Постановление по делу № 05-09/247-13 об административном правонарушении, возбужденному в отношении Главы Воронинского сельского поселения

Номер дела: 05-09/247-13
Дата публикации: 25 октября 2013, 18:50

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О назначении административном наказания по делу № 05-09/247-13

«24» октября 2013 года                                                                                                г. Томск

Заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы по Томской области Бутенко Игорь Васильевич, рассмотрев материалы дела № 05-09/247-13 об административном правонарушении, возбужденного в отношении П, занимающего должность Главы Воронинского сельского поселения Томского района Томской области, по ч.1 ст.14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

1 июня 2012 года Глава Воронинского сельского поселения Томского района Томской области П. в селе Воронино Томского района Томской области совершил нарушение требований ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции), что признается административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.14.9 КоАП РФ.
30 мая 2012 года Глава Воронинского сельского поселения Томского района Томской области П., действующий от имени Воронинского сельского поселения, заключил с ООО «Спецстройтехнология» Договор № 70 на сумму: 90 659 руб. (выполнение капитального ремонта водопровода по пер. Луговой (240 м.), д. Новомихайловка, согласно сметного расчета.
1 июня 2012 года Глава Воронинского сельского поселения Томского района Томской области П. заключил с ООО «Спецстройтехнология» Договор № 89 на сумму: 99 900 руб. (выполнение капитального ремонта водопровода по ул. Кедровая (550 м.), с. Семилужки, согласно сметного расчета.
Таким образом, во втором квартале 2012 года Глава Воронинского сельского поселения Томского района Томской области П., действующий от имени Администрации Воронинского сельского поселения, заключил с ООО «Спецстройтехнология» два договора на выполнение капитального ремонта водопровода в д. Новомихайловка и с. Семилужки (№ 70 от 30.05.2012, № 89 от 01.06.2012). Общая сумма договоров подряда, заключенных во втором квартале 2012 года, составила: 190 559 (Сто девяносто тысяч пятьсот пятьдесят девять) руб.
В соответствии с п.14 ч.2 ст.55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон № 94-ФЗ) размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если: осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. По итогам размещения таких заказов могут быть заключены контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке с 22.07.2007 составляет 100 000 руб. (Указание ЦБ РФ от 20.06.2007 № 1843-У).
В соответствии с ч.6.1 ст.10 Закона № 94-ФЗ под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.
Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 07.06.2011 № 273 утверждена номенклатура товаров, работ, услуг для нужд заказчиков. Работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, автомобильных дорог общего пользования, временных построек, киосков, навесов и других подобных построек включены в номенклатуру товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, т. е. являются одноименным работами.
В соответствии с п.4 ч.1 ст.14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее Закон № 131-ФЗ) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом отнесена к вопросам местного значения.
Согласно ч.2 ст.18 Закона № 131-ФЗ финансовые обязательства, возникающие в связи с решением вопросов местного значения, исполняются за счет средств местных бюджетов.
В соответствии с п.2 ст.3 Закона № 94-ФЗ обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов потребности муниципальных образований в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения, относятся к муниципальным нуждам.
Таким образом, организация водоснабжения населения поселения является муниципальной нуждой.
В силу п.1 ст.72 БК РФ, ч.1 ст.4 Закона № 131-ФЗ, ч.1 ст.10 Закона № 94-ФЗ для поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд требуется размещение заказов путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме; без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).
При этом финансирование затрат на услуги для муниципальных нужд осуществляется за счет местного бюджета на основании контракта, заключенного по результатам торгов.
Таким образом, на Администрации Воронинского сельского поселения и Главе Воронинского сельского поселения лежит обязанность осуществлению функций заказчика на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения, формирование и обеспечение муниципального заказа.
Статья 15 Закона о защите конкуренции устанавливает запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Заключение Главой Воронинского сельского поселения договоров подряда с конкретным хозяйствующим субъектом без проведения торгов (аукциона) создало для данного субъекта (ООО «Спецстройтехнология») преимущественные условия при выполнении строительных работ для нужд сельского поселения. Не проведение торгов на выполнение капитального ремонта водопровода для нужд сельского поселения ограничивает конкуренцию на строительном рынке при выполнении подрядных работ для нужд Воронинского сельского поселения.
Таким образом, заключив договора подряда Глава Воронинского сельского поселения создал для ООО «Спецстройтехнология» преимущественные условия по сравнению с другими хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в сфере строительства которые, не зная информации о намерении проведения строительных работ для нужд сельского поселения, не имели объективной возможности подать заявку и претендовать на право заключения договора подряда, то есть Главой Воронинского сельского поселения осуществлено действие, приводящее к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, что является нарушением ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции.
В соответствии с ч.1 ст.37 Закона о защите конкуренции за нарушение антимонопольного законодательства должностные лица федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, должностные лица иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, а также должностные лица государственных внебюджетных фондов, коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
В соответствии с ч.1 ст.14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности предусмотрена административная ответственность.
Договора подряда от 30.05.2012 № 70 на сумму: 90 659 руб., от 01.06.2012 № 89 на сумму: 99 900 руб. заключены П.
Муниципальное образование «Воронинское сельское поселение» действует на основании Устава, принятого Решением Совета Воронинского сельского поселения от 13.07.2012 № 17. Согласно ст.24 Устава структуру органов власти местного самоуправления Воронинского сельского поселения составляют: представительный орган муниципального образования «Воронинское сельское поселение» — Совет Воронинского сельского поселения Томского района Томской области; глава муниципального образования «Воронинское сельское поселение» — Глава Воронинского сельского поселения Томского района Томской области, возглавляющий Администрацию Воронинского сельского поселения, одновременно исполняющий полномочия председателя Совета поселения; исполнительно-распорядительный орган муниципального образования «Воронинское сельское поселение» - Администрация Воронинского сельского поселения Томского района Томской области. Администрация Воронинского сельского поселения осуществляет функции заказчика на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения, формирование и обеспечение муниципального заказа (п.50 ст.34 Устава).
Решением Избирательной комиссии Воронинского сельского поселения от 20.10.2010 № 27 Главой муниципального образования «Воронинское сельское поселение» зарегистрирован (избран) П., который также возглавляет Администрацию Воронинского сельского поселения.
Согласно ст.2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
П., является должностным лицом, ответственным за административное правонарушение.
Доказательствами совершения Главой Воронинского сельского поселения П. административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.14.9 КоАП РФ, являются (копии):
- Договор № 89 от 01.06.2012;
- Договор № 70 от 30.05.2012;
- Решение Избирательной Комиссии Воронинского сельского поселения от 25.10.2010 № 27 «О регистрации Главы муниципального образования «Воронинское сельское поселение»;
- Решение Томского УФАС России от 09.08.2013 по делу № 05-10/58-13.
В Протоколе об административном правонарушении по делу № 05-09/247-13 от 26.08.2013 ошибочно указана дата совершения правонарушения 30.05.2012 (дата заключения Договора № 70 от 30.05.2012). Однако, датой нарушения необходимо считать 01.06.2012 – дату заключения Договора № 89 от 01.06.2012.
При рассмотрении дела № 05-09/248-13 об административном правонарушении П., уведомленный о времени и месте рассмотрения дела, не явился, защитника не направил, письменных пояснений не представил.
Согласно ч.1.2 ст.28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.31.1-14.33 КоАП РФ, является вступление в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.
Время совершения административного правонарушения — «1» июня 2012 года.
Место совершения административного правонарушения — Томская область, Томский район, д. Воронино, ул. Центральная, 74.
Должностное лицо, совершившее административное правонарушение — Глава Воронинского сельского поселения П.
Событием административного правонарушения является заключение Договоров подряда от 30.05.2012 № 70 и Договора подряда от 01.06.2012 № 89 без проведения конкурса или аукциона.
Состав административного правонарушения предусмотрен ст.14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях — действия должностного лица органа местного самоуправления, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Объективную сторону административного правонарушения образуют действия Главы Воронинского сельского поселения П. по заключению Договоров подряда без проведения конкурса или аукциона (торгов).
Объектом правонарушения является нарушение запрета на осуществление действий органами местного самоуправления на совершение которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на товарном и рынке (рынке выполнения строительных работ МО «Воронинское сельское поселение» за счет средств муниципального бюджета).
Вина в форме умысла (ст.2.2. КоАП РФ), т. к. П. сознавал противоправный характер своего действия (бездействия) относился безразлично к возможному наступлению вредных последствий своего  действия (бездействия).
Обстоятельства, вынуждающие П. действовать в состоянии крайней необходимости не установлены.
Обстоятельства, исключающие производство по делу № 05-09/247-13 не установлены.
Смягчающие обстоятельства (ст.4.2 КоАП РФ):
- к административной ответственности ранее не привлекался.
В силу ст.2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям; такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения; данные обстоятельства в силу ч.2 и ч.3 ст.4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания; квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.
В данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям в сфере размещения заказов для муниципальных нужд, которые имеют социальное назначение и предполагает свободный доступ для участия торгах на право заключения договоров подряда неограниченным кругом лиц (носит публичный характер). Заключение договоров подряда на бесконкурсной основе приводит к преимущественному праву на заключение договоров подряда единственным подрядчиком (ООО «Спецстройтехнология») перед другими хозяйствующим субъектами и приводит к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Заключение Главой Воронинского сельского поселения договоров подряда от 30.05.2012, от 01.06.2012 с ООО «Спецстройтехнология» без проведения торгов, говорит о пренебрежительное отношении П. к исполнению своих публично-правовых обязанностей в сфере соблюдения порядка заключения муниципальных договоров, предусмотренных законодательством о государственных и муниципальных закупках и антимонопольным законодательством.
С учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя оснований для признания правонарушения малозначительным не усматривается. Правонарушение причинило существенный вред охраняемым правоотношениям в области антимонопольного законодательства и предпринимательской деятельности.
При решении вопроса о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного правонарушения, форма вины нарушителя, отягчающие и смягчающие обстоятельства. Исходя из изложенного наказание П. должно быть назначено в минимальных пределах санкции ч.1 ст.14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Исходя из вышеизложенного и руководствуясь ст.3.2, ст.23.48, ч.1 ст.29.9, ст.29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Назначить Главе Воронинского сельского поселения П. административное наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.
В соответствии со ст.31.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении срока, установленного для обжалования.
В соответствии со ст.30.3 КоАП РФ постановление может быть обжаловано в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч.1 ст.20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
При неуплате штрафа в срок, согласно ч.5 ст.32.2 КоАП РФ копия постановления направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для взыскания штрафа.
Реквизиты для уплаты штрафа:

ПОЛУЧАТЕЛЬ: ИНН   7019027633 
                               КПП    701701001 УФК по Томской области  Томское УФАС России
Р/с                                      40101810900000010007
БИК                                   046902001
Банк получателя:           ГРКЦ ГУ Банка России по Томской области  г. Томск
КБК                                   161 1 16  02010 01 6000 140
ОКАТО                             69401000000
Назначение платежа:    оплата штрафа за нарушение антимонопольного законодательства согласно постановлению.

Заместитель руководителя управления                                                           И.В. Бутенко

Постановление направлено по почте
Постановление вступает в законную силу                                    «___»__________2013г.
 

stdClass Object ( [vid] => 9552 [uid] => 5 [title] => Постановление по делу № 05-09/247-13 об административном правонарушении, возбужденному в отношении Главы Воронинского сельского поселения [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9551 [type] => solution [language] => ru [created] => 1382702005 [changed] => 1382702005 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1382702005 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О назначении административном наказания по делу № 05-09/247-13

«24» октября 2013 года                                                                                                г. Томск

Заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы по Томской области Бутенко Игорь Васильевич, рассмотрев материалы дела № 05-09/247-13 об административном правонарушении, возбужденного в отношении П, занимающего должность Главы Воронинского сельского поселения Томского района Томской области, по ч.1 ст.14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

1 июня 2012 года Глава Воронинского сельского поселения Томского района Томской области П. в селе Воронино Томского района Томской области совершил нарушение требований ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции), что признается административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.14.9 КоАП РФ.
30 мая 2012 года Глава Воронинского сельского поселения Томского района Томской области П., действующий от имени Воронинского сельского поселения, заключил с ООО «Спецстройтехнология» Договор № 70 на сумму: 90 659 руб. (выполнение капитального ремонта водопровода по пер. Луговой (240 м.), д. Новомихайловка, согласно сметного расчета.
1 июня 2012 года Глава Воронинского сельского поселения Томского района Томской области П. заключил с ООО «Спецстройтехнология» Договор № 89 на сумму: 99 900 руб. (выполнение капитального ремонта водопровода по ул. Кедровая (550 м.), с. Семилужки, согласно сметного расчета.
Таким образом, во втором квартале 2012 года Глава Воронинского сельского поселения Томского района Томской области П., действующий от имени Администрации Воронинского сельского поселения, заключил с ООО «Спецстройтехнология» два договора на выполнение капитального ремонта водопровода в д. Новомихайловка и с. Семилужки (№ 70 от 30.05.2012, № 89 от 01.06.2012). Общая сумма договоров подряда, заключенных во втором квартале 2012 года, составила: 190 559 (Сто девяносто тысяч пятьсот пятьдесят девять) руб.
В соответствии с п.14 ч.2 ст.55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон № 94-ФЗ) размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если: осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. По итогам размещения таких заказов могут быть заключены контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке с 22.07.2007 составляет 100 000 руб. (Указание ЦБ РФ от 20.06.2007 № 1843-У).
В соответствии с ч.6.1 ст.10 Закона № 94-ФЗ под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.
Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 07.06.2011 № 273 утверждена номенклатура товаров, работ, услуг для нужд заказчиков. Работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, автомобильных дорог общего пользования, временных построек, киосков, навесов и других подобных построек включены в номенклатуру товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, т. е. являются одноименным работами.
В соответствии с п.4 ч.1 ст.14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее Закон № 131-ФЗ) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом отнесена к вопросам местного значения.
Согласно ч.2 ст.18 Закона № 131-ФЗ финансовые обязательства, возникающие в связи с решением вопросов местного значения, исполняются за счет средств местных бюджетов.
В соответствии с п.2 ст.3 Закона № 94-ФЗ обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов потребности муниципальных образований в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения, относятся к муниципальным нуждам.
Таким образом, организация водоснабжения населения поселения является муниципальной нуждой.
В силу п.1 ст.72 БК РФ, ч.1 ст.4 Закона № 131-ФЗ, ч.1 ст.10 Закона № 94-ФЗ для поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд требуется размещение заказов путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме; без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).
При этом финансирование затрат на услуги для муниципальных нужд осуществляется за счет местного бюджета на основании контракта, заключенного по результатам торгов.
Таким образом, на Администрации Воронинского сельского поселения и Главе Воронинского сельского поселения лежит обязанность осуществлению функций заказчика на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения, формирование и обеспечение муниципального заказа.
Статья 15 Закона о защите конкуренции устанавливает запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Заключение Главой Воронинского сельского поселения договоров подряда с конкретным хозяйствующим субъектом без проведения торгов (аукциона) создало для данного субъекта (ООО «Спецстройтехнология») преимущественные условия при выполнении строительных работ для нужд сельского поселения. Не проведение торгов на выполнение капитального ремонта водопровода для нужд сельского поселения ограничивает конкуренцию на строительном рынке при выполнении подрядных работ для нужд Воронинского сельского поселения.
Таким образом, заключив договора подряда Глава Воронинского сельского поселения создал для ООО «Спецстройтехнология» преимущественные условия по сравнению с другими хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в сфере строительства которые, не зная информации о намерении проведения строительных работ для нужд сельского поселения, не имели объективной возможности подать заявку и претендовать на право заключения договора подряда, то есть Главой Воронинского сельского поселения осуществлено действие, приводящее к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, что является нарушением ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции.
В соответствии с ч.1 ст.37 Закона о защите конкуренции за нарушение антимонопольного законодательства должностные лица федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, должностные лица иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, а также должностные лица государственных внебюджетных фондов, коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
В соответствии с ч.1 ст.14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности предусмотрена административная ответственность.
Договора подряда от 30.05.2012 № 70 на сумму: 90 659 руб., от 01.06.2012 № 89 на сумму: 99 900 руб. заключены П.
Муниципальное образование «Воронинское сельское поселение» действует на основании Устава, принятого Решением Совета Воронинского сельского поселения от 13.07.2012 № 17. Согласно ст.24 Устава структуру органов власти местного самоуправления Воронинского сельского поселения составляют: представительный орган муниципального образования «Воронинское сельское поселение» — Совет Воронинского сельского поселения Томского района Томской области; глава муниципального образования «Воронинское сельское поселение» — Глава Воронинского сельского поселения Томского района Томской области, возглавляющий Администрацию Воронинского сельского поселения, одновременно исполняющий полномочия председателя Совета поселения; исполнительно-распорядительный орган муниципального образования «Воронинское сельское поселение» - Администрация Воронинского сельского поселения Томского района Томской области. Администрация Воронинского сельского поселения осуществляет функции заказчика на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения, формирование и обеспечение муниципального заказа (п.50 ст.34 Устава).
Решением Избирательной комиссии Воронинского сельского поселения от 20.10.2010 № 27 Главой муниципального образования «Воронинское сельское поселение» зарегистрирован (избран) П., который также возглавляет Администрацию Воронинского сельского поселения.
Согласно ст.2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
П., является должностным лицом, ответственным за административное правонарушение.
Доказательствами совершения Главой Воронинского сельского поселения П. административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.14.9 КоАП РФ, являются (копии):
- Договор № 89 от 01.06.2012;
- Договор № 70 от 30.05.2012;
- Решение Избирательной Комиссии Воронинского сельского поселения от 25.10.2010 № 27 «О регистрации Главы муниципального образования «Воронинское сельское поселение»;
- Решение Томского УФАС России от 09.08.2013 по делу № 05-10/58-13.
В Протоколе об административном правонарушении по делу № 05-09/247-13 от 26.08.2013 ошибочно указана дата совершения правонарушения 30.05.2012 (дата заключения Договора № 70 от 30.05.2012). Однако, датой нарушения необходимо считать 01.06.2012 – дату заключения Договора № 89 от 01.06.2012.
При рассмотрении дела № 05-09/248-13 об административном правонарушении П., уведомленный о времени и месте рассмотрения дела, не явился, защитника не направил, письменных пояснений не представил.
Согласно ч.1.2 ст.28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.31.1-14.33 КоАП РФ, является вступление в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.
Время совершения административного правонарушения — «1» июня 2012 года.
Место совершения административного правонарушения — Томская область, Томский район, д. Воронино, ул. Центральная, 74.
Должностное лицо, совершившее административное правонарушение — Глава Воронинского сельского поселения П.
Событием административного правонарушения является заключение Договоров подряда от 30.05.2012 № 70 и Договора подряда от 01.06.2012 № 89 без проведения конкурса или аукциона.
Состав административного правонарушения предусмотрен ст.14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях — действия должностного лица органа местного самоуправления, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Объективную сторону административного правонарушения образуют действия Главы Воронинского сельского поселения П. по заключению Договоров подряда без проведения конкурса или аукциона (торгов).
Объектом правонарушения является нарушение запрета на осуществление действий органами местного самоуправления на совершение которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на товарном и рынке (рынке выполнения строительных работ МО «Воронинское сельское поселение» за счет средств муниципального бюджета).
Вина в форме умысла (ст.2.2. КоАП РФ), т. к. П. сознавал противоправный характер своего действия (бездействия) относился безразлично к возможному наступлению вредных последствий своего  действия (бездействия).
Обстоятельства, вынуждающие П. действовать в состоянии крайней необходимости не установлены.
Обстоятельства, исключающие производство по делу № 05-09/247-13 не установлены.
Смягчающие обстоятельства (ст.4.2 КоАП РФ):
- к административной ответственности ранее не привлекался.
В силу ст.2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям; такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения; данные обстоятельства в силу ч.2 и ч.3 ст.4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания; квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.
В данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям в сфере размещения заказов для муниципальных нужд, которые имеют социальное назначение и предполагает свободный доступ для участия торгах на право заключения договоров подряда неограниченным кругом лиц (носит публичный характер). Заключение договоров подряда на бесконкурсной основе приводит к преимущественному праву на заключение договоров подряда единственным подрядчиком (ООО «Спецстройтехнология») перед другими хозяйствующим субъектами и приводит к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Заключение Главой Воронинского сельского поселения договоров подряда от 30.05.2012, от 01.06.2012 с ООО «Спецстройтехнология» без проведения торгов, говорит о пренебрежительное отношении П. к исполнению своих публично-правовых обязанностей в сфере соблюдения порядка заключения муниципальных договоров, предусмотренных законодательством о государственных и муниципальных закупках и антимонопольным законодательством.
С учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя оснований для признания правонарушения малозначительным не усматривается. Правонарушение причинило существенный вред охраняемым правоотношениям в области антимонопольного законодательства и предпринимательской деятельности.
При решении вопроса о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного правонарушения, форма вины нарушителя, отягчающие и смягчающие обстоятельства. Исходя из изложенного наказание П. должно быть назначено в минимальных пределах санкции ч.1 ст.14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Исходя из вышеизложенного и руководствуясь ст.3.2, ст.23.48, ч.1 ст.29.9, ст.29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Назначить Главе Воронинского сельского поселения П. административное наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.
В соответствии со ст.31.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении срока, установленного для обжалования.
В соответствии со ст.30.3 КоАП РФ постановление может быть обжаловано в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч.1 ст.20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
При неуплате штрафа в срок, согласно ч.5 ст.32.2 КоАП РФ копия постановления направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для взыскания штрафа.
Реквизиты для уплаты штрафа:

ПОЛУЧАТЕЛЬ: ИНН   7019027633 
                               КПП    701701001 УФК по Томской области  Томское УФАС России
Р/с                                      40101810900000010007
БИК                                   046902001
Банк получателя:           ГРКЦ ГУ Банка России по Томской области  г. Томск
КБК                                   161 1 16  02010 01 6000 140
ОКАТО                             69401000000
Назначение платежа:    оплата штрафа за нарушение антимонопольного законодательства согласно постановлению.

Заместитель руководителя управления                                                           И.В. Бутенко

Постановление направлено по почте
Постановление вступает в законную силу                                    «___»__________2013г.
 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О назначении административном наказания по делу № 05-09/247-13

«24» октября 2013 года                                                                                                г. Томск

Заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы по Томской области Бутенко Игорь Васильевич, рассмотрев материалы дела № 05-09/247-13 об административном правонарушении, возбужденного в отношении П, занимающего должность Главы Воронинского сельского поселения Томского района Томской области, по ч.1 ст.14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

1 июня 2012 года Глава Воронинского сельского поселения Томского района Томской области П. в селе Воронино Томского района Томской области совершил нарушение требований ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции), что признается административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.14.9 КоАП РФ.
30 мая 2012 года Глава Воронинского сельского поселения Томского района Томской области П., действующий от имени Воронинского сельского поселения, заключил с ООО «Спецстройтехнология» Договор № 70 на сумму: 90 659 руб. (выполнение капитального ремонта водопровода по пер. Луговой (240 м.), д. Новомихайловка, согласно сметного расчета.
1 июня 2012 года Глава Воронинского сельского поселения Томского района Томской области П. заключил с ООО «Спецстройтехнология» Договор № 89 на сумму: 99 900 руб. (выполнение капитального ремонта водопровода по ул. Кедровая (550 м.), с. Семилужки, согласно сметного расчета.
Таким образом, во втором квартале 2012 года Глава Воронинского сельского поселения Томского района Томской области П., действующий от имени Администрации Воронинского сельского поселения, заключил с ООО «Спецстройтехнология» два договора на выполнение капитального ремонта водопровода в д. Новомихайловка и с. Семилужки (№ 70 от 30.05.2012, № 89 от 01.06.2012). Общая сумма договоров подряда, заключенных во втором квартале 2012 года, составила: 190 559 (Сто девяносто тысяч пятьсот пятьдесят девять) руб.
В соответствии с п.14 ч.2 ст.55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон № 94-ФЗ) размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если: осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. По итогам размещения таких заказов могут быть заключены контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке с 22.07.2007 составляет 100 000 руб. (Указание ЦБ РФ от 20.06.2007 № 1843-У).
В соответствии с ч.6.1 ст.10 Закона № 94-ФЗ под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.
Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 07.06.2011 № 273 утверждена номенклатура товаров, работ, услуг для нужд заказчиков. Работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, автомобильных дорог общего пользования, временных построек, киосков, навесов и других подобных построек включены в номенклатуру товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, т. е. являются одноименным работами.
В соответствии с п.4 ч.1 ст.14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее Закон № 131-ФЗ) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом отнесена к вопросам местного значения.
Согласно ч.2 ст.18 Закона № 131-ФЗ финансовые обязательства, возникающие в связи с решением вопросов местного значения, исполняются за счет средств местных бюджетов.
В соответствии с п.2 ст.3 Закона № 94-ФЗ обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов потребности муниципальных образований в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения, относятся к муниципальным нуждам.
Таким образом, организация водоснабжения населения поселения является муниципальной нуждой.
В силу п.1 ст.72 БК РФ, ч.1 ст.4 Закона № 131-ФЗ, ч.1 ст.10 Закона № 94-ФЗ для поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд требуется размещение заказов путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме; без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).
При этом финансирование затрат на услуги для муниципальных нужд осуществляется за счет местного бюджета на основании контракта, заключенного по результатам торгов.
Таким образом, на Администрации Воронинского сельского поселения и Главе Воронинского сельского поселения лежит обязанность осуществлению функций заказчика на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения, формирование и обеспечение муниципального заказа.
Статья 15 Закона о защите конкуренции устанавливает запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Заключение Главой Воронинского сельского поселения договоров подряда с конкретным хозяйствующим субъектом без проведения торгов (аукциона) создало для данного субъекта (ООО «Спецстройтехнология») преимущественные условия при выполнении строительных работ для нужд сельского поселения. Не проведение торгов на выполнение капитального ремонта водопровода для нужд сельского поселения ограничивает конкуренцию на строительном рынке при выполнении подрядных работ для нужд Воронинского сельского поселения.
Таким образом, заключив договора подряда Глава Воронинского сельского поселения создал для ООО «Спецстройтехнология» преимущественные условия по сравнению с другими хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в сфере строительства которые, не зная информации о намерении проведения строительных работ для нужд сельского поселения, не имели объективной возможности подать заявку и претендовать на право заключения договора подряда, то есть Главой Воронинского сельского поселения осуществлено действие, приводящее к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, что является нарушением ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции.
В соответствии с ч.1 ст.37 Закона о защите конкуренции за нарушение антимонопольного законодательства должностные лица федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, должностные лица иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, а также должностные лица государственных внебюджетных фондов, коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
В соответствии с ч.1 ст.14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности предусмотрена административная ответственность.
Договора подряда от 30.05.2012 № 70 на сумму: 90 659 руб., от 01.06.2012 № 89 на сумму: 99 900 руб. заключены П.
Муниципальное образование «Воронинское сельское поселение» действует на основании Устава, принятого Решением Совета Воронинского сельского поселения от 13.07.2012 № 17. Согласно ст.24 Устава структуру органов власти местного самоуправления Воронинского сельского поселения составляют: представительный орган муниципального образования «Воронинское сельское поселение» — Совет Воронинского сельского поселения Томского района Томской области; глава муниципального образования «Воронинское сельское поселение» — Глава Воронинского сельского поселения Томского района Томской области, возглавляющий Администрацию Воронинского сельского поселения, одновременно исполняющий полномочия председателя Совета поселения; исполнительно-распорядительный орган муниципального образования «Воронинское сельское поселение» - Администрация Воронинского сельского поселения Томского района Томской области. Администрация Воронинского сельского поселения осуществляет функции заказчика на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения, формирование и обеспечение муниципального заказа (п.50 ст.34 Устава).
Решением Избирательной комиссии Воронинского сельского поселения от 20.10.2010 № 27 Главой муниципального образования «Воронинское сельское поселение» зарегистрирован (избран) П., который также возглавляет Администрацию Воронинского сельского поселения.
Согласно ст.2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
П., является должностным лицом, ответственным за административное правонарушение.
Доказательствами совершения Главой Воронинского сельского поселения П. административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.14.9 КоАП РФ, являются (копии):
- Договор № 89 от 01.06.2012;
- Договор № 70 от 30.05.2012;
- Решение Избирательной Комиссии Воронинского сельского поселения от 25.10.2010 № 27 «О регистрации Главы муниципального образования «Воронинское сельское поселение»;
- Решение Томского УФАС России от 09.08.2013 по делу № 05-10/58-13.
В Протоколе об административном правонарушении по делу № 05-09/247-13 от 26.08.2013 ошибочно указана дата совершения правонарушения 30.05.2012 (дата заключения Договора № 70 от 30.05.2012). Однако, датой нарушения необходимо считать 01.06.2012 – дату заключения Договора № 89 от 01.06.2012.
При рассмотрении дела № 05-09/248-13 об административном правонарушении П., уведомленный о времени и месте рассмотрения дела, не явился, защитника не направил, письменных пояснений не представил.
Согласно ч.1.2 ст.28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.31.1-14.33 КоАП РФ, является вступление в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.
Время совершения административного правонарушения — «1» июня 2012 года.
Место совершения административного правонарушения — Томская область, Томский район, д. Воронино, ул. Центральная, 74.
Должностное лицо, совершившее административное правонарушение — Глава Воронинского сельского поселения П.
Событием административного правонарушения является заключение Договоров подряда от 30.05.2012 № 70 и Договора подряда от 01.06.2012 № 89 без проведения конкурса или аукциона.
Состав административного правонарушения предусмотрен ст.14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях — действия должностного лица органа местного самоуправления, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Объективную сторону административного правонарушения образуют действия Главы Воронинского сельского поселения П. по заключению Договоров подряда без проведения конкурса или аукциона (торгов).
Объектом правонарушения является нарушение запрета на осуществление действий органами местного самоуправления на совершение которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на товарном и рынке (рынке выполнения строительных работ МО «Воронинское сельское поселение» за счет средств муниципального бюджета).
Вина в форме умысла (ст.2.2. КоАП РФ), т. к. П. сознавал противоправный характер своего действия (бездействия) относился безразлично к возможному наступлению вредных последствий своего  действия (бездействия).
Обстоятельства, вынуждающие П. действовать в состоянии крайней необходимости не установлены.
Обстоятельства, исключающие производство по делу № 05-09/247-13 не установлены.
Смягчающие обстоятельства (ст.4.2 КоАП РФ):
- к административной ответственности ранее не привлекался.
В силу ст.2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям; такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения; данные обстоятельства в силу ч.2 и ч.3 ст.4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания; квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.
В данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям в сфере размещения заказов для муниципальных нужд, которые имеют социальное назначение и предполагает свободный доступ для участия торгах на право заключения договоров подряда неограниченным кругом лиц (носит публичный характер). Заключение договоров подряда на бесконкурсной основе приводит к преимущественному праву на заключение договоров подряда единственным подрядчиком (ООО «Спецстройтехнология») перед другими хозяйствующим субъектами и приводит к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Заключение Главой Воронинского сельского поселения договоров подряда от 30.05.2012, от 01.06.2012 с ООО «Спецстройтехнология» без проведения торгов, говорит о пренебрежительное отношении П. к исполнению своих публично-правовых обязанностей в сфере соблюдения порядка заключения муниципальных договоров, предусмотренных законодательством о государственных и муниципальных закупках и антимонопольным законодательством.
С учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя оснований для признания правонарушения малозначительным не усматривается. Правонарушение причинило существенный вред охраняемым правоотношениям в области антимонопольного законодательства и предпринимательской деятельности.
При решении вопроса о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного правонарушения, форма вины нарушителя, отягчающие и смягчающие обстоятельства. Исходя из изложенного наказание П. должно быть назначено в минимальных пределах санкции ч.1 ст.14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Исходя из вышеизложенного и руководствуясь ст.3.2, ст.23.48, ч.1 ст.29.9, ст.29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Назначить Главе Воронинского сельского поселения П. административное наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.
В соответствии со ст.31.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении срока, установленного для обжалования.
В соответствии со ст.30.3 КоАП РФ постановление может быть обжаловано в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч.1 ст.20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
При неуплате штрафа в срок, согласно ч.5 ст.32.2 КоАП РФ копия постановления направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для взыскания штрафа.
Реквизиты для уплаты штрафа:

ПОЛУЧАТЕЛЬ: ИНН   7019027633 
                               КПП    701701001 УФК по Томской области  Томское УФАС России
Р/с                                      40101810900000010007
БИК                                   046902001
Банк получателя:           ГРКЦ ГУ Банка России по Томской области  г. Томск
КБК                                   161 1 16  02010 01 6000 140
ОКАТО                             69401000000
Назначение платежа:    оплата штрафа за нарушение антимонопольного законодательства согласно постановлению.

Заместитель руководителя управления                                                           И.В. Бутенко

Постановление направлено по почте
Постановление вступает в законную силу                                    «___»__________2013г.
 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-09/247-13 [format] => [safe_value] => 05-09/247-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Назначить Главе Воронинского сельского поселения П. административное наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.

[format] => full_html [safe_value] =>

Назначить Главе Воронинского сельского поселения П. административное наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-25 11:50:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-25 11:50:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1382702005 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Томское УФАС России )