Чем дальше в лес, тем больше дров!
11 января 2019 года в Томское УФАС России возбудило дело по скандальной рекламе Букетной лавки.
30 ноября 2019 года в антимонопольный орган поступил звонок с сообщением о размещении непристойной, по мнению очевидца, рекламы Букетной лавки следующего содержания: «Чем круче букет, тем ниже поцелуй, будет стоять неделю!».
В соответствии с Законом о рекламе реклама в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений.
В целях учёта общественного мнения о соответствии подобной рекламы требованиям законодательства о рекламе Томское УФАС России предложило гражданам принять участие в опросе.
Опрос проводился с 4 декабря 2018 года. Итоги подведены 18 декабря прошлого года и опубликованы на сайте Управления в разделе новости.
Большинство опрошенных считают, что размещение подобной рекламы в нашем городе не допустимо, реклама содержит двойной смысл, может оскорбить чувства её потенциальных потребителей. Кроме того, многие томичи усматривают в рекламе непристойные образы, сравнения и выражения.
Оценка спорной рекламы членами Экспертного Совета по рекламе совпала с оценкой общественности.
Кроме того, у предпринимателя нет разрешения на установку и эксплуатацию указанных рекламных конструкций, выдаваемого Департаментом недвижимости Администрации Города Томска.
Комиссия приступит к рассмотрению данного дела 8 февраля 2019 года.