Постановление о наложении штрафа по делу № 02-09/398-12 об административном правонарушении

Номер дела: 02-09/398-12
Дата публикации: 28 января 2013, 15:49

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 02-09/398-12 об административном правонарушении

 

28 января 2013 г.                                                                                                       г. Томск

 

Заместитель руководителя Томского УФАС России Бутенко Игорь Васильевич, рассмотрев протокол и материалы дела  № 02-09/398-12 об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица — начальника управления продаж тепловой энергии юридическими лицами СП Теплоэнергосбыт ТФ ОАО «ТГК-11» К, предусмотренном п. 2 ст. 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, возбужденного за нарушение   ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛ:

 

ОАО «ТГК-11» в период   с 19.10.2011 по 31.10.2011  в  г. Томске совершило административное правонарушение, предусмотренное ч.2 ст. 14.31 КоАП РФ, которое выразилось в следующем.

Управлением федеральной антимонопольной службы по Томской области было рассмотрено дело № 02-10/37-12 о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения ОАО «ТГК-11»  ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», согласно которой запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

В ходе рассмотрения дела № 02-10/37-12 Комиссией антимонопольного органа установлено, что на территории г. Томска ОАО «ТГК-11» С 19.10.2011 (со дня включения) по 31.10.2011 ОАО «ТГК-11» принимало показания с приборов учета тепла теплового узла ТГУ МП «ТТУ», но расчет за потребленную тепловую энергию за этот период произвело без учета показаний приборов учета. ОАО «ТГК-11» не направляло предусмотренное п. 9.6 Правил учета тепловой энергии и теплоносителя уведомление ТГУ МП «ТТУ» об отказе в приеме показаний приборов УУТЭ, которые используются для расчета за полученные тепловую энергию и теплоноситель. Акт проверки готовности узла учета ОАО «ТГК-11» своевременно не был выдан ТГУ МП «ТТУ».

С 19.10.2011 (со дня включения) по 31.10.2011 ОАО «ТГК-11» принимало показания с приборов учета тепла теплового узла ТГУ МП «ТТУ», но расчет за потребленную тепловую энергию за этот период произвело без учета показаний приборов учета. ОАО «ТГК-11» не направляло предусмотренное п. 9.6 Правил учета тепловой энергии и теплоносителя уведомление ТГУ МП «ТТУ» об отказе в приеме показаний приборов УУТЭ, которые используются для расчета за полученные тепловую энергию и теплоноситель.

ОАО «ТГК-11»  не представило правоустанавливающего документа, детально регламентирующего процедуру принятия или непринятия справок с показаниями приборов учета от потребителей тепловой энергии либо от иных лиц по поручению потребителей. ОАО «ТГК-11» не доказало неработоспособность (выход из строя приборов УУТЭ) узла учета тепловой энергии, находящегося по адресу: г. Томск, пр. Мира, 52 стр. 1.

В соответствии с приказом Томского УФАС России от 20.08.2009 № 168/70 ОАО «ТГК - 11» включено в Реестр  хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке определенного товара, если в отношении такого рынка федеральными законами установлены случаи признания доминирующим положения хозяйствующих субъектов, по виду деятельности «снабжение тепловой энергией в горячей воде».

Приказом Федеральной службы по тарифам от 04.05.2010 № 152-э  ОАО «ТГК-11»  в сфере услуг по передаче тепловой энергии включено в реестр субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе (раздел 1 «Услуги по передаче электрической и (или) тепловой энергии») под регистрационным № 54.1.40.

Комиссия Управления Томского ФАС России Решением по делу № 02-10/37-12  от 06.11.2012 признала  ОАО «ТГК - 11» нарушившим  ч. 1 ст. 10 ФЗ «О защите конкуренции» и выдало предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

ОАО «ТГК - 11», предъявляя  ТГУМП «ТТУ» необоснованный расчет за потребленную тепловую энергию без учета показаний работоспособного и допущенного в эксплуатацию узла учета по адресу г. Томск, пр. Мира, 52 стр. 1 в период с 19.10.2011 по 31.10.2011,  нарушает антимонопольное законодательство, а именно  часть 1 статьи 10 Федерального Закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», которая запрещает действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц. 

Злоупотребление доминирующим положением заключается в таком поведении хозяйствующего субъекта, при котором ущемляются права другого хозяйствующего субъекта и (или) интересы других лиц,  либо они вынуждены вступать в правоотношения на невыгодных для себя условиях.

По факту обнаруженного правонарушения в отношении ОАО «ТГК-11»  и в отношении должностного лица были возбуждены  дела об административном правонарушении (Определение о возбуждении производства по делу об административном правонарушении № 02-09/397-13 и проведении административного расследования от 21.11.2012, Определение о возбуждении производства по делу об административном правонарушении № 02-09/398-12).  18.01.2013 ведущим  специалистом-экспертом отдела контроля монополистической деятельности управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области Рыжковой Л.М. в отношении должностного лица начальника управления продаж тепловой энергии юридическими лицами СП Теплоэнергосбыт ТФ ОАО «ТГК-11» К  в присутствие защитника должностного лица  К, действующего по доверенности № 03-03/447ТФ от 01.08.2010 был составлен протокол об административном правонарушении по ч. 2 ст. 14.31 КоАП РФ.

Правомочия совершать определенные действия Колесовой Н.В. закреплены в п.п. 2.1.2, 2.1.4,  2.1.7 должностной инструкции начальника СП Теплоэнергосбыт ТФ ОАО «ТГК-11», а именно осуществлять обязанности по руководству производственной деятельностью управления продаж тепловой энергии юридическими лицами и организации своевременного допуска, организации повторного допуска узлов учета тепловой энергии у потребителей, организации своевременного и качественного проведения начисления за потребленную тепловую энергию

Ненадлежащее исполнение своих обязанностей по обеспечению деятельности структурного подразделения Теплоэнергосбыт Томского филиала ОАО «ТГК- 11» должностным  лицом  начальником  Колесовой Н.В.  привели к  нарушению  ОАО «ТГК- 11» требований ч.1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» - запрет на действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц. 

Ответственность за злоупотребление лицом своим доминирующим положением на товарном рынке предусмотрена статьей 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: «Совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации».

Определением от 28.12.2012 рассмотрение дела было назначено на 28.01.2013 на 10часов. К  на рассмотрение дела об административном правонарушении, предусмотренного ч. 2 ст. 14.31 КоАП РФ не явилась. Почтовое уведомление о вручении заказного письма с определением от 28.12.2012 за № ЛР/8199 возвратилось с отметкой о вручении 09.01.2013.

Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Согласно п. 2.1 Трудового договора  от 30.10.2009 № 654 начальника управления продаж тепловой энергии юридическими лицами СП Теплоэнергосбыт ТФ ОАО «ТГК-11» К  обязана добросовестно исполнять трудовые обязанности, возложенные на нее трудовым договором, должностной инструкцией, локальными нормативными актами, приказами, распоряжениями, поручения, заданиями и указаниями руководящих должностных лиц Общества. К  не приняла меры к  надлежащему исполнению обязанностей по юридическому обеспечению деятельности своего подразделения Теплоэнергосбыт Томского филиала ОАО «ТГК № 11» и в силу своего должностного положения несет административную ответственность за нарушение антимонопольного законодательства, за нарушение которых ч.2 статьи 14.31 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.

Вина должностного лица, начальника управления продаж тепловой энергии юридическими лицами СП Теплоэнергосбыт ТФ ОАО «ТГК-11» К  подтверждается материалами дела о нарушении антимонопольного законодательства № 02-10/37-12.          

Оценивая, собранные по делу доказательства, заместитель руководителя Управления ФАС по Томской области находит вину должностного лица начальника управления продаж тепловой энергии юридическими лицами СП Теплоэнергосбыт ТФ ОАО «ТГК-11» К   доказанной, а его действия верно квалифицированы по  ч. 2 ст.14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за нарушение ч.1 ст.10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции». Материалами дела подтверждаются следующие конкретные действия ОАО «ТГК-11», повлекшие злоупотребление Обществом своим доминирующим положением и, как следствие, ущемление прав и интересов других лиц, такие как Использование показаний приборов учета тепловой энергии при осуществлении расчетов за энергию существенно (в несколько раз) снижает объем принятого энергоресурса и, соответственно, размера оплаты.

В соответствии с предусмотренной ч. 2 ст. 14.31 КоАП РФ,  совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 настоящего Кодекса, либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

Рассматриваемое правонарушение не может быть квалифицировано как малозначительное. В соответствии с п.п. 18, 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 (в редакции от 20.11.2008) при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 настоящего Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния. При этом применение положений о малозначительности должно быть мотивировано.

Рассматриваемое административное правонарушение представляет  существенную угрозу охраняемым общественным отношениям и  не может быть признано малозначительным.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность должностного лица - начальника управления продаж тепловой энергии юридическими лицами СП Теплоэнергосбыт ТФ ОАО «ТГК-11» К  является факт совершения административного правонарушения впервые.

Отягчающих административную ответственность начальника управления продаж тепловой энергии юридическими лицами СП Теплоэнергосбыт ТФ ОАО «ТГК-11» К  обстоятельств по делу не установлено.

С учетом изложенного штраф должен быть назначен в минимальном размере, предусмотренном санкцией ч.2 ст. 14.31 КоАП РФ.

Размер минимального штрафа составит 20 000  (двадцать  тысяч  рублей ).

Руководствуясь частью 2 статьи 14.31, статьей 23.48, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать должностное лицо - начальника управления продаж тепловой энергии юридическими лицами СП Теплоэнергосбыт ТФ ОАО «ТГК-11» К, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и применить к нему административное наказание в виде штрафа в сумме 20 000 руб. (двадцать  тысяч  рублей).

Постановление может быть обжаловано в 10-дневный срок.

 

Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

Сумма штрафа зачисляется в бюджет бюджетной системы РФ по следующим реквизитам:

р/с 40101810900000010007

БИК 046902001

Банк получатель: ГРКЦ ГУ Банка России по Томской области г. Томск

Получатель: УФК по Томской области (Томское УФАС России).

КБК 161 1 16 02010 016 000 140

ОКАТО 69401000000

Назначение платежа: оплата штрафа за нарушение антимонопольного законодательства согласно постановления по делу № 02-09/398-12 от 28.01.2013 .

 В поле получатель указывается: ИНН 7019027633 / КПП 70701001 Томского УФАС России

Сведения об уплате суммы штрафа представить в УФАС по Томской области, в трехдневный срок после уплаты.

         

Согласно п. 1 ст.20.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до 15 суток.

Согласно п.4 ст.32.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет в орган, должностному лицу, вынесшим постановление.

Согласно п.5 ст.32.2  Кодекса РФ об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25.

В соответствии со ст.31.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении срока, установленного для обжалования.

 

Заместитель руководителя управления                                                             И.В. Бутенко           

                    

 

 

Копия постановления получена «_____»________________2013 г. _____________________

stdClass Object ( [vid] => 8809 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу № 02-09/398-12 об административном правонарушении [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8808 [type] => solution [language] => ru [created] => 1367832065 [changed] => 1368777117 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368777117 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 02-09/398-12 об административном правонарушении

 

28 января 2013 г.                                                                                                       г. Томск

 

Заместитель руководителя Томского УФАС России Бутенко Игорь Васильевич, рассмотрев протокол и материалы дела  № 02-09/398-12 об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица — начальника управления продаж тепловой энергии юридическими лицами СП Теплоэнергосбыт ТФ ОАО «ТГК-11» К, предусмотренном п. 2 ст. 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, возбужденного за нарушение   ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛ:

 

ОАО «ТГК-11» в период   с 19.10.2011 по 31.10.2011  в  г. Томске совершило административное правонарушение, предусмотренное ч.2 ст. 14.31 КоАП РФ, которое выразилось в следующем.

Управлением федеральной антимонопольной службы по Томской области было рассмотрено дело № 02-10/37-12 о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения ОАО «ТГК-11»  ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», согласно которой запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

В ходе рассмотрения дела № 02-10/37-12 Комиссией антимонопольного органа установлено, что на территории г. Томска ОАО «ТГК-11» С 19.10.2011 (со дня включения) по 31.10.2011 ОАО «ТГК-11» принимало показания с приборов учета тепла теплового узла ТГУ МП «ТТУ», но расчет за потребленную тепловую энергию за этот период произвело без учета показаний приборов учета. ОАО «ТГК-11» не направляло предусмотренное п. 9.6 Правил учета тепловой энергии и теплоносителя уведомление ТГУ МП «ТТУ» об отказе в приеме показаний приборов УУТЭ, которые используются для расчета за полученные тепловую энергию и теплоноситель. Акт проверки готовности узла учета ОАО «ТГК-11» своевременно не был выдан ТГУ МП «ТТУ».

С 19.10.2011 (со дня включения) по 31.10.2011 ОАО «ТГК-11» принимало показания с приборов учета тепла теплового узла ТГУ МП «ТТУ», но расчет за потребленную тепловую энергию за этот период произвело без учета показаний приборов учета. ОАО «ТГК-11» не направляло предусмотренное п. 9.6 Правил учета тепловой энергии и теплоносителя уведомление ТГУ МП «ТТУ» об отказе в приеме показаний приборов УУТЭ, которые используются для расчета за полученные тепловую энергию и теплоноситель.

ОАО «ТГК-11»  не представило правоустанавливающего документа, детально регламентирующего процедуру принятия или непринятия справок с показаниями приборов учета от потребителей тепловой энергии либо от иных лиц по поручению потребителей. ОАО «ТГК-11» не доказало неработоспособность (выход из строя приборов УУТЭ) узла учета тепловой энергии, находящегося по адресу: г. Томск, пр. Мира, 52 стр. 1.

В соответствии с приказом Томского УФАС России от 20.08.2009 № 168/70 ОАО «ТГК - 11» включено в Реестр  хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке определенного товара, если в отношении такого рынка федеральными законами установлены случаи признания доминирующим положения хозяйствующих субъектов, по виду деятельности «снабжение тепловой энергией в горячей воде».

Приказом Федеральной службы по тарифам от 04.05.2010 № 152-э  ОАО «ТГК-11»  в сфере услуг по передаче тепловой энергии включено в реестр субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе (раздел 1 «Услуги по передаче электрической и (или) тепловой энергии») под регистрационным № 54.1.40.

Комиссия Управления Томского ФАС России Решением по делу № 02-10/37-12  от 06.11.2012 признала  ОАО «ТГК - 11» нарушившим  ч. 1 ст. 10 ФЗ «О защите конкуренции» и выдало предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

ОАО «ТГК - 11», предъявляя  ТГУМП «ТТУ» необоснованный расчет за потребленную тепловую энергию без учета показаний работоспособного и допущенного в эксплуатацию узла учета по адресу г. Томск, пр. Мира, 52 стр. 1 в период с 19.10.2011 по 31.10.2011,  нарушает антимонопольное законодательство, а именно  часть 1 статьи 10 Федерального Закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», которая запрещает действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц. 

Злоупотребление доминирующим положением заключается в таком поведении хозяйствующего субъекта, при котором ущемляются права другого хозяйствующего субъекта и (или) интересы других лиц,  либо они вынуждены вступать в правоотношения на невыгодных для себя условиях.

По факту обнаруженного правонарушения в отношении ОАО «ТГК-11»  и в отношении должностного лица были возбуждены  дела об административном правонарушении (Определение о возбуждении производства по делу об административном правонарушении № 02-09/397-13 и проведении административного расследования от 21.11.2012, Определение о возбуждении производства по делу об административном правонарушении № 02-09/398-12).  18.01.2013 ведущим  специалистом-экспертом отдела контроля монополистической деятельности управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области Рыжковой Л.М. в отношении должностного лица начальника управления продаж тепловой энергии юридическими лицами СП Теплоэнергосбыт ТФ ОАО «ТГК-11» К  в присутствие защитника должностного лица  К, действующего по доверенности № 03-03/447ТФ от 01.08.2010 был составлен протокол об административном правонарушении по ч. 2 ст. 14.31 КоАП РФ.

Правомочия совершать определенные действия Колесовой Н.В. закреплены в п.п. 2.1.2, 2.1.4,  2.1.7 должностной инструкции начальника СП Теплоэнергосбыт ТФ ОАО «ТГК-11», а именно осуществлять обязанности по руководству производственной деятельностью управления продаж тепловой энергии юридическими лицами и организации своевременного допуска, организации повторного допуска узлов учета тепловой энергии у потребителей, организации своевременного и качественного проведения начисления за потребленную тепловую энергию

Ненадлежащее исполнение своих обязанностей по обеспечению деятельности структурного подразделения Теплоэнергосбыт Томского филиала ОАО «ТГК- 11» должностным  лицом  начальником  Колесовой Н.В.  привели к  нарушению  ОАО «ТГК- 11» требований ч.1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» - запрет на действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц. 

Ответственность за злоупотребление лицом своим доминирующим положением на товарном рынке предусмотрена статьей 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: «Совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации».

Определением от 28.12.2012 рассмотрение дела было назначено на 28.01.2013 на 10часов. К  на рассмотрение дела об административном правонарушении, предусмотренного ч. 2 ст. 14.31 КоАП РФ не явилась. Почтовое уведомление о вручении заказного письма с определением от 28.12.2012 за № ЛР/8199 возвратилось с отметкой о вручении 09.01.2013.

Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Согласно п. 2.1 Трудового договора  от 30.10.2009 № 654 начальника управления продаж тепловой энергии юридическими лицами СП Теплоэнергосбыт ТФ ОАО «ТГК-11» К  обязана добросовестно исполнять трудовые обязанности, возложенные на нее трудовым договором, должностной инструкцией, локальными нормативными актами, приказами, распоряжениями, поручения, заданиями и указаниями руководящих должностных лиц Общества. К  не приняла меры к  надлежащему исполнению обязанностей по юридическому обеспечению деятельности своего подразделения Теплоэнергосбыт Томского филиала ОАО «ТГК № 11» и в силу своего должностного положения несет административную ответственность за нарушение антимонопольного законодательства, за нарушение которых ч.2 статьи 14.31 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.

Вина должностного лица, начальника управления продаж тепловой энергии юридическими лицами СП Теплоэнергосбыт ТФ ОАО «ТГК-11» К  подтверждается материалами дела о нарушении антимонопольного законодательства № 02-10/37-12.          

Оценивая, собранные по делу доказательства, заместитель руководителя Управления ФАС по Томской области находит вину должностного лица начальника управления продаж тепловой энергии юридическими лицами СП Теплоэнергосбыт ТФ ОАО «ТГК-11» К   доказанной, а его действия верно квалифицированы по  ч. 2 ст.14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за нарушение ч.1 ст.10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции». Материалами дела подтверждаются следующие конкретные действия ОАО «ТГК-11», повлекшие злоупотребление Обществом своим доминирующим положением и, как следствие, ущемление прав и интересов других лиц, такие как Использование показаний приборов учета тепловой энергии при осуществлении расчетов за энергию существенно (в несколько раз) снижает объем принятого энергоресурса и, соответственно, размера оплаты.

В соответствии с предусмотренной ч. 2 ст. 14.31 КоАП РФ,  совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 настоящего Кодекса, либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

Рассматриваемое правонарушение не может быть квалифицировано как малозначительное. В соответствии с п.п. 18, 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 (в редакции от 20.11.2008) при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 настоящего Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния. При этом применение положений о малозначительности должно быть мотивировано.

Рассматриваемое административное правонарушение представляет  существенную угрозу охраняемым общественным отношениям и  не может быть признано малозначительным.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность должностного лица - начальника управления продаж тепловой энергии юридическими лицами СП Теплоэнергосбыт ТФ ОАО «ТГК-11» К  является факт совершения административного правонарушения впервые.

Отягчающих административную ответственность начальника управления продаж тепловой энергии юридическими лицами СП Теплоэнергосбыт ТФ ОАО «ТГК-11» К  обстоятельств по делу не установлено.

С учетом изложенного штраф должен быть назначен в минимальном размере, предусмотренном санкцией ч.2 ст. 14.31 КоАП РФ.

Размер минимального штрафа составит 20 000  (двадцать  тысяч  рублей ).

Руководствуясь частью 2 статьи 14.31, статьей 23.48, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать должностное лицо - начальника управления продаж тепловой энергии юридическими лицами СП Теплоэнергосбыт ТФ ОАО «ТГК-11» К, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и применить к нему административное наказание в виде штрафа в сумме 20 000 руб. (двадцать  тысяч  рублей).

Постановление может быть обжаловано в 10-дневный срок.

 

Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

Сумма штрафа зачисляется в бюджет бюджетной системы РФ по следующим реквизитам:

р/с 40101810900000010007

БИК 046902001

Банк получатель: ГРКЦ ГУ Банка России по Томской области г. Томск

Получатель: УФК по Томской области (Томское УФАС России).

КБК 161 1 16 02010 016 000 140

ОКАТО 69401000000

Назначение платежа: оплата штрафа за нарушение антимонопольного законодательства согласно постановления по делу № 02-09/398-12 от 28.01.2013 .

 В поле получатель указывается: ИНН 7019027633 / КПП 70701001 Томского УФАС России

Сведения об уплате суммы штрафа представить в УФАС по Томской области, в трехдневный срок после уплаты.

         

Согласно п. 1 ст.20.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до 15 суток.

Согласно п.4 ст.32.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет в орган, должностному лицу, вынесшим постановление.

Согласно п.5 ст.32.2  Кодекса РФ об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25.

В соответствии со ст.31.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении срока, установленного для обжалования.

 

Заместитель руководителя управления                                                             И.В. Бутенко           

                    

 

 

Копия постановления получена «_____»________________2013 г. _____________________

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 02-09/398-12 об административном правонарушении

 

28 января 2013 г.                                                                                                       г. Томск

 

Заместитель руководителя Томского УФАС России Бутенко Игорь Васильевич, рассмотрев протокол и материалы дела  № 02-09/398-12 об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица — начальника управления продаж тепловой энергии юридическими лицами СП Теплоэнергосбыт ТФ ОАО «ТГК-11» К, предусмотренном п. 2 ст. 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, возбужденного за нарушение   ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛ:

 

ОАО «ТГК-11» в период   с 19.10.2011 по 31.10.2011  в  г. Томске совершило административное правонарушение, предусмотренное ч.2 ст. 14.31 КоАП РФ, которое выразилось в следующем.

Управлением федеральной антимонопольной службы по Томской области было рассмотрено дело № 02-10/37-12 о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения ОАО «ТГК-11»  ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», согласно которой запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

В ходе рассмотрения дела № 02-10/37-12 Комиссией антимонопольного органа установлено, что на территории г. Томска ОАО «ТГК-11» С 19.10.2011 (со дня включения) по 31.10.2011 ОАО «ТГК-11» принимало показания с приборов учета тепла теплового узла ТГУ МП «ТТУ», но расчет за потребленную тепловую энергию за этот период произвело без учета показаний приборов учета. ОАО «ТГК-11» не направляло предусмотренное п. 9.6 Правил учета тепловой энергии и теплоносителя уведомление ТГУ МП «ТТУ» об отказе в приеме показаний приборов УУТЭ, которые используются для расчета за полученные тепловую энергию и теплоноситель. Акт проверки готовности узла учета ОАО «ТГК-11» своевременно не был выдан ТГУ МП «ТТУ».

С 19.10.2011 (со дня включения) по 31.10.2011 ОАО «ТГК-11» принимало показания с приборов учета тепла теплового узла ТГУ МП «ТТУ», но расчет за потребленную тепловую энергию за этот период произвело без учета показаний приборов учета. ОАО «ТГК-11» не направляло предусмотренное п. 9.6 Правил учета тепловой энергии и теплоносителя уведомление ТГУ МП «ТТУ» об отказе в приеме показаний приборов УУТЭ, которые используются для расчета за полученные тепловую энергию и теплоноситель.

ОАО «ТГК-11»  не представило правоустанавливающего документа, детально регламентирующего процедуру принятия или непринятия справок с показаниями приборов учета от потребителей тепловой энергии либо от иных лиц по поручению потребителей. ОАО «ТГК-11» не доказало неработоспособность (выход из строя приборов УУТЭ) узла учета тепловой энергии, находящегося по адресу: г. Томск, пр. Мира, 52 стр. 1.

В соответствии с приказом Томского УФАС России от 20.08.2009 № 168/70 ОАО «ТГК - 11» включено в Реестр  хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке определенного товара, если в отношении такого рынка федеральными законами установлены случаи признания доминирующим положения хозяйствующих субъектов, по виду деятельности «снабжение тепловой энергией в горячей воде».

Приказом Федеральной службы по тарифам от 04.05.2010 № 152-э  ОАО «ТГК-11»  в сфере услуг по передаче тепловой энергии включено в реестр субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе (раздел 1 «Услуги по передаче электрической и (или) тепловой энергии») под регистрационным № 54.1.40.

Комиссия Управления Томского ФАС России Решением по делу № 02-10/37-12  от 06.11.2012 признала  ОАО «ТГК - 11» нарушившим  ч. 1 ст. 10 ФЗ «О защите конкуренции» и выдало предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

ОАО «ТГК - 11», предъявляя  ТГУМП «ТТУ» необоснованный расчет за потребленную тепловую энергию без учета показаний работоспособного и допущенного в эксплуатацию узла учета по адресу г. Томск, пр. Мира, 52 стр. 1 в период с 19.10.2011 по 31.10.2011,  нарушает антимонопольное законодательство, а именно  часть 1 статьи 10 Федерального Закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», которая запрещает действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц. 

Злоупотребление доминирующим положением заключается в таком поведении хозяйствующего субъекта, при котором ущемляются права другого хозяйствующего субъекта и (или) интересы других лиц,  либо они вынуждены вступать в правоотношения на невыгодных для себя условиях.

По факту обнаруженного правонарушения в отношении ОАО «ТГК-11»  и в отношении должностного лица были возбуждены  дела об административном правонарушении (Определение о возбуждении производства по делу об административном правонарушении № 02-09/397-13 и проведении административного расследования от 21.11.2012, Определение о возбуждении производства по делу об административном правонарушении № 02-09/398-12).  18.01.2013 ведущим  специалистом-экспертом отдела контроля монополистической деятельности управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области Рыжковой Л.М. в отношении должностного лица начальника управления продаж тепловой энергии юридическими лицами СП Теплоэнергосбыт ТФ ОАО «ТГК-11» К  в присутствие защитника должностного лица  К, действующего по доверенности № 03-03/447ТФ от 01.08.2010 был составлен протокол об административном правонарушении по ч. 2 ст. 14.31 КоАП РФ.

Правомочия совершать определенные действия Колесовой Н.В. закреплены в п.п. 2.1.2, 2.1.4,  2.1.7 должностной инструкции начальника СП Теплоэнергосбыт ТФ ОАО «ТГК-11», а именно осуществлять обязанности по руководству производственной деятельностью управления продаж тепловой энергии юридическими лицами и организации своевременного допуска, организации повторного допуска узлов учета тепловой энергии у потребителей, организации своевременного и качественного проведения начисления за потребленную тепловую энергию

Ненадлежащее исполнение своих обязанностей по обеспечению деятельности структурного подразделения Теплоэнергосбыт Томского филиала ОАО «ТГК- 11» должностным  лицом  начальником  Колесовой Н.В.  привели к  нарушению  ОАО «ТГК- 11» требований ч.1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» - запрет на действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц. 

Ответственность за злоупотребление лицом своим доминирующим положением на товарном рынке предусмотрена статьей 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: «Совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации».

Определением от 28.12.2012 рассмотрение дела было назначено на 28.01.2013 на 10часов. К  на рассмотрение дела об административном правонарушении, предусмотренного ч. 2 ст. 14.31 КоАП РФ не явилась. Почтовое уведомление о вручении заказного письма с определением от 28.12.2012 за № ЛР/8199 возвратилось с отметкой о вручении 09.01.2013.

Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Согласно п. 2.1 Трудового договора  от 30.10.2009 № 654 начальника управления продаж тепловой энергии юридическими лицами СП Теплоэнергосбыт ТФ ОАО «ТГК-11» К  обязана добросовестно исполнять трудовые обязанности, возложенные на нее трудовым договором, должностной инструкцией, локальными нормативными актами, приказами, распоряжениями, поручения, заданиями и указаниями руководящих должностных лиц Общества. К  не приняла меры к  надлежащему исполнению обязанностей по юридическому обеспечению деятельности своего подразделения Теплоэнергосбыт Томского филиала ОАО «ТГК № 11» и в силу своего должностного положения несет административную ответственность за нарушение антимонопольного законодательства, за нарушение которых ч.2 статьи 14.31 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.

Вина должностного лица, начальника управления продаж тепловой энергии юридическими лицами СП Теплоэнергосбыт ТФ ОАО «ТГК-11» К  подтверждается материалами дела о нарушении антимонопольного законодательства № 02-10/37-12.          

Оценивая, собранные по делу доказательства, заместитель руководителя Управления ФАС по Томской области находит вину должностного лица начальника управления продаж тепловой энергии юридическими лицами СП Теплоэнергосбыт ТФ ОАО «ТГК-11» К   доказанной, а его действия верно квалифицированы по  ч. 2 ст.14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за нарушение ч.1 ст.10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции». Материалами дела подтверждаются следующие конкретные действия ОАО «ТГК-11», повлекшие злоупотребление Обществом своим доминирующим положением и, как следствие, ущемление прав и интересов других лиц, такие как Использование показаний приборов учета тепловой энергии при осуществлении расчетов за энергию существенно (в несколько раз) снижает объем принятого энергоресурса и, соответственно, размера оплаты.

В соответствии с предусмотренной ч. 2 ст. 14.31 КоАП РФ,  совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 настоящего Кодекса, либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

Рассматриваемое правонарушение не может быть квалифицировано как малозначительное. В соответствии с п.п. 18, 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 (в редакции от 20.11.2008) при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 настоящего Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния. При этом применение положений о малозначительности должно быть мотивировано.

Рассматриваемое административное правонарушение представляет  существенную угрозу охраняемым общественным отношениям и  не может быть признано малозначительным.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность должностного лица - начальника управления продаж тепловой энергии юридическими лицами СП Теплоэнергосбыт ТФ ОАО «ТГК-11» К  является факт совершения административного правонарушения впервые.

Отягчающих административную ответственность начальника управления продаж тепловой энергии юридическими лицами СП Теплоэнергосбыт ТФ ОАО «ТГК-11» К  обстоятельств по делу не установлено.

С учетом изложенного штраф должен быть назначен в минимальном размере, предусмотренном санкцией ч.2 ст. 14.31 КоАП РФ.

Размер минимального штрафа составит 20 000  (двадцать  тысяч  рублей ).

Руководствуясь частью 2 статьи 14.31, статьей 23.48, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать должностное лицо - начальника управления продаж тепловой энергии юридическими лицами СП Теплоэнергосбыт ТФ ОАО «ТГК-11» К, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и применить к нему административное наказание в виде штрафа в сумме 20 000 руб. (двадцать  тысяч  рублей).

Постановление может быть обжаловано в 10-дневный срок.

 

Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

Сумма штрафа зачисляется в бюджет бюджетной системы РФ по следующим реквизитам:

р/с 40101810900000010007

БИК 046902001

Банк получатель: ГРКЦ ГУ Банка России по Томской области г. Томск

Получатель: УФК по Томской области (Томское УФАС России).

КБК 161 1 16 02010 016 000 140

ОКАТО 69401000000

Назначение платежа: оплата штрафа за нарушение антимонопольного законодательства согласно постановления по делу № 02-09/398-12 от 28.01.2013 .

 В поле получатель указывается: ИНН 7019027633 / КПП 70701001 Томского УФАС России

Сведения об уплате суммы штрафа представить в УФАС по Томской области, в трехдневный срок после уплаты.

         

Согласно п. 1 ст.20.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до 15 суток.

Согласно п.4 ст.32.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет в орган, должностному лицу, вынесшим постановление.

Согласно п.5 ст.32.2  Кодекса РФ об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25.

В соответствии со ст.31.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении срока, установленного для обжалования.

 

Заместитель руководителя управления                                                             И.В. Бутенко           

                    

 

 

Копия постановления получена «_____»________________2013 г. _____________________

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 02-09/398-12 [format] => [safe_value] => 02-09/398-12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-28 08:49:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-28 08:49:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1367832065 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Томское УФАС России )