РЕШЕНИЕ
по делу №03-10/188-13
27.10.2013 г. Томск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по контролю в сфере размещения заказов (комиссия Томского УФАС России) в составе:
председателя комиссии: | Шевченко В.И., | руководитель управления, |
членов комиссии: | Ураевой Л.Р., | заместителя начальника отдела контроля государственных закупок и земельных отношений, |
| Константинова В.А., Криворучко А.П. | главного специалиста – эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений, специалист – эксперт отдела контроля государственных закупок и земельных отношений, |
| Гламаздиной Д.С., | специалиста 1 разряда отдела контроля государственных закупок и земельных отношений, |
при участии представителей:
- заказчика – Законодательной Думы Томской области – Агеева В.Г.;
- аукционной комиссии – Агеева В.Г., Иоффе В.В.;
в отсутствии заявителя, уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрении жалобы и приславшего в адрес Томского УФАС России ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие,
УСТАНОВИЛА:
21.11.2013 в Томское УФАС России обратилось ООО «Глобула-Спецмонтаж» (далее - заявитель) с жалобой, поданной в срок и соответствующей ст.58 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон 94-ФЗ), на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку кондиционеров (сплит-систем) настенного типа (Извещение № 0165200002513000034), нарушающие, по мнению заявителя, законодательство в сфере размещения заказов.
В жалобе заявитель сообщает, что 11.11.2013 года на электронный адрес ООО «Глобула-Спецмонтаж» с электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» пришло уведомление о том, что заявка на участие в аукционе ООО «Глобула-Спецмонтаж» была отклонена. Обоснование отказа: «Заявка участника размещения заказа не соответствует требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Подпунктом 1 п.5.1 документации об открытом аукционе в электронной форме предусмотрено, что первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара, учитывая, что в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак отсутствуют.»
ООО «Глобула-Спецмонтаж» считает решение аукционной комиссии незаконным и необоснованным по следующими основаниям:
Требования к качеству, техническим, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика содержатся в Техническом задании на поставку кондиционеров (сплит-систем) настенного типа Раздела 3 документации об открытом аукционе в электронной форме. В своей заявке на участие в аукционе ООО «Глобула-Спецмонтаж» предложило к поставке две системы кондиционирования с указанием товарного знака и конкретных показателей товаров, полностью соответствующих потребностям заказчика.
Однако, по неизвестным для ООО «Глобула-Спецмонтаж» причинам их заявка была отклонена. В обосновании отказа в допуске к участию в аукционе в электронной форме отсутствуют указания на то, по каким показателям заявка участника размещения заказа не соответствует требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Аукционная комиссия указала лишь общую формулировку ч.4 ст.41.9 Закона 94-ФЗ со ссылкой на пп.1 п.5.1 документации об открытом аукционе в электронной форме, что не позволяет участнику размещения заказа понять причину отказа в допуске к участию в отрытом аукционе в электронной форме.
Первая часть заявки на участие в аукционе ООО «Глобула-Спецмонтаж» содержит, по мнению заявителя, все указанные в п.1 ч.4 ст.41.8 Закона 94-ФЗ сведения и соответствует требования аукционной документации.
Таким образом, по мнению ООО «Глобула-Спецмонтаж», аукционная комиссия неправомерно отклонила заявку на участие в отрытом аукционе в электронной форме ООО «Глобула-Спецмонтаж».
На основании вышеизложенного ООО «Глобула-Спецмонтаж» просит признать действия аукционной комиссии незаконными и необоснованными и устранить допущенные нарушения.
В письменном отзыве на жалобу, представленного в Томское УФАС России, а так же в ходе заседания представитель аукционной комиссии Законодательной Думы Томской области сообщил, что заказчиком на основании п.1 ч.4 ст.41.6 Закона 94-ФЗ были установлены требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к его безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика, в том числе по позиции №2 «Система кондиционирования (сплит-система настенного типа) для кабинетов № 231, 245 в составе: внутренний блок - 1 шт., наружный блок - 1 шт., дистанционный пульт управления - 1 шт. Количество комплектов - 2 шт.» Технического задания Технической части документации.
В соответствии с ч.4 ст.41.8 Закона 94-ФЗ, п.п. 5.1, 5.2 инструкции участникам размещения заказа документации установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации указания на товарный знак.
Аукционная комиссия 11.11.2013 г. рассмотрела первые части заявок на участие в аукционе, в том числе заявку ООО «Глобула-Спецмонтаж», номер 5955941. В сведениях о поставляемом товаре, предложенным ООО «Глобула-Спецмонтаж», «Mitsubishi Heavy Industries SRК25МA-S/ SRC25МA-S» участником размещения заказа не подтверждено наличие показателя «режим сна», что требовалось согласно техническому заданию.
Таким образом, на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в отношении первой части заявки с порядковым номером 5955941, аукционной комиссией было принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.41.9 Закона 94-ФЗ, а именно: «на основании п.1 ч.4 ст.41.9 Закона №94-ФЗ, в связи с непредставлением сведений о конкретных показателях товара, предлагаемого к поставке».
Рассматривая жалобу участника размещения заказа ООО «Глобула-Спецмонтаж», аукционная комиссия и государственный заказчик пришли к выводу, что указанный участник размещения заказа не ознакомился с полным текстом протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 11.11.2013. Из текста жалобы видно, что на электронный адрес участника размещения заказа с электронной торговой площадки «Сбербанк-АСТ» пришел текст «Заявка участника размещения заказа не соответствует требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Подпунктом 1 п.5.1 документации об открытом аукционе в электронной форме предусмотрено, что первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара, учитывая, что в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак отсутствуют», являющийся началом обоснования отклонения участника размещения заказа.
Интерфейс площадки «Сбербанк-АСТ» не позволяет в поле «основание отказа» вместить полное обоснование причины отклонения участника размещения заказа от дальнейшей процедуры аукциона в электронной форме.
По мнению заказчика, основываясь на положениях норм Закона 94-ФЗ и документации можно прийти к следующим выводам:
1. Документация подготовлена с соблюдением всех требований, предусмотренных действующим законодательством РФ.
2. Требования, установленные заказчиком в Технической части документации (Техническом задании), соответствуют всем требованиям действующего законодательства РФ и не могут ограничивать доступ к участию в открытом аукционе в электронной форме, так как относятся ко всем участникам размещения заказа и не могут представлять собой преимущество конкретному участнику размещения заказа перед другими, и являться непреодолимыми для некоторых участников размещения заказа.
3. Аукционная комиссия, руководствуясь требованиями действующего законодательства РФ и положениями документации, правомерно приняла решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа с порядковым номером заявки на участие в открытом аукционе № 5955941.
С учетом вышеизложенного заказчик просит признать жалобу ООО «Глобула-Спецмонтаж» необоснованной.
Изучив доводы заявителя, письменный отзыв заказчика проведя внеплановую проверку на основании ч.5.ст.17 Закона 94-ФЗ всех материалов размещения заказа № 0165200002513000034, Комиссия Томского УФАС России установила:
Извещение № 0165200002513000034, о проведении открытого аукциона в электронной форме и документация об открытом аукционе в электронной форме опубликованы на сайте zakupki.gov.ru 25.10.2013.
Начальная (максимальная) цена государственного контракта составляет 785 373 (Семьсот восемьдесят пять тысяч триста семьдесят три) рублей 42 копейки.
Заказчик: Законодательная Дума Томской области.
Предмет аукциона: Поставка кондиционеров (сплит-систем) настенного типа.
Пунктом 1 ч.4 ст.41.6 Закона 94-ФЗ установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Согласно пп.б п.1 ч.4 ст.41.8 Закона 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
В соответствии с ч.1 ст.41.9 Закона 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч.4 ст.41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров на поставки, которых размещается заказ.
Согласно п.1 ч.4 ст.41.9 Закона 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона 94-ФЗ, или предоставления недостоверных сведений.
Комиссия Томского УФАС России установила, что в заявке, поданной ООО «Глобула-Спецмонтаж» отсутствует показатель «режим сна», предусмотренный в части 3 «Техническая часть» документации об отрытом аукционе в электронной форме в последней строке таблицы 2 раздела «Техническое задание».
На основании изложенного, Комиссия Томского УФАС России пришла к выводу, что в действиях аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме отсутствуют нарушения ч.4 ст.41.9 Закона 94-ФЗ, поскольку первая части заявки ООО «Глобула-Спецмлнтаж» не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе (п.п.5.1, 5.2), а именно ООО «Глобула-Спецмонтаж» не предоставило в первой части заявки сведения, предусмотренные разделом 3 документации об открытом аукционе в электронной форме «Техническое задание».
В соответствии с ч.6 ст.41.9 Закона 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные ч.4 ст.41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки.
Комиссия Томского УФАС России установила, что протокол рассмотрения заявок на участие в отрытом аукционе в электронной форме от 11.11.2013 соответствует требованиям ч.6 ст.41.9 Закона 94-ФЗ, а именно в нем указаны положения документации от аукционе, которым не соответствует заявка участника размещения заказа («Подпунктом 1 п.5.1 и п.5.2 документации об открытом аукционе в электронной форме предусмотрено, что первая часть заявки на участие в настоящем аукционе должна содержать: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара, учитывая, что в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак отсутствуют.») и положение заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе («Участником размещения заказа не подтверждено наличие показателя «режим сна» по предложенному товару «Mitsubishi Heavy Industries SRК25МA-S/ SRC25МA-S»).
Проведя внеплановую проверку материалов открытого аукциона в электронной форме (извещение № 0165200002513000034) Комиссия Томского УФАС России не выявила нарушений законодательства о размещении заказов.
На основании установленного, руководствуясь ч.5 ст.17, ч.4 ст.41.6, ч.4 ст. 41.8, ч.1, ч.4 ст.41.9,ч.6 ст.41.9, ч.6 ст.60 Закона 94-ФЗ, Комиссия Томского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Глобула-Спецмонтаж» на действия аукционной комиссии Законодательной Думы Томской области при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка кондиционеров (сплит-систем) настенного типа» (Извещение № 0165200002513000034), необоснованной.
| | | |
Председатель Комиссии | | | Шевченко В.И.. |
Члены комиссии | | | Ураева Л.Р. |
| | | Константинов В.А. |
| | | Криворучко А.П. |
| | | Гламаздина Д.С. |
В соответствии с частью 9 статьи 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.05 г.
«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
stdClass Object
(
[vid] => 9786
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО «Глобула-Спецмонтаж» на действия аукционной комиссии Законодательной Думы Томской области
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9785
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1386131334
[changed] => 1386131334
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1386131334
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №03-10/188-13
27.10.2013 г. Томск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по контролю в сфере размещения заказов (комиссия Томского УФАС России) в составе:
председателя комиссии: | Шевченко В.И., | руководитель управления, |
членов комиссии: | Ураевой Л.Р., | заместителя начальника отдела контроля государственных закупок и земельных отношений, |
| Константинова В.А., Криворучко А.П. | главного специалиста – эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений, специалист – эксперт отдела контроля государственных закупок и земельных отношений, |
| Гламаздиной Д.С., | специалиста 1 разряда отдела контроля государственных закупок и земельных отношений, |
при участии представителей:
- заказчика – Законодательной Думы Томской области – Агеева В.Г.;
- аукционной комиссии – Агеева В.Г., Иоффе В.В.;
в отсутствии заявителя, уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрении жалобы и приславшего в адрес Томского УФАС России ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие,
УСТАНОВИЛА:
21.11.2013 в Томское УФАС России обратилось ООО «Глобула-Спецмонтаж» (далее - заявитель) с жалобой, поданной в срок и соответствующей ст.58 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон 94-ФЗ), на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку кондиционеров (сплит-систем) настенного типа (Извещение № 0165200002513000034), нарушающие, по мнению заявителя, законодательство в сфере размещения заказов.
В жалобе заявитель сообщает, что 11.11.2013 года на электронный адрес ООО «Глобула-Спецмонтаж» с электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» пришло уведомление о том, что заявка на участие в аукционе ООО «Глобула-Спецмонтаж» была отклонена. Обоснование отказа: «Заявка участника размещения заказа не соответствует требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Подпунктом 1 п.5.1 документации об открытом аукционе в электронной форме предусмотрено, что первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара, учитывая, что в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак отсутствуют.»
ООО «Глобула-Спецмонтаж» считает решение аукционной комиссии незаконным и необоснованным по следующими основаниям:
Требования к качеству, техническим, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика содержатся в Техническом задании на поставку кондиционеров (сплит-систем) настенного типа Раздела 3 документации об открытом аукционе в электронной форме. В своей заявке на участие в аукционе ООО «Глобула-Спецмонтаж» предложило к поставке две системы кондиционирования с указанием товарного знака и конкретных показателей товаров, полностью соответствующих потребностям заказчика.
Однако, по неизвестным для ООО «Глобула-Спецмонтаж» причинам их заявка была отклонена. В обосновании отказа в допуске к участию в аукционе в электронной форме отсутствуют указания на то, по каким показателям заявка участника размещения заказа не соответствует требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Аукционная комиссия указала лишь общую формулировку ч.4 ст.41.9 Закона 94-ФЗ со ссылкой на пп.1 п.5.1 документации об открытом аукционе в электронной форме, что не позволяет участнику размещения заказа понять причину отказа в допуске к участию в отрытом аукционе в электронной форме.
Первая часть заявки на участие в аукционе ООО «Глобула-Спецмонтаж» содержит, по мнению заявителя, все указанные в п.1 ч.4 ст.41.8 Закона 94-ФЗ сведения и соответствует требования аукционной документации.
Таким образом, по мнению ООО «Глобула-Спецмонтаж», аукционная комиссия неправомерно отклонила заявку на участие в отрытом аукционе в электронной форме ООО «Глобула-Спецмонтаж».
На основании вышеизложенного ООО «Глобула-Спецмонтаж» просит признать действия аукционной комиссии незаконными и необоснованными и устранить допущенные нарушения.
В письменном отзыве на жалобу, представленного в Томское УФАС России, а так же в ходе заседания представитель аукционной комиссии Законодательной Думы Томской области сообщил, что заказчиком на основании п.1 ч.4 ст.41.6 Закона 94-ФЗ были установлены требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к его безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика, в том числе по позиции №2 «Система кондиционирования (сплит-система настенного типа) для кабинетов № 231, 245 в составе: внутренний блок - 1 шт., наружный блок - 1 шт., дистанционный пульт управления - 1 шт. Количество комплектов - 2 шт.» Технического задания Технической части документации.
В соответствии с ч.4 ст.41.8 Закона 94-ФЗ, п.п. 5.1, 5.2 инструкции участникам размещения заказа документации установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации указания на товарный знак.
Аукционная комиссия 11.11.2013 г. рассмотрела первые части заявок на участие в аукционе, в том числе заявку ООО «Глобула-Спецмонтаж», номер 5955941. В сведениях о поставляемом товаре, предложенным ООО «Глобула-Спецмонтаж», «Mitsubishi Heavy Industries SRК25МA-S/ SRC25МA-S» участником размещения заказа не подтверждено наличие показателя «режим сна», что требовалось согласно техническому заданию.
Таким образом, на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в отношении первой части заявки с порядковым номером 5955941, аукционной комиссией было принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.41.9 Закона 94-ФЗ, а именно: «на основании п.1 ч.4 ст.41.9 Закона №94-ФЗ, в связи с непредставлением сведений о конкретных показателях товара, предлагаемого к поставке».
Рассматривая жалобу участника размещения заказа ООО «Глобула-Спецмонтаж», аукционная комиссия и государственный заказчик пришли к выводу, что указанный участник размещения заказа не ознакомился с полным текстом протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 11.11.2013. Из текста жалобы видно, что на электронный адрес участника размещения заказа с электронной торговой площадки «Сбербанк-АСТ» пришел текст «Заявка участника размещения заказа не соответствует требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Подпунктом 1 п.5.1 документации об открытом аукционе в электронной форме предусмотрено, что первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара, учитывая, что в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак отсутствуют», являющийся началом обоснования отклонения участника размещения заказа.
Интерфейс площадки «Сбербанк-АСТ» не позволяет в поле «основание отказа» вместить полное обоснование причины отклонения участника размещения заказа от дальнейшей процедуры аукциона в электронной форме.
По мнению заказчика, основываясь на положениях норм Закона 94-ФЗ и документации можно прийти к следующим выводам:
1. Документация подготовлена с соблюдением всех требований, предусмотренных действующим законодательством РФ.
2. Требования, установленные заказчиком в Технической части документации (Техническом задании), соответствуют всем требованиям действующего законодательства РФ и не могут ограничивать доступ к участию в открытом аукционе в электронной форме, так как относятся ко всем участникам размещения заказа и не могут представлять собой преимущество конкретному участнику размещения заказа перед другими, и являться непреодолимыми для некоторых участников размещения заказа.
3. Аукционная комиссия, руководствуясь требованиями действующего законодательства РФ и положениями документации, правомерно приняла решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа с порядковым номером заявки на участие в открытом аукционе № 5955941.
С учетом вышеизложенного заказчик просит признать жалобу ООО «Глобула-Спецмонтаж» необоснованной.
Изучив доводы заявителя, письменный отзыв заказчика проведя внеплановую проверку на основании ч.5.ст.17 Закона 94-ФЗ всех материалов размещения заказа № 0165200002513000034, Комиссия Томского УФАС России установила:
Извещение № 0165200002513000034, о проведении открытого аукциона в электронной форме и документация об открытом аукционе в электронной форме опубликованы на сайте zakupki.gov.ru 25.10.2013.
Начальная (максимальная) цена государственного контракта составляет 785 373 (Семьсот восемьдесят пять тысяч триста семьдесят три) рублей 42 копейки.
Заказчик: Законодательная Дума Томской области.
Предмет аукциона: Поставка кондиционеров (сплит-систем) настенного типа.
Пунктом 1 ч.4 ст.41.6 Закона 94-ФЗ установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Согласно пп.б п.1 ч.4 ст.41.8 Закона 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
В соответствии с ч.1 ст.41.9 Закона 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч.4 ст.41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров на поставки, которых размещается заказ.
Согласно п.1 ч.4 ст.41.9 Закона 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона 94-ФЗ, или предоставления недостоверных сведений.
Комиссия Томского УФАС России установила, что в заявке, поданной ООО «Глобула-Спецмонтаж» отсутствует показатель «режим сна», предусмотренный в части 3 «Техническая часть» документации об отрытом аукционе в электронной форме в последней строке таблицы 2 раздела «Техническое задание».
На основании изложенного, Комиссия Томского УФАС России пришла к выводу, что в действиях аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме отсутствуют нарушения ч.4 ст.41.9 Закона 94-ФЗ, поскольку первая части заявки ООО «Глобула-Спецмлнтаж» не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе (п.п.5.1, 5.2), а именно ООО «Глобула-Спецмонтаж» не предоставило в первой части заявки сведения, предусмотренные разделом 3 документации об открытом аукционе в электронной форме «Техническое задание».
В соответствии с ч.6 ст.41.9 Закона 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные ч.4 ст.41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки.
Комиссия Томского УФАС России установила, что протокол рассмотрения заявок на участие в отрытом аукционе в электронной форме от 11.11.2013 соответствует требованиям ч.6 ст.41.9 Закона 94-ФЗ, а именно в нем указаны положения документации от аукционе, которым не соответствует заявка участника размещения заказа («Подпунктом 1 п.5.1 и п.5.2 документации об открытом аукционе в электронной форме предусмотрено, что первая часть заявки на участие в настоящем аукционе должна содержать: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара, учитывая, что в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак отсутствуют.») и положение заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе («Участником размещения заказа не подтверждено наличие показателя «режим сна» по предложенному товару «Mitsubishi Heavy Industries SRК25МA-S/ SRC25МA-S»).
Проведя внеплановую проверку материалов открытого аукциона в электронной форме (извещение № 0165200002513000034) Комиссия Томского УФАС России не выявила нарушений законодательства о размещении заказов.
На основании установленного, руководствуясь ч.5 ст.17, ч.4 ст.41.6, ч.4 ст. 41.8, ч.1, ч.4 ст.41.9,ч.6 ст.41.9, ч.6 ст.60 Закона 94-ФЗ, Комиссия Томского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Глобула-Спецмонтаж» на действия аукционной комиссии Законодательной Думы Томской области при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка кондиционеров (сплит-систем) настенного типа» (Извещение № 0165200002513000034), необоснованной.
| | | |
Председатель Комиссии | | | Шевченко В.И.. |
Члены комиссии | | | Ураева Л.Р. |
| | | Константинов В.А. |
| | | Криворучко А.П. |
| | | Гламаздина Д.С. |
В соответствии с частью 9 статьи 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.05 г.
«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №03-10/188-13
27.10.2013 г. Томск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по контролю в сфере размещения заказов (комиссия Томского УФАС России) в составе:
председателя комиссии:
|
Шевченко В.И.,
|
руководитель управления,
|
членов комиссии:
|
Ураевой Л.Р.,
|
заместителя начальника отдела контроля государственных закупок и земельных отношений,
|
|
Константинова В.А.,
Криворучко А.П.
|
главного специалиста – эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений,
специалист – эксперт отдела контроля государственных закупок и земельных отношений,
|
|
Гламаздиной Д.С.,
|
специалиста 1 разряда отдела контроля государственных закупок и земельных отношений,
|
при участии представителей:
- заказчика – Законодательной Думы Томской области – Агеева В.Г.;
- аукционной комиссии – Агеева В.Г., Иоффе В.В.;
в отсутствии заявителя, уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрении жалобы и приславшего в адрес Томского УФАС России ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие,
УСТАНОВИЛА:
21.11.2013 в Томское УФАС России обратилось ООО «Глобула-Спецмонтаж» (далее - заявитель) с жалобой, поданной в срок и соответствующей ст.58 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон 94-ФЗ), на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку кондиционеров (сплит-систем) настенного типа (Извещение № 0165200002513000034), нарушающие, по мнению заявителя, законодательство в сфере размещения заказов.
В жалобе заявитель сообщает, что 11.11.2013 года на электронный адрес ООО «Глобула-Спецмонтаж» с электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» пришло уведомление о том, что заявка на участие в аукционе ООО «Глобула-Спецмонтаж» была отклонена. Обоснование отказа: «Заявка участника размещения заказа не соответствует требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Подпунктом 1 п.5.1 документации об открытом аукционе в электронной форме предусмотрено, что первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара, учитывая, что в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак отсутствуют.»
ООО «Глобула-Спецмонтаж» считает решение аукционной комиссии незаконным и необоснованным по следующими основаниям:
Требования к качеству, техническим, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика содержатся в Техническом задании на поставку кондиционеров (сплит-систем) настенного типа Раздела 3 документации об открытом аукционе в электронной форме. В своей заявке на участие в аукционе ООО «Глобула-Спецмонтаж» предложило к поставке две системы кондиционирования с указанием товарного знака и конкретных показателей товаров, полностью соответствующих потребностям заказчика.
Однако, по неизвестным для ООО «Глобула-Спецмонтаж» причинам их заявка была отклонена. В обосновании отказа в допуске к участию в аукционе в электронной форме отсутствуют указания на то, по каким показателям заявка участника размещения заказа не соответствует требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Аукционная комиссия указала лишь общую формулировку ч.4 ст.41.9 Закона 94-ФЗ со ссылкой на пп.1 п.5.1 документации об открытом аукционе в электронной форме, что не позволяет участнику размещения заказа понять причину отказа в допуске к участию в отрытом аукционе в электронной форме.
Первая часть заявки на участие в аукционе ООО «Глобула-Спецмонтаж» содержит, по мнению заявителя, все указанные в п.1 ч.4 ст.41.8 Закона 94-ФЗ сведения и соответствует требования аукционной документации.
Таким образом, по мнению ООО «Глобула-Спецмонтаж», аукционная комиссия неправомерно отклонила заявку на участие в отрытом аукционе в электронной форме ООО «Глобула-Спецмонтаж».
На основании вышеизложенного ООО «Глобула-Спецмонтаж» просит признать действия аукционной комиссии незаконными и необоснованными и устранить допущенные нарушения.
В письменном отзыве на жалобу, представленного в Томское УФАС России, а так же в ходе заседания представитель аукционной комиссии Законодательной Думы Томской области сообщил, что заказчиком на основании п.1 ч.4 ст.41.6 Закона 94-ФЗ были установлены требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к его безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика, в том числе по позиции №2 «Система кондиционирования (сплит-система настенного типа) для кабинетов № 231, 245 в составе: внутренний блок - 1 шт., наружный блок - 1 шт., дистанционный пульт управления - 1 шт. Количество комплектов - 2 шт.» Технического задания Технической части документации.
В соответствии с ч.4 ст.41.8 Закона 94-ФЗ, п.п. 5.1, 5.2 инструкции участникам размещения заказа документации установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации указания на товарный знак.
Аукционная комиссия 11.11.2013 г. рассмотрела первые части заявок на участие в аукционе, в том числе заявку ООО «Глобула-Спецмонтаж», номер 5955941. В сведениях о поставляемом товаре, предложенным ООО «Глобула-Спецмонтаж», «Mitsubishi Heavy Industries SRК25МA-S/ SRC25МA-S» участником размещения заказа не подтверждено наличие показателя «режим сна», что требовалось согласно техническому заданию.
Таким образом, на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в отношении первой части заявки с порядковым номером 5955941, аукционной комиссией было принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.41.9 Закона 94-ФЗ, а именно: «на основании п.1 ч.4 ст.41.9 Закона №94-ФЗ, в связи с непредставлением сведений о конкретных показателях товара, предлагаемого к поставке».
Рассматривая жалобу участника размещения заказа ООО «Глобула-Спецмонтаж», аукционная комиссия и государственный заказчик пришли к выводу, что указанный участник размещения заказа не ознакомился с полным текстом протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 11.11.2013. Из текста жалобы видно, что на электронный адрес участника размещения заказа с электронной торговой площадки «Сбербанк-АСТ» пришел текст «Заявка участника размещения заказа не соответствует требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Подпунктом 1 п.5.1 документации об открытом аукционе в электронной форме предусмотрено, что первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара, учитывая, что в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак отсутствуют», являющийся началом обоснования отклонения участника размещения заказа.
Интерфейс площадки «Сбербанк-АСТ» не позволяет в поле «основание отказа» вместить полное обоснование причины отклонения участника размещения заказа от дальнейшей процедуры аукциона в электронной форме.
По мнению заказчика, основываясь на положениях норм Закона 94-ФЗ и документации можно прийти к следующим выводам:
1. Документация подготовлена с соблюдением всех требований, предусмотренных действующим законодательством РФ.
2. Требования, установленные заказчиком в Технической части документации (Техническом задании), соответствуют всем требованиям действующего законодательства РФ и не могут ограничивать доступ к участию в открытом аукционе в электронной форме, так как относятся ко всем участникам размещения заказа и не могут представлять собой преимущество конкретному участнику размещения заказа перед другими, и являться непреодолимыми для некоторых участников размещения заказа.
3. Аукционная комиссия, руководствуясь требованиями действующего законодательства РФ и положениями документации, правомерно приняла решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа с порядковым номером заявки на участие в открытом аукционе № 5955941.
С учетом вышеизложенного заказчик просит признать жалобу ООО «Глобула-Спецмонтаж» необоснованной.
Изучив доводы заявителя, письменный отзыв заказчика проведя внеплановую проверку на основании ч.5.ст.17 Закона 94-ФЗ всех материалов размещения заказа № 0165200002513000034, Комиссия Томского УФАС России установила:
Извещение № 0165200002513000034, о проведении открытого аукциона в электронной форме и документация об открытом аукционе в электронной форме опубликованы на сайте zakupki.gov.ru 25.10.2013.
Начальная (максимальная) цена государственного контракта составляет 785 373 (Семьсот восемьдесят пять тысяч триста семьдесят три) рублей 42 копейки.
Заказчик: Законодательная Дума Томской области.
Предмет аукциона: Поставка кондиционеров (сплит-систем) настенного типа.
Пунктом 1 ч.4 ст.41.6 Закона 94-ФЗ установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Согласно пп.б п.1 ч.4 ст.41.8 Закона 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
В соответствии с ч.1 ст.41.9 Закона 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч.4 ст.41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров на поставки, которых размещается заказ.
Согласно п.1 ч.4 ст.41.9 Закона 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона 94-ФЗ, или предоставления недостоверных сведений.
Комиссия Томского УФАС России установила, что в заявке, поданной ООО «Глобула-Спецмонтаж» отсутствует показатель «режим сна», предусмотренный в части 3 «Техническая часть» документации об отрытом аукционе в электронной форме в последней строке таблицы 2 раздела «Техническое задание».
На основании изложенного, Комиссия Томского УФАС России пришла к выводу, что в действиях аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме отсутствуют нарушения ч.4 ст.41.9 Закона 94-ФЗ, поскольку первая части заявки ООО «Глобула-Спецмлнтаж» не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе (п.п.5.1, 5.2), а именно ООО «Глобула-Спецмонтаж» не предоставило в первой части заявки сведения, предусмотренные разделом 3 документации об открытом аукционе в электронной форме «Техническое задание».
В соответствии с ч.6 ст.41.9 Закона 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные ч.4 ст.41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки.
Комиссия Томского УФАС России установила, что протокол рассмотрения заявок на участие в отрытом аукционе в электронной форме от 11.11.2013 соответствует требованиям ч.6 ст.41.9 Закона 94-ФЗ, а именно в нем указаны положения документации от аукционе, которым не соответствует заявка участника размещения заказа («Подпунктом 1 п.5.1 и п.5.2 документации об открытом аукционе в электронной форме предусмотрено, что первая часть заявки на участие в настоящем аукционе должна содержать: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара, учитывая, что в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак отсутствуют.») и положение заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе («Участником размещения заказа не подтверждено наличие показателя «режим сна» по предложенному товару «Mitsubishi Heavy Industries SRК25МA-S/ SRC25МA-S»).
Проведя внеплановую проверку материалов открытого аукциона в электронной форме (извещение № 0165200002513000034) Комиссия Томского УФАС России не выявила нарушений законодательства о размещении заказов.
На основании установленного, руководствуясь ч.5 ст.17, ч.4 ст.41.6, ч.4 ст. 41.8, ч.1, ч.4 ст.41.9,ч.6 ст.41.9, ч.6 ст.60 Закона 94-ФЗ, Комиссия Томского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Глобула-Спецмонтаж» на действия аукционной комиссии Законодательной Думы Томской области при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка кондиционеров (сплит-систем) настенного типа» (Извещение № 0165200002513000034), необоснованной.
|
|
|
|
Председатель Комиссии
|
|
|
Шевченко В.И..
|
Члены комиссии
|
|
|
Ураева Л.Р.
|
|
|
|
Константинов В.А.
|
|
|
|
Криворучко А.П.
|
|
|
|
Гламаздина Д.С.
|
В соответствии с частью 9 статьи 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.05 г.
«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 03-10/188-13
[format] =>
[safe_value] => 03-10/188-13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-11-27 04:08:00
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-11-27 04:08:00
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1386131334
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] =>
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Томское УФАС России
)