ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 02-09/241-12 об административном правонарушении

Номер дела: 02-09/241-12
Дата публикации: 21 февраля 2013, 15:49

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 02-09/241-12 об административном правонарушении

 

21февраля 2013 г.                                                                                                    г. Томск

 

Заместитель  руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области Бутенко Игорь Васильевич, рассмотрев протокол и материалы дела  № 02-09/241-12 об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица — директора Общества с ограниченной ответственностью «Кедровская топливная компания» Л по ч. 1 ст. 14.31 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации за нарушение  п. 6  ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛ:

 

ООО «Кедровская топливная компания» (далее – ООО «КТК») в период с 26.01.2012 по 23.04.2012 в г. Кедровом Томской области совершило административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 14.31 КоАП РФ, которое выразилось в следующем.

По результатам рассмотрения заявления Центрального филиала ГУП ТО «Областное ДРСУ» и обращения Администрации г. Кедрового на действия ООО «Кедровская топливная компания» выразившиеся в установлении различных цен на горюче-смазочные материалы (ГСМ) в зависимости от способа расчета (наличный расчет или расчет по топливным картам) было возбуждено дело № 02-10/63-12.

В ходе рассмотрения вышеуказанного дела Комиссией по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства установлено, что между ООО «РН-Карт-Томск» и ОГУП «Областное ДРСУ» заключен договор №5810412/0348Д от 30.12.2011, позднее заключен договор №5810412/0348Д от 01.01.2012 с аналогичными условиями.

         Согласно п.1.1 вышеуказанных договоров ООО «РН-Карт-Томск» обязуется передать ОГУП «Областное ДРСУ» в собственность все виды моторного топлива (бензины, дизельное топливо, сжиженный газ (СУГ)), а также иные сопутствующие товары, реализуемые по настоящему договору (товары и услуги) на автозаправочных станциях/автозаправочных комплексах, автомобильная газовая заправочная станция, пункт автомобильной мойки, шиномонтаж, и любая другая точка обслуживания, на которой осуществляется реализация указанных товаров и услуг держателям карт, перечень которых устанавливается на сайте www.tomsk.rn-card.ru/local/pos (точка обслуживания).

В соответствии с п. 1.2 договоров №5810412/0348Д от 30.12.2011, №5810412/0348Д от 01.01.2012 поставка товара для держателей карт осуществляется на заправочных станциях (комплексах) при предъявлении топливной карты.

         В соответствии с п. 5.2 договоров №5810412/0348Д от 30.12.2011, №5810412/0348Д от 01.01.2012 цена на товары и услуги, получаемые держателями карт на точке обслуживания соответствует их розничной цене за наличный расчет, установленной на точке обслуживания на момент получения товара и услуги держателями карт.

         Перечень точек обслуживания указывается на сайте www.tomsk.rn-card.ru. Согласно информации на указанном сайте автозаправочная станция по адресу Томская область, г.Кедровый, 2 мкр., является точкой обслуживания. ООО «КТК» является арендатором автомобильной заправочной станции №39 (собственник ОАО «Томскнефтепродукт» ВНК) согласно договора аренды №0712/0003Д от 12.01.2012.

         Между ООО «ТК» (принципал) и ООО «РН-Карт-Томск» (агент) заключен агентский договор №5810312/0579Д от 23.01.2012.

         Согласно п.2.1 договора №5810312/0579Д от 23.01.2012 ООО «КТК» (принципал) обязуется передать ГСМ держателям карт по ценам, не превышающим цены на ГСМ за наличный расчет, действующих на точке обслуживания в момент выборки ГСМ. В соответствии с п.1.1 договора №5810312/0579Д от 23.01.2012 ООО «РН-Карт-Томск» возмещает в безналичном порядке на расчетный счет ООО «КТК» (принципал) денежные средства в размере суммы платежей, произведенных за полученные держателями карт ГСМ. Согласно п.3.4.1 договора №5810312/0579Д от 23.01.2012 ООО «КТК» (принципал) обязуется при совершении действий по исполнению договора строго соблюдать Инструкцию согласно приложению №1 к указанному договору. В соответствии с п. 1.4 Инструкции оператор, уполномоченный ООО «КТК» (принципал), до проведения операции для отпуска ГСМ должен проверить соответствие цен, установленных в терминале с розничными ценами реализации ГСМ. В случае невозможности проведения операции с топливной картой по любой причине сотрудник ООО «КТК» обязан связаться с дежурным сотрудником ООО «РН-Карт-Томск». В связи с тем, что сотрудник ООО «КТК» осуществлял контроль соответствия установленных цен по топливным картам и за наличный расчет, ответственность установления различных цен возлагалась на ООО «КТК».

Администрация города Кедровый представила протоколы заправок за период с 01.02.2012 по 29.02.2012, с 01.03.2012 по 31.03.2012, с 01.04.2012 по 30.04.2012, с 01.05.2012 по 31.05.2012, по которому цена за ГСМ по топливным картам устанавливалась за АИ-92 в размере 27 рублей.

ОГУП «Областное ДРСУ» представила чек от 05.06.2012, по которому ООО «КТК» реализовала ГСМ за АИ-92 по цене 27 рублей.

 Согласно экономическим расчетам по товарной накладной №13 от 29.02.2012, счет-фактуре №13 от 20.02.2012, счет-фактуре №20 от 31.03.2012, счет-фактуре №27 от 30.04.2012, товарной накладной №37 от 31.05.2012, счет-фактуре №37 от 31.05.2012 цена за ГСМ по АИ-92 является различной.

Согласно объяснительным запискам от 10.07.2012, 11.07.2012, представленным Администрацией города Кедровый на 01.02.2012 розничная цена за наличный расчет на бензин марки АИ-92 составляла 25, 80 рублей, на дизельное топливо – 25,2 рубля. 02.04.2012 цена на бензин марки АИ-92 за наличный расчет поднялась до 26, 1 рублей, за дизельное топливо до 26 рублей.

ООО «Кедровская топливная компания» представила копию приказа №П-1ц от 23.01.2012, по которому цена на ГСМ на АЗС с 24.01.2012 за бензин АИ-92-3 устанавливается в размере 27 рублей за литр, дизельное топливо за 28 рублей за литр.

Прокуратура города Кедровый представила документы, свидетельствующие о факте расхождение цены: копии кассовых чеков за 26, 27, 30 января, 06, 10, 21 февраля, 05, 13, 19 марта, 05, 16, 23 апреля 2012 года в подтверждение разницы реализации ООО «Кедровская топливная компания» топлива марки АИ-92 за наличный расчет по цене 25 руб. 80 копеек, по топливным картам 27 рублей, а также кассовые чеки за 03, 10 июня 2012, фототаблицу за 27.01.2012, 30.01.2012 в подтверждение факта различных цен за ГСМ.

ООО «Кедровская топливная компания» пояснила, что разница цены за ГСМ установлена для различных категорий потребителей, а именно: для населения и юридических лиц. В подтверждение были представлены копии приказов от 24.01.2012, по которому цена на ГСМ для населения устанавливалась с 25.01.2012 за бензин АИ-92-3 по 25, 80 рублей, дизельное топливо за 25, 20 рублей, копия приказа от 01.04.2012, по которому цена за ГСМ для населения устанавливалась с 02.04.2012 за бензин АИ-92 в размере 26,10 рублей за литр, дизельное топливо за 26 рублей за литр. Однако положения о порядке предоставления скидок и иных внутренних локальных актов ООО «Кедровская топливная компания» не представила.

Отделом экономического анализа Томского УФАС России был проведен анализ состояния конкуренции на локальном рынке розничной реализации бензина автомобильного и дизельного топлива в г.Кедровый. В ходе проведения экономического анализа установлено, что на товарном рынке «Услуги автозаправочных станций по розничной торговле бензинами автомобильными, включающими такие марки, присутствующие на рассматриваемом рынке, как АИ-80, АИ-92 для всех категорий потребителей, а также услуги автозаправочных станций по розничной торговле дизельным топливом для всех категорий потребителей» в рамках географических границ, определенных локальным рынком «Муниципальное образование «Город Кедровый», хозяйствующий субъект ООО «Кедровская топливная компания» с февраля 2012 года имеет долю 100 (сто) процентов.

В соответствии с частью 13 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.06.2008 № 30 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением Арбитражным судом антимонопольного законодательства, если доля лица на рынке определенного товара превышает 50 процентов, то в силу пункта 1 части 1 статьи 5 Закона о защите конкуренции положение такого лица признается доминирующим, если не доказано иное.

Таким образом, ООО «Кедровская топливная компания» занимает доминирующее положение на товарном рынке «Услуги автозаправочных станций по розничной торговле бензинами автомобильными, включающими такие марки, присутствующие на рассматриваемом рынке, как АИ-80, АИ-92 для всех категорий потребителей, а также услуги автозаправочных станций по розничной торговле дизельным топливом для всех категорий потребителей» в рамках географических границ, определенных локальным рынком «Муниципальное образование «Город Кедровый», хозяйствующий субъект ООО «Кедровская топливная компания» с февраля 2012 года.

Комиссия признала ООО «КТК» нарушившим п. 6 ч. 1 ст. 10 Федерального закона «О защите конкуренции». Дело было прекращено в связи с добровольным устранением нарушения.

Осуществляя продажу ГСМ по различным ценам по топливным картам и за наличный расчет, ООО «КТК» ущемило интересы лиц, приобретающих ГСМ по топливным картам.

В соответствии с п. 8.1 Устава ООО «КТК» директор является единоличным исполнительным органом общества. К компетенции директора относятся вопросы руководства текущей деятельностью ООО «КТК». Протоколом № 1 Учредительного собрания ООО «Кедровская топливная компания» от 27.11.2011 директором общества избран Л.

Ненадлежащее исполнение своих обязанностей по обеспечению деятельности ООО «КТК» директором общества Л привело к нарушению ООО «КТК» требований п. 6 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» - запрет на действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц в том числе экономически, технологически и иным образом не обоснованное установление различных цен (тарифов) на один и тот же товар, если иное не установлено федеральным законом. 

Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Согласно статье 2.4 административной ответственности подлежит должностное лицо, в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Под должностным лицом КоАП РФ понимает лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции.

Л  прислал ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие.

Нарушение ООО «Кедровская топливная компания» подтверждается следующими материалами дела:

- решение Комиссии Томского УФАС России по делу № 02-10/63-12;

- протокол об административном правонарушении от 07.02.2013.

Изучив материалы дела в совокупности, прихожу к выводу о наличии в действиях должностного лица – директора ООО «КТК» состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.31 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 1 ст. 14.31 КоАП РФ совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом, за исключением субъекта естественной монополии, действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если такие действия приводят или могут привести к ущемлению интересов других лиц и при этом результатом таких действий не является и не может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 настоящего Кодекса влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.

Рассматриваемое правонарушение не может быть квалифицировано как малозначительное. В соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 (в редакции от 09.02.2012) при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 вышеуказанного Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния. При этом применение положений о малозначительности должно быть мотивировано.

Рассматриваемое административное правонарушение представляет  существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, продолжалось длительное время и привело к ущемлению интересов других лиц. С учетом этого и конкретных обстоятельств  дела данное правонарушение не может быть признано малозначительным.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность директора ООО «КТК» является факт совершения административного правонарушения впервые, а также добровольное устранение нарушения до вынесения решения.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность директора ООО «КТК» не установлено.

С учетом изложенного, штраф должен быть назначен в минимальном размере, предусмотренном санкцией ч. 1 ст. 14.31 КоАП РФ.

Санкция части 1 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.

Размер штрафа составит  15 000 руб. (Пятнадцать  тысяч  рублей).

Руководствуясь частью 1 статьи 14.31, статьей 23.48, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Директора ООО «Кедровская топливная компания» Л признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и применить к нему административное наказание в виде штрафа в сумме 15 000руб. (Пятнадцать  тысяч)  рублей.

 

Постановление может быть обжаловано в 10-дневный срок.

 

Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

Сумма штрафа зачисляется в бюджет бюджетной системы РФ по следующим реквизитам:

Получатель: ИНН 7019027633 КПП 701701001

УФК по Томской области (Томское УФАС России).  

КБК 161 1 16 02010 01 6000 140

ОКАТО 69401000000

Банк получателя:  ГРКЦ ГУ Банка России по Томской области г. Томск

БИК 046902001

Р/с 40101810900000010007

Назначение платежа:  оплата штрафа за нарушение антимонопольного законодательства согласно постановления по делу № 02-09/240-12 от 21.02.2013

Сведения об уплате суммы штрафа представить в УФАС по Томской области, в трехдневный срок после уплаты.

         

Согласно п. 1 ст.20.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до 15 суток.

Согласно п.4 ст.32.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет в орган, должностному лицу, вынесшим постановление.

Согласно п.5 ст.32.2  Кодекса РФ об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении срока, установленного для обжалования.

 

 

 

Заместитель руководителя управления                                                       И.В. Бутенко

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8810 [uid] => 5 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 02-09/241-12 об административном правонарушении [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8809 [type] => solution [language] => ru [created] => 1367832136 [changed] => 1368777117 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368777117 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 02-09/241-12 об административном правонарушении

 

21февраля 2013 г.                                                                                                    г. Томск

 

Заместитель  руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области Бутенко Игорь Васильевич, рассмотрев протокол и материалы дела  № 02-09/241-12 об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица — директора Общества с ограниченной ответственностью «Кедровская топливная компания» Л по ч. 1 ст. 14.31 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации за нарушение  п. 6  ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛ:

 

ООО «Кедровская топливная компания» (далее – ООО «КТК») в период с 26.01.2012 по 23.04.2012 в г. Кедровом Томской области совершило административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 14.31 КоАП РФ, которое выразилось в следующем.

По результатам рассмотрения заявления Центрального филиала ГУП ТО «Областное ДРСУ» и обращения Администрации г. Кедрового на действия ООО «Кедровская топливная компания» выразившиеся в установлении различных цен на горюче-смазочные материалы (ГСМ) в зависимости от способа расчета (наличный расчет или расчет по топливным картам) было возбуждено дело № 02-10/63-12.

В ходе рассмотрения вышеуказанного дела Комиссией по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства установлено, что между ООО «РН-Карт-Томск» и ОГУП «Областное ДРСУ» заключен договор №5810412/0348Д от 30.12.2011, позднее заключен договор №5810412/0348Д от 01.01.2012 с аналогичными условиями.

         Согласно п.1.1 вышеуказанных договоров ООО «РН-Карт-Томск» обязуется передать ОГУП «Областное ДРСУ» в собственность все виды моторного топлива (бензины, дизельное топливо, сжиженный газ (СУГ)), а также иные сопутствующие товары, реализуемые по настоящему договору (товары и услуги) на автозаправочных станциях/автозаправочных комплексах, автомобильная газовая заправочная станция, пункт автомобильной мойки, шиномонтаж, и любая другая точка обслуживания, на которой осуществляется реализация указанных товаров и услуг держателям карт, перечень которых устанавливается на сайте www.tomsk.rn-card.ru/local/pos (точка обслуживания).

В соответствии с п. 1.2 договоров №5810412/0348Д от 30.12.2011, №5810412/0348Д от 01.01.2012 поставка товара для держателей карт осуществляется на заправочных станциях (комплексах) при предъявлении топливной карты.

         В соответствии с п. 5.2 договоров №5810412/0348Д от 30.12.2011, №5810412/0348Д от 01.01.2012 цена на товары и услуги, получаемые держателями карт на точке обслуживания соответствует их розничной цене за наличный расчет, установленной на точке обслуживания на момент получения товара и услуги держателями карт.

         Перечень точек обслуживания указывается на сайте www.tomsk.rn-card.ru. Согласно информации на указанном сайте автозаправочная станция по адресу Томская область, г.Кедровый, 2 мкр., является точкой обслуживания. ООО «КТК» является арендатором автомобильной заправочной станции №39 (собственник ОАО «Томскнефтепродукт» ВНК) согласно договора аренды №0712/0003Д от 12.01.2012.

         Между ООО «ТК» (принципал) и ООО «РН-Карт-Томск» (агент) заключен агентский договор №5810312/0579Д от 23.01.2012.

         Согласно п.2.1 договора №5810312/0579Д от 23.01.2012 ООО «КТК» (принципал) обязуется передать ГСМ держателям карт по ценам, не превышающим цены на ГСМ за наличный расчет, действующих на точке обслуживания в момент выборки ГСМ. В соответствии с п.1.1 договора №5810312/0579Д от 23.01.2012 ООО «РН-Карт-Томск» возмещает в безналичном порядке на расчетный счет ООО «КТК» (принципал) денежные средства в размере суммы платежей, произведенных за полученные держателями карт ГСМ. Согласно п.3.4.1 договора №5810312/0579Д от 23.01.2012 ООО «КТК» (принципал) обязуется при совершении действий по исполнению договора строго соблюдать Инструкцию согласно приложению №1 к указанному договору. В соответствии с п. 1.4 Инструкции оператор, уполномоченный ООО «КТК» (принципал), до проведения операции для отпуска ГСМ должен проверить соответствие цен, установленных в терминале с розничными ценами реализации ГСМ. В случае невозможности проведения операции с топливной картой по любой причине сотрудник ООО «КТК» обязан связаться с дежурным сотрудником ООО «РН-Карт-Томск». В связи с тем, что сотрудник ООО «КТК» осуществлял контроль соответствия установленных цен по топливным картам и за наличный расчет, ответственность установления различных цен возлагалась на ООО «КТК».

Администрация города Кедровый представила протоколы заправок за период с 01.02.2012 по 29.02.2012, с 01.03.2012 по 31.03.2012, с 01.04.2012 по 30.04.2012, с 01.05.2012 по 31.05.2012, по которому цена за ГСМ по топливным картам устанавливалась за АИ-92 в размере 27 рублей.

ОГУП «Областное ДРСУ» представила чек от 05.06.2012, по которому ООО «КТК» реализовала ГСМ за АИ-92 по цене 27 рублей.

 Согласно экономическим расчетам по товарной накладной №13 от 29.02.2012, счет-фактуре №13 от 20.02.2012, счет-фактуре №20 от 31.03.2012, счет-фактуре №27 от 30.04.2012, товарной накладной №37 от 31.05.2012, счет-фактуре №37 от 31.05.2012 цена за ГСМ по АИ-92 является различной.

Согласно объяснительным запискам от 10.07.2012, 11.07.2012, представленным Администрацией города Кедровый на 01.02.2012 розничная цена за наличный расчет на бензин марки АИ-92 составляла 25, 80 рублей, на дизельное топливо – 25,2 рубля. 02.04.2012 цена на бензин марки АИ-92 за наличный расчет поднялась до 26, 1 рублей, за дизельное топливо до 26 рублей.

ООО «Кедровская топливная компания» представила копию приказа №П-1ц от 23.01.2012, по которому цена на ГСМ на АЗС с 24.01.2012 за бензин АИ-92-3 устанавливается в размере 27 рублей за литр, дизельное топливо за 28 рублей за литр.

Прокуратура города Кедровый представила документы, свидетельствующие о факте расхождение цены: копии кассовых чеков за 26, 27, 30 января, 06, 10, 21 февраля, 05, 13, 19 марта, 05, 16, 23 апреля 2012 года в подтверждение разницы реализации ООО «Кедровская топливная компания» топлива марки АИ-92 за наличный расчет по цене 25 руб. 80 копеек, по топливным картам 27 рублей, а также кассовые чеки за 03, 10 июня 2012, фототаблицу за 27.01.2012, 30.01.2012 в подтверждение факта различных цен за ГСМ.

ООО «Кедровская топливная компания» пояснила, что разница цены за ГСМ установлена для различных категорий потребителей, а именно: для населения и юридических лиц. В подтверждение были представлены копии приказов от 24.01.2012, по которому цена на ГСМ для населения устанавливалась с 25.01.2012 за бензин АИ-92-3 по 25, 80 рублей, дизельное топливо за 25, 20 рублей, копия приказа от 01.04.2012, по которому цена за ГСМ для населения устанавливалась с 02.04.2012 за бензин АИ-92 в размере 26,10 рублей за литр, дизельное топливо за 26 рублей за литр. Однако положения о порядке предоставления скидок и иных внутренних локальных актов ООО «Кедровская топливная компания» не представила.

Отделом экономического анализа Томского УФАС России был проведен анализ состояния конкуренции на локальном рынке розничной реализации бензина автомобильного и дизельного топлива в г.Кедровый. В ходе проведения экономического анализа установлено, что на товарном рынке «Услуги автозаправочных станций по розничной торговле бензинами автомобильными, включающими такие марки, присутствующие на рассматриваемом рынке, как АИ-80, АИ-92 для всех категорий потребителей, а также услуги автозаправочных станций по розничной торговле дизельным топливом для всех категорий потребителей» в рамках географических границ, определенных локальным рынком «Муниципальное образование «Город Кедровый», хозяйствующий субъект ООО «Кедровская топливная компания» с февраля 2012 года имеет долю 100 (сто) процентов.

В соответствии с частью 13 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.06.2008 № 30 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением Арбитражным судом антимонопольного законодательства, если доля лица на рынке определенного товара превышает 50 процентов, то в силу пункта 1 части 1 статьи 5 Закона о защите конкуренции положение такого лица признается доминирующим, если не доказано иное.

Таким образом, ООО «Кедровская топливная компания» занимает доминирующее положение на товарном рынке «Услуги автозаправочных станций по розничной торговле бензинами автомобильными, включающими такие марки, присутствующие на рассматриваемом рынке, как АИ-80, АИ-92 для всех категорий потребителей, а также услуги автозаправочных станций по розничной торговле дизельным топливом для всех категорий потребителей» в рамках географических границ, определенных локальным рынком «Муниципальное образование «Город Кедровый», хозяйствующий субъект ООО «Кедровская топливная компания» с февраля 2012 года.

Комиссия признала ООО «КТК» нарушившим п. 6 ч. 1 ст. 10 Федерального закона «О защите конкуренции». Дело было прекращено в связи с добровольным устранением нарушения.

Осуществляя продажу ГСМ по различным ценам по топливным картам и за наличный расчет, ООО «КТК» ущемило интересы лиц, приобретающих ГСМ по топливным картам.

В соответствии с п. 8.1 Устава ООО «КТК» директор является единоличным исполнительным органом общества. К компетенции директора относятся вопросы руководства текущей деятельностью ООО «КТК». Протоколом № 1 Учредительного собрания ООО «Кедровская топливная компания» от 27.11.2011 директором общества избран Л.

Ненадлежащее исполнение своих обязанностей по обеспечению деятельности ООО «КТК» директором общества Л привело к нарушению ООО «КТК» требований п. 6 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» - запрет на действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц в том числе экономически, технологически и иным образом не обоснованное установление различных цен (тарифов) на один и тот же товар, если иное не установлено федеральным законом. 

Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Согласно статье 2.4 административной ответственности подлежит должностное лицо, в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Под должностным лицом КоАП РФ понимает лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции.

Л  прислал ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие.

Нарушение ООО «Кедровская топливная компания» подтверждается следующими материалами дела:

- решение Комиссии Томского УФАС России по делу № 02-10/63-12;

- протокол об административном правонарушении от 07.02.2013.

Изучив материалы дела в совокупности, прихожу к выводу о наличии в действиях должностного лица – директора ООО «КТК» состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.31 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 1 ст. 14.31 КоАП РФ совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом, за исключением субъекта естественной монополии, действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если такие действия приводят или могут привести к ущемлению интересов других лиц и при этом результатом таких действий не является и не может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 настоящего Кодекса влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.

Рассматриваемое правонарушение не может быть квалифицировано как малозначительное. В соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 (в редакции от 09.02.2012) при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 вышеуказанного Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния. При этом применение положений о малозначительности должно быть мотивировано.

Рассматриваемое административное правонарушение представляет  существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, продолжалось длительное время и привело к ущемлению интересов других лиц. С учетом этого и конкретных обстоятельств  дела данное правонарушение не может быть признано малозначительным.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность директора ООО «КТК» является факт совершения административного правонарушения впервые, а также добровольное устранение нарушения до вынесения решения.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность директора ООО «КТК» не установлено.

С учетом изложенного, штраф должен быть назначен в минимальном размере, предусмотренном санкцией ч. 1 ст. 14.31 КоАП РФ.

Санкция части 1 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.

Размер штрафа составит  15 000 руб. (Пятнадцать  тысяч  рублей).

Руководствуясь частью 1 статьи 14.31, статьей 23.48, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Директора ООО «Кедровская топливная компания» Л признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и применить к нему административное наказание в виде штрафа в сумме 15 000руб. (Пятнадцать  тысяч)  рублей.

 

Постановление может быть обжаловано в 10-дневный срок.

 

Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

Сумма штрафа зачисляется в бюджет бюджетной системы РФ по следующим реквизитам:

Получатель: ИНН 7019027633 КПП 701701001

УФК по Томской области (Томское УФАС России).  

КБК 161 1 16 02010 01 6000 140

ОКАТО 69401000000

Банк получателя:  ГРКЦ ГУ Банка России по Томской области г. Томск

БИК 046902001

Р/с 40101810900000010007

Назначение платежа:  оплата штрафа за нарушение антимонопольного законодательства согласно постановления по делу № 02-09/240-12 от 21.02.2013

Сведения об уплате суммы штрафа представить в УФАС по Томской области, в трехдневный срок после уплаты.

         

Согласно п. 1 ст.20.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до 15 суток.

Согласно п.4 ст.32.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет в орган, должностному лицу, вынесшим постановление.

Согласно п.5 ст.32.2  Кодекса РФ об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении срока, установленного для обжалования.

 

 

 

Заместитель руководителя управления                                                       И.В. Бутенко

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 02-09/241-12 об административном правонарушении

 

21февраля 2013 г.                                                                                                    г. Томск

 

Заместитель  руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области Бутенко Игорь Васильевич, рассмотрев протокол и материалы дела  № 02-09/241-12 об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица — директора Общества с ограниченной ответственностью «Кедровская топливная компания» Л по ч. 1 ст. 14.31 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации за нарушение  п. 6  ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛ:

 

ООО «Кедровская топливная компания» (далее – ООО «КТК») в период с 26.01.2012 по 23.04.2012 в г. Кедровом Томской области совершило административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 14.31 КоАП РФ, которое выразилось в следующем.

По результатам рассмотрения заявления Центрального филиала ГУП ТО «Областное ДРСУ» и обращения Администрации г. Кедрового на действия ООО «Кедровская топливная компания» выразившиеся в установлении различных цен на горюче-смазочные материалы (ГСМ) в зависимости от способа расчета (наличный расчет или расчет по топливным картам) было возбуждено дело № 02-10/63-12.

В ходе рассмотрения вышеуказанного дела Комиссией по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства установлено, что между ООО «РН-Карт-Томск» и ОГУП «Областное ДРСУ» заключен договор №5810412/0348Д от 30.12.2011, позднее заключен договор №5810412/0348Д от 01.01.2012 с аналогичными условиями.

         Согласно п.1.1 вышеуказанных договоров ООО «РН-Карт-Томск» обязуется передать ОГУП «Областное ДРСУ» в собственность все виды моторного топлива (бензины, дизельное топливо, сжиженный газ (СУГ)), а также иные сопутствующие товары, реализуемые по настоящему договору (товары и услуги) на автозаправочных станциях/автозаправочных комплексах, автомобильная газовая заправочная станция, пункт автомобильной мойки, шиномонтаж, и любая другая точка обслуживания, на которой осуществляется реализация указанных товаров и услуг держателям карт, перечень которых устанавливается на сайте www.tomsk.rn-card.ru/local/pos (точка обслуживания).

В соответствии с п. 1.2 договоров №5810412/0348Д от 30.12.2011, №5810412/0348Д от 01.01.2012 поставка товара для держателей карт осуществляется на заправочных станциях (комплексах) при предъявлении топливной карты.

         В соответствии с п. 5.2 договоров №5810412/0348Д от 30.12.2011, №5810412/0348Д от 01.01.2012 цена на товары и услуги, получаемые держателями карт на точке обслуживания соответствует их розничной цене за наличный расчет, установленной на точке обслуживания на момент получения товара и услуги держателями карт.

         Перечень точек обслуживания указывается на сайте www.tomsk.rn-card.ru. Согласно информации на указанном сайте автозаправочная станция по адресу Томская область, г.Кедровый, 2 мкр., является точкой обслуживания. ООО «КТК» является арендатором автомобильной заправочной станции №39 (собственник ОАО «Томскнефтепродукт» ВНК) согласно договора аренды №0712/0003Д от 12.01.2012.

         Между ООО «ТК» (принципал) и ООО «РН-Карт-Томск» (агент) заключен агентский договор №5810312/0579Д от 23.01.2012.

         Согласно п.2.1 договора №5810312/0579Д от 23.01.2012 ООО «КТК» (принципал) обязуется передать ГСМ держателям карт по ценам, не превышающим цены на ГСМ за наличный расчет, действующих на точке обслуживания в момент выборки ГСМ. В соответствии с п.1.1 договора №5810312/0579Д от 23.01.2012 ООО «РН-Карт-Томск» возмещает в безналичном порядке на расчетный счет ООО «КТК» (принципал) денежные средства в размере суммы платежей, произведенных за полученные держателями карт ГСМ. Согласно п.3.4.1 договора №5810312/0579Д от 23.01.2012 ООО «КТК» (принципал) обязуется при совершении действий по исполнению договора строго соблюдать Инструкцию согласно приложению №1 к указанному договору. В соответствии с п. 1.4 Инструкции оператор, уполномоченный ООО «КТК» (принципал), до проведения операции для отпуска ГСМ должен проверить соответствие цен, установленных в терминале с розничными ценами реализации ГСМ. В случае невозможности проведения операции с топливной картой по любой причине сотрудник ООО «КТК» обязан связаться с дежурным сотрудником ООО «РН-Карт-Томск». В связи с тем, что сотрудник ООО «КТК» осуществлял контроль соответствия установленных цен по топливным картам и за наличный расчет, ответственность установления различных цен возлагалась на ООО «КТК».

Администрация города Кедровый представила протоколы заправок за период с 01.02.2012 по 29.02.2012, с 01.03.2012 по 31.03.2012, с 01.04.2012 по 30.04.2012, с 01.05.2012 по 31.05.2012, по которому цена за ГСМ по топливным картам устанавливалась за АИ-92 в размере 27 рублей.

ОГУП «Областное ДРСУ» представила чек от 05.06.2012, по которому ООО «КТК» реализовала ГСМ за АИ-92 по цене 27 рублей.

 Согласно экономическим расчетам по товарной накладной №13 от 29.02.2012, счет-фактуре №13 от 20.02.2012, счет-фактуре №20 от 31.03.2012, счет-фактуре №27 от 30.04.2012, товарной накладной №37 от 31.05.2012, счет-фактуре №37 от 31.05.2012 цена за ГСМ по АИ-92 является различной.

Согласно объяснительным запискам от 10.07.2012, 11.07.2012, представленным Администрацией города Кедровый на 01.02.2012 розничная цена за наличный расчет на бензин марки АИ-92 составляла 25, 80 рублей, на дизельное топливо – 25,2 рубля. 02.04.2012 цена на бензин марки АИ-92 за наличный расчет поднялась до 26, 1 рублей, за дизельное топливо до 26 рублей.

ООО «Кедровская топливная компания» представила копию приказа №П-1ц от 23.01.2012, по которому цена на ГСМ на АЗС с 24.01.2012 за бензин АИ-92-3 устанавливается в размере 27 рублей за литр, дизельное топливо за 28 рублей за литр.

Прокуратура города Кедровый представила документы, свидетельствующие о факте расхождение цены: копии кассовых чеков за 26, 27, 30 января, 06, 10, 21 февраля, 05, 13, 19 марта, 05, 16, 23 апреля 2012 года в подтверждение разницы реализации ООО «Кедровская топливная компания» топлива марки АИ-92 за наличный расчет по цене 25 руб. 80 копеек, по топливным картам 27 рублей, а также кассовые чеки за 03, 10 июня 2012, фототаблицу за 27.01.2012, 30.01.2012 в подтверждение факта различных цен за ГСМ.

ООО «Кедровская топливная компания» пояснила, что разница цены за ГСМ установлена для различных категорий потребителей, а именно: для населения и юридических лиц. В подтверждение были представлены копии приказов от 24.01.2012, по которому цена на ГСМ для населения устанавливалась с 25.01.2012 за бензин АИ-92-3 по 25, 80 рублей, дизельное топливо за 25, 20 рублей, копия приказа от 01.04.2012, по которому цена за ГСМ для населения устанавливалась с 02.04.2012 за бензин АИ-92 в размере 26,10 рублей за литр, дизельное топливо за 26 рублей за литр. Однако положения о порядке предоставления скидок и иных внутренних локальных актов ООО «Кедровская топливная компания» не представила.

Отделом экономического анализа Томского УФАС России был проведен анализ состояния конкуренции на локальном рынке розничной реализации бензина автомобильного и дизельного топлива в г.Кедровый. В ходе проведения экономического анализа установлено, что на товарном рынке «Услуги автозаправочных станций по розничной торговле бензинами автомобильными, включающими такие марки, присутствующие на рассматриваемом рынке, как АИ-80, АИ-92 для всех категорий потребителей, а также услуги автозаправочных станций по розничной торговле дизельным топливом для всех категорий потребителей» в рамках географических границ, определенных локальным рынком «Муниципальное образование «Город Кедровый», хозяйствующий субъект ООО «Кедровская топливная компания» с февраля 2012 года имеет долю 100 (сто) процентов.

В соответствии с частью 13 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.06.2008 № 30 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением Арбитражным судом антимонопольного законодательства, если доля лица на рынке определенного товара превышает 50 процентов, то в силу пункта 1 части 1 статьи 5 Закона о защите конкуренции положение такого лица признается доминирующим, если не доказано иное.

Таким образом, ООО «Кедровская топливная компания» занимает доминирующее положение на товарном рынке «Услуги автозаправочных станций по розничной торговле бензинами автомобильными, включающими такие марки, присутствующие на рассматриваемом рынке, как АИ-80, АИ-92 для всех категорий потребителей, а также услуги автозаправочных станций по розничной торговле дизельным топливом для всех категорий потребителей» в рамках географических границ, определенных локальным рынком «Муниципальное образование «Город Кедровый», хозяйствующий субъект ООО «Кедровская топливная компания» с февраля 2012 года.

Комиссия признала ООО «КТК» нарушившим п. 6 ч. 1 ст. 10 Федерального закона «О защите конкуренции». Дело было прекращено в связи с добровольным устранением нарушения.

Осуществляя продажу ГСМ по различным ценам по топливным картам и за наличный расчет, ООО «КТК» ущемило интересы лиц, приобретающих ГСМ по топливным картам.

В соответствии с п. 8.1 Устава ООО «КТК» директор является единоличным исполнительным органом общества. К компетенции директора относятся вопросы руководства текущей деятельностью ООО «КТК». Протоколом № 1 Учредительного собрания ООО «Кедровская топливная компания» от 27.11.2011 директором общества избран Л.

Ненадлежащее исполнение своих обязанностей по обеспечению деятельности ООО «КТК» директором общества Л привело к нарушению ООО «КТК» требований п. 6 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» - запрет на действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц в том числе экономически, технологически и иным образом не обоснованное установление различных цен (тарифов) на один и тот же товар, если иное не установлено федеральным законом. 

Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Согласно статье 2.4 административной ответственности подлежит должностное лицо, в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Под должностным лицом КоАП РФ понимает лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции.

Л  прислал ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие.

Нарушение ООО «Кедровская топливная компания» подтверждается следующими материалами дела:

- решение Комиссии Томского УФАС России по делу № 02-10/63-12;

- протокол об административном правонарушении от 07.02.2013.

Изучив материалы дела в совокупности, прихожу к выводу о наличии в действиях должностного лица – директора ООО «КТК» состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.31 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 1 ст. 14.31 КоАП РФ совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом, за исключением субъекта естественной монополии, действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если такие действия приводят или могут привести к ущемлению интересов других лиц и при этом результатом таких действий не является и не может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 настоящего Кодекса влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.

Рассматриваемое правонарушение не может быть квалифицировано как малозначительное. В соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 (в редакции от 09.02.2012) при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 вышеуказанного Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния. При этом применение положений о малозначительности должно быть мотивировано.

Рассматриваемое административное правонарушение представляет  существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, продолжалось длительное время и привело к ущемлению интересов других лиц. С учетом этого и конкретных обстоятельств  дела данное правонарушение не может быть признано малозначительным.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность директора ООО «КТК» является факт совершения административного правонарушения впервые, а также добровольное устранение нарушения до вынесения решения.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность директора ООО «КТК» не установлено.

С учетом изложенного, штраф должен быть назначен в минимальном размере, предусмотренном санкцией ч. 1 ст. 14.31 КоАП РФ.

Санкция части 1 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.

Размер штрафа составит  15 000 руб. (Пятнадцать  тысяч  рублей).

Руководствуясь частью 1 статьи 14.31, статьей 23.48, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Директора ООО «Кедровская топливная компания» Л признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и применить к нему административное наказание в виде штрафа в сумме 15 000руб. (Пятнадцать  тысяч)  рублей.

 

Постановление может быть обжаловано в 10-дневный срок.

 

Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

Сумма штрафа зачисляется в бюджет бюджетной системы РФ по следующим реквизитам:

Получатель: ИНН 7019027633 КПП 701701001

УФК по Томской области (Томское УФАС России).  

КБК 161 1 16 02010 01 6000 140

ОКАТО 69401000000

Банк получателя:  ГРКЦ ГУ Банка России по Томской области г. Томск

БИК 046902001

Р/с 40101810900000010007

Назначение платежа:  оплата штрафа за нарушение антимонопольного законодательства согласно постановления по делу № 02-09/240-12 от 21.02.2013

Сведения об уплате суммы штрафа представить в УФАС по Томской области, в трехдневный срок после уплаты.

         

Согласно п. 1 ст.20.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до 15 суток.

Согласно п.4 ст.32.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет в орган, должностному лицу, вынесшим постановление.

Согласно п.5 ст.32.2  Кодекса РФ об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении срока, установленного для обжалования.

 

 

 

Заместитель руководителя управления                                                       И.В. Бутенко

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 02-09/241-12 [format] => [safe_value] => 02-09/241-12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-02-21 08:49:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-02-21 08:49:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1367832136 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Томское УФАС России )