ООО «Газпромнефть-Аэро Томск»
634539, Томская область, Томский район, п. Аэропорт
31.01.2012 БМ/636
Р Е Ш Е Н И Е
г. Томск
Резолютивная часть решения оглашена 19 января 2012 г.
В полном объеме решение изготовлено 31 января 2012 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
председатель Комиссии — Бутенко И.В., заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля монополистической деятельности,
члены Комиссии: Рыжкова Л.М., ведущий специалист-эксперт отдела контроля монополистической деятельности, Белова М.Н., специалист-эксперт отдела контроля монополистической деятельности,
рассмотрев дело № 02-10/208-11 по признакам нарушения ООО «Газпромнефть-Аэро Томск» (634539, Томская область, Томский район, п. Аэропорт) пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с пунктом 3.1. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства РФ (Приложение к Приказу ФАС России от 25.12.2007 № 447) основанием для возбуждения и рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства является обнаружение ФАС России, его территориальным органом, признаков нарушения антимонопольного законодательства.
Изучив представленные для рассмотрения дела документы и информацию, заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства пришла к следующим выводам.
ООО «Газпромнефть-Аэро Томск» является субъектом естественных монополий, осуществляющее деятельность в сфере услуг в аэропортах и Приказом ФСТ России от 28.10.2010 г. № 521-т включено в Реестр субъектов естественных монополий на транспорте, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль, под регистрационным номером 70/2/3.
Согласно Постановления Правительства от 22.07.2009 г. № 599 «О порядке обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах» перечень услуг субъектов естественных монополий в аэропортах, цены (тарифы, сборы) на которые регулируются государством, утвержденный Постановление Правительства Российской Федерации от 23.04.2008 г. № 293 «О государственном регулировании и контроле цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей» было дополнено следующими услугами:
- обеспечение заправки воздушных судов авиационным топливом;
- хранение авиационного топлива.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 07.03.1995 № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» в перечень продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг, на которые государственное регулирование цен (тарифов) на внутреннем рынке Российской Федерации осуществляют Правительство Российской Федерации и федеральные органы исполнительной власти, входят: «Услуги в транспортных терминалах, портах, аэропортах, оказываемые субъектами естественных монополий, включенными в перечень субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах, аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется Федеральной службой по тарифам».
Пунктом 5 Положения о государственном регулировании и контроле цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей, утв. Постановлением Правительства РФ от 23.04.2008 № 293 предусмотрено, что тарифы на услуги субъектов регулирования устанавливаются органами регулирования применительно к каждому конкретному субъекту регулирования в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями услуг субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуг по использованию инфраструктуры внутренних водных путей, тарифы на которые регулируются государством.
На основании пункта 1 статьи 12, 21 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее – Закон о естественных монополиях) введение регулирования деятельности субъектов естественных монополий, применение методов регулирования относится к исключительной компетенции ФСТ России.
Федеральной службой по тарифам России была представлена информация от 02.11.2011 г. за № ТС-8670/10 об отсутствии обращений ООО «Газпромнефть-Аэро Томск» за установлением соответствующего тарифа.
Согласно части 1 статьи 11 Закона о естественных монополиях принятие решений о введении, об изменении или о прекращении регулирования, о применении методов регулирования, в том числе об установлении цен (тарифов), является правом органа регулирования. При этом в силу статьи 7 Закона о естественных монополиях ФСТ России обязано контролировать установление и применение цен (тарифов) субъектами естественных монополий.
Пункт 4 Порядка рассмотрения вопросов по установлению (изменению) цен (тарифов, сборов) или их предельного уровня на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей, утвержденного приказом ФСТ России от 24.06.2009 № 135-т/1 предусматривает, что рассмотрение вопросов по установлению (изменению) тарифов в ФСТ России осуществляется на основании предложений:
- федеральных органов исполнительной власти;
- органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;
- общественных организаций потребителей, их ассоциаций и союзов;
- хозяйствующих субъектов либо по инициативе ФСТ России.
Таким образом, действующее законодательство РФ не содержит норм, обязывающих субъекты естественных монополий обращаться за установлением тарифа в регулирующий орган.
Более того, в ходе рассмотрения настоящего дела установлено, что решение вопроса об установлении цен (тарифов) на регулируемые виды деятельности для ООО «Газпромнефть-Аэро Томск» производится по инициативе ФСТ России, при этом ООО «Газпромнефть-Аэро Томск» предоставлены запрашиваемые ФСТ России документы и материалы (письмо за № ТС-8315/10 от 21.10.2011 г.).
В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования (пункт 10 закона).
На основании изложенного, действия ООО «Газпромнефть-Аэро Томск, не привели к нарушению запретов, установленных пунктом 10 частью 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
Р Е Ш И Л А:
1. Признать отсутствие нарушения антимонопольного законодательства РФ в действиях ООО «Газпромнефть-Аэро Томск».
2. На основании п. 2 ч. 1 ст. 48 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» рассмотрение дела № 02-10/208-11 о нарушении ООО «Газпромнефть-Аэро Томск» антимонопольного законодательства РФ прекратить.
Председатель Комиссии И.В. Бутенко
Члены Комиссии Л.М. Рыжкова
М.Н. Белова
stdClass Object
(
[vid] => 7127
[uid] => 5
[title] => Решение по делу ООО «Газпромнефть-Аэро Томск»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7126
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1330666450
[changed] => 1368705060
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368705060
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ООО «Газпромнефть-Аэро Томск»
634539, Томская область, Томский район, п. Аэропорт
31.01.2012 БМ/636
Р Е Ш Е Н И Е
г. Томск
Резолютивная часть решения оглашена 19 января 2012 г.
В полном объеме решение изготовлено 31 января 2012 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
председатель Комиссии — Бутенко И.В., заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля монополистической деятельности,
члены Комиссии: Рыжкова Л.М., ведущий специалист-эксперт отдела контроля монополистической деятельности, Белова М.Н., специалист-эксперт отдела контроля монополистической деятельности,
рассмотрев дело № 02-10/208-11 по признакам нарушения ООО «Газпромнефть-Аэро Томск» (634539, Томская область, Томский район, п. Аэропорт) пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с пунктом 3.1. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства РФ (Приложение к Приказу ФАС России от 25.12.2007 № 447) основанием для возбуждения и рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства является обнаружение ФАС России, его территориальным органом, признаков нарушения антимонопольного законодательства.
Изучив представленные для рассмотрения дела документы и информацию, заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства пришла к следующим выводам.
ООО «Газпромнефть-Аэро Томск» является субъектом естественных монополий, осуществляющее деятельность в сфере услуг в аэропортах и Приказом ФСТ России от 28.10.2010 г. № 521-т включено в Реестр субъектов естественных монополий на транспорте, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль, под регистрационным номером 70/2/3.
Согласно Постановления Правительства от 22.07.2009 г. № 599 «О порядке обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах» перечень услуг субъектов естественных монополий в аэропортах, цены (тарифы, сборы) на которые регулируются государством, утвержденный Постановление Правительства Российской Федерации от 23.04.2008 г. № 293 «О государственном регулировании и контроле цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей» было дополнено следующими услугами:
- обеспечение заправки воздушных судов авиационным топливом;
- хранение авиационного топлива.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 07.03.1995 № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» в перечень продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг, на которые государственное регулирование цен (тарифов) на внутреннем рынке Российской Федерации осуществляют Правительство Российской Федерации и федеральные органы исполнительной власти, входят: «Услуги в транспортных терминалах, портах, аэропортах, оказываемые субъектами естественных монополий, включенными в перечень субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах, аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется Федеральной службой по тарифам».
Пунктом 5 Положения о государственном регулировании и контроле цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей, утв. Постановлением Правительства РФ от 23.04.2008 № 293 предусмотрено, что тарифы на услуги субъектов регулирования устанавливаются органами регулирования применительно к каждому конкретному субъекту регулирования в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями услуг субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуг по использованию инфраструктуры внутренних водных путей, тарифы на которые регулируются государством.
На основании пункта 1 статьи 12, 21 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее – Закон о естественных монополиях) введение регулирования деятельности субъектов естественных монополий, применение методов регулирования относится к исключительной компетенции ФСТ России.
Федеральной службой по тарифам России была представлена информация от 02.11.2011 г. за № ТС-8670/10 об отсутствии обращений ООО «Газпромнефть-Аэро Томск» за установлением соответствующего тарифа.
Согласно части 1 статьи 11 Закона о естественных монополиях принятие решений о введении, об изменении или о прекращении регулирования, о применении методов регулирования, в том числе об установлении цен (тарифов), является правом органа регулирования. При этом в силу статьи 7 Закона о естественных монополиях ФСТ России обязано контролировать установление и применение цен (тарифов) субъектами естественных монополий.
Пункт 4 Порядка рассмотрения вопросов по установлению (изменению) цен (тарифов, сборов) или их предельного уровня на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей, утвержденного приказом ФСТ России от 24.06.2009 № 135-т/1 предусматривает, что рассмотрение вопросов по установлению (изменению) тарифов в ФСТ России осуществляется на основании предложений:
- федеральных органов исполнительной власти;
- органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;
- общественных организаций потребителей, их ассоциаций и союзов;
- хозяйствующих субъектов либо по инициативе ФСТ России.
Таким образом, действующее законодательство РФ не содержит норм, обязывающих субъекты естественных монополий обращаться за установлением тарифа в регулирующий орган.
Более того, в ходе рассмотрения настоящего дела установлено, что решение вопроса об установлении цен (тарифов) на регулируемые виды деятельности для ООО «Газпромнефть-Аэро Томск» производится по инициативе ФСТ России, при этом ООО «Газпромнефть-Аэро Томск» предоставлены запрашиваемые ФСТ России документы и материалы (письмо за № ТС-8315/10 от 21.10.2011 г.).
В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования (пункт 10 закона).
На основании изложенного, действия ООО «Газпромнефть-Аэро Томск, не привели к нарушению запретов, установленных пунктом 10 частью 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
Р Е Ш И Л А:
1. Признать отсутствие нарушения антимонопольного законодательства РФ в действиях ООО «Газпромнефть-Аэро Томск».
2. На основании п. 2 ч. 1 ст. 48 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» рассмотрение дела № 02-10/208-11 о нарушении ООО «Газпромнефть-Аэро Томск» антимонопольного законодательства РФ прекратить.
Председатель Комиссии И.В. Бутенко
Члены Комиссии Л.М. Рыжкова
М.Н. Белова
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ООО «Газпромнефть-Аэро Томск»
634539, Томская область, Томский район, п. Аэропорт
31.01.2012 БМ/636
Р Е Ш Е Н И Е
г. Томск
Резолютивная часть решения оглашена 19 января 2012 г.
В полном объеме решение изготовлено 31 января 2012 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
председатель Комиссии — Бутенко И.В., заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля монополистической деятельности,
члены Комиссии: Рыжкова Л.М., ведущий специалист-эксперт отдела контроля монополистической деятельности, Белова М.Н., специалист-эксперт отдела контроля монополистической деятельности,
рассмотрев дело № 02-10/208-11 по признакам нарушения ООО «Газпромнефть-Аэро Томск» (634539, Томская область, Томский район, п. Аэропорт) пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с пунктом 3.1. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства РФ (Приложение к Приказу ФАС России от 25.12.2007 № 447) основанием для возбуждения и рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства является обнаружение ФАС России, его территориальным органом, признаков нарушения антимонопольного законодательства.
Изучив представленные для рассмотрения дела документы и информацию, заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства пришла к следующим выводам.
ООО «Газпромнефть-Аэро Томск» является субъектом естественных монополий, осуществляющее деятельность в сфере услуг в аэропортах и Приказом ФСТ России от 28.10.2010 г. № 521-т включено в Реестр субъектов естественных монополий на транспорте, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль, под регистрационным номером 70/2/3.
Согласно Постановления Правительства от 22.07.2009 г. № 599 «О порядке обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах» перечень услуг субъектов естественных монополий в аэропортах, цены (тарифы, сборы) на которые регулируются государством, утвержденный Постановление Правительства Российской Федерации от 23.04.2008 г. № 293 «О государственном регулировании и контроле цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей» было дополнено следующими услугами:
- обеспечение заправки воздушных судов авиационным топливом;
- хранение авиационного топлива.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 07.03.1995 № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» в перечень продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг, на которые государственное регулирование цен (тарифов) на внутреннем рынке Российской Федерации осуществляют Правительство Российской Федерации и федеральные органы исполнительной власти, входят: «Услуги в транспортных терминалах, портах, аэропортах, оказываемые субъектами естественных монополий, включенными в перечень субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах, аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется Федеральной службой по тарифам».
Пунктом 5 Положения о государственном регулировании и контроле цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей, утв. Постановлением Правительства РФ от 23.04.2008 № 293 предусмотрено, что тарифы на услуги субъектов регулирования устанавливаются органами регулирования применительно к каждому конкретному субъекту регулирования в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями услуг субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуг по использованию инфраструктуры внутренних водных путей, тарифы на которые регулируются государством.
На основании пункта 1 статьи 12, 21 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее – Закон о естественных монополиях) введение регулирования деятельности субъектов естественных монополий, применение методов регулирования относится к исключительной компетенции ФСТ России.
Федеральной службой по тарифам России была представлена информация от 02.11.2011 г. за № ТС-8670/10 об отсутствии обращений ООО «Газпромнефть-Аэро Томск» за установлением соответствующего тарифа.
Согласно части 1 статьи 11 Закона о естественных монополиях принятие решений о введении, об изменении или о прекращении регулирования, о применении методов регулирования, в том числе об установлении цен (тарифов), является правом органа регулирования. При этом в силу статьи 7 Закона о естественных монополиях ФСТ России обязано контролировать установление и применение цен (тарифов) субъектами естественных монополий.
Пункт 4 Порядка рассмотрения вопросов по установлению (изменению) цен (тарифов, сборов) или их предельного уровня на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей, утвержденного приказом ФСТ России от 24.06.2009 № 135-т/1 предусматривает, что рассмотрение вопросов по установлению (изменению) тарифов в ФСТ России осуществляется на основании предложений:
- федеральных органов исполнительной власти;
- органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;
- общественных организаций потребителей, их ассоциаций и союзов;
- хозяйствующих субъектов либо по инициативе ФСТ России.
Таким образом, действующее законодательство РФ не содержит норм, обязывающих субъекты естественных монополий обращаться за установлением тарифа в регулирующий орган.
Более того, в ходе рассмотрения настоящего дела установлено, что решение вопроса об установлении цен (тарифов) на регулируемые виды деятельности для ООО «Газпромнефть-Аэро Томск» производится по инициативе ФСТ России, при этом ООО «Газпромнефть-Аэро Томск» предоставлены запрашиваемые ФСТ России документы и материалы (письмо за № ТС-8315/10 от 21.10.2011 г.).
В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования (пункт 10 закона).
На основании изложенного, действия ООО «Газпромнефть-Аэро Томск, не привели к нарушению запретов, установленных пунктом 10 частью 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
Р Е Ш И Л А:
1. Признать отсутствие нарушения антимонопольного законодательства РФ в действиях ООО «Газпромнефть-Аэро Томск».
2. На основании п. 2 ч. 1 ст. 48 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» рассмотрение дела № 02-10/208-11 о нарушении ООО «Газпромнефть-Аэро Томск» антимонопольного законодательства РФ прекратить.
Председатель Комиссии И.В. Бутенко
Члены Комиссии Л.М. Рыжкова
М.Н. Белова
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => БМ/636
[format] =>
[safe_value] => БМ/636
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 9
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-01-31 05:29:00
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-01-13 05:29:00
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1330666450
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] =>
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Томское УФАС России
)