс  и представил доказательства (копии документов), подтверждающие проведение конкурса на право заключения договора аренды движимого и недвижимого муниципального имущества. 

Представитель заинтересованного лица  в заседании комиссии не участвовал.

Учитывая пояснения присутствующих в заседании лиц, изучив представленные ответчиком документы, рассмотрев материалы дела, Комиссия установила следующее:

19.09.2011 между МУ «Администрация Зырянского сельского поселения»  и ООО  «ГазТехСервис» заключен договор аренды движимого и недвижимого муниципального имущества, согласно  которому Администрация передала в безвозмездное пользование ООО движимое и недвижимое  муниципальное имущество, для осуществления деятельности по предоставлению населению Зырянского района услуг по  теплоснабжению и вывозу и утилизации бытовых отходов, по итогам открытого конкурса проведённого в порядке, установленном Федеральным законом  от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ «О концессионных соглашениях».

Согласно ч. 1 ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции» (в ред. Федерального закона от 30.06.2008 № 108-ФЗ) заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров.

 Согласно ч. 5 ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции» (действующей на момент заключения договора)  Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных ч. 1 и 3 настоящей статьи, и перечень случаев заключения указанных договоров путем проведения торгов в форме конкурса устанавливаются федеральным антимонопольным органом.

Согласно  ч. 3 ст. 53 Закона «О защите конкуренции» до установления предусмотренного  ч. 5  ст. 17.1 настоящего Федерального закона порядка проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в ч. 1   и 3 ст. 17.1   настоящего Федерального закона, конкурсы на право заключения таких договоров проводятся в порядке, установленном Федеральным законом  от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», а аукционы на право заключения таких договоров проводятся в порядке, установленном Федеральным законом декабря 2001 года N 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

            24.02.2010 вступили в силу «Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества» утверждённые Приказом ФАС РФ от 10.02.2010 N 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» (зарегистрирован в Минюсте РФ 11.02.2010 N 16386)

Таким образом открытый конкурс по итогам которого заключен договор  аренды движимого и недвижимого муниципального имущества от 19.09.2011 между МУ «Администрация Зырянского сельского поселения»  и ООО  «ГазТехСервис» и согласно  которого  в аренду ООО  передано  движимое и недвижимое муниципальное имущество, для осуществления деятельности по предоставлению населению Зырянского района услуг по  теплоснабжению и вывозу и утилизации бытовых отходов, должен был проводиться  в порядке установленном «Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества», утверждёнными Приказом ФАС РФ от 10.02.2010 N 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса».

Таким образом, Администрация Зырянского сельского поселения, заключив договор от 19.09.2011 аренды движимого и недвижимого муниципального имущества,  по результатам открытого конкурса,  проведённого в порядке, установленном Федеральным законом  от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» нарушила ч. 5 ст. 17.1 Закона  «О защите конкуренции».

Оснований для прекращения рассмотрения дела в соответствии с  ст. 48 Закона «О защите конкуренции» не установлено.

Руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч.ч. 1-3 ст. 41, ст. 48, ч. 1 ст. 49 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия,

                                                          РЕШИЛА:                                                                                                                                                                                      

1. Признать, что Администрацией Зырянского сельского поселения допущено нарушение ч. 5 ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции», совершенное в результате заключения договора от 19.09.2011  аренды муниципального имущества по результатам проведения конкурса без применения порядка, установленного антимонопольным органом для заключения таких договоров

2. Основания для прекращения рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства, указанные ст. 48  Закона  «О защите конкуренции», отсутствуют.

3. Выдать Администрации Зырянского сельского поселения Томской области  предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, а именно: о принятии мер для заключения договора аренды в отношении муниципального  имущества в порядке установленном ч. 5 ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции».

4.   Передать материалы должностному лицу, уполномоченному возбуждать дела об административных правонарушениях.

 

Председатель Комиссии

 

 

 

И.В. Бутенко

 

Члены комиссии

 

 

 

 

В.Г.  Лосев

 

С.Н. Лепихина

 

А.Д. Рылов

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его вынесения в арбитражный суд.

stdClass Object ( [vid] => 8456 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №05-10/54-12 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8455 [type] => solution [language] => ru [created] => 1358396928 [changed] => 1368705060 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368705060 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е

Резолютивная часть решения оглашена 15 июня   2012 года                                г. Томск

В полном объеме решение изготовлено 28 июня   2012 года

             

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:      - Бутенко И.В.,    заместитель     руководителя       управления-

                                                                              начальник отдела контроля монополистичес-              

                                                                               кой   деятельности;

Члены Комиссии:                   -Лосев В.Г.,         ведущий     специалист - эксперт         отдела

                                                                               контроля органов власти;

                                                - Лепихина С.Н.,  ведущий     специалист - эксперт         отдела

                                                                               контроля органов власти;

                                                 - Рылов А.Д.,        специалист-эксперт отдела контроля органов               

                                                                                  власти,

рассмотрев дело № 05-10/54-12 по признакам нарушения Администрацией Зырянского сельского поселения (636850, с. Зырянское Зырянского района Томской области, ул. Советская, 10) ч. 1 ст. 17.1 Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

                                                   УСТАНОВИЛА:

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства №05-10/19-12, выявлено, что  между МУ «Администрацией Зырянского сельского поселения» (далее Администрация) и ООО «ГазТехСервис» (далее ООО) 19.09.2011 заключен договор аренды муниципального имущества, согласно  которому Администрация передала   ООО движимое и недвижимое муниципальное имущество  (согласно  Приложений 1-2 к договору), для осуществления деятельности по предоставлению населению Зырянского района  услуг по теплоснабжению и вывозу и утилизации бытовых отходов, без проведения открытого конкурса или аукциона.

В заседании Комиссии представитель ответчика (Администрации Зырянского сельского поселения) нарушение не признал, пояснив что на право заключения данного договора проводился открытый конкурс  и представил доказательства (копии документов), подтверждающие проведение конкурса на право заключения договора аренды движимого и недвижимого муниципального имущества. 

Представитель заинтересованного лица  в заседании комиссии не участвовал.

Учитывая пояснения присутствующих в заседании лиц, изучив представленные ответчиком документы, рассмотрев материалы дела, Комиссия установила следующее:

19.09.2011 между МУ «Администрация Зырянского сельского поселения»  и ООО  «ГазТехСервис» заключен договор аренды движимого и недвижимого муниципального имущества, согласно  которому Администрация передала в безвозмездное пользование ООО движимое и недвижимое  муниципальное имущество, для осуществления деятельности по предоставлению населению Зырянского района услуг по  теплоснабжению и вывозу и утилизации бытовых отходов, по итогам открытого конкурса проведённого в порядке, установленном Федеральным законом  от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ «О концессионных соглашениях».

Согласно ч. 1 ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции» (в ред. Федерального закона от 30.06.2008 № 108-ФЗ) заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров.

 Согласно ч. 5 ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции» (действующей на момент заключения договора)  Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных ч. 1 и 3 настоящей статьи, и перечень случаев заключения указанных договоров путем проведения торгов в форме конкурса устанавливаются федеральным антимонопольным органом.

Согласно  ч. 3 ст. 53 Закона «О защите конкуренции» до установления предусмотренного  ч. 5  ст. 17.1 настоящего Федерального закона порядка проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в ч. 1   и 3 ст. 17.1   настоящего Федерального закона, конкурсы на право заключения таких договоров проводятся в порядке, установленном Федеральным законом  от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», а аукционы на право заключения таких договоров проводятся в порядке, установленном Федеральным законом декабря 2001 года N 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

            24.02.2010 вступили в силу «Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества» утверждённые Приказом ФАС РФ от 10.02.2010 N 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» (зарегистрирован в Минюсте РФ 11.02.2010 N 16386)

Таким образом открытый конкурс по итогам которого заключен договор  аренды движимого и недвижимого муниципального имущества от 19.09.2011 между МУ «Администрация Зырянского сельского поселения»  и ООО  «ГазТехСервис» и согласно  которого  в аренду ООО  передано  движимое и недвижимое муниципальное имущество, для осуществления деятельности по предоставлению населению Зырянского района услуг по  теплоснабжению и вывозу и утилизации бытовых отходов, должен был проводиться  в порядке установленном «Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества», утверждёнными Приказом ФАС РФ от 10.02.2010 N 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса».

Таким образом, Администрация Зырянского сельского поселения, заключив договор от 19.09.2011 аренды движимого и недвижимого муниципального имущества,  по результатам открытого конкурса,  проведённого в порядке, установленном Федеральным законом  от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» нарушила ч. 5 ст. 17.1 Закона  «О защите конкуренции».

Оснований для прекращения рассмотрения дела в соответствии с  ст. 48 Закона «О защите конкуренции» не установлено.

Руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч.ч. 1-3 ст. 41, ст. 48, ч. 1 ст. 49 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия,

                                                          РЕШИЛА:                                                                                                                                                                                      

1. Признать, что Администрацией Зырянского сельского поселения допущено нарушение ч. 5 ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции», совершенное в результате заключения договора от 19.09.2011  аренды муниципального имущества по результатам проведения конкурса без применения порядка, установленного антимонопольным органом для заключения таких договоров

2. Основания для прекращения рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства, указанные ст. 48  Закона  «О защите конкуренции», отсутствуют.

3. Выдать Администрации Зырянского сельского поселения Томской области  предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, а именно: о принятии мер для заключения договора аренды в отношении муниципального  имущества в порядке установленном ч. 5 ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции».

4.   Передать материалы должностному лицу, уполномоченному возбуждать дела об административных правонарушениях.

 

Председатель Комиссии

 

 

 

И.В. Бутенко

 

Члены комиссии

 

 

 

 

В.Г.  Лосев

 

С.Н. Лепихина

 

А.Д. Рылов

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его вынесения в арбитражный суд.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е

Резолютивная часть решения оглашена 15 июня   2012 года                                г. Томск

В полном объеме решение изготовлено 28 июня   2012 года

             

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:      - Бутенко И.В.,    заместитель     руководителя       управления-

                                                                              начальник отдела контроля монополистичес-              

                                                                               кой   деятельности;

Члены Комиссии:                   -Лосев В.Г.,         ведущий     специалист - эксперт         отдела

                                                                               контроля органов власти;

                                                - Лепихина С.Н.,  ведущий     специалист - эксперт         отдела

                                                                               контроля органов власти;

                                                 - Рылов А.Д.,        специалист-эксперт отдела контроля органов               

                                                                                  власти,

рассмотрев дело № 05-10/54-12 по признакам нарушения Администрацией Зырянского сельского поселения (636850, с. Зырянское Зырянского района Томской области, ул. Советская, 10) ч. 1 ст. 17.1 Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

                                                   УСТАНОВИЛА:

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства №05-10/19-12, выявлено, что  между МУ «Администрацией Зырянского сельского поселения» (далее Администрация) и ООО «ГазТехСервис» (далее ООО) 19.09.2011 заключен договор аренды муниципального имущества, согласно  которому Администрация передала   ООО движимое и недвижимое муниципальное имущество  (согласно  Приложений 1-2 к договору), для осуществления деятельности по предоставлению населению Зырянского района  услуг по теплоснабжению и вывозу и утилизации бытовых отходов, без проведения открытого конкурса или аукциона.

В заседании Комиссии представитель ответчика (Администрации Зырянского сельского поселения) нарушение не признал, пояснив что на право заключения данного договора проводился открытый конкурс  и представил доказательства (копии документов), подтверждающие проведение конкурса на право заключения договора аренды движимого и недвижимого муниципального имущества. 

Представитель заинтересованного лица  в заседании комиссии не участвовал.

Учитывая пояснения присутствующих в заседании лиц, изучив представленные ответчиком документы, рассмотрев материалы дела, Комиссия установила следующее:

19.09.2011 между МУ «Администрация Зырянского сельского поселения»  и ООО  «ГазТехСервис» заключен договор аренды движимого и недвижимого муниципального имущества, согласно  которому Администрация передала в безвозмездное пользование ООО движимое и недвижимое  муниципальное имущество, для осуществления деятельности по предоставлению населению Зырянского района услуг по  теплоснабжению и вывозу и утилизации бытовых отходов, по итогам открытого конкурса проведённого в порядке, установленном Федеральным законом  от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ «О концессионных соглашениях».

Согласно ч. 1 ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции» (в ред. Федерального закона от 30.06.2008 № 108-ФЗ) заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров.

 Согласно ч. 5 ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции» (действующей на момент заключения договора)  Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных ч. 1 и 3 настоящей статьи, и перечень случаев заключения указанных договоров путем проведения торгов в форме конкурса устанавливаются федеральным антимонопольным органом.

Согласно  ч. 3 ст. 53 Закона «О защите конкуренции» до установления предусмотренного  ч. 5  ст. 17.1 настоящего Федерального закона порядка проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в ч. 1   и 3 ст. 17.1   настоящего Федерального закона, конкурсы на право заключения таких договоров проводятся в порядке, установленном Федеральным законом  от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», а аукционы на право заключения таких договоров проводятся в порядке, установленном Федеральным законом декабря 2001 года N 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

            24.02.2010 вступили в силу «Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества» утверждённые Приказом ФАС РФ от 10.02.2010 N 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» (зарегистрирован в Минюсте РФ 11.02.2010 N 16386)

Таким образом открытый конкурс по итогам которого заключен договор  аренды движимого и недвижимого муниципального имущества от 19.09.2011 между МУ «Администрация Зырянского сельского поселения»  и ООО  «ГазТехСервис» и согласно  которого  в аренду ООО  передано  движимое и недвижимое муниципальное имущество, для осуществления деятельности по предоставлению населению Зырянского района услуг по  теплоснабжению и вывозу и утилизации бытовых отходов, должен был проводиться  в порядке установленном «Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества», утверждёнными Приказом ФАС РФ от 10.02.2010 N 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса».

Таким образом, Администрация Зырянского сельского поселения, заключив договор от 19.09.2011 аренды движимого и недвижимого муниципального имущества,  по результатам открытого конкурса,  проведённого в порядке, установленном Федеральным законом  от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» нарушила ч. 5 ст. 17.1 Закона  «О защите конкуренции».

Оснований для прекращения рассмотрения дела в соответствии с  ст. 48 Закона «О защите конкуренции» не установлено.

Руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч.ч. 1-3 ст. 41, ст. 48, ч. 1 ст. 49 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия,

                                                          РЕШИЛА:                                                                                                                                                                                      

1. Признать, что Администрацией Зырянского сельского поселения допущено нарушение ч. 5 ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции», совершенное в результате заключения договора от 19.09.2011  аренды муниципального имущества по результатам проведения конкурса без применения порядка, установленного антимонопольным органом для заключения таких договоров

2. Основания для прекращения рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства, указанные ст. 48  Закона  «О защите конкуренции», отсутствуют.

3. Выдать Администрации Зырянского сельского поселения Томской области  предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, а именно: о принятии мер для заключения договора аренды в отношении муниципального  имущества в порядке установленном ч. 5 ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции».

4.   Передать материалы должностному лицу, уполномоченному возбуждать дела об административных правонарушениях.

 

Председатель Комиссии

 

 

 

И.В. Бутенко

 

Члены комиссии

 

 

 

 

В.Г.  Лосев

 

С.Н. Лепихина

 

А.Д. Рылов

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его вынесения в арбитражный суд.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-10/54-12 [format] => [safe_value] => 05-10/54-12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-28 04:19:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-28 04:19:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1358396928 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Томское УФАС России )