Решение по делу № 02-10/01-13 о нарушении ООО «Нефтебаза» и ООО «СеверНефтеПродукт»

Сфера деятельности: ТЭК
Номер дела: 02-10/01-13
Дата публикации: 17 мая 2013, 16:15

РЕШЕНИЕ

 

г. Томск

 

Резолютивная часть решения оглашена

29

апреля

 

2013

г.

  

В полном объеме решение изготовлено

17

мая

 

2013

г.

 

                                                                                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области в составе: председателя комиссии Бутенко  И.В. - заместителя руководителя управления, начальника отдела контроля монополистической деятельности;  членов комиссии:  Бердниковой Т. Н. - главного специалиста – эксперта отдела контроля монополистической деятельности, Бегининой М.А. - главного специалиста - эксперта отдела экономического анализа, при участии представителя ООО «СеверНефтеПродукт» Ковылиной Л.И. по доверенности от 30.11.2012 б/№,   рассмотрев дело № 02-10/01-13 о нарушении ООО «Нефтебаза» и ООО «СеверНефтеПродукт»  абз. 1 ч. 1 ст. 10 Федерального закона  от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Томское УФАС России  поступили обращения ФАС России (по заявлению

Г.), жителя с. Парабель,  Главы Каргасокского района о постоянном повышении цен на нефтепродукты в 2012 году.

Согласно предоставленным Администрацией Каргасокского района данным, цены на нефтепродукты в Каргасокском районе выше, в среднем, на 6 - 7  рублей, по сравнению с  ценами в южных районах Томской области.

Представитель ООО «Нефтебаза» в заседание комиссии не явился, предоставил письменный отзыв на приказ и определение о назначении рассмотрения дела и запрашиваемые документы.

В письменном отзыве представитель ООО «Нефтебаза» пояснил, что основным регулятором установления розничной цены на нефтепродукты являются закупочная (оптовая) цена, расходы предприятия на приобретение, транспортировку и хранение нефтепродуктов, поэтому общество  не устанавливало монопольно высокие цены и не нарушило антимонопольное законодательство.

На заседании Комиссии представитель ООО «СеверНефтеПродукт» пояснил, что ООО «СеверНефтеПродукт» устанавливает розничные цены на  нефтепродукты, исходя из объективных причин  и на основе  экономически обоснованных расчетов, что подтверждается расчетом себестоимости, предоставленным  обществом в материалы дела.  Представитель ООО «СеверНефтеПродукт»   просит прекратить дело в связи с отсутствием состава правонарушения.

В ходе рассмотрения материалов дела комиссией  установлено следующее.

В соответствии с действующим законодательством нефтепродукты не относятся к перечню товаров, в отношении которых осуществляется государственное регулирование цен (тарифов), торговая надбавка на нефтепродукты при оптовой и розничной реализации нефтепродуктов также не подлежит государственному регулированию.

В Каргасокском районе Томской области на рынке розничной реализации нефтепродуктов осуществляют деятельность два хозяйствующих субъекта: ООО «Нефтебаза» и ООО «СеверНефтеПродукт».

Анализ состояния конкурентной среды на локальном розничном рынке реализации автомобильного топлива в Каргасокском районе Томской области за период  2012 года показал, что конкуренция на указанном локальном рынке  неразвита.

Согласно данным отчета доля ООО «СеверНефтеПродукт» по розничной торговле бензинами автомобильными составляла  в 2012 году более  50%, доля ООО «Нефтебаза» на указанном рынке составляла более 20%.

Так как доли на рынке менее крупного хозяйствующего субъекта ООО «Нефтебаза» на каждом сегменте рынка реализации топлива более 8%, то выполняются условия, предусмотренные в части 3 статьи 5 Федерального закона  от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»(далее закона о конкуренции) – совокупная доля не более чем трех хозяйствующих субъектов, доля каждого из которых больше долей других хозяйствующих субъектов на соответствующем товарном рынке, превышает пятьдесят процентов:

1) доля каждого из крупнейших участников  более 8%, так как указанные выше положения статьи не могут применяться, если доля хотя бы одного из указанных хозяйствующих субъектов менее чем восемь процентов 8%;

  1. сумма долей не более чем трех хозяйствующих субъектов, в нашем случае двух, 100% и она более 50%.

Выполнение данных условий в соответствии с частью 3 статьи 5 закона о конкуренции позволяет признать доминирующим положение каждого хозяйствующего субъекта из нескольких, для которых выполнены условия.

На основании вышеизложенного, положение ООО «СеверНефтеПродукт» и ООО «Нефтебаза»  на исследованном товарном рынке комиссией признается доминирующим.

В соответствии со ст. 5 Федерального закона от 26 июля 2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту (группе лиц) или таким хозяйствующим субъектам (группам лиц) возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам.

По документам, предоставленным ООО «Нефтебаза»  повышение розничной цены реализации нефтепродуктов за период 2012 года происходило  в связи с повышением закупочных (оптовых) цен.

Среднемесячная закупочная  цена ООО «Нефтебаза» по бензину  АИ-92  составляла от 23,10 до 30,89 руб., цена реализации составляла от 29,50 до 34,00 руб., отклонение между ценой реализации и себестоимостью  составляла от убытков в размере 1,71 руб. до прибыли в размере 4,06 руб., рентабельность составляет не более 5-7%%.

Среднемесячная закупочная  цена ООО «Нефтебаза» по ДТ составляла от 23,87 до 33,20 руб., цена реализации составляла от 28,50 до 35,50 руб., отклонение между ценой реализации и себестоимостью  составляла от убытков в размере 3,02 руб. до прибыли в размере 2,75 руб., рентабельность составляет не более 4 %.

Затраты, произведенные ООО «Нефтебаза» для реализации нефтепродуктов, являются обоснованными и подтвержденными материалами дела.

Анализ документов и расчетов, предоставленных в комиссию ООО «СеверНефтеПродукт», показал, что за период 2012 года по бензину А-80 общество устанавливало надбавку от 0,95 до 4,42 руб., по бензину АИ-92 надбавка составляла от 1,61 до 4,06 руб., по дизельному топливу отклонение между ценой реализации и себестоимостью  составляла от убытков в размере 3,08 до прибыли в размере 1,99 руб.

Среднегодовая рентабельность по реализации ООО «СеверНефтеПродукт» нефтепродуктов  за 2012 год составила 7,1%.

Исходя из указанного, фактов установления  необоснованной цены, ущемляющей интересы потребителей — покупателей нефтепродуктов на рынке розничной реализации нефтепродуктов в Каргасокском районе Томской области Комиссией Томского УФАС России не установлено.

Комиссия приходит к выводу, что действия ООО «Нефтебаза» и ООО «СеверНефтеПродукт» не могут быть квалифицированы как злоупотребление доминирующим положением.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, статьей  48,  частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции",

 

РЕШИЛА:

 

производство по делу № 02-10/01-13, возбужденному в отношении ООО «Нефтебаза» и ООО «СеверНефтеПродукт»  по признакам нарушения абз. 1 ч. 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции»  прекратить, в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.

 

 

Председатель комиссии

 

И.В.Бутенко

 

Члены Комиссии:

 

 

Т.Н.Бердникова

 

 

 

М.А.Бегинина

 

 

          

Решение  может  быть  обжаловано  в  течение  трех  месяцев  со дня его принятия  в арбитражный суд.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 9143 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 02-10/01-13 о нарушении ООО «Нефтебаза» и ООО «СеверНефтеПродукт» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9142 [type] => solution [language] => ru [created] => 1373793433 [changed] => 1373793433 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1373793433 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

г. Томск

 

Резолютивная часть решения оглашена

29

апреля

 

2013

г.

  

В полном объеме решение изготовлено

17

мая

 

2013

г.

 

                                                                                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области в составе: председателя комиссии Бутенко  И.В. - заместителя руководителя управления, начальника отдела контроля монополистической деятельности;  членов комиссии:  Бердниковой Т. Н. - главного специалиста – эксперта отдела контроля монополистической деятельности, Бегининой М.А. - главного специалиста - эксперта отдела экономического анализа, при участии представителя ООО «СеверНефтеПродукт» Ковылиной Л.И. по доверенности от 30.11.2012 б/№,   рассмотрев дело № 02-10/01-13 о нарушении ООО «Нефтебаза» и ООО «СеверНефтеПродукт»  абз. 1 ч. 1 ст. 10 Федерального закона  от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Томское УФАС России  поступили обращения ФАС России (по заявлению

Г.), жителя с. Парабель,  Главы Каргасокского района о постоянном повышении цен на нефтепродукты в 2012 году.

Согласно предоставленным Администрацией Каргасокского района данным, цены на нефтепродукты в Каргасокском районе выше, в среднем, на 6 - 7  рублей, по сравнению с  ценами в южных районах Томской области.

Представитель ООО «Нефтебаза» в заседание комиссии не явился, предоставил письменный отзыв на приказ и определение о назначении рассмотрения дела и запрашиваемые документы.

В письменном отзыве представитель ООО «Нефтебаза» пояснил, что основным регулятором установления розничной цены на нефтепродукты являются закупочная (оптовая) цена, расходы предприятия на приобретение, транспортировку и хранение нефтепродуктов, поэтому общество  не устанавливало монопольно высокие цены и не нарушило антимонопольное законодательство.

На заседании Комиссии представитель ООО «СеверНефтеПродукт» пояснил, что ООО «СеверНефтеПродукт» устанавливает розничные цены на  нефтепродукты, исходя из объективных причин  и на основе  экономически обоснованных расчетов, что подтверждается расчетом себестоимости, предоставленным  обществом в материалы дела.  Представитель ООО «СеверНефтеПродукт»   просит прекратить дело в связи с отсутствием состава правонарушения.

В ходе рассмотрения материалов дела комиссией  установлено следующее.

В соответствии с действующим законодательством нефтепродукты не относятся к перечню товаров, в отношении которых осуществляется государственное регулирование цен (тарифов), торговая надбавка на нефтепродукты при оптовой и розничной реализации нефтепродуктов также не подлежит государственному регулированию.

В Каргасокском районе Томской области на рынке розничной реализации нефтепродуктов осуществляют деятельность два хозяйствующих субъекта: ООО «Нефтебаза» и ООО «СеверНефтеПродукт».

Анализ состояния конкурентной среды на локальном розничном рынке реализации автомобильного топлива в Каргасокском районе Томской области за период  2012 года показал, что конкуренция на указанном локальном рынке  неразвита.

Согласно данным отчета доля ООО «СеверНефтеПродукт» по розничной торговле бензинами автомобильными составляла  в 2012 году более  50%, доля ООО «Нефтебаза» на указанном рынке составляла более 20%.

Так как доли на рынке менее крупного хозяйствующего субъекта ООО «Нефтебаза» на каждом сегменте рынка реализации топлива более 8%, то выполняются условия, предусмотренные в части 3 статьи 5 Федерального закона  от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»(далее закона о конкуренции) – совокупная доля не более чем трех хозяйствующих субъектов, доля каждого из которых больше долей других хозяйствующих субъектов на соответствующем товарном рынке, превышает пятьдесят процентов:

1) доля каждого из крупнейших участников  более 8%, так как указанные выше положения статьи не могут применяться, если доля хотя бы одного из указанных хозяйствующих субъектов менее чем восемь процентов 8%;

  1. сумма долей не более чем трех хозяйствующих субъектов, в нашем случае двух, 100% и она более 50%.

Выполнение данных условий в соответствии с частью 3 статьи 5 закона о конкуренции позволяет признать доминирующим положение каждого хозяйствующего субъекта из нескольких, для которых выполнены условия.

На основании вышеизложенного, положение ООО «СеверНефтеПродукт» и ООО «Нефтебаза»  на исследованном товарном рынке комиссией признается доминирующим.

В соответствии со ст. 5 Федерального закона от 26 июля 2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту (группе лиц) или таким хозяйствующим субъектам (группам лиц) возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам.

По документам, предоставленным ООО «Нефтебаза»  повышение розничной цены реализации нефтепродуктов за период 2012 года происходило  в связи с повышением закупочных (оптовых) цен.

Среднемесячная закупочная  цена ООО «Нефтебаза» по бензину  АИ-92  составляла от 23,10 до 30,89 руб., цена реализации составляла от 29,50 до 34,00 руб., отклонение между ценой реализации и себестоимостью  составляла от убытков в размере 1,71 руб. до прибыли в размере 4,06 руб., рентабельность составляет не более 5-7%%.

Среднемесячная закупочная  цена ООО «Нефтебаза» по ДТ составляла от 23,87 до 33,20 руб., цена реализации составляла от 28,50 до 35,50 руб., отклонение между ценой реализации и себестоимостью  составляла от убытков в размере 3,02 руб. до прибыли в размере 2,75 руб., рентабельность составляет не более 4 %.

Затраты, произведенные ООО «Нефтебаза» для реализации нефтепродуктов, являются обоснованными и подтвержденными материалами дела.

Анализ документов и расчетов, предоставленных в комиссию ООО «СеверНефтеПродукт», показал, что за период 2012 года по бензину А-80 общество устанавливало надбавку от 0,95 до 4,42 руб., по бензину АИ-92 надбавка составляла от 1,61 до 4,06 руб., по дизельному топливу отклонение между ценой реализации и себестоимостью  составляла от убытков в размере 3,08 до прибыли в размере 1,99 руб.

Среднегодовая рентабельность по реализации ООО «СеверНефтеПродукт» нефтепродуктов  за 2012 год составила 7,1%.

Исходя из указанного, фактов установления  необоснованной цены, ущемляющей интересы потребителей — покупателей нефтепродуктов на рынке розничной реализации нефтепродуктов в Каргасокском районе Томской области Комиссией Томского УФАС России не установлено.

Комиссия приходит к выводу, что действия ООО «Нефтебаза» и ООО «СеверНефтеПродукт» не могут быть квалифицированы как злоупотребление доминирующим положением.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, статьей  48,  частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции",

 

РЕШИЛА:

 

производство по делу № 02-10/01-13, возбужденному в отношении ООО «Нефтебаза» и ООО «СеверНефтеПродукт»  по признакам нарушения абз. 1 ч. 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции»  прекратить, в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.

 

 

Председатель комиссии

 

И.В.Бутенко

 

Члены Комиссии:

 

 

Т.Н.Бердникова

 

 

 

М.А.Бегинина

 

 

          

Решение  может  быть  обжаловано  в  течение  трех  месяцев  со дня его принятия  в арбитражный суд.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

г. Томск

 

Резолютивная часть решения оглашена

29

апреля

 

2013

г.

  

В полном объеме решение изготовлено

17

мая

 

2013

г.

 

                                                                                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области в составе: председателя комиссии Бутенко  И.В. - заместителя руководителя управления, начальника отдела контроля монополистической деятельности;  членов комиссии:  Бердниковой Т. Н. - главного специалиста – эксперта отдела контроля монополистической деятельности, Бегининой М.А. - главного специалиста - эксперта отдела экономического анализа, при участии представителя ООО «СеверНефтеПродукт» Ковылиной Л.И. по доверенности от 30.11.2012 б/№,   рассмотрев дело № 02-10/01-13 о нарушении ООО «Нефтебаза» и ООО «СеверНефтеПродукт»  абз. 1 ч. 1 ст. 10 Федерального закона  от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Томское УФАС России  поступили обращения ФАС России (по заявлению

Г.), жителя с. Парабель,  Главы Каргасокского района о постоянном повышении цен на нефтепродукты в 2012 году.

Согласно предоставленным Администрацией Каргасокского района данным, цены на нефтепродукты в Каргасокском районе выше, в среднем, на 6 - 7  рублей, по сравнению с  ценами в южных районах Томской области.

Представитель ООО «Нефтебаза» в заседание комиссии не явился, предоставил письменный отзыв на приказ и определение о назначении рассмотрения дела и запрашиваемые документы.

В письменном отзыве представитель ООО «Нефтебаза» пояснил, что основным регулятором установления розничной цены на нефтепродукты являются закупочная (оптовая) цена, расходы предприятия на приобретение, транспортировку и хранение нефтепродуктов, поэтому общество  не устанавливало монопольно высокие цены и не нарушило антимонопольное законодательство.

На заседании Комиссии представитель ООО «СеверНефтеПродукт» пояснил, что ООО «СеверНефтеПродукт» устанавливает розничные цены на  нефтепродукты, исходя из объективных причин  и на основе  экономически обоснованных расчетов, что подтверждается расчетом себестоимости, предоставленным  обществом в материалы дела.  Представитель ООО «СеверНефтеПродукт»   просит прекратить дело в связи с отсутствием состава правонарушения.

В ходе рассмотрения материалов дела комиссией  установлено следующее.

В соответствии с действующим законодательством нефтепродукты не относятся к перечню товаров, в отношении которых осуществляется государственное регулирование цен (тарифов), торговая надбавка на нефтепродукты при оптовой и розничной реализации нефтепродуктов также не подлежит государственному регулированию.

В Каргасокском районе Томской области на рынке розничной реализации нефтепродуктов осуществляют деятельность два хозяйствующих субъекта: ООО «Нефтебаза» и ООО «СеверНефтеПродукт».

Анализ состояния конкурентной среды на локальном розничном рынке реализации автомобильного топлива в Каргасокском районе Томской области за период  2012 года показал, что конкуренция на указанном локальном рынке  неразвита.

Согласно данным отчета доля ООО «СеверНефтеПродукт» по розничной торговле бензинами автомобильными составляла  в 2012 году более  50%, доля ООО «Нефтебаза» на указанном рынке составляла более 20%.

Так как доли на рынке менее крупного хозяйствующего субъекта ООО «Нефтебаза» на каждом сегменте рынка реализации топлива более 8%, то выполняются условия, предусмотренные в части 3 статьи 5 Федерального закона  от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»(далее закона о конкуренции) – совокупная доля не более чем трех хозяйствующих субъектов, доля каждого из которых больше долей других хозяйствующих субъектов на соответствующем товарном рынке, превышает пятьдесят процентов:

1) доля каждого из крупнейших участников  более 8%, так как указанные выше положения статьи не могут применяться, если доля хотя бы одного из указанных хозяйствующих субъектов менее чем восемь процентов 8%;

  1. сумма долей не более чем трех хозяйствующих субъектов, в нашем случае двух, 100% и она более 50%.

Выполнение данных условий в соответствии с частью 3 статьи 5 закона о конкуренции позволяет признать доминирующим положение каждого хозяйствующего субъекта из нескольких, для которых выполнены условия.

На основании вышеизложенного, положение ООО «СеверНефтеПродукт» и ООО «Нефтебаза»  на исследованном товарном рынке комиссией признается доминирующим.

В соответствии со ст. 5 Федерального закона от 26 июля 2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту (группе лиц) или таким хозяйствующим субъектам (группам лиц) возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам.

По документам, предоставленным ООО «Нефтебаза»  повышение розничной цены реализации нефтепродуктов за период 2012 года происходило  в связи с повышением закупочных (оптовых) цен.

Среднемесячная закупочная  цена ООО «Нефтебаза» по бензину  АИ-92  составляла от 23,10 до 30,89 руб., цена реализации составляла от 29,50 до 34,00 руб., отклонение между ценой реализации и себестоимостью  составляла от убытков в размере 1,71 руб. до прибыли в размере 4,06 руб., рентабельность составляет не более 5-7%%.

Среднемесячная закупочная  цена ООО «Нефтебаза» по ДТ составляла от 23,87 до 33,20 руб., цена реализации составляла от 28,50 до 35,50 руб., отклонение между ценой реализации и себестоимостью  составляла от убытков в размере 3,02 руб. до прибыли в размере 2,75 руб., рентабельность составляет не более 4 %.

Затраты, произведенные ООО «Нефтебаза» для реализации нефтепродуктов, являются обоснованными и подтвержденными материалами дела.

Анализ документов и расчетов, предоставленных в комиссию ООО «СеверНефтеПродукт», показал, что за период 2012 года по бензину А-80 общество устанавливало надбавку от 0,95 до 4,42 руб., по бензину АИ-92 надбавка составляла от 1,61 до 4,06 руб., по дизельному топливу отклонение между ценой реализации и себестоимостью  составляла от убытков в размере 3,08 до прибыли в размере 1,99 руб.

Среднегодовая рентабельность по реализации ООО «СеверНефтеПродукт» нефтепродуктов  за 2012 год составила 7,1%.

Исходя из указанного, фактов установления  необоснованной цены, ущемляющей интересы потребителей — покупателей нефтепродуктов на рынке розничной реализации нефтепродуктов в Каргасокском районе Томской области Комиссией Томского УФАС России не установлено.

Комиссия приходит к выводу, что действия ООО «Нефтебаза» и ООО «СеверНефтеПродукт» не могут быть квалифицированы как злоупотребление доминирующим положением.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, статьей  48,  частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции",

 

РЕШИЛА:

 

производство по делу № 02-10/01-13, возбужденному в отношении ООО «Нефтебаза» и ООО «СеверНефтеПродукт»  по признакам нарушения абз. 1 ч. 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции»  прекратить, в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.

 

 

Председатель комиссии

 

И.В.Бутенко

 

Члены Комиссии:

 

 

Т.Н.Бердникова

 

 

 

М.А.Бегинина

 

 

          

Решение  может  быть  обжаловано  в  течение  трех  месяцев  со дня его принятия  в арбитражный суд.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 02-10/01-13 [format] => [safe_value] => 02-10/01-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Производство по делу № 02-10/01-13, возбужденному в отношении ООО «Нефтебаза» и ООО «СеверНефтеПродукт»  по признакам нарушения абз. 1 ч. 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции»  прекратить, в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.

[format] => full_html [safe_value] =>

Производство по делу № 02-10/01-13, возбужденному в отношении ООО «Нефтебаза» и ООО «СеверНефтеПродукт»  по признакам нарушения абз. 1 ч. 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции»  прекратить, в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 54 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 54 [vid] => 6 [name] => ТЭК [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-17 09:15:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-17 09:15:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1373793433 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Томское УФАС России )