Интернет-магазин «ЛЭТУАЛЬ» исполнил предупреждение Томского УФАС России

Теперь при оформлении заказа в корзине отображаются полные условия о начислении бонусов

ООО «Алькор и Ко» (магазины косметики «ЛЭТУАЛЬ») исполнило предупреждение антимонопольного органа и перестало вводить потребителей в заблуждение о размере начисляемого кешбэка бонусами за покупки.

Напомним, ранее Томское УФАС России рассмотрело жалобу томича и усмотрело в действиях ООО «Алькор и Ко» признаки недобросовестной конкуренции путем введения потребителей в заблуждение*.

При оформлении заказа по акции на сумму 27 863 рубля в корзине в личном кабинете заявителя было указано, что ему будут начислены 28 143 бонуса (из расчета 1 бонус=1 рубль). Однако по факту покупки товара начислено только 20 000 бонусов.

Томское УФАС России установило, что Общество распространяло на сайте «ЛЭТУАЛЬ» (https://letu.ru) недостоверную информации в части условий получения кешбэка бонусами за покупку товара, что вводило потребителей в заблуждение и могло способствовать тем самым перераспределению потребительского спроса в пользу торговой сети «ЛЭТУАЛЬ». Поскольку в ином случае, обладая всей существенной информацией об условиях покупки товара, потребители могли бы заказать товар в другом интернет-магазине с более привлекательными условиями.

ООО «Алькор и Ко» рассмотрело предупреждение и устранило допущенные нарушения антимонопольного законодательства.

Теперь при оформлении заказа на сайте «ЛЭТУАЛЬ» условия о количестве и порядке начисления бонусов отображаются с учетом максимального возможного начисления.

Также во исполнение предупреждения Общество утвердило Правила программы лояльности «Клубная программа», в которых в явной и понятной форме закреплены все условия получения бонусов, указано о наличии максимального лимита начисляемых бонусов, и провело с ответственными сотрудниками разъяснительную беседу о недопустимости недобросовестной конкуренции путем введения потребителей в заблуждение.

Для справки:
Согласно ч. 4 ст. 14.2 Закона о защите конкуренции не допускается недобросовестная конкуренция путем введения в заблуждение, в том числе в отношении условий, на которых товар предлагается к продаже, в частности цены такого товара.