РЕШЕНИЕ
г. Томск
Резолютивная часть решения оглашена «11»февраля 2013г.
В полном объеме решение изготовлено «19» февраля 2013г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по рассмотрению дел по признакам нарушения антимонопольного законодательства в составе:
председателя Комиссии – Бутенко И.В. - заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля монополистической деятельности;
членов Комиссии: – Рыжковой Л.М. – ведущего специалиста – эксперта отдела контроля монополистической деятельности,
- Бердниковой Т.Н. - главного специалиста – эксперта отдела контроля монополистической деятельности,
при участии представителей ОАО «Томскэнергосбыт» по доверенности № 125 от 01.01.2013, рассмотрев дело № 02-10/88-12, возбужденное по признакам нарушения ОАО «Томская энергосбытовая компания» ч. 1 ст. 10 Федерального Закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Томской области поступило заявление о незаконном отключение ОАО «Томская энергосбытовая компания» (далее ОАО «Томскэнергосбыт») его квартиры от электроэнергии за задолженность по оплате за электроэнергию. К считает, что задолженности по оплате за электроэнергию нет.
14.12.2011 ОАО «Томскэнергосбыт» отключило квартиру К от электроэнергии. К обратился с заявлением в Департамент государственного жилищного надзора по Томской области, который признал незаконным отключение от электроэнергии и вынес постановление о назначении ОАО «Томскэнергосбыт административного наказания. После обращения в Департамент государственного жилищного надзора по Томской области ОАО «Томскэнергосбыт» подключило квартиру К к электроэнергии.
16.07.2012 ОАО «Томскэнергосбыт» вновь отключило квартиру К от электроэнергии. ОАО «Томскэнергосбыт» утверждает, что извещение о предстоящем ограничении энергоснабжения, было направлено К и размещено в почтовом ящике для квартиры 10.
В отношении ОАО «Томскэнергосбыт» было возбуждено дело по признакам нарушения ч. 1 ст. 10 ФЗ «О защите конкуренции», согласно которой запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.
В ходе рассмотрения дела было установлено следующее.
Приказами Томского УФАС России №101/70, №56/70, №252/70 от 18.08.2005, 11.03.2009, 30.10.2009 Открытое акционерное общество «Томская энергосбытовая компания» (634041, г. Томск, ул. Котовского 19) включено в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на товарном рынке более 35 процентов с долью на товарном рынке «Электрическая энергия ОКП 01 1000 ОКПД 40.13.12 Купля - продажа электрической энергии» более 50 процентов в административных границах г. Томск и Томского района за исключением электрических сетей ООО «Горсети».
В соответствии п.1 ч.1 ст.5 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта (за исключением финансовой организации) доля которого на рынке определенного товара превышает пятьдесят процентов, если только при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства или при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией не будет установлено, что, несмотря на превышение указанной величины, положение хозяйствующего субъекта на товарном рынке не является доминирующим.
В заседание комиссии представитель ОАО «Томскэнергосбыт» пояснил, что извещение о предстоящем ограничении коммунальной услуги по электроснабжению гражданину К было размещено 10.12.2012 в почтовом ящике потребителя, но документарного подтверждения нет.
В соответствии со ст. 10 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) не допускается использование гражданских прав в целях ограничения конкуренции, а также злоупотребление доминирующим положением на рынке.
Пунктом 1 статьи 539 ГК РФ предусмотрено, что по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.
Согласно ст. 541 ГК РФ энергоснабжающая организация обязана подавать абоненту энергию через присоединенную сеть в количестве, предусмотренном договором энергоснабжения, и с соблюдением режима подачи, согласованного сторонами. Количество поданной абоненту и использованной им энергии определяется в соответствии с данными учета о ее фактическом потреблении.
Извещение о предстоящем ограничении энергоснабжения К ОАО «Томскэнергосбыт» не было вручено надлежащим образом и наличие задолженности за электроэнергию не подтверждено. В настоящее время энергоснабжение в квартире К возобновлено.
В соответствии со ст. 547 ГК РФ в случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору энергоснабжения сторона, нарушившая обязательство, обязана возместить причиненный этим реальный ущерб (пункт 2 статьи 15) или если в результате регулирования режима потребления энергии, осуществленного на основании закона или иных правовых актов, допущен перерыв в подаче энергии абоненту, энергоснабжающая организация несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение договорных обязательств при наличии ее вины.
Изучив представленные в деле материалы, заслушав представителя ОАО «Томскэнергосбыт», Комиссия пришла к выводу, что ОАО «Томскэнергосбыт», являясь гарантирующим поставщиком и занимая доминирующее положение на рынке продажи электрической энергии своими действиями нарушает положение части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившихся в ущемлении интересов гражданина К, а именно, в необоснованном ограничении энергоснабжения его квартиры.
По факту введения ограничения электрической энергии квартиры Климова В.А., Постановлением № 125 от 08.06.2012 Департамент государственного жилищного надзора по Томской области привлек ОАО «Томскэнергосбыт» к административной ответственности. Постановление было обжаловано ОАО «Томскэнергосбыт» в Арбитражном суде Томской области. Решением суда № А67-5308/2012 от 29.10.2012 Постановление № 125 от 08.06.2012 Департамента государственного жилищного надзора по Томской области оставлено без изменений.
На основании изложенного и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, п.1ч.1ст. 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Производство по делу№ 02-10/88-12 прекратить в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.
2. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Томского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении ОАО «Томскэнергосбыт» и должностного лица за злоупотребление доминирующим положением на рынке продажи электроэнергии.
Решение федерального антимонопольного органа (его территориального органа) может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии: И.В. Бутенко
Члены комиссии: Т. Н. Бердникова Л.М. Рыжкова
stdClass Object
(
[vid] => 8807
[uid] => 5
[title] => Решение по делу №02-10/88-12
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8806
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1367830383
[changed] => 1368777117
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368777117
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
г. Томск
Резолютивная часть решения оглашена «11»февраля 2013г.
В полном объеме решение изготовлено «19» февраля 2013г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по рассмотрению дел по признакам нарушения антимонопольного законодательства в составе:
председателя Комиссии – Бутенко И.В. - заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля монополистической деятельности;
членов Комиссии: – Рыжковой Л.М. – ведущего специалиста – эксперта отдела контроля монополистической деятельности,
- Бердниковой Т.Н. - главного специалиста – эксперта отдела контроля монополистической деятельности,
при участии представителей ОАО «Томскэнергосбыт» по доверенности № 125 от 01.01.2013, рассмотрев дело № 02-10/88-12, возбужденное по признакам нарушения ОАО «Томская энергосбытовая компания» ч. 1 ст. 10 Федерального Закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Томской области поступило заявление о незаконном отключение ОАО «Томская энергосбытовая компания» (далее ОАО «Томскэнергосбыт») его квартиры от электроэнергии за задолженность по оплате за электроэнергию. К считает, что задолженности по оплате за электроэнергию нет.
14.12.2011 ОАО «Томскэнергосбыт» отключило квартиру К от электроэнергии. К обратился с заявлением в Департамент государственного жилищного надзора по Томской области, который признал незаконным отключение от электроэнергии и вынес постановление о назначении ОАО «Томскэнергосбыт административного наказания. После обращения в Департамент государственного жилищного надзора по Томской области ОАО «Томскэнергосбыт» подключило квартиру К к электроэнергии.
16.07.2012 ОАО «Томскэнергосбыт» вновь отключило квартиру К от электроэнергии. ОАО «Томскэнергосбыт» утверждает, что извещение о предстоящем ограничении энергоснабжения, было направлено К и размещено в почтовом ящике для квартиры 10.
В отношении ОАО «Томскэнергосбыт» было возбуждено дело по признакам нарушения ч. 1 ст. 10 ФЗ «О защите конкуренции», согласно которой запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.
В ходе рассмотрения дела было установлено следующее.
Приказами Томского УФАС России №101/70, №56/70, №252/70 от 18.08.2005, 11.03.2009, 30.10.2009 Открытое акционерное общество «Томская энергосбытовая компания» (634041, г. Томск, ул. Котовского 19) включено в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на товарном рынке более 35 процентов с долью на товарном рынке «Электрическая энергия ОКП 01 1000 ОКПД 40.13.12 Купля - продажа электрической энергии» более 50 процентов в административных границах г. Томск и Томского района за исключением электрических сетей ООО «Горсети».
В соответствии п.1 ч.1 ст.5 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта (за исключением финансовой организации) доля которого на рынке определенного товара превышает пятьдесят процентов, если только при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства или при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией не будет установлено, что, несмотря на превышение указанной величины, положение хозяйствующего субъекта на товарном рынке не является доминирующим.
В заседание комиссии представитель ОАО «Томскэнергосбыт» пояснил, что извещение о предстоящем ограничении коммунальной услуги по электроснабжению гражданину К было размещено 10.12.2012 в почтовом ящике потребителя, но документарного подтверждения нет.
В соответствии со ст. 10 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) не допускается использование гражданских прав в целях ограничения конкуренции, а также злоупотребление доминирующим положением на рынке.
Пунктом 1 статьи 539 ГК РФ предусмотрено, что по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.
Согласно ст. 541 ГК РФ энергоснабжающая организация обязана подавать абоненту энергию через присоединенную сеть в количестве, предусмотренном договором энергоснабжения, и с соблюдением режима подачи, согласованного сторонами. Количество поданной абоненту и использованной им энергии определяется в соответствии с данными учета о ее фактическом потреблении.
Извещение о предстоящем ограничении энергоснабжения К ОАО «Томскэнергосбыт» не было вручено надлежащим образом и наличие задолженности за электроэнергию не подтверждено. В настоящее время энергоснабжение в квартире К возобновлено.
В соответствии со ст. 547 ГК РФ в случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору энергоснабжения сторона, нарушившая обязательство, обязана возместить причиненный этим реальный ущерб (пункт 2 статьи 15) или если в результате регулирования режима потребления энергии, осуществленного на основании закона или иных правовых актов, допущен перерыв в подаче энергии абоненту, энергоснабжающая организация несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение договорных обязательств при наличии ее вины.
Изучив представленные в деле материалы, заслушав представителя ОАО «Томскэнергосбыт», Комиссия пришла к выводу, что ОАО «Томскэнергосбыт», являясь гарантирующим поставщиком и занимая доминирующее положение на рынке продажи электрической энергии своими действиями нарушает положение части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившихся в ущемлении интересов гражданина К, а именно, в необоснованном ограничении энергоснабжения его квартиры.
По факту введения ограничения электрической энергии квартиры Климова В.А., Постановлением № 125 от 08.06.2012 Департамент государственного жилищного надзора по Томской области привлек ОАО «Томскэнергосбыт» к административной ответственности. Постановление было обжаловано ОАО «Томскэнергосбыт» в Арбитражном суде Томской области. Решением суда № А67-5308/2012 от 29.10.2012 Постановление № 125 от 08.06.2012 Департамента государственного жилищного надзора по Томской области оставлено без изменений.
На основании изложенного и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, п.1ч.1ст. 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Производство по делу№ 02-10/88-12 прекратить в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.
2. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Томского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении ОАО «Томскэнергосбыт» и должностного лица за злоупотребление доминирующим положением на рынке продажи электроэнергии.
Решение федерального антимонопольного органа (его территориального органа) может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии: И.В. Бутенко
Члены комиссии: Т. Н. Бердникова Л.М. Рыжкова
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
г. Томск
Резолютивная часть решения оглашена «11»февраля 2013г.
В полном объеме решение изготовлено «19» февраля 2013г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по рассмотрению дел по признакам нарушения антимонопольного законодательства в составе:
председателя Комиссии – Бутенко И.В. - заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля монополистической деятельности;
членов Комиссии: – Рыжковой Л.М. – ведущего специалиста – эксперта отдела контроля монополистической деятельности,
- Бердниковой Т.Н. - главного специалиста – эксперта отдела контроля монополистической деятельности,
при участии представителей ОАО «Томскэнергосбыт» по доверенности № 125 от 01.01.2013, рассмотрев дело № 02-10/88-12, возбужденное по признакам нарушения ОАО «Томская энергосбытовая компания» ч. 1 ст. 10 Федерального Закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Томской области поступило заявление о незаконном отключение ОАО «Томская энергосбытовая компания» (далее ОАО «Томскэнергосбыт») его квартиры от электроэнергии за задолженность по оплате за электроэнергию. К считает, что задолженности по оплате за электроэнергию нет.
14.12.2011 ОАО «Томскэнергосбыт» отключило квартиру К от электроэнергии. К обратился с заявлением в Департамент государственного жилищного надзора по Томской области, который признал незаконным отключение от электроэнергии и вынес постановление о назначении ОАО «Томскэнергосбыт административного наказания. После обращения в Департамент государственного жилищного надзора по Томской области ОАО «Томскэнергосбыт» подключило квартиру К к электроэнергии.
16.07.2012 ОАО «Томскэнергосбыт» вновь отключило квартиру К от электроэнергии. ОАО «Томскэнергосбыт» утверждает, что извещение о предстоящем ограничении энергоснабжения, было направлено К и размещено в почтовом ящике для квартиры 10.
В отношении ОАО «Томскэнергосбыт» было возбуждено дело по признакам нарушения ч. 1 ст. 10 ФЗ «О защите конкуренции», согласно которой запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.
В ходе рассмотрения дела было установлено следующее.
Приказами Томского УФАС России №101/70, №56/70, №252/70 от 18.08.2005, 11.03.2009, 30.10.2009 Открытое акционерное общество «Томская энергосбытовая компания» (634041, г. Томск, ул. Котовского 19) включено в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на товарном рынке более 35 процентов с долью на товарном рынке «Электрическая энергия ОКП 01 1000 ОКПД 40.13.12 Купля - продажа электрической энергии» более 50 процентов в административных границах г. Томск и Томского района за исключением электрических сетей ООО «Горсети».
В соответствии п.1 ч.1 ст.5 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта (за исключением финансовой организации) доля которого на рынке определенного товара превышает пятьдесят процентов, если только при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства или при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией не будет установлено, что, несмотря на превышение указанной величины, положение хозяйствующего субъекта на товарном рынке не является доминирующим.
В заседание комиссии представитель ОАО «Томскэнергосбыт» пояснил, что извещение о предстоящем ограничении коммунальной услуги по электроснабжению гражданину К было размещено 10.12.2012 в почтовом ящике потребителя, но документарного подтверждения нет.
В соответствии со ст. 10 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) не допускается использование гражданских прав в целях ограничения конкуренции, а также злоупотребление доминирующим положением на рынке.
Пунктом 1 статьи 539 ГК РФ предусмотрено, что по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.
Согласно ст. 541 ГК РФ энергоснабжающая организация обязана подавать абоненту энергию через присоединенную сеть в количестве, предусмотренном договором энергоснабжения, и с соблюдением режима подачи, согласованного сторонами. Количество поданной абоненту и использованной им энергии определяется в соответствии с данными учета о ее фактическом потреблении.
Извещение о предстоящем ограничении энергоснабжения К ОАО «Томскэнергосбыт» не было вручено надлежащим образом и наличие задолженности за электроэнергию не подтверждено. В настоящее время энергоснабжение в квартире К возобновлено.
В соответствии со ст. 547 ГК РФ в случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору энергоснабжения сторона, нарушившая обязательство, обязана возместить причиненный этим реальный ущерб (пункт 2 статьи 15) или если в результате регулирования режима потребления энергии, осуществленного на основании закона или иных правовых актов, допущен перерыв в подаче энергии абоненту, энергоснабжающая организация несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение договорных обязательств при наличии ее вины.
Изучив представленные в деле материалы, заслушав представителя ОАО «Томскэнергосбыт», Комиссия пришла к выводу, что ОАО «Томскэнергосбыт», являясь гарантирующим поставщиком и занимая доминирующее положение на рынке продажи электрической энергии своими действиями нарушает положение части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившихся в ущемлении интересов гражданина К, а именно, в необоснованном ограничении энергоснабжения его квартиры.
По факту введения ограничения электрической энергии квартиры Климова В.А., Постановлением № 125 от 08.06.2012 Департамент государственного жилищного надзора по Томской области привлек ОАО «Томскэнергосбыт» к административной ответственности. Постановление было обжаловано ОАО «Томскэнергосбыт» в Арбитражном суде Томской области. Решением суда № А67-5308/2012 от 29.10.2012 Постановление № 125 от 08.06.2012 Департамента государственного жилищного надзора по Томской области оставлено без изменений.
На основании изложенного и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, п.1ч.1ст. 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Производство по делу№ 02-10/88-12 прекратить в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.
2. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Томского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении ОАО «Томскэнергосбыт» и должностного лица за злоупотребление доминирующим положением на рынке продажи электроэнергии.
Решение федерального антимонопольного органа (его территориального органа) может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии: И.В. Бутенко
Члены комиссии: Т. Н. Бердникова Л.М. Рыжкова
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 02-10/88-12
[format] =>
[safe_value] => 02-10/88-12
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 9
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-02-19 08:49:00
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-02-19 08:49:00
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1367830383
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] =>
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Томское УФАС России
)