Решение по делу №05-10/104-12

Номер дела: 05-10/104-12
Дата публикации: 15 ноября 2012, 08:55

 

 

                                                              РЕШЕНИЕ

 

 

Резолютивная часть решения оглашена:                                              01  ноября     2012 года.

В полном объеме решение изготовлено:                                         15  ноября     2012 года.

 

        

         Комиссия по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства  Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области в составе:

 

Председатель Комиссии:      - Бутенко И.В.,    заместитель     руководителя       управления -

                                                                               начальник отдела контроля монополистичес-               

                                                                        кой   деятельности.

Члены Комиссии                     -Лосев В.Г.,         ведущий     специалист - эксперт         отдела

                                                                        контроля органов власти;                                                                                                              

                                             -Рылов А.Д.,       специалист - эксперт  отдела  контроля

                                                                        органов власти;

 

рассмотрев дело №05-10/104-12, по признакам нарушения Советом  Бакчарского сельского поселения Томской области    ч. 3  ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

                                                                

                                                                      УСТАНОВИЛА:

 

   Томским УФАС России  при осуществлении плановой проверки деятельности МО «Бакчарское сельское поселение» Томской области на предмет соблюдения антимонопольного законодательства  установлено, что Специализированная служба по  вопросам похоронного дела МО «Бакчарское сельское поселение»  пунктами 2.10 и 6.6, Положения об организации ритуальных услуг и содержании мест захоронения на территории муниципального образования «Бакчарское сельское поселение», утверждённого Распоряжением Совета Бакчарского сельского поселения от 24.11.2008 №17 (далее - Положения), наделена функциями по выделению мест под захоронения на муниципальных общественных кладбищах МО «Бакчарское сельское поселение».

В заседании Комиссии представитель ответчика (Совета Бакчарского сельского поселея), нарушение признал и пояснил, что в целях недопущения, ограничения, устранения конкуренции Совет Бакчарского сельского поселения принял Решение от 31.10.2012  №5 «Об отмене решения №17 «Об утверждении Положения об организации ритуальных услуг и содержании мест захоронения на территории муниципального образования «Бакчарское сельское поселение», тем самым устранив нарушение антимонопольного законодательства.  На основании изложенного, просит прекратить рассмотрение настоящего дела в связи с добровольным устранением антимонопольного законодательства.  

Представитель заинтересованного лица Администрации Бакчарского сельского поселения Томской области), позицию ответчика поддержал в полном объёме.

Изучив правовые позиции сторон, участвующих в деле и материалы  дела, Комиссия установила, что  Специализированной службе по вопросам похоронного дела Бакчарского сельского поселения,  наделена полномочиями  по отводу отдельных участков территории  общественных кладбищ (по согласованию с Администрацией Бакчарского сельского поселения) для погребения с учётом вероисповедальных, воинских и иных обычаев и традиций, полномочиями по определению конкретного места почётного захоронения на почётном квартале общественных кладбищ, в соответствии со следующими пунктами Положения:

п. 2.10, На общественных кладбищах погребение может осуществляться с учётом вероисповедальных, воинских и иных обычаев и традиций. Для указанных целей, специализированной службой по вопросам по вопросам похоронного дела по согласованию с Администрацией Бакчарского сельского поселения могут отводиться отдельные участки территории кладбищ (кварталы);

п. 6.6  Конкретное место почётного захоронения определяется специализированной службой по вопросам похоронного дела  в соответствии с порядком и последовательностью захоронений и с учётом пожеланий родственников умершего (погибшего) гражданина;

В соответствии с п. 22  ч. 1 ст. 14  Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и  п. 22   ст. 4 Устава МО «Бакчарское сельское поселение»   организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения отнесена к вопросам местного значения ,  и согласно пункта 24  статьи 29 Устава МО «Бакчарское сельское поселение» полномочиями по  организация ритуальных услуг и содержанию мест захоронения наделена Администрация Бакчарского сельского поселения   (орган местного самоуправления). Согласно  п. 1 ч. 1 ст. 2  Устава МО «Бакчарское сельское поселение»  представительный орган муниципального образования - Совет Бакчарского сельского поселения является органом местного самоуправления

В соответствии со ст. 18 Федерального закона от 12.01.1996 №8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» (далее — Закон о погребении) общественные кладбища находятся в ведении органов местного самоуправления и порядок их деятельности определяется органами местного самоуправления, таким образом функции по выделению участков земли на общественных кладбищах для погребения умерших, относятся к компетенции органов местного самоуправления и передача их хозяйствующему субъекту в соответствии с Законом о погребении не предусмотрена.

Согласно ч. 3 ст. 15 Закона «О защите конкуренции»  запрещается совмещение функций федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, иных органов власти, органов местного самоуправления и функций хозяйствующих субъектов, за исключением случаев, установленных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, а также наделение хозяйствующих субъектов функциями и правами указанных органов, в том числе функциями и правами органов государственного контроля и надзора

Таким образом Совет Бакчарского сельского поселения наделив Специализированную службу по вопросам похоронного дела  согласно пунктов 2.10, 6.6,  Положения функциями по выделению мест под захоронения на муниципальных общественных кладбищах МО «Бакчарское сельское поселение»  нарушил   ч. 3 ст. 15 Закона «О защите конкуренции».

Принимая во внимание, что Решением Совета Бакчарского сельского поселения от 31.10.2012  №5 «Об отмене решения №17 «Об утверждении Положения об организации ритуальных услуг и содержании мест захоронения на территории муниципального образования «Бакчарское сельское поселение» нарушение антимонопольного законодательства добровольно устранено, имеются основания для прекращения рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства,  предусмотренные  п. 1 ч. 1 ст. 48 Закона «О защите конкуренции».

Руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч.ч. 1-4 ст. 41, п. 1 ч. 1 ст. 48, ч. 1 ст. 49 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ  «О защите конкуренции» Комиссия,

 

                                                        РЕШИЛА:                                                                                                                                                                                       

 

1. Признать, что Совет Бакчарского сельского поселения  допустил  нарушение ч. 3 ст. 15 Закона «О защите конкуренции». 

2. Дело №05-10/104-12 о нарушении антимонопольного законодательства прекратить на основании п. 1 ч. 1 ст. 48 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного  законодательства.                                                                   

3. Передать материалы должностному лицу, уполномоченному возбуждать дела об административных правонарушениях.

 

 

Председатель Комиссии

 

 

                         И.В. Бутенко

 

Члены комиссии

 

 

 

                         В.Г. Лосев

             

                         А.Д. Рылов                        

              

 

                           

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его вынесения в суд или в арбитражный суд.

stdClass Object ( [vid] => 8476 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №05-10/104-12 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8475 [type] => solution [language] => ru [created] => 1358820275 [changed] => 1368705060 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368705060 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

                                                              РЕШЕНИЕ

 

 

Резолютивная часть решения оглашена:                                              01  ноября     2012 года.

В полном объеме решение изготовлено:                                         15  ноября     2012 года.

 

        

         Комиссия по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства  Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области в составе:

 

Председатель Комиссии:      - Бутенко И.В.,    заместитель     руководителя       управления -

                                                                               начальник отдела контроля монополистичес-               

                                                                        кой   деятельности.

Члены Комиссии                     -Лосев В.Г.,         ведущий     специалист - эксперт         отдела

                                                                        контроля органов власти;                                                                                                              

                                             -Рылов А.Д.,       специалист - эксперт  отдела  контроля

                                                                        органов власти;

 

рассмотрев дело №05-10/104-12, по признакам нарушения Советом  Бакчарского сельского поселения Томской области    ч. 3  ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

                                                                

                                                                      УСТАНОВИЛА:

 

   Томским УФАС России  при осуществлении плановой проверки деятельности МО «Бакчарское сельское поселение» Томской области на предмет соблюдения антимонопольного законодательства  установлено, что Специализированная служба по  вопросам похоронного дела МО «Бакчарское сельское поселение»  пунктами 2.10 и 6.6, Положения об организации ритуальных услуг и содержании мест захоронения на территории муниципального образования «Бакчарское сельское поселение», утверждённого Распоряжением Совета Бакчарского сельского поселения от 24.11.2008 №17 (далее - Положения), наделена функциями по выделению мест под захоронения на муниципальных общественных кладбищах МО «Бакчарское сельское поселение».

В заседании Комиссии представитель ответчика (Совета Бакчарского сельского поселея), нарушение признал и пояснил, что в целях недопущения, ограничения, устранения конкуренции Совет Бакчарского сельского поселения принял Решение от 31.10.2012  №5 «Об отмене решения №17 «Об утверждении Положения об организации ритуальных услуг и содержании мест захоронения на территории муниципального образования «Бакчарское сельское поселение», тем самым устранив нарушение антимонопольного законодательства.  На основании изложенного, просит прекратить рассмотрение настоящего дела в связи с добровольным устранением антимонопольного законодательства.  

Представитель заинтересованного лица Администрации Бакчарского сельского поселения Томской области), позицию ответчика поддержал в полном объёме.

Изучив правовые позиции сторон, участвующих в деле и материалы  дела, Комиссия установила, что  Специализированной службе по вопросам похоронного дела Бакчарского сельского поселения,  наделена полномочиями  по отводу отдельных участков территории  общественных кладбищ (по согласованию с Администрацией Бакчарского сельского поселения) для погребения с учётом вероисповедальных, воинских и иных обычаев и традиций, полномочиями по определению конкретного места почётного захоронения на почётном квартале общественных кладбищ, в соответствии со следующими пунктами Положения:

п. 2.10, На общественных кладбищах погребение может осуществляться с учётом вероисповедальных, воинских и иных обычаев и традиций. Для указанных целей, специализированной службой по вопросам по вопросам похоронного дела по согласованию с Администрацией Бакчарского сельского поселения могут отводиться отдельные участки территории кладбищ (кварталы);

п. 6.6  Конкретное место почётного захоронения определяется специализированной службой по вопросам похоронного дела  в соответствии с порядком и последовательностью захоронений и с учётом пожеланий родственников умершего (погибшего) гражданина;

В соответствии с п. 22  ч. 1 ст. 14  Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и  п. 22   ст. 4 Устава МО «Бакчарское сельское поселение»   организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения отнесена к вопросам местного значения ,  и согласно пункта 24  статьи 29 Устава МО «Бакчарское сельское поселение» полномочиями по  организация ритуальных услуг и содержанию мест захоронения наделена Администрация Бакчарского сельского поселения   (орган местного самоуправления). Согласно  п. 1 ч. 1 ст. 2  Устава МО «Бакчарское сельское поселение»  представительный орган муниципального образования - Совет Бакчарского сельского поселения является органом местного самоуправления

В соответствии со ст. 18 Федерального закона от 12.01.1996 №8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» (далее — Закон о погребении) общественные кладбища находятся в ведении органов местного самоуправления и порядок их деятельности определяется органами местного самоуправления, таким образом функции по выделению участков земли на общественных кладбищах для погребения умерших, относятся к компетенции органов местного самоуправления и передача их хозяйствующему субъекту в соответствии с Законом о погребении не предусмотрена.

Согласно ч. 3 ст. 15 Закона «О защите конкуренции»  запрещается совмещение функций федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, иных органов власти, органов местного самоуправления и функций хозяйствующих субъектов, за исключением случаев, установленных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, а также наделение хозяйствующих субъектов функциями и правами указанных органов, в том числе функциями и правами органов государственного контроля и надзора

Таким образом Совет Бакчарского сельского поселения наделив Специализированную службу по вопросам похоронного дела  согласно пунктов 2.10, 6.6,  Положения функциями по выделению мест под захоронения на муниципальных общественных кладбищах МО «Бакчарское сельское поселение»  нарушил   ч. 3 ст. 15 Закона «О защите конкуренции».

Принимая во внимание, что Решением Совета Бакчарского сельского поселения от 31.10.2012  №5 «Об отмене решения №17 «Об утверждении Положения об организации ритуальных услуг и содержании мест захоронения на территории муниципального образования «Бакчарское сельское поселение» нарушение антимонопольного законодательства добровольно устранено, имеются основания для прекращения рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства,  предусмотренные  п. 1 ч. 1 ст. 48 Закона «О защите конкуренции».

Руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч.ч. 1-4 ст. 41, п. 1 ч. 1 ст. 48, ч. 1 ст. 49 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ  «О защите конкуренции» Комиссия,

 

                                                        РЕШИЛА:                                                                                                                                                                                       

 

1. Признать, что Совет Бакчарского сельского поселения  допустил  нарушение ч. 3 ст. 15 Закона «О защите конкуренции». 

2. Дело №05-10/104-12 о нарушении антимонопольного законодательства прекратить на основании п. 1 ч. 1 ст. 48 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного  законодательства.                                                                   

3. Передать материалы должностному лицу, уполномоченному возбуждать дела об административных правонарушениях.

 

 

Председатель Комиссии

 

 

                         И.В. Бутенко

 

Члены комиссии

 

 

 

                         В.Г. Лосев

             

                         А.Д. Рылов                        

              

 

                           

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его вынесения в суд или в арбитражный суд.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

                                                              РЕШЕНИЕ

 

 

Резолютивная часть решения оглашена:                                              01  ноября     2012 года.

В полном объеме решение изготовлено:                                         15  ноября     2012 года.

 

        

         Комиссия по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства  Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области в составе:

 

Председатель Комиссии:      - Бутенко И.В.,    заместитель     руководителя       управления -

                                                                               начальник отдела контроля монополистичес-               

                                                                        кой   деятельности.

Члены Комиссии                     -Лосев В.Г.,         ведущий     специалист - эксперт         отдела

                                                                        контроля органов власти;                                                                                                              

                                             -Рылов А.Д.,       специалист - эксперт  отдела  контроля

                                                                        органов власти;

 

рассмотрев дело №05-10/104-12, по признакам нарушения Советом  Бакчарского сельского поселения Томской области    ч. 3  ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

                                                                

                                                                      УСТАНОВИЛА:

 

   Томским УФАС России  при осуществлении плановой проверки деятельности МО «Бакчарское сельское поселение» Томской области на предмет соблюдения антимонопольного законодательства  установлено, что Специализированная служба по  вопросам похоронного дела МО «Бакчарское сельское поселение»  пунктами 2.10 и 6.6, Положения об организации ритуальных услуг и содержании мест захоронения на территории муниципального образования «Бакчарское сельское поселение», утверждённого Распоряжением Совета Бакчарского сельского поселения от 24.11.2008 №17 (далее - Положения), наделена функциями по выделению мест под захоронения на муниципальных общественных кладбищах МО «Бакчарское сельское поселение».

В заседании Комиссии представитель ответчика (Совета Бакчарского сельского поселея), нарушение признал и пояснил, что в целях недопущения, ограничения, устранения конкуренции Совет Бакчарского сельского поселения принял Решение от 31.10.2012  №5 «Об отмене решения №17 «Об утверждении Положения об организации ритуальных услуг и содержании мест захоронения на территории муниципального образования «Бакчарское сельское поселение», тем самым устранив нарушение антимонопольного законодательства.  На основании изложенного, просит прекратить рассмотрение настоящего дела в связи с добровольным устранением антимонопольного законодательства.  

Представитель заинтересованного лица Администрации Бакчарского сельского поселения Томской области), позицию ответчика поддержал в полном объёме.

Изучив правовые позиции сторон, участвующих в деле и материалы  дела, Комиссия установила, что  Специализированной службе по вопросам похоронного дела Бакчарского сельского поселения,  наделена полномочиями  по отводу отдельных участков территории  общественных кладбищ (по согласованию с Администрацией Бакчарского сельского поселения) для погребения с учётом вероисповедальных, воинских и иных обычаев и традиций, полномочиями по определению конкретного места почётного захоронения на почётном квартале общественных кладбищ, в соответствии со следующими пунктами Положения:

п. 2.10, На общественных кладбищах погребение может осуществляться с учётом вероисповедальных, воинских и иных обычаев и традиций. Для указанных целей, специализированной службой по вопросам по вопросам похоронного дела по согласованию с Администрацией Бакчарского сельского поселения могут отводиться отдельные участки территории кладбищ (кварталы);

п. 6.6  Конкретное место почётного захоронения определяется специализированной службой по вопросам похоронного дела  в соответствии с порядком и последовательностью захоронений и с учётом пожеланий родственников умершего (погибшего) гражданина;

В соответствии с п. 22  ч. 1 ст. 14  Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и  п. 22   ст. 4 Устава МО «Бакчарское сельское поселение»   организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения отнесена к вопросам местного значения ,  и согласно пункта 24  статьи 29 Устава МО «Бакчарское сельское поселение» полномочиями по  организация ритуальных услуг и содержанию мест захоронения наделена Администрация Бакчарского сельского поселения   (орган местного самоуправления). Согласно  п. 1 ч. 1 ст. 2  Устава МО «Бакчарское сельское поселение»  представительный орган муниципального образования - Совет Бакчарского сельского поселения является органом местного самоуправления

В соответствии со ст. 18 Федерального закона от 12.01.1996 №8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» (далее — Закон о погребении) общественные кладбища находятся в ведении органов местного самоуправления и порядок их деятельности определяется органами местного самоуправления, таким образом функции по выделению участков земли на общественных кладбищах для погребения умерших, относятся к компетенции органов местного самоуправления и передача их хозяйствующему субъекту в соответствии с Законом о погребении не предусмотрена.

Согласно ч. 3 ст. 15 Закона «О защите конкуренции»  запрещается совмещение функций федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, иных органов власти, органов местного самоуправления и функций хозяйствующих субъектов, за исключением случаев, установленных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, а также наделение хозяйствующих субъектов функциями и правами указанных органов, в том числе функциями и правами органов государственного контроля и надзора

Таким образом Совет Бакчарского сельского поселения наделив Специализированную службу по вопросам похоронного дела  согласно пунктов 2.10, 6.6,  Положения функциями по выделению мест под захоронения на муниципальных общественных кладбищах МО «Бакчарское сельское поселение»  нарушил   ч. 3 ст. 15 Закона «О защите конкуренции».

Принимая во внимание, что Решением Совета Бакчарского сельского поселения от 31.10.2012  №5 «Об отмене решения №17 «Об утверждении Положения об организации ритуальных услуг и содержании мест захоронения на территории муниципального образования «Бакчарское сельское поселение» нарушение антимонопольного законодательства добровольно устранено, имеются основания для прекращения рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства,  предусмотренные  п. 1 ч. 1 ст. 48 Закона «О защите конкуренции».

Руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч.ч. 1-4 ст. 41, п. 1 ч. 1 ст. 48, ч. 1 ст. 49 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ  «О защите конкуренции» Комиссия,

 

                                                        РЕШИЛА:                                                                                                                                                                                       

 

1. Признать, что Совет Бакчарского сельского поселения  допустил  нарушение ч. 3 ст. 15 Закона «О защите конкуренции». 

2. Дело №05-10/104-12 о нарушении антимонопольного законодательства прекратить на основании п. 1 ч. 1 ст. 48 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного  законодательства.                                                                   

3. Передать материалы должностному лицу, уполномоченному возбуждать дела об административных правонарушениях.

 

 

Председатель Комиссии

 

 

                         И.В. Бутенко

 

Члены комиссии

 

 

 

                         В.Г. Лосев

             

                         А.Д. Рылов                        

              

 

                           

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его вынесения в суд или в арбитражный суд.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-10/104-12 [format] => [safe_value] => 05-10/104-12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 13 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 13 [vid] => 3 [name] => Судебные решения [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-11-15 01:55:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-11-15 01:55:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1358820275 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Томское УФАС России )