ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении №05-09/276-13
29 октября 2013 года г. Томск
Заместитель руководителя-начальник отдела контроля монополистической деятельности Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №05-09/276-13, возбужденного в отношении:
Главы Калтайского сельского поселения Г. по ч. 1 ст.14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
Глава Администрации Калтайского сельского поселения Г., действуя от имени Администрации Калтайского сельского поселения Закона «О защите конкуренции» заключил договоры аренды муниципального имущества <…>, без проведения открытого конкурса, аукциона и при проведении торгов (http://torgi.gov.ru/ извещение №250213/0540429/01 от 25.02.2013) включил в один лот технологически и функционально не связанное муниципальное имущество (объекты водоснабжения и здание столярного цеха).
16.07.2013 Комиссия Томского УФАС России приняла решение о том, что Администрацией Калтайского сельского поселения Томского района Томской области допущено нарушение ч. 1 ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции», совершенное в путём заключения договоров <…>, аренды муниципального имущества (имущества согласно Приложениям к настоящим договорам) без проведения открытого конкурса, аукциона и нарушение ч. 5 ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции» при проведении торгов (http://torgi.gov.ru/ извещение №250213/0540429/01 от 25.02.2013) путём включения в один лот технологически и функционально не связанное муниципального имущество (объекты водоснабжения и здание столярного цеха).
При подготовке дела к рассмотрению установлено, Глава Администрации Калтайского сельского поселения, Г.,являясь должностным лицом Администрации (органа местного самоуправления), совершил административное правонарушение место совершения административного правонарушения: с. Калтай Томского района Томской области, время совершения административного правонарушения: 01.04.2012, 09.06.2012, 16.08.2012, 25.02.2013, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, согласно которой действия (бездействие) должностных лиц органов местного самоуправления, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции. Влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч рублей до тридцати тысяч рублей.
Доказательством по данному делу являются вступившее в законную силу решение Комиссии Томского УФАС России по делам о нарушении антимонопольного законодательства № № 05-10/65-13, 05-10/50-13, 05-10/51-13, 05-10/52-13, протокол об административном правонарушении от 17.10.2013.
При рассмотрении дела об административном правонарушении № 05-09/276-13 Г. вину в совершенном административном правонарушении признал, просил при вынесении решения применить ст. 2.9 КоАП РФ.
В соответствии со статьей 1.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревшего дело. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Согласно, статьи 2.4. Кодекса РФ об административных правонарушениях, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, а также лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица, если законом не установлено иное.
В соответствии с ч. 1 ст. 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, действия (бездействие) должностных лиц органов местного самоуправления, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции. Влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч рублей до тридцати тысяч рублей.
Изучив материалы дела, учитывая пояснения представителя должностного лица, сделаны следующие выводы:
· Смягчающие обстоятельства (ст. 4.2 КоАП РФ) — отсутствуют
· Отягчающие обстоятельства по делу (ст. 4.3 КоАП РФ) – не установлены
· Вина в форме умысла (ст. 2.2. КоАП РФ), т. к. Г. сознавал противоправный характер своего действия (бездействия), относился безразлично к возможному наступлению вредных последствий своего действия (бездействия).
Рассматриваемое правонарушение не может быть квалифицировано как малозначительное исходя из следующего. Как указано в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений. Кроме того, в соответствии с пунктами 18, 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 (в редакции от 20.11.2008) при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.
Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 настоящего Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния. При этом применение положений о малозначительности должно быть мотивировано.
Поскольку рассматриваемое правонарушение причинило существенный вред охраняемым государством общественным отношениям, а именно: нарушение запретов прямо установленных антимонопольным законодательством свидетельствует об ограничении конкуренции при предоставлении муниципального имущества в аренду то, с учетом конкретных обстоятельств дела, оно не может быть признано малозначительным.
Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывая характер совершенного правонарушения, форму вины нарушителя, отягчающие и смягчающие обстоятельства — Главе Администрации Калтайского сельского поселения Г. должно быть назначено административное наказание в виде штрафа в минимальном размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.
Исходя из вышеизложенного и руководствуясь статьями 3.2, 23.48, ч. 1 ст. 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Главу Администрации Калтайского сельского поселения Г. признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.9 КоАП РФ и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.
В соответствии со ст. 31.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении срока, установленного для обжалования.
В соответствии со ст. 30.3 КоАП РФ постановление может быть обжаловано в районный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
При неуплате штрафа в срок, согласно ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ копия постановления направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для взыскания штрафа.
Заместитель руководителя И.В. Бутенко
Постановление получил «___»__________2013 г.
Постановление вступило в законную силу «___»__________2013 г.
Реквизиты для уплаты штрафа:
stdClass Object
(
[vid] => 9762
[uid] => 5
[title] => Постановление об административном правонарушении по ч.1 ст.14.9 КоАП РФ
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9761
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1385545561
[changed] => 1385545561
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1385545561
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении №05-09/276-13
29 октября 2013 года г. Томск
Заместитель руководителя-начальник отдела контроля монополистической деятельности Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №05-09/276-13, возбужденного в отношении:
Главы Калтайского сельского поселения Г. по ч. 1 ст.14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
Глава Администрации Калтайского сельского поселения Г., действуя от имени Администрации Калтайского сельского поселения Закона «О защите конкуренции» заключил договоры аренды муниципального имущества <…>, без проведения открытого конкурса, аукциона и при проведении торгов (http://torgi.gov.ru/ извещение №250213/0540429/01 от 25.02.2013) включил в один лот технологически и функционально не связанное муниципальное имущество (объекты водоснабжения и здание столярного цеха).
16.07.2013 Комиссия Томского УФАС России приняла решение о том, что Администрацией Калтайского сельского поселения Томского района Томской области допущено нарушение ч. 1 ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции», совершенное в путём заключения договоров <…>, аренды муниципального имущества (имущества согласно Приложениям к настоящим договорам) без проведения открытого конкурса, аукциона и нарушение ч. 5 ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции» при проведении торгов (http://torgi.gov.ru/ извещение №250213/0540429/01 от 25.02.2013) путём включения в один лот технологически и функционально не связанное муниципального имущество (объекты водоснабжения и здание столярного цеха).
При подготовке дела к рассмотрению установлено, Глава Администрации Калтайского сельского поселения, Г.,являясь должностным лицом Администрации (органа местного самоуправления), совершил административное правонарушение место совершения административного правонарушения: с. Калтай Томского района Томской области, время совершения административного правонарушения: 01.04.2012, 09.06.2012, 16.08.2012, 25.02.2013, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, согласно которой действия (бездействие) должностных лиц органов местного самоуправления, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции. Влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч рублей до тридцати тысяч рублей.
Доказательством по данному делу являются вступившее в законную силу решение Комиссии Томского УФАС России по делам о нарушении антимонопольного законодательства № № 05-10/65-13, 05-10/50-13, 05-10/51-13, 05-10/52-13, протокол об административном правонарушении от 17.10.2013.
При рассмотрении дела об административном правонарушении № 05-09/276-13 Г. вину в совершенном административном правонарушении признал, просил при вынесении решения применить ст. 2.9 КоАП РФ.
В соответствии со статьей 1.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревшего дело. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Согласно, статьи 2.4. Кодекса РФ об административных правонарушениях, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, а также лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица, если законом не установлено иное.
В соответствии с ч. 1 ст. 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, действия (бездействие) должностных лиц органов местного самоуправления, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции. Влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч рублей до тридцати тысяч рублей.
Изучив материалы дела, учитывая пояснения представителя должностного лица, сделаны следующие выводы:
· Смягчающие обстоятельства (ст. 4.2 КоАП РФ) — отсутствуют
· Отягчающие обстоятельства по делу (ст. 4.3 КоАП РФ) – не установлены
· Вина в форме умысла (ст. 2.2. КоАП РФ), т. к. Г. сознавал противоправный характер своего действия (бездействия), относился безразлично к возможному наступлению вредных последствий своего действия (бездействия).
Рассматриваемое правонарушение не может быть квалифицировано как малозначительное исходя из следующего. Как указано в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений. Кроме того, в соответствии с пунктами 18, 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 (в редакции от 20.11.2008) при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.
Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 настоящего Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния. При этом применение положений о малозначительности должно быть мотивировано.
Поскольку рассматриваемое правонарушение причинило существенный вред охраняемым государством общественным отношениям, а именно: нарушение запретов прямо установленных антимонопольным законодательством свидетельствует об ограничении конкуренции при предоставлении муниципального имущества в аренду то, с учетом конкретных обстоятельств дела, оно не может быть признано малозначительным.
Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывая характер совершенного правонарушения, форму вины нарушителя, отягчающие и смягчающие обстоятельства — Главе Администрации Калтайского сельского поселения Г. должно быть назначено административное наказание в виде штрафа в минимальном размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.
Исходя из вышеизложенного и руководствуясь статьями 3.2, 23.48, ч. 1 ст. 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Главу Администрации Калтайского сельского поселения Г. признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.9 КоАП РФ и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.
В соответствии со ст. 31.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении срока, установленного для обжалования.
В соответствии со ст. 30.3 КоАП РФ постановление может быть обжаловано в районный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
При неуплате штрафа в срок, согласно ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ копия постановления направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для взыскания штрафа.
Заместитель руководителя И.В. Бутенко
Постановление получил «___»__________2013 г.
Постановление вступило в законную силу «___»__________2013 г.
Реквизиты для уплаты штрафа:
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении №05-09/276-13
29 октября 2013 года г. Томск
Заместитель руководителя-начальник отдела контроля монополистической деятельности Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №05-09/276-13, возбужденного в отношении:
Главы Калтайского сельского поселения Г. по ч. 1 ст.14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
Глава Администрации Калтайского сельского поселения Г., действуя от имени Администрации Калтайского сельского поселения Закона «О защите конкуренции» заключил договоры аренды муниципального имущества <…>, без проведения открытого конкурса, аукциона и при проведении торгов (http://torgi.gov.ru/ извещение №250213/0540429/01 от 25.02.2013) включил в один лот технологически и функционально не связанное муниципальное имущество (объекты водоснабжения и здание столярного цеха).
16.07.2013 Комиссия Томского УФАС России приняла решение о том, что Администрацией Калтайского сельского поселения Томского района Томской области допущено нарушение ч. 1 ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции», совершенное в путём заключения договоров <…>, аренды муниципального имущества (имущества согласно Приложениям к настоящим договорам) без проведения открытого конкурса, аукциона и нарушение ч. 5 ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции» при проведении торгов (http://torgi.gov.ru/ извещение №250213/0540429/01 от 25.02.2013) путём включения в один лот технологически и функционально не связанное муниципального имущество (объекты водоснабжения и здание столярного цеха).
При подготовке дела к рассмотрению установлено, Глава Администрации Калтайского сельского поселения, Г.,являясь должностным лицом Администрации (органа местного самоуправления), совершил административное правонарушение место совершения административного правонарушения: с. Калтай Томского района Томской области, время совершения административного правонарушения: 01.04.2012, 09.06.2012, 16.08.2012, 25.02.2013, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, согласно которой действия (бездействие) должностных лиц органов местного самоуправления, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции. Влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч рублей до тридцати тысяч рублей.
Доказательством по данному делу являются вступившее в законную силу решение Комиссии Томского УФАС России по делам о нарушении антимонопольного законодательства № № 05-10/65-13, 05-10/50-13, 05-10/51-13, 05-10/52-13, протокол об административном правонарушении от 17.10.2013.
При рассмотрении дела об административном правонарушении № 05-09/276-13 Г. вину в совершенном административном правонарушении признал, просил при вынесении решения применить ст. 2.9 КоАП РФ.
В соответствии со статьей 1.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревшего дело. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Согласно, статьи 2.4. Кодекса РФ об административных правонарушениях, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, а также лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица, если законом не установлено иное.
В соответствии с ч. 1 ст. 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, действия (бездействие) должностных лиц органов местного самоуправления, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции. Влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч рублей до тридцати тысяч рублей.
Изучив материалы дела, учитывая пояснения представителя должностного лица, сделаны следующие выводы:
· Смягчающие обстоятельства (ст. 4.2 КоАП РФ) — отсутствуют
· Отягчающие обстоятельства по делу (ст. 4.3 КоАП РФ) – не установлены
· Вина в форме умысла (ст. 2.2. КоАП РФ), т. к. Г. сознавал противоправный характер своего действия (бездействия), относился безразлично к возможному наступлению вредных последствий своего действия (бездействия).
Рассматриваемое правонарушение не может быть квалифицировано как малозначительное исходя из следующего. Как указано в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений. Кроме того, в соответствии с пунктами 18, 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 (в редакции от 20.11.2008) при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.
Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 настоящего Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния. При этом применение положений о малозначительности должно быть мотивировано.
Поскольку рассматриваемое правонарушение причинило существенный вред охраняемым государством общественным отношениям, а именно: нарушение запретов прямо установленных антимонопольным законодательством свидетельствует об ограничении конкуренции при предоставлении муниципального имущества в аренду то, с учетом конкретных обстоятельств дела, оно не может быть признано малозначительным.
Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывая характер совершенного правонарушения, форму вины нарушителя, отягчающие и смягчающие обстоятельства — Главе Администрации Калтайского сельского поселения Г. должно быть назначено административное наказание в виде штрафа в минимальном размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.
Исходя из вышеизложенного и руководствуясь статьями 3.2, 23.48, ч. 1 ст. 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Главу Администрации Калтайского сельского поселения Г. признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.9 КоАП РФ и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.
В соответствии со ст. 31.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении срока, установленного для обжалования.
В соответствии со ст. 30.3 КоАП РФ постановление может быть обжаловано в районный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
При неуплате штрафа в срок, согласно ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ копия постановления направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для взыскания штрафа.
Заместитель руководителя И.В. Бутенко
Постановление получил «___»__________2013 г.
Постановление вступило в законную силу «___»__________2013 г.
Реквизиты для уплаты штрафа:
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 05-09/276-13
[format] =>
[safe_value] => 05-09/276-13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 12
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 12
[vid] => 3
[name] => Постановления о привлечении к административной ответственности
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-11-05 09:44:00
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-10-29 09:44:00
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1385545561
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] =>
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Томское УФАС России
)