Томское УФАС России дважды оштрафовало главного врача Бакчарской больницы за нарушение законодательства о размещении заказов

Управление ФАС по Томской области 22 марта 2011 г. рассмотрело два дела, возбужденных в отношении главного врача муниципального учреждения здравоохранения «Бакчарская центральная районная больница» постановлениями прокурора Бакчарского района.

Из постановлений прокурора следовало, что по итогам проведенного открытого аукциона, 15 апреля 2010 года между муниципальным заказчиком МУЗ «Бакчарская центральная районная больница» и ЗАО НПК «Катрен» заключен муниципальный контракт № 73 на поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения для нужд МУЗ «Бачкарская ЦРБ» во 2 квартале 2010 г. на сумму 115 000 рублей.

К вышеуказанному контракту заключены дополнительные соглашения от 18 мая 2010 года и от 21 июня 2010 года.

В соответствии с ч.3 ст.18 Федерального закона «О размещении заказов» в случае, если были внесены изменения в условия контракта, заказчики в течение трех рабочих дней со дня внесения таких изменений направляют в уполномоченный на ведение реестров муниципальных контрактов орган местного самоуправления соответствующие сведения.

Уполномоченным на ведение реестра муниципальных контрактов является Администрация Бакчарского района в лице отдела экономической политики и имущественных отношений Администрации Бакчарского района.

Сведения об изменении муниципального контракта от 15 апреля 2010 г. (дополнительное соглашение от 18.05.2010) заказчиком направлены в уполномоченный на ведение реестра орган 12 сентября 2010 г., а о дополнительном соглашении от 21.06.2010 направлены в уполномоченный орган 12 июля 2010 года, то есть в обоих случаях позднее чем в течении трех рабочих дней со дня внесения изменений в условия муниципального контракта, как это предписано делать в соответствии с ст.18 ФЗ «О размещении заказов».

За описанные правонарушения главный врач привлечен к ответственности дважды, сумма штрафов составила 40 тысяч рублей.

Для справки: Согласно ст.19.7.4 КоАП РФ несвоевременное представление должностным лицом муниципального заказчика сведений об изменении муниципального контракта в орган  местного самоуправления, уполномоченный на ведение реестров муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, если представление таких сведений является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд является административным правонарушением.