РЕШЕНИЕ по делу № 02-10/21-18 о нарушении антимонопольного законодательства

                                                                                                                       с уведомлением                                                        

Администрация Кривошеинского сельского поселения

ул. Ленина, 26, с. Кривошеино, Кривошеинский район, Томская обл., 636300 (ответчик)

 

Директору ООО «Орион»

(ул. Елизаровых, д.15/1, оф.3,

г. Томск, Томская обл., 634012

(ответчик)

 

Директору ООО «Егор»

пр. Ленина, 55, оф.614, г. Томск, 636450

 (лицо, располагающее сведениями)

      

 ИП.

 (лицо, располагающее сведениями)

  89234286770           

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 02-10/21-18 о нарушении антимонопольного законодательства

 

Резолютивная часть решения оглашена «24» августа 2018 года

В полном объеме решение изготовлено «06» сентября 2018 года                                                                                                 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по  Томской области по рассмотрению дел по признакам нарушения антимонопольного законодательства в составе:

председателя Комиссии -  – заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля монополистической деятельности, членов Комиссии: -  главного специалиста-эксперта отдела контроля монополистической деятельности,– специалист-эксперт отдела контроля монополистической деятельности без участия представителей ответчиков и лиц, обладающих сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах, уведомленных надлежащими образом о времени и месте рассмотрения дела, рассмотрев  дело № 02-10/21-18, возбужденное  в отношении Администрации Кривошеинского сельского поселения (ул. Ленина, 26, с. Кривошеино, Кривошеинский район, Томская обл., 636300, ИНН 7009003312, ОГРН 1057007441050, законный представитель – глава) и ООО «Орион» (ул. Елизаровых, д.15/1, оф.3, г. Томск, Томская обл., 634012, ИНН 7017428069, ОГРН 1177031077431, законный представитель – директор) по признакам нарушения п.4 ст.16  Федерального закона  от 26.07.2016 №135-ФЗ «О защите конкуренции», 

 

УСТАНОВИЛА:

 

21.01.2018 вх. № 319 и 22.02.2018 вх.1089 (дополнения)  в Томское УФАС России поступило обращение УФСБ по Томской области о нарушении Администрацией Кривошеинского сельского поселения Кривошеинского района Томской области статьи 16  Федерального закона от 26.07.2016 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закона №135-ФЗ) при выполнении программы по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов с. Кривошеино в октябре 2017 г.

В результате рассмотрения обращения установлено следующее.

Актом осмотра дворовых территорий многоквартирных домов по ул. Коммунистической, 47 – ул. Комсомольская, 2, ул. Коммунистическая, 49 в с. Кривошеино Томской области от 20 марта 2017 г. установлены местами имеющиеся различные выбоины и разрушения асфальтобетона, не соответствующие ГОСТу.

Из пояснений главы Кривошеинского сельского поселения Казырского О.П. от 02.11.2017 г., предоставленных УФСБ по ТО, следует, что на момент вступления в должность главы поселения (19 сентября 2017 г.) в бюджете сельского поселения находились денежные средства в размере около 1 миллиона рублей  для реализации программы по благоустройству Кривошеинского сельского поселения, освоить указанные денежные средства было необходимо до конца 2017 г.  С целью реализации указанной программы и бюджетных денежных средств в начале октября 2017 г. в служебном кабинете главы Кривошеинского сельского поселения состоялись переговоры с индивидуальными предпринимателями Тм Г.П. (ИНН 701000515258) и Тм П.Н. (ИНН 701000018383). В ходе переговоров достигнута договоренность о том, что ИП Тм. и Т. выполняют необходимый перечень работ, согласно разработанной смете, утвержденной предыдущим главой администрации сельского поселения – Р., после чего администрация поселения объявит электронный аукцион, по результатам которого будет заключен муниципальный контракт и подрядчик получит оплату. На основании достигнутой договоренности работы должны были быть завершены в срок по 15 октября 2017 г. После завершения работ оценку качества их проведения осуществило ООО «Егор», зафиксировав выполнение работ в неполном объеме. Сроки освоения бюджетных средств истекали, поэтому глава Кривошеинского сельского поселения запросил у Тм реквизиты организации, осуществлявшей указанные работы, в ответ получены реквизиты ООО «Орион» (ИНН 7017428069).

Из представленных УФСБ по ТО материалов также следует, что между исполнительно-распорядительным органом Кривошеинского сельского поселения – Администрацией Кривошеинского сельского поселения в лице главы Кривошеинского сельского поселения (главы Администрации) и ООО «Орион» 7 ноября  2017 г., 8 ноября 2017 г., 10 ноября 2017 г., 13 ноября 2017 г., 16 ноября 2017 г.; 20 ноября 2017 г. заключены девять муниципальных контрактов на выполнение работ по ремонту дворовой территории многоквартирных домов по ул. Коммунистической, 49, ул. Коммунистической, 47 – ул. Комсомольская, 2 в с. Кривошеино Томской области, с ценой контракта 97 827,9 рубля, 91 828,78 рубля, 97 827,9 рубля, 91 828,78 рубля, 97 827,9 рубля, 97 827,9 рубля, 91 828,78 рубля, 89 269,36 рубля, 37 435,5 рубля всего на общую сумму 793 502,8 рубля. Муниципальными контрактами срок выполнения работ устанавливался в 4 – 5 дней начиная со дня заключения контрактов.

Указанные муниципальные контракты заключены с ООО «Орион» как единственным поставщиком в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 Федерального закона  от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон №44-ФЗ), как указано в содержании контрактов.

Таким образом, указанные контракты заключены с одним и тем же хозяйствующим субъектом как единственным поставщиком товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей.

Предметом контрактов является выполнение одних и тех же работ.

Вместе с тем, суммарная цена контрактов значительно превышает ограничение, установленное п.4 ч.1 ст.93 Закона «О контрактной системе» и составляет 793 502,8 рубля.

Поскольку описанные действия Исполнительно-распорядительного органа Кривошеинского сельского поселения – Администрации Кривошеинского сельского поселения и Общества с ограниченной ответственностью «Орион» содержат признаки нарушения требований пункта 4 статьи 16 Закона №135-ФЗ, в отношении Администрации Кривошеинского сельского поселения и ООО «Орион» приказом от 21.02.2018 г. №30 возбуждено производство по делу о нарушении антимонопольного законодательства. Приказами №39 от 29.03.2018 г. и №67 от 04.05.2018 г. внесены изменения в состав комиссии Томского УФАС России по рассмотрению данного дела.

Определением от  22.02.2018  рассмотрение дела № 02-10/21-18 назначено на 29.03.2018 г., определением от 29.03.2018 г. рассмотрение дела отложено на 14.05.2018 г., определением от 14.05.2018 г. срок рассмотрения дела продлен, рассмотрение дела назначено на 26.06.2018 г., к участию в деле в качестве лиц, располагающих сведениями привлечены ООО «Егор», ИП Тмо. и ИП Т., определением от 26.06.2018 г. рассмотрение дела назначено на  19.07.2018 г.

В ходе заседаний комиссии 29.03.2018 г., 14.05.2018 г. и 26.06.2018 г. глава Администрации Кривошеинского сельского поселения Каз, отвечая на вопросы комиссии, пояснил, что средства на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов в с. Кривошеино в бюджет поселения поступили примерно весной 2017 года, Ка вступил в должность главы поселения в сентябре 2017 г., перед главой поселения была поставлена задача проведения работ еще в феврале 2017 года, с этой целью были проведены 3 аукциона, но все они не состоялись, подрядчик не был выбран, не поступило ни одной заявки, соответствующей документации аукциона, Казырский предлагал вернуть средства в бюджет, чтобы провести аукцион в 2018 г., но получил отказ, тогда помощь оказал замглавы района Кондратьев Дмитрий Владимирович, примерно в конце сентября – начале октября 2017 года Кондратьев познакомил Као с Г.П. Тм, который, как понял глава администрации поселения, являлся работником ООО «Орион». Договоренность о проведении работ была достигнута в служебном кабинете Каз. в начале октября 2017 года в присутствии Г. а, Кон и Каз. Протокол встречи не велся. В ходе встречи перед Тм была поставлена задача осуществления работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов по ул. Коммунистической, 47 – ул. Красноармейская, 2; ул. Коммунистическая, 49 в с. Кривошеино, начиная со следующего дня после совещания, работы нужно было исполнить за 2-3 дня. Т Г. дал согласие на исполнение этих работ в указанные сроки. Письменно договоренность не закреплялась. ТмГ. была предоставлена смета ремонтных работ. Работы начались примерно 10-12 октября, длились 2-3 дня, работы осуществлялись не за счет бюджета, а за счет исполнителя работ, на тот момент Каз не было известно, кто их осуществляет. Впоследствии оплачены были только работы, фактически осуществленные. С целью оплаты проведенных работ позднее в ноябре 2017 г. администрация поселения заключила с ООО «Орион» 9 муниципальных контрактов, заключали именно 9 контрактов, а не 1, для того чтобы сделка соответствовала Закону №44-ФЗ, тексты контрактов готовила Администрация поселения, реквизиты ООО «Орион» были предоставлены Г.Тм; связь с ООО «Орион» глава поселения поддерживал первоначально через Кон, а затем через сотовый номер Тм Г., ООО «Егор» было привлечено к оценке осуществленных работ в двадцатых числах октября 2017 г., договор с ООО «Егор» заключался позже, ООО «Егор» установило, что работы были осуществлены в период с 12 по 15 октября, как договаривались на совещании, но в неполном объеме, в первоначальную смету, составленную предыдущим главой поселения, ошибочно были заложены площади, не подлежащие асфальтированию,  администрация оплатила  объем работ фактически осуществленный (в данной части устные пояснения подтверждаются письменными – письмо администрации от 23.05.2018 №656), на сэкономленные средства осуществлены иные работы по благоустройству, работы осуществляли 10 человек с использованием специальной техники - укладчика, катка, трактора, ПГС и асфальт привозились из Томска; Каз подтвердил, что участвовал в устном соглашении в конце первой декады октября 2017 года с ООО «Орион», предметом которого было осуществление определенных работ с последующей их оплатой Администрацией поселения без проведения конкурентных процедур.

ООО «Орион» письменные пояснения и запрошенные документы в материалы дела не представило. В ходе заседания комиссии 26.06.2018 г. законный представитель юридического лица Пос., отвечая на вопросы комиссии, пояснил, что возможность представления сведений отсутствует ввиду изъятия документации юридического лица следственными органами, ООО «Орион» занимается строительством, назвать объекты, построенные или строящиеся юридическим лицом Пос. не смог, знакомство с Тмо. отрицал, в штате юридического лица руководитель и бухгалтер, заключением рассматриваемых 9 контрактов занималась бухгалтер, при этом подтвердил, что подпись во всех контрактах принадлежит Пос, ответить на вопросы об обстоятельствах заключения 9 контрактов с Администрацией Кривошеинского сельского поселения, об исполнении контрактов, о наличии договоров между ИП ТмП. и ООО «Орион» не смог, уточнил, что фактически не является руководителем юридического лица, на его имя фирма только оформлена, вместе с тем признал, с учетом озвученных на заседании комиссии фактов, что  ООО «Орион» участвовало в устном соглашении, заключенном в конце первой декады октября 2017 года с Администрацией Кривошеинского сельского поселения, предметом которого было осуществление определенных работ с последующей их оплатой Администрацией поселения без проведения конкурентных процедур.

Представитель ООО «Егор» Ху., действующий на основании доверенности №3 от 11 мая 2018 года, в ходе заседания комиссии 26.06.2018 г. пояснил, что работники ООО «Егор» выдвинулись на обследование рассматриваемых работ 22 октября 2017 года совместно с главой поселения, по устной просьбе Каз О.П., озвученной ранее при обследовании котельной, когда глава поселения сообщил о необходимости обследования ремонта дворовых территорий, контракты на который еще не заключены, с целью обследования выехали 22 октября 2018 года, на обследование данных работ также как и с ООО «Орион» Администрация поселения заключила с ООО «Егор» 9 контрактов уже после осуществления обследования, цена данных контрактов в сумме не превышает 100 тысяч рублей, в ходе осмотра установили, что работы по смете выполнены в неполном объеме, что подтверждается представленными в комиссию документами.     В материалы дела от ИП Тмо. поступили письменные пояснения, из содержания которых следует, что Тм. ни как предприниматель, ни как частное лицо не принимал участие в проведении работ по ремонту дворовых территорий в с. Кривошеино в 2017 г., на место проведения работ приезжал за сыном – Тм.

В материалы дела от ИП Тмо. поступили письменные пояснения, из содержания которых следует, что ИП ТмоП. в проведении работ по ремонту дворовых территорий в с. Кривошеино в 2017 г. как предприниматель не участвовал, вместе с тем, как частное лицо Тмо. следил за исполнением работ по просьбе представителя подрядчика.

В ходе заседания комиссии 26.06.2018 г. ИП Тмо., отвечая на вопросы комиссии, пояснил, что как индивидуальный предприниматель не заключал договоров с ООО «Орион», осенью 2017 г. ему позвонил Кондратьев, с которым знаком несколько лет, с просьбой срочно найти людей для осуществления работ по ремонту придомовых территорий в с. Кривошеино, в связи с чем Тмо. обратился в Аруту или Артуру (точное имя не помнит), который ранее просил помочь найти работу, именно Арут/Артур привез документы с печатями ООО «Орион», предоставленные впоследствии Каз для подготовки муниципальных контрактов и осуществления оплаты работ, он же покупал строительные материалы и заказывал технику, подтвердил, что участвовал в совещании в конце первой декады октября 2017 года в кабинете главы Кривошеинского сельского поселения, в ходе которого обсуждалось исполнение рассматриваемых работ, была поставлена задача по исполнению работ по асфальтированию придомовых территорий в сроки – ближайшие дни, также подтвердил, что в совещании участвовало 3 человека: Каз, Ко и Тм, работы осуществлялись 2 дня, номер телефона Арута/Артура утерян, при проведении работ в обязанности Тмо. входил контроль за осуществлением работ, за что Тмо. заплатили 15 тысяч рублей.

В ходе заседания комиссии по рассмотрению дела 26.06.2018 г. комиссия признала достаточными доказательства, имеющиеся в материалах дела, учитывая, что в действиях ответчиков установлены нарушения антимонопольного законодательства, в соответствии с ч.1 ст.48.1 Закона №135-ФЗ перед окончанием рассмотрения данного дела принимает заключение об обстоятельствах дела. Определением от 26.06.2018 г. №ЕФ/4161 рассмотрение дела отложено на 19.07.2018 г. для подготовки заключения.

Заседание комиссии 19.07.2018 г. прошло без участия представителей ответчиков, уведомленных надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, законным представителем Администрации Кривошеинского сельского поселения Каз. заявлено ходатайство о рассмотрении дела без участия представителя (вх.№4744). В ходе заседания комиссии оглашено заключение об обстоятельствах дела.

В соответствии с ч.3 ст.48.1 Закона №135-ФЗ определением от 19.07.2018 (№ЕФ/4705/1 от 23.07.2018)  рассмотрение дела отложено на 24.08.2018 г. на 10.00 часов, лицам, участвующим в деле, предложено представить пояснения, доказательства и привести доводы в письменной форме в отношении обстоятельств, изложенных в заключении об обстоятельствах дела. Заключение об обстоятельствах дела направлено заказным письмом с уведомлением лицам, участвующим в деле (№ЕФ/4671 от 19.07.2018).

Ответчиками до дня заседания комиссии пояснения на заключение об обстоятельствах дела не представлены.

Исследовав материалы дела, заслушав представителей сторон, Комиссия считает установленными следующие факты и приходит   к следующим выводам.

29 декабря 2016 г. Постановлением Администрации Кривошеинского сельского поселения №430 утверждена программа «Благоустройство территории Кривошеинского сельского поселения на 2017-2019 годы», которая в редакции от 23.05.2017 г. (Постановление Администрации Кривошеинского сельского поселения №81) предусматривает ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, внутриквартальных дорог, тротуаров и пешеходных дорожек.

В соответствии с соглашением №115 от 20 апреля 2017 года между Администрацией Кривошеинского района Томской области и Администрацией Кривошеинского сельского поселения  во втором квартале 2017 года Администрации сельского поселения для реализации указанной программы предоставляется межбюджетный трансферт в размере 1 378 650 рублей. Согласно платежным поручениям №7364 и №7365 от 01.06.2017 г. указанные средства перечислены Администрации Кривошеинского сельского поселения.

Таким образом, в бюджете Кривошеинского сельского поселения имелись финансовые средства для оплаты работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, внутриквартальных дорог, тротуаров и пешеходных дорожек в с. Кривошеино с 1 июня 2017 г., что позволяло провести муниципальному заказчику публичную процедуру торгов с целью выбора исполнителя указанных работ.

Между муниципальным заказчиком – Администрацией Кривошеинского сельского поселения и ООО «Орион» в период с 7 ноября 2017 г. по 20 ноября 2017 года заключены 9 муниципальных контрактов на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов по улицам Комсомольской и Коммунистической в с. Кривошеино. Согласно техническому заданию  к контрактам в рамках исполнения контрактов должны быть осуществлены следующие работы:

-устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований: из песчано-гравийной смеси, дресвы;

- устройство покрытия толщиной 4 см из горячих асфальтобетонных смесей плотных мелкозернистых типа АБВ.

Сроки выполнения работ составляют от 3 до 5 дней со дня заключения контракта и колеблются с 10 по 23 ноября 2017 г. Совокупная цена контрактов составляет 793 502,8 рублей, цена каждого из девяти контрактов в отдельности не превышает 100 000 рублей.

Таким образом, указанные контракты заключены с одним и тем же хозяйствующим субъектом как единственным поставщиком товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей. Предметом контрактов является выполнение одних и тех же работ. Вместе с тем, суммарная цена контрактов значительно превышает ограничение, установленное п.4 ч.1 ст.93 Закона «О контрактной системе».

Комиссией установлено, что заключению указанных контрактов не предшествовало проведение каких-либо конкурентных процедур с целью выбора подрядчика, исполнителя работ.

Законом №44-ФЗ регулируются отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

Согласно пункта 4 части 1статьи 93 Закона №44-ФЗ закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случаях если осуществляется закупка товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей. При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать два миллиона рублей или не должен превышать пять процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем пятьдесят миллионов рублей.

Таким образом, у Администрации Кривошеинского сельского поселения  отсутствовали основания, предусмотренные п.4 ч.1 ст.93 Закона «О контрактной системе», для закупки указанных услуг у единственного поставщика.

Заключив указанные контракты с единственным поставщиком, раздробив закупку на 9 контрактов при закупке работ по ремонту дворовой территории многоквартирных домов по ул. Коммунистической, 49, ул. Коммунистической, 47 – ул. Комсомольская, 2 в с. Кривошеино Томской области, Заказчик необоснованно отказался от проведения конкурсных процедур, предусмотренных Законом №44-ФЗ.

На основании информации, поступившей от Томского ЦГМС филиала ФГБУ «Западно-Сибирское УГМС» в ответ на запрос от 15.05.2018 №ЕФ/3000, комиссией установлено, что в с. Кривошеино снежный покров установился 25 октября 2017 года. Следовательно, исполнение работ, предусмотренных указанными контрактами, на момент заключения контрактов было невозможно по погодно-климатическим условиям.

Из материалов дела следует, что фактически указанные работы осуществлены ранее дат заключения рассматриваемых контрактов, а именно в период с 10 по 15 октября 2017 года, осуществлению работ предшествовало заключение в период с 01 по 09 октября 2017 г. по адресу - д.26, ул. Ленина, с. Кривошеино, при посредничестве заместителя главы Администрации Кривошеинского района, устного соглашения между главой Администрации Кривошеинского сельского поселения Казырским О.П. и Тмояном Г.П., определившего сроки, объемы и стоимость работ. Действия Тмояна Г.П. в интересах юридического лица ООО «Орион» подтверждаются фактами заключения вышеуказанных муниципальных контрактов, оплатой, произведенной Администрацией Кривошеинского сельского поселения в соответствии с контрактами, а также совокупностью имеющихся в деле доказательств.

Заключив и реализовав в последствии указанное устное соглашение,  Администрация Кривошеинского сельского поселения и ООО «Орион», тем самым ограничили доступ на товарный рынок выполнения работ по ремонту дворовой территории многоквартирных домой по ул. Коммунистической, 49, ул. Коммунистической, 47 – ул. Комсомольской, 2 в с. Кривошеино Томской области иных хозяйствующих субъектов кроме ООО «Орион», потенциально имеющих намерения участия в публичных процедурах выбора исполнителя работ.

Томским УФАС России проведено исследование состояния конкуренции выполнения работ по ремонту дворовой территории многоквартирных домов по ул. Коммунистической, 49, ул. Коммунистической, 47- ул. Комсомольской, 2 в с. Кривошеино, Томской области, с временным интервалом периода исследования – с 07.11.2017 г. по 23.11.2017 г.

Согласно п.4 ст.16 Закона №135-ФЗ запрещаются соглашения между органами местного самоуправления или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к  ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов.

В силу п.18 ст. 4 Закона №135-ФЗ под соглашением понимается договоренность как в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, так и в устной форме.

В соответствии со статьей 4 Закона о защите конкуренции, под конкуренцией подразумевается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Администрация Кривошеинского сельского поселения и ООО «Орион», заключив устное антиконкурентное соглашение, закрепив его впоследствии в виде муниципальных контрактов, тем самым заключили соглашение, запрещенное статьей 16 Закона №135-ФЗ, ограничили, устранили конкуренцию,  создали преимущества для ООО «Орион» и ограничили доступ на товарный рынок других хозяйствующих субъектов – конкурентов ООО «Орион».

Заключение указанного соглашения препятствует развитию добросовестной конкуренции, поскольку может ограничивать возможности хозяйствующих субъектов, потенциально готовых принять участие в торгах с целью осуществления рассматриваемых работ.

Комиссия Томского УФАС России по рассмотрению дела № 02-10/21-18  о нарушении антимонопольного законодательства, учитывая совокупность  имеющихся доказательств, приходит к выводу о необходимости квалифицировать действия Администрации Кривошеинского сельского поселения и ООО «Орион»  по   п.4 ст.16 Федерального закона  «О защите конкуренции».

Основания для прекращения дела, предусмотренные статьей 48 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», основания для выдачи предписания с целью устранения нарушения также отсутствуют.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Томского УФАС России по рассмотрению делу №02-10/21-18 о нарушении антимонопольного законодательства

 

РЕШИЛА

 

  1. Признать Администрацию Кривошеинского сельского поселения (ул. Ленина, 26, с. Кривошеино, Кривошеинский район, Томская обл., 636300, ИНН 7009003312, ОГРН 1057007441050) и Общество с ограниченной ответственностью «Орион» (ул. Елизаровых, д.15/1, оф.3, г. Томск, Томская обл., 634012, ИНН 7017428069, ОГРН 1177031077431) нарушившими пункт 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
  2. Не выдавать Администрации Кривошеинского сельского поселения и ООО «Орион» предписания.
  3. Материалы дела № 02-10/21-18 о нарушении антимонопольного законодательства передать должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в соответствии с КоАП РФ.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Томской области в течение трех месяцев с момента вынесения решения.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                 И.В. Бу

 

 

Члены комиссии                                                                                           Е.П. Ф

                                                                                                             

 

                                                                                                       А. В. Бр