Решение по делу №05-10/27-13

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: 05-10/27-13
Дата публикации: 30 апреля 2013, 14:32

 

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 25 апреля 2013 года                                    г. Томск

В полном объеме решение изготовлено 30 апреля 2013 года

             

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя комиссии:

- Бутенко Игоря Васильевича, заместителя руководителя- начальника отдела контроля монополистической деятельности;

членов комиссии: 

- Губановой Рамили Шаукатовны, начальника отдела контроля органов власти;

-Лепихиной Светланы Николаевны, ведущего специалиста - эксперта отдела контроля органов власти,

рассмотрев дело № 05-10/27-13 по признакам нарушения Муниципальным казенным предприятием Томского района «Технополигон» (ул. Полевая, 23/1, п. Зональная станция, Томский район, Томская область, 634506) (далее – МКП Томского района «Технополигон») ч. 1 и ч. 3 ст.17.1 Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в присутствии представителя ответчика (МКП Томского района «Технополигон») Батраковой Т.Г. (доверенность от 11.04.2013 № 5), представителя заявителя (ООО «Зональное+») Дорофеева В.А. (доверенность от 12.04.2013 б/н), в отсутствие представителя заинтересованного лица (ООО «ОБЛГАЗ ремсервис»),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Томское УФАС России поступило обращение ООО «Зональное+» (вх. от 06.12.2013 №6675) и дополнение к нему (вх. от 18.02.2013 № 842), указывающее на признаки нарушения антимонопольного законодательства в действиях МКП Томского района «Технополигон» при передаче в соответствии с договором от 29.11.2012 б/н муниципального имущества - производственно-технологического комплекса «Котельная в п. Зональная Станция» - во временное владение и пользование обществу с ограниченной ответственностью «ОБЛГАЗ ремсервис» на срок более 30 дней без проведения торгов.

В заседании Комиссии представитель заявителя (ООО «Зональное+») изложенные в заявлениях доводы полностью поддержал.

Представитель ответчика (МКП Томского района «Технополигон») представила отзыв и пояснила, что рассматриваемый договор заключен без проведения конкурсных процедур на срок 30 дней на основании заключённого дополнительного соглашения от 30.11.2012, тем самым не нарушает ч.3 ст.17.1 и п.11 ч.1 ст.17.1 Закона о защите конкуренции, поэтому просила производство по делу прекратить. Кроме того, сообщила об отсутствии иных соглашений о продлении срока указанного договора, представила дополнительное соглашение от 30.11.2012 и акт от 18.01.2013 о возврате имущества.

Представитель заинтересованного лица (ООО «ОБЛГАЗ ремсервис») на заседаниях Комиссии 12.04.2013 и 25.04.2013 отсутствовал, о месте и времени рассмотрения дела уведомлен.

Изучив материалы дела, учитывая пояснения присутствующих в заседании лиц, Комиссией установлено следующее.

29 ноября 2012 года между МКП Томского района «Технополигон» и ООО «ОБЛГАЗ ремсервис» заключен договор аренды б/н муниципального имущества - производственно-технологического комплекса «Котельная в п. Зональная Станция», принадлежащее МКП Томского района «Технополигон» на праве оперативного управления в соответствии с Постановлением Администрации Томского района от 23.09.2011 № 248 «О передаче имущества в оперативное управление МКП Томского района «Технополигон», без проведения торгов. Как следует из п. 9.1 договора срок действия договора аренды имущества определен с 30.11.2012 по 30.12.2012, т.е. более 30 календарных дней.

30 ноября 2012 года между МКП Томского района «Технополигон» и ООО «ОБЛГАЗ ремсервис» заключено дополнительное соглашение к договору аренды муниципального имущества от 29.11.2012, в соответствии с которым срок действия указанного договора определен с 30.11.2012 по 29.12.2012, т.е. 30 календарных дней.

Из п. 2.2.5 договора от 29.11.2012 следует, что арендатор обязан возвратить арендованное имущество в течение 25 календарных дней после истечения срока настоящего договора или прекращения его действия по иным основаниям в состоянии, в котором имущество было принято, с учетом естественного технического износа. Согласно имеющемуся в материалах дела акту приема-передачи от 18.01.2013, составленному директором МКП Томского района «Технополигон» П. и директором ООО «ОБЛГАЗ ремсервис» К. на основании договора от 29.11.2012 в отношении объектов производственно-технологического комплекса «Котельная в п.Зональная станция», ООО «ОБЛГАЗ ремсервис» передает, а МКП Томского района «Технополигон» принимает вышеуказанное имущество. Следовательно, муниципальное имущество, переданное в аренду по договору от 29.11.2012, возвращено в установленный срок.

В соответствии с ч. 1 ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении  муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров. Исключение составляет в соответствии с п. 11 ч. 1 ст. 17.1 указанного закона предоставление прав на такое имущество на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев (предоставление указанных прав на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается).

Согласно ч. 3 ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции» в порядке, предусмотренном ч.1 ст. 17.1 Закона, осуществляется заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении:

1) государственного или муниципального недвижимого имущества, которое принадлежит на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления государственным или муниципальным унитарным предприятиям;

2) государственного или муниципального недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за государственными или муниципальными автономными учреждениями;

3) государственного или муниципального имущества, которое принадлежит на праве оперативного управления государственным или муниципальным бюджетным и казенным учреждениям.

В материалах дела имеется копия письма от 28.11.2012 № 13/к, направленная директором МКП Томского района «Технополигон» П. в адрес Администрации Томского района как собственника рассматриваемого муниципального имущества, о даче согласия на заключение договора аренды имущества в соответствии с п.11 ч. 1 ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции» на тридцать календарных дней, с пометкой о согласовании собственником аренды, что свидетельствует об отсутствии умысла в действиях ответчика на нарушение антимонопольного законодательства заключить договор аренды муниципального имущества без проведения торгов.

На основании вышеизложенного, Комиссией установлено, что в действиях МКП Томского района «Технополигон» по заключению с ООО «ОБЛГАЗремсервис» договора от 29.11.2012 аренды находящегося в оперативном управлении муниципального имущества, учитывая установленный ответчиком срок действия указанного договора тридцать календарных дней согласно дополнительному соглашению от 30.11.2012, отсутствует нарушение ч. 1 и ч. 3 ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции».

Руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч.ч. 1-3 ст. 41, ст. 48, ч. 1 ст. 49 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Прекратить рассмотрение дела № 05-10/27-13 о нарушении МКП Томского района «Технополигон» ч. 1 и ч. 3 ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции» в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.

 

Председатель Комиссии

 

 

И.В. Бутенко

 

Члены комиссии

 

 

 

Р.Ш. Губанова

 

С.Н. Лепихина

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его вынесения в арбитражный суд.

stdClass Object ( [vid] => 8880 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №05-10/27-13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8879 [type] => solution [language] => ru [created] => 1368698276 [changed] => 1368777113 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368777113 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 25 апреля 2013 года                                    г. Томск

В полном объеме решение изготовлено 30 апреля 2013 года

             

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя комиссии:

- Бутенко Игоря Васильевича, заместителя руководителя- начальника отдела контроля монополистической деятельности;

членов комиссии: 

- Губановой Рамили Шаукатовны, начальника отдела контроля органов власти;

-Лепихиной Светланы Николаевны, ведущего специалиста - эксперта отдела контроля органов власти,

рассмотрев дело № 05-10/27-13 по признакам нарушения Муниципальным казенным предприятием Томского района «Технополигон» (ул. Полевая, 23/1, п. Зональная станция, Томский район, Томская область, 634506) (далее – МКП Томского района «Технополигон») ч. 1 и ч. 3 ст.17.1 Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в присутствии представителя ответчика (МКП Томского района «Технополигон») Батраковой Т.Г. (доверенность от 11.04.2013 № 5), представителя заявителя (ООО «Зональное+») Дорофеева В.А. (доверенность от 12.04.2013 б/н), в отсутствие представителя заинтересованного лица (ООО «ОБЛГАЗ ремсервис»),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Томское УФАС России поступило обращение ООО «Зональное+» (вх. от 06.12.2013 №6675) и дополнение к нему (вх. от 18.02.2013 № 842), указывающее на признаки нарушения антимонопольного законодательства в действиях МКП Томского района «Технополигон» при передаче в соответствии с договором от 29.11.2012 б/н муниципального имущества - производственно-технологического комплекса «Котельная в п. Зональная Станция» - во временное владение и пользование обществу с ограниченной ответственностью «ОБЛГАЗ ремсервис» на срок более 30 дней без проведения торгов.

В заседании Комиссии представитель заявителя (ООО «Зональное+») изложенные в заявлениях доводы полностью поддержал.

Представитель ответчика (МКП Томского района «Технополигон») представила отзыв и пояснила, что рассматриваемый договор заключен без проведения конкурсных процедур на срок 30 дней на основании заключённого дополнительного соглашения от 30.11.2012, тем самым не нарушает ч.3 ст.17.1 и п.11 ч.1 ст.17.1 Закона о защите конкуренции, поэтому просила производство по делу прекратить. Кроме того, сообщила об отсутствии иных соглашений о продлении срока указанного договора, представила дополнительное соглашение от 30.11.2012 и акт от 18.01.2013 о возврате имущества.

Представитель заинтересованного лица (ООО «ОБЛГАЗ ремсервис») на заседаниях Комиссии 12.04.2013 и 25.04.2013 отсутствовал, о месте и времени рассмотрения дела уведомлен.

Изучив материалы дела, учитывая пояснения присутствующих в заседании лиц, Комиссией установлено следующее.

29 ноября 2012 года между МКП Томского района «Технополигон» и ООО «ОБЛГАЗ ремсервис» заключен договор аренды б/н муниципального имущества - производственно-технологического комплекса «Котельная в п. Зональная Станция», принадлежащее МКП Томского района «Технополигон» на праве оперативного управления в соответствии с Постановлением Администрации Томского района от 23.09.2011 № 248 «О передаче имущества в оперативное управление МКП Томского района «Технополигон», без проведения торгов. Как следует из п. 9.1 договора срок действия договора аренды имущества определен с 30.11.2012 по 30.12.2012, т.е. более 30 календарных дней.

30 ноября 2012 года между МКП Томского района «Технополигон» и ООО «ОБЛГАЗ ремсервис» заключено дополнительное соглашение к договору аренды муниципального имущества от 29.11.2012, в соответствии с которым срок действия указанного договора определен с 30.11.2012 по 29.12.2012, т.е. 30 календарных дней.

Из п. 2.2.5 договора от 29.11.2012 следует, что арендатор обязан возвратить арендованное имущество в течение 25 календарных дней после истечения срока настоящего договора или прекращения его действия по иным основаниям в состоянии, в котором имущество было принято, с учетом естественного технического износа. Согласно имеющемуся в материалах дела акту приема-передачи от 18.01.2013, составленному директором МКП Томского района «Технополигон» П. и директором ООО «ОБЛГАЗ ремсервис» К. на основании договора от 29.11.2012 в отношении объектов производственно-технологического комплекса «Котельная в п.Зональная станция», ООО «ОБЛГАЗ ремсервис» передает, а МКП Томского района «Технополигон» принимает вышеуказанное имущество. Следовательно, муниципальное имущество, переданное в аренду по договору от 29.11.2012, возвращено в установленный срок.

В соответствии с ч. 1 ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении  муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров. Исключение составляет в соответствии с п. 11 ч. 1 ст. 17.1 указанного закона предоставление прав на такое имущество на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев (предоставление указанных прав на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается).

Согласно ч. 3 ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции» в порядке, предусмотренном ч.1 ст. 17.1 Закона, осуществляется заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении:

1) государственного или муниципального недвижимого имущества, которое принадлежит на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления государственным или муниципальным унитарным предприятиям;

2) государственного или муниципального недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за государственными или муниципальными автономными учреждениями;

3) государственного или муниципального имущества, которое принадлежит на праве оперативного управления государственным или муниципальным бюджетным и казенным учреждениям.

В материалах дела имеется копия письма от 28.11.2012 № 13/к, направленная директором МКП Томского района «Технополигон» П. в адрес Администрации Томского района как собственника рассматриваемого муниципального имущества, о даче согласия на заключение договора аренды имущества в соответствии с п.11 ч. 1 ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции» на тридцать календарных дней, с пометкой о согласовании собственником аренды, что свидетельствует об отсутствии умысла в действиях ответчика на нарушение антимонопольного законодательства заключить договор аренды муниципального имущества без проведения торгов.

На основании вышеизложенного, Комиссией установлено, что в действиях МКП Томского района «Технополигон» по заключению с ООО «ОБЛГАЗремсервис» договора от 29.11.2012 аренды находящегося в оперативном управлении муниципального имущества, учитывая установленный ответчиком срок действия указанного договора тридцать календарных дней согласно дополнительному соглашению от 30.11.2012, отсутствует нарушение ч. 1 и ч. 3 ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции».

Руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч.ч. 1-3 ст. 41, ст. 48, ч. 1 ст. 49 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Прекратить рассмотрение дела № 05-10/27-13 о нарушении МКП Томского района «Технополигон» ч. 1 и ч. 3 ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции» в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.

 

Председатель Комиссии

 

 

И.В. Бутенко

 

Члены комиссии

 

 

 

Р.Ш. Губанова

 

С.Н. Лепихина

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его вынесения в арбитражный суд.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 25 апреля 2013 года                                    г. Томск

В полном объеме решение изготовлено 30 апреля 2013 года

             

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя комиссии:

- Бутенко Игоря Васильевича, заместителя руководителя- начальника отдела контроля монополистической деятельности;

членов комиссии: 

- Губановой Рамили Шаукатовны, начальника отдела контроля органов власти;

-Лепихиной Светланы Николаевны, ведущего специалиста - эксперта отдела контроля органов власти,

рассмотрев дело № 05-10/27-13 по признакам нарушения Муниципальным казенным предприятием Томского района «Технополигон» (ул. Полевая, 23/1, п. Зональная станция, Томский район, Томская область, 634506) (далее – МКП Томского района «Технополигон») ч. 1 и ч. 3 ст.17.1 Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в присутствии представителя ответчика (МКП Томского района «Технополигон») Батраковой Т.Г. (доверенность от 11.04.2013 № 5), представителя заявителя (ООО «Зональное+») Дорофеева В.А. (доверенность от 12.04.2013 б/н), в отсутствие представителя заинтересованного лица (ООО «ОБЛГАЗ ремсервис»),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Томское УФАС России поступило обращение ООО «Зональное+» (вх. от 06.12.2013 №6675) и дополнение к нему (вх. от 18.02.2013 № 842), указывающее на признаки нарушения антимонопольного законодательства в действиях МКП Томского района «Технополигон» при передаче в соответствии с договором от 29.11.2012 б/н муниципального имущества - производственно-технологического комплекса «Котельная в п. Зональная Станция» - во временное владение и пользование обществу с ограниченной ответственностью «ОБЛГАЗ ремсервис» на срок более 30 дней без проведения торгов.

В заседании Комиссии представитель заявителя (ООО «Зональное+») изложенные в заявлениях доводы полностью поддержал.

Представитель ответчика (МКП Томского района «Технополигон») представила отзыв и пояснила, что рассматриваемый договор заключен без проведения конкурсных процедур на срок 30 дней на основании заключённого дополнительного соглашения от 30.11.2012, тем самым не нарушает ч.3 ст.17.1 и п.11 ч.1 ст.17.1 Закона о защите конкуренции, поэтому просила производство по делу прекратить. Кроме того, сообщила об отсутствии иных соглашений о продлении срока указанного договора, представила дополнительное соглашение от 30.11.2012 и акт от 18.01.2013 о возврате имущества.

Представитель заинтересованного лица (ООО «ОБЛГАЗ ремсервис») на заседаниях Комиссии 12.04.2013 и 25.04.2013 отсутствовал, о месте и времени рассмотрения дела уведомлен.

Изучив материалы дела, учитывая пояснения присутствующих в заседании лиц, Комиссией установлено следующее.

29 ноября 2012 года между МКП Томского района «Технополигон» и ООО «ОБЛГАЗ ремсервис» заключен договор аренды б/н муниципального имущества - производственно-технологического комплекса «Котельная в п. Зональная Станция», принадлежащее МКП Томского района «Технополигон» на праве оперативного управления в соответствии с Постановлением Администрации Томского района от 23.09.2011 № 248 «О передаче имущества в оперативное управление МКП Томского района «Технополигон», без проведения торгов. Как следует из п. 9.1 договора срок действия договора аренды имущества определен с 30.11.2012 по 30.12.2012, т.е. более 30 календарных дней.

30 ноября 2012 года между МКП Томского района «Технополигон» и ООО «ОБЛГАЗ ремсервис» заключено дополнительное соглашение к договору аренды муниципального имущества от 29.11.2012, в соответствии с которым срок действия указанного договора определен с 30.11.2012 по 29.12.2012, т.е. 30 календарных дней.

Из п. 2.2.5 договора от 29.11.2012 следует, что арендатор обязан возвратить арендованное имущество в течение 25 календарных дней после истечения срока настоящего договора или прекращения его действия по иным основаниям в состоянии, в котором имущество было принято, с учетом естественного технического износа. Согласно имеющемуся в материалах дела акту приема-передачи от 18.01.2013, составленному директором МКП Томского района «Технополигон» П. и директором ООО «ОБЛГАЗ ремсервис» К. на основании договора от 29.11.2012 в отношении объектов производственно-технологического комплекса «Котельная в п.Зональная станция», ООО «ОБЛГАЗ ремсервис» передает, а МКП Томского района «Технополигон» принимает вышеуказанное имущество. Следовательно, муниципальное имущество, переданное в аренду по договору от 29.11.2012, возвращено в установленный срок.

В соответствии с ч. 1 ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении  муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров. Исключение составляет в соответствии с п. 11 ч. 1 ст. 17.1 указанного закона предоставление прав на такое имущество на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев (предоставление указанных прав на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается).

Согласно ч. 3 ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции» в порядке, предусмотренном ч.1 ст. 17.1 Закона, осуществляется заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении:

1) государственного или муниципального недвижимого имущества, которое принадлежит на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления государственным или муниципальным унитарным предприятиям;

2) государственного или муниципального недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за государственными или муниципальными автономными учреждениями;

3) государственного или муниципального имущества, которое принадлежит на праве оперативного управления государственным или муниципальным бюджетным и казенным учреждениям.

В материалах дела имеется копия письма от 28.11.2012 № 13/к, направленная директором МКП Томского района «Технополигон» П. в адрес Администрации Томского района как собственника рассматриваемого муниципального имущества, о даче согласия на заключение договора аренды имущества в соответствии с п.11 ч. 1 ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции» на тридцать календарных дней, с пометкой о согласовании собственником аренды, что свидетельствует об отсутствии умысла в действиях ответчика на нарушение антимонопольного законодательства заключить договор аренды муниципального имущества без проведения торгов.

На основании вышеизложенного, Комиссией установлено, что в действиях МКП Томского района «Технополигон» по заключению с ООО «ОБЛГАЗремсервис» договора от 29.11.2012 аренды находящегося в оперативном управлении муниципального имущества, учитывая установленный ответчиком срок действия указанного договора тридцать календарных дней согласно дополнительному соглашению от 30.11.2012, отсутствует нарушение ч. 1 и ч. 3 ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции».

Руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч.ч. 1-3 ст. 41, ст. 48, ч. 1 ст. 49 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Прекратить рассмотрение дела № 05-10/27-13 о нарушении МКП Томского района «Технополигон» ч. 1 и ч. 3 ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции» в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.

 

Председатель Комиссии

 

 

И.В. Бутенко

 

Члены комиссии

 

 

 

Р.Ш. Губанова

 

С.Н. Лепихина

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его вынесения в арбитражный суд.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-10/27-13 [format] => [safe_value] => 05-10/27-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-30 07:32:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-30 07:32:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1368698276 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Томское УФАС России )