Роспотребнадзор назвал навязыванием услуги новую графу о страховке в квитанциях томичей

Внесение в платежный документ на оплату ЖКУ строки со стоимостью добровольного страхования жилья с конкретной страховой компанией является навязыванием услуги. Об этом заявили в региональном Роспотребнадзоре, комментируя появление новой графы в платежках.

"МК в Томске" писал о том, что в квитанциях появилась графа - "Добровольное страхование жилья" с припиской, что услуга эта не обязательная.

Глава департамента ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области Яков Грель заявил, что в январских квитанциях не будет строчки о добровольном страховании.

2 декабря томское управление Федеральной антимонопольной службы сообщило, что разбирается в ситуации с новой графой в платежных квитанциях за ЖКУ.

В Роспотребнадзоре, в свою очередь, заявили, что информация в платежном документе об оплате добровольного страхования жилья выходит за рамки положений постановления правительства РФ, которые устанавливают перечень информации, допустимой в платежном документе.

В Роспотребнадзоре также напомнили, что томичи, в случае возникновения спорных ситуаций, нарушающих их право на самостоятельный выбор услуг страхования, могут звонить по телефону "горячей линии отдела защиты прав потребителей" 8-800-350-4156.