Томичка считает недопустимым использование образов известных актеров в рекламе пивной

В антимонопольный орган поступило обращение жительницы Томска, возмущенной использованием в рекламе магазина разливных напитков, а также кафе-бара образов киногероев комедии «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика» Труса, Балбеса и Бывалого. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

«По мнению томички, реклама магазина и кафе-бара «Эпоха» с использованием образов героев известной кинокомедии, в том числе кадров из фильма «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика», недопустима и оскорбляет честь и достоинство любимых народом Г. Вицина, Ю. Никулина и Е. Моргунова», - говорится в сообщении.

Поскольку вопрос отнесения изображений, слов и иных образов к оскорбительным носит субъективно-оценочный характер, основанный на восприятии данной информации каждым человеком в отдельности, Томское УФАС России предлагает принять участие в голосовании всем желающим. Оно продлится до 25 января.

Также участие в голосовании примут и члены Экспертного Совета по рекламе при Томском УФАС России, в том числе представители органов власти и местного самоуправления, научных, общественных, образовательных, религиозных организаций, представители рекламного рынка.

Материал доступен по ссылке:

https://www.tvtomsk.ru/vesti/company/44747-tomichka-schitaet-nedopustimym-ispolzovanie-obrazov-izvestnyh-akterov-v-reklame-pivnoy.html