Заключение по проверке сведений, поступивших от НИ ТГУ о включении в реестр недобросовестных поставщиков

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: 06-10/115-14
Дата публикации: 19 сентября 2014, 19:59

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

16 сентября 2014 года                                                                                                                                                                                                          г. Томск

 

 

Комиссия Томского УФАС России по проверке сведений о недобросовестных участниках закупки и поставщиках, в составе:

председателя Комиссии: В.И. Шевченко, руководителя управления;

членов комиссии: Р.Ш. Губановой, начальника отдела контроля органов власти, Н.В. Сакс, начальника отдела контроля рекламы, недобросовестной кокуренции и адвокатирования; Е.В. Чуклиной, ведущего специалиста-эксперта отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и адвокатирования, рассмотрев дело № 06-10/115-14 по проверке сведений поступивших от Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Национальный исследовательский Томский государственный университет» (далее НИ ТГУ) о включении в реестр недобросовестных поставщиков – индивидуального предпринимателя <...>,  уклонившегося от заключения договора, без участия заказчика – НИ ТГУ, а также без участия участника – ИП Осипова Андрея Владимировича, уведомленных в установленном порядке,

УСТАНОВИЛА:

В Томское УФАС России поступили сведения от Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Национальный исследовательский Томский государственный университет» (вх.№6720 от 08.09.2014) в отношении индивидуального предпринимателя <...> о включении в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), Правилами направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки и поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 № 1211 (далее – Правила).

На заседание Комиссии по рассмотрению поступивших материалов заказчик, а также участник закупки явку представителей не обеспечили.

В письменных пояснениях НИ ТГУ сообщил о порядке уведомления участника запроса котировок о признании его победителем, о сроках и форме передачи проекта договора. Заказчик представил запрашиваемые сведения, просил провести заседание без участия представителя.

ИП <...> в письменных пояснениях указал, что заказчик не передал ему протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, проект договора. Изучив условия документации закупки, индивидуальным предпринимателем было принято решение отказаться от подписания договора.

Комиссия Томского УФАС России в результате осуществления проверки представленных Заказчиком документов, содержащих сведения, предусмотренные пунктами 2-4 Правил, с учетом пояснений Участника, установила следующее.

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках при закупке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено Законом о закупках и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Национальный исследовательский Томский государственный университет», утвержденного решением Наблюдательного совета Томского государственного университета от 27.06.2014 (далее Положение о закупке).

29.07.2014 НИ ТГУ  на официальном сайте размещены документация и извещение о проведении запроса котировок на выполнение ремонта санузлов южного крыла 1,2,3 этажей учебного корпуса №2 ТГУ, номер извещения 31401382279. Срок исполнения договора до 29.08.2014. Максимальная цена договора 2 802 690,85 руб.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от 06.08.2014 единая комиссия оценила котировочные заявки и единогласно приняла решение признать победителем ИП Осипова Андрея Владимировича с ценой договора 2 242 152,68 (два миллиона двести сорок две тысячи сто пятьдесят два) рубля 68 копеек.

Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 06.08.2014 размещен на официальном сайте http://zakupki.gov.ru 07.08.2014.

15.08.2014 ИП <...> уведомил заказчика о невозможности выполнить работы по ремонту санузлов южного крыла 1, 2, 3 этажей учебного корпуса №2 ТГУ и отказе заключить контакт.

Согласно пункту 2 статьи 5 Закона о закупках в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках закупки, уклонившихся от заключения договоров, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми договоры по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими договоров.

В соответствии с пунктом 2 Правил в случае уклонения от заключения договора победителя закупки или участника закупки, с которым в соответствии с документацией о закупке заключается договор при уклонении победителя закупки от заключения договора (если документацией о закупке предусмотрена обязанность такого лица заключить договор), заказчик не позднее 30 календарных дней со дня заключения договора с участником закупки, с которым в соответствии с документацией о закупке заключается договор при уклонении победителя закупки от заключения договора, или со дня истечения срока подписания договора, указанного в документации о закупке (если документацией о закупке не предусмотрено заключение договора с иным участником закупки при уклонении победителя закупки от заключения договора), направляет в уполномоченный орган сведения и документы, определенные указанным пунктом.

Комиссия, оценив указанные сведения, приходит к следующим выводам.

Положение о закупке регулирует отношения по закупкам, в том числе порядок закупки товаров, работ, услуг для нужд Томского государственного университета,  определяющий содержание, последовательность, сроки исполнения процедур закупок и основные функции субъектов закупок.

Порядок проведения запроса котировок установлен разделом 16 Положения о закупке.

В соответствии с п.16.5.1 Положения о закупке победителем в проведении запроса котировок признается участник закупки, соответствующий требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в таком извещении, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками закупки победителем в проведении запроса котировок признается участник закупки, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников закупки.

Комиссия на следующий рабочий день после дня окончания приема котировочных заявок вскрывает конверты с такими заявками и рассматривает котировочные заявки с целью определения соответствия каждого участника закупки товаров, работ, услуг требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок, и соответствия котировочной заявки, поданной таким участником, требованиям к котировочным заявкам, установленным извещением о проведении запроса котировок (п.16.5.5).

В соответствии с п.16.5.6 Положения о закупке на основании результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок Отдел закупок формирует протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, содержащий сведения о всех участниках закупки, подавших котировочные заявки с указанием цены договора, предложенной в таких заявках, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими членами комиссии непосредственно после окончания оценки и сопоставления котировочных заявок. Указанный протокол размещается Отделом закупок в течение одного рабочего дня, следующего после дня подписания такого протокола, на официальном сайте.

В срок не ранее семи и не более двадцати дней с момента подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, университет и победитель в проведении запроса котировок подписывают договор (п. 16.5.7 Положения о закупке).

Комиссией Томского УФАС России в действиях заказчика не установлены нарушения положений документации запроса котировок, а также Положения о закупке.

Индивидуальный предприниматель <...> не представил заказчику подписанных и заверенный печатью со своей стороны договор в срок, указанный в п.11 извещения о поведении запроса котировок, п. 16.5.7 Положения о закупке, что подтверждает факт уклонения от заключения договора.

Комиссия Томского УФАС России, руководствуясь статьей 5 Закона о закупках, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 №1211 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

ЗАКЛЮЧИЛА:

1. Сведения, представленные Федеральным государственным автономным образовательным учреждением высшего образования «Национальный исследовательский Томский государственный университет», в отношении индивидуального предпринимателя <...> включить в Реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения контракта сроком на 2 (два) года.
2. Датой включения сведений в отношении ИП <...> в Реестр считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

              В соответствии с частью 6 статьи 5 Закона о закупках включение сведений об участнике закупки, уклонившемся от заключения договора, о поставщике (исполнителе, подрядчике), с которым договор расторгнут в связи с существенным нарушением им договора, в реестр недобросовестных поставщиков или содержание таких сведений в реестре недобросовестных поставщиков может быть обжаловано заинтересованным лицом в судебном порядке.

 

Председатель Комиссии     В.И. Шевченко

Члены Комиссии:                Р.Ш. Губанова

                                           Н.В. Сакс

                                            Е.В. Чуклина

stdClass Object ( [vid] => 10789 [uid] => 5 [title] => Заключение по проверке сведений, поступивших от НИ ТГУ о включении в реестр недобросовестных поставщиков [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10788 [type] => solution [language] => ru [created] => 1411373058 [changed] => 1411373058 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1411373058 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

16 сентября 2014 года                                                                                                                                                                                                          г. Томск

 

 

Комиссия Томского УФАС России по проверке сведений о недобросовестных участниках закупки и поставщиках, в составе:

председателя Комиссии: В.И. Шевченко, руководителя управления;

членов комиссии: Р.Ш. Губановой, начальника отдела контроля органов власти, Н.В. Сакс, начальника отдела контроля рекламы, недобросовестной кокуренции и адвокатирования; Е.В. Чуклиной, ведущего специалиста-эксперта отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и адвокатирования, рассмотрев дело № 06-10/115-14 по проверке сведений поступивших от Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Национальный исследовательский Томский государственный университет» (далее НИ ТГУ) о включении в реестр недобросовестных поставщиков – индивидуального предпринимателя <...>,  уклонившегося от заключения договора, без участия заказчика – НИ ТГУ, а также без участия участника – ИП Осипова Андрея Владимировича, уведомленных в установленном порядке,

УСТАНОВИЛА:

В Томское УФАС России поступили сведения от Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Национальный исследовательский Томский государственный университет» (вх.№6720 от 08.09.2014) в отношении индивидуального предпринимателя <...> о включении в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), Правилами направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки и поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 № 1211 (далее – Правила).

На заседание Комиссии по рассмотрению поступивших материалов заказчик, а также участник закупки явку представителей не обеспечили.

В письменных пояснениях НИ ТГУ сообщил о порядке уведомления участника запроса котировок о признании его победителем, о сроках и форме передачи проекта договора. Заказчик представил запрашиваемые сведения, просил провести заседание без участия представителя.

ИП <...> в письменных пояснениях указал, что заказчик не передал ему протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, проект договора. Изучив условия документации закупки, индивидуальным предпринимателем было принято решение отказаться от подписания договора.

Комиссия Томского УФАС России в результате осуществления проверки представленных Заказчиком документов, содержащих сведения, предусмотренные пунктами 2-4 Правил, с учетом пояснений Участника, установила следующее.

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках при закупке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено Законом о закупках и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Национальный исследовательский Томский государственный университет», утвержденного решением Наблюдательного совета Томского государственного университета от 27.06.2014 (далее Положение о закупке).

29.07.2014 НИ ТГУ  на официальном сайте размещены документация и извещение о проведении запроса котировок на выполнение ремонта санузлов южного крыла 1,2,3 этажей учебного корпуса №2 ТГУ, номер извещения 31401382279. Срок исполнения договора до 29.08.2014. Максимальная цена договора 2 802 690,85 руб.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от 06.08.2014 единая комиссия оценила котировочные заявки и единогласно приняла решение признать победителем ИП Осипова Андрея Владимировича с ценой договора 2 242 152,68 (два миллиона двести сорок две тысячи сто пятьдесят два) рубля 68 копеек.

Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 06.08.2014 размещен на официальном сайте http://zakupki.gov.ru 07.08.2014.

15.08.2014 ИП <...> уведомил заказчика о невозможности выполнить работы по ремонту санузлов южного крыла 1, 2, 3 этажей учебного корпуса №2 ТГУ и отказе заключить контакт.

Согласно пункту 2 статьи 5 Закона о закупках в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках закупки, уклонившихся от заключения договоров, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми договоры по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими договоров.

В соответствии с пунктом 2 Правил в случае уклонения от заключения договора победителя закупки или участника закупки, с которым в соответствии с документацией о закупке заключается договор при уклонении победителя закупки от заключения договора (если документацией о закупке предусмотрена обязанность такого лица заключить договор), заказчик не позднее 30 календарных дней со дня заключения договора с участником закупки, с которым в соответствии с документацией о закупке заключается договор при уклонении победителя закупки от заключения договора, или со дня истечения срока подписания договора, указанного в документации о закупке (если документацией о закупке не предусмотрено заключение договора с иным участником закупки при уклонении победителя закупки от заключения договора), направляет в уполномоченный орган сведения и документы, определенные указанным пунктом.

Комиссия, оценив указанные сведения, приходит к следующим выводам.

Положение о закупке регулирует отношения по закупкам, в том числе порядок закупки товаров, работ, услуг для нужд Томского государственного университета,  определяющий содержание, последовательность, сроки исполнения процедур закупок и основные функции субъектов закупок.

Порядок проведения запроса котировок установлен разделом 16 Положения о закупке.

В соответствии с п.16.5.1 Положения о закупке победителем в проведении запроса котировок признается участник закупки, соответствующий требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в таком извещении, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками закупки победителем в проведении запроса котировок признается участник закупки, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников закупки.

Комиссия на следующий рабочий день после дня окончания приема котировочных заявок вскрывает конверты с такими заявками и рассматривает котировочные заявки с целью определения соответствия каждого участника закупки товаров, работ, услуг требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок, и соответствия котировочной заявки, поданной таким участником, требованиям к котировочным заявкам, установленным извещением о проведении запроса котировок (п.16.5.5).

В соответствии с п.16.5.6 Положения о закупке на основании результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок Отдел закупок формирует протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, содержащий сведения о всех участниках закупки, подавших котировочные заявки с указанием цены договора, предложенной в таких заявках, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими членами комиссии непосредственно после окончания оценки и сопоставления котировочных заявок. Указанный протокол размещается Отделом закупок в течение одного рабочего дня, следующего после дня подписания такого протокола, на официальном сайте.

В срок не ранее семи и не более двадцати дней с момента подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, университет и победитель в проведении запроса котировок подписывают договор (п. 16.5.7 Положения о закупке).

Комиссией Томского УФАС России в действиях заказчика не установлены нарушения положений документации запроса котировок, а также Положения о закупке.

Индивидуальный предприниматель <...> не представил заказчику подписанных и заверенный печатью со своей стороны договор в срок, указанный в п.11 извещения о поведении запроса котировок, п. 16.5.7 Положения о закупке, что подтверждает факт уклонения от заключения договора.

Комиссия Томского УФАС России, руководствуясь статьей 5 Закона о закупках, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 №1211 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

ЗАКЛЮЧИЛА:

1. Сведения, представленные Федеральным государственным автономным образовательным учреждением высшего образования «Национальный исследовательский Томский государственный университет», в отношении индивидуального предпринимателя <...> включить в Реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения контракта сроком на 2 (два) года.
2. Датой включения сведений в отношении ИП <...> в Реестр считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

              В соответствии с частью 6 статьи 5 Закона о закупках включение сведений об участнике закупки, уклонившемся от заключения договора, о поставщике (исполнителе, подрядчике), с которым договор расторгнут в связи с существенным нарушением им договора, в реестр недобросовестных поставщиков или содержание таких сведений в реестре недобросовестных поставщиков может быть обжаловано заинтересованным лицом в судебном порядке.

 

Председатель Комиссии     В.И. Шевченко

Члены Комиссии:                Р.Ш. Губанова

                                           Н.В. Сакс

                                            Е.В. Чуклина

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

16 сентября 2014 года                                                                                                                                                                                                          г. Томск

 

 

Комиссия Томского УФАС России по проверке сведений о недобросовестных участниках закупки и поставщиках, в составе:

председателя Комиссии: В.И. Шевченко, руководителя управления;

членов комиссии: Р.Ш. Губановой, начальника отдела контроля органов власти, Н.В. Сакс, начальника отдела контроля рекламы, недобросовестной кокуренции и адвокатирования; Е.В. Чуклиной, ведущего специалиста-эксперта отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и адвокатирования, рассмотрев дело № 06-10/115-14 по проверке сведений поступивших от Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Национальный исследовательский Томский государственный университет» (далее НИ ТГУ) о включении в реестр недобросовестных поставщиков – индивидуального предпринимателя <...>,  уклонившегося от заключения договора, без участия заказчика – НИ ТГУ, а также без участия участника – ИП Осипова Андрея Владимировича, уведомленных в установленном порядке,

УСТАНОВИЛА:

В Томское УФАС России поступили сведения от Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Национальный исследовательский Томский государственный университет» (вх.№6720 от 08.09.2014) в отношении индивидуального предпринимателя <...> о включении в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), Правилами направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки и поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 № 1211 (далее – Правила).

На заседание Комиссии по рассмотрению поступивших материалов заказчик, а также участник закупки явку представителей не обеспечили.

В письменных пояснениях НИ ТГУ сообщил о порядке уведомления участника запроса котировок о признании его победителем, о сроках и форме передачи проекта договора. Заказчик представил запрашиваемые сведения, просил провести заседание без участия представителя.

ИП <...> в письменных пояснениях указал, что заказчик не передал ему протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, проект договора. Изучив условия документации закупки, индивидуальным предпринимателем было принято решение отказаться от подписания договора.

Комиссия Томского УФАС России в результате осуществления проверки представленных Заказчиком документов, содержащих сведения, предусмотренные пунктами 2-4 Правил, с учетом пояснений Участника, установила следующее.

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках при закупке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено Законом о закупках и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Национальный исследовательский Томский государственный университет», утвержденного решением Наблюдательного совета Томского государственного университета от 27.06.2014 (далее Положение о закупке).

29.07.2014 НИ ТГУ  на официальном сайте размещены документация и извещение о проведении запроса котировок на выполнение ремонта санузлов южного крыла 1,2,3 этажей учебного корпуса №2 ТГУ, номер извещения 31401382279. Срок исполнения договора до 29.08.2014. Максимальная цена договора 2 802 690,85 руб.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от 06.08.2014 единая комиссия оценила котировочные заявки и единогласно приняла решение признать победителем ИП Осипова Андрея Владимировича с ценой договора 2 242 152,68 (два миллиона двести сорок две тысячи сто пятьдесят два) рубля 68 копеек.

Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 06.08.2014 размещен на официальном сайте http://zakupki.gov.ru 07.08.2014.

15.08.2014 ИП <...> уведомил заказчика о невозможности выполнить работы по ремонту санузлов южного крыла 1, 2, 3 этажей учебного корпуса №2 ТГУ и отказе заключить контакт.

Согласно пункту 2 статьи 5 Закона о закупках в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках закупки, уклонившихся от заключения договоров, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми договоры по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими договоров.

В соответствии с пунктом 2 Правил в случае уклонения от заключения договора победителя закупки или участника закупки, с которым в соответствии с документацией о закупке заключается договор при уклонении победителя закупки от заключения договора (если документацией о закупке предусмотрена обязанность такого лица заключить договор), заказчик не позднее 30 календарных дней со дня заключения договора с участником закупки, с которым в соответствии с документацией о закупке заключается договор при уклонении победителя закупки от заключения договора, или со дня истечения срока подписания договора, указанного в документации о закупке (если документацией о закупке не предусмотрено заключение договора с иным участником закупки при уклонении победителя закупки от заключения договора), направляет в уполномоченный орган сведения и документы, определенные указанным пунктом.

Комиссия, оценив указанные сведения, приходит к следующим выводам.

Положение о закупке регулирует отношения по закупкам, в том числе порядок закупки товаров, работ, услуг для нужд Томского государственного университета,  определяющий содержание, последовательность, сроки исполнения процедур закупок и основные функции субъектов закупок.

Порядок проведения запроса котировок установлен разделом 16 Положения о закупке.

В соответствии с п.16.5.1 Положения о закупке победителем в проведении запроса котировок признается участник закупки, соответствующий требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в таком извещении, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками закупки победителем в проведении запроса котировок признается участник закупки, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников закупки.

Комиссия на следующий рабочий день после дня окончания приема котировочных заявок вскрывает конверты с такими заявками и рассматривает котировочные заявки с целью определения соответствия каждого участника закупки товаров, работ, услуг требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок, и соответствия котировочной заявки, поданной таким участником, требованиям к котировочным заявкам, установленным извещением о проведении запроса котировок (п.16.5.5).

В соответствии с п.16.5.6 Положения о закупке на основании результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок Отдел закупок формирует протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, содержащий сведения о всех участниках закупки, подавших котировочные заявки с указанием цены договора, предложенной в таких заявках, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими членами комиссии непосредственно после окончания оценки и сопоставления котировочных заявок. Указанный протокол размещается Отделом закупок в течение одного рабочего дня, следующего после дня подписания такого протокола, на официальном сайте.

В срок не ранее семи и не более двадцати дней с момента подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, университет и победитель в проведении запроса котировок подписывают договор (п. 16.5.7 Положения о закупке).

Комиссией Томского УФАС России в действиях заказчика не установлены нарушения положений документации запроса котировок, а также Положения о закупке.

Индивидуальный предприниматель <...> не представил заказчику подписанных и заверенный печатью со своей стороны договор в срок, указанный в п.11 извещения о поведении запроса котировок, п. 16.5.7 Положения о закупке, что подтверждает факт уклонения от заключения договора.

Комиссия Томского УФАС России, руководствуясь статьей 5 Закона о закупках, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 №1211 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

ЗАКЛЮЧИЛА:

1. Сведения, представленные Федеральным государственным автономным образовательным учреждением высшего образования «Национальный исследовательский Томский государственный университет», в отношении индивидуального предпринимателя <...> включить в Реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения контракта сроком на 2 (два) года.
2. Датой включения сведений в отношении ИП <...> в Реестр считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

              В соответствии с частью 6 статьи 5 Закона о закупках включение сведений об участнике закупки, уклонившемся от заключения договора, о поставщике (исполнителе, подрядчике), с которым договор расторгнут в связи с существенным нарушением им договора, в реестр недобросовестных поставщиков или содержание таких сведений в реестре недобросовестных поставщиков может быть обжаловано заинтересованным лицом в судебном порядке.

 

Председатель Комиссии     В.И. Шевченко

Члены Комиссии:                Р.Ш. Губанова

                                           Н.В. Сакс

                                            Е.В. Чуклина

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 06-10/115-14 [format] => [safe_value] => 06-10/115-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 36 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 36 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-19 12:59:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-16 07:59:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1411373058 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Томское УФАС России )