ЗАКЛЮЧЕНИЕ
16 сентября 2014 года г. Томск
Комиссия Томского УФАС России по проверке сведений о недобросовестных участниках закупки и поставщиках, в составе:
председателя Комиссии: В.И. Шевченко, руководителя управления;
членов комиссии: Р.Ш. Губановой, начальника отдела контроля органов власти, Н.В. Сакс, начальника отдела контроля рекламы, недобросовестной кокуренции и адвокатирования; Е.В. Чуклиной, ведущего специалиста-эксперта отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и адвокатирования, рассмотрев дело № 06-10/115-14 по проверке сведений поступивших от Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Национальный исследовательский Томский государственный университет» (далее НИ ТГУ) о включении в реестр недобросовестных поставщиков – индивидуального предпринимателя <...>, уклонившегося от заключения договора, без участия заказчика – НИ ТГУ, а также без участия участника – ИП Осипова Андрея Владимировича, уведомленных в установленном порядке,
УСТАНОВИЛА:
В Томское УФАС России поступили сведения от Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Национальный исследовательский Томский государственный университет» (вх.№6720 от 08.09.2014) в отношении индивидуального предпринимателя <...> о включении в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), Правилами направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки и поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 № 1211 (далее – Правила).
На заседание Комиссии по рассмотрению поступивших материалов заказчик, а также участник закупки явку представителей не обеспечили.
В письменных пояснениях НИ ТГУ сообщил о порядке уведомления участника запроса котировок о признании его победителем, о сроках и форме передачи проекта договора. Заказчик представил запрашиваемые сведения, просил провести заседание без участия представителя.
ИП <...> в письменных пояснениях указал, что заказчик не передал ему протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, проект договора. Изучив условия документации закупки, индивидуальным предпринимателем было принято решение отказаться от подписания договора.
Комиссия Томского УФАС России в результате осуществления проверки представленных Заказчиком документов, содержащих сведения, предусмотренные пунктами 2-4 Правил, с учетом пояснений Участника, установила следующее.
В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках при закупке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено Законом о закупках и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.
Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Национальный исследовательский Томский государственный университет», утвержденного решением Наблюдательного совета Томского государственного университета от 27.06.2014 (далее Положение о закупке).
29.07.2014 НИ ТГУ на официальном сайте размещены документация и извещение о проведении запроса котировок на выполнение ремонта санузлов южного крыла 1,2,3 этажей учебного корпуса №2 ТГУ, номер извещения 31401382279. Срок исполнения договора до 29.08.2014. Максимальная цена договора 2 802 690,85 руб.
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от 06.08.2014 единая комиссия оценила котировочные заявки и единогласно приняла решение признать победителем ИП Осипова Андрея Владимировича с ценой договора 2 242 152,68 (два миллиона двести сорок две тысячи сто пятьдесят два) рубля 68 копеек.
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 06.08.2014 размещен на официальном сайте http://zakupki.gov.ru 07.08.2014.
15.08.2014 ИП <...> уведомил заказчика о невозможности выполнить работы по ремонту санузлов южного крыла 1, 2, 3 этажей учебного корпуса №2 ТГУ и отказе заключить контакт.
Согласно пункту 2 статьи 5 Закона о закупках в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках закупки, уклонившихся от заключения договоров, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми договоры по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими договоров.
В соответствии с пунктом 2 Правил в случае уклонения от заключения договора победителя закупки или участника закупки, с которым в соответствии с документацией о закупке заключается договор при уклонении победителя закупки от заключения договора (если документацией о закупке предусмотрена обязанность такого лица заключить договор), заказчик не позднее 30 календарных дней со дня заключения договора с участником закупки, с которым в соответствии с документацией о закупке заключается договор при уклонении победителя закупки от заключения договора, или со дня истечения срока подписания договора, указанного в документации о закупке (если документацией о закупке не предусмотрено заключение договора с иным участником закупки при уклонении победителя закупки от заключения договора), направляет в уполномоченный орган сведения и документы, определенные указанным пунктом.
Комиссия, оценив указанные сведения, приходит к следующим выводам.
Положение о закупке регулирует отношения по закупкам, в том числе порядок закупки товаров, работ, услуг для нужд Томского государственного университета, определяющий содержание, последовательность, сроки исполнения процедур закупок и основные функции субъектов закупок.
Порядок проведения запроса котировок установлен разделом 16 Положения о закупке.
В соответствии с п.16.5.1 Положения о закупке победителем в проведении запроса котировок признается участник закупки, соответствующий требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в таком извещении, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками закупки победителем в проведении запроса котировок признается участник закупки, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников закупки.
Комиссия на следующий рабочий день после дня окончания приема котировочных заявок вскрывает конверты с такими заявками и рассматривает котировочные заявки с целью определения соответствия каждого участника закупки товаров, работ, услуг требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок, и соответствия котировочной заявки, поданной таким участником, требованиям к котировочным заявкам, установленным извещением о проведении запроса котировок (п.16.5.5).
В соответствии с п.16.5.6 Положения о закупке на основании результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок Отдел закупок формирует протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, содержащий сведения о всех участниках закупки, подавших котировочные заявки с указанием цены договора, предложенной в таких заявках, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими членами комиссии непосредственно после окончания оценки и сопоставления котировочных заявок. Указанный протокол размещается Отделом закупок в течение одного рабочего дня, следующего после дня подписания такого протокола, на официальном сайте.
В срок не ранее семи и не более двадцати дней с момента подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, университет и победитель в проведении запроса котировок подписывают договор (п. 16.5.7 Положения о закупке).
Комиссией Томского УФАС России в действиях заказчика не установлены нарушения положений документации запроса котировок, а также Положения о закупке.
Индивидуальный предприниматель <...> не представил заказчику подписанных и заверенный печатью со своей стороны договор в срок, указанный в п.11 извещения о поведении запроса котировок, п. 16.5.7 Положения о закупке, что подтверждает факт уклонения от заключения договора.
Комиссия Томского УФАС России, руководствуясь статьей 5 Закона о закупках, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 №1211 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
ЗАКЛЮЧИЛА:
1. Сведения, представленные Федеральным государственным автономным образовательным учреждением высшего образования «Национальный исследовательский Томский государственный университет», в отношении индивидуального предпринимателя <...> включить в Реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения контракта сроком на 2 (два) года.
2. Датой включения сведений в отношении ИП <...> в Реестр считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
В соответствии с частью 6 статьи 5 Закона о закупках включение сведений об участнике закупки, уклонившемся от заключения договора, о поставщике (исполнителе, подрядчике), с которым договор расторгнут в связи с существенным нарушением им договора, в реестр недобросовестных поставщиков или содержание таких сведений в реестре недобросовестных поставщиков может быть обжаловано заинтересованным лицом в судебном порядке.
Председатель Комиссии В.И. Шевченко
Члены Комиссии: Р.Ш. Губанова
Н.В. Сакс
Е.В. Чуклина
stdClass Object
(
[vid] => 10789
[uid] => 5
[title] => Заключение по проверке сведений, поступивших от НИ ТГУ о включении в реестр недобросовестных поставщиков
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 10788
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1411373058
[changed] => 1411373058
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1411373058
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
16 сентября 2014 года г. Томск
Комиссия Томского УФАС России по проверке сведений о недобросовестных участниках закупки и поставщиках, в составе:
председателя Комиссии: В.И. Шевченко, руководителя управления;
членов комиссии: Р.Ш. Губановой, начальника отдела контроля органов власти, Н.В. Сакс, начальника отдела контроля рекламы, недобросовестной кокуренции и адвокатирования; Е.В. Чуклиной, ведущего специалиста-эксперта отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и адвокатирования, рассмотрев дело № 06-10/115-14 по проверке сведений поступивших от Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Национальный исследовательский Томский государственный университет» (далее НИ ТГУ) о включении в реестр недобросовестных поставщиков – индивидуального предпринимателя <...>, уклонившегося от заключения договора, без участия заказчика – НИ ТГУ, а также без участия участника – ИП Осипова Андрея Владимировича, уведомленных в установленном порядке,
УСТАНОВИЛА:
В Томское УФАС России поступили сведения от Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Национальный исследовательский Томский государственный университет» (вх.№6720 от 08.09.2014) в отношении индивидуального предпринимателя <...> о включении в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), Правилами направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки и поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 № 1211 (далее – Правила).
На заседание Комиссии по рассмотрению поступивших материалов заказчик, а также участник закупки явку представителей не обеспечили.
В письменных пояснениях НИ ТГУ сообщил о порядке уведомления участника запроса котировок о признании его победителем, о сроках и форме передачи проекта договора. Заказчик представил запрашиваемые сведения, просил провести заседание без участия представителя.
ИП <...> в письменных пояснениях указал, что заказчик не передал ему протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, проект договора. Изучив условия документации закупки, индивидуальным предпринимателем было принято решение отказаться от подписания договора.
Комиссия Томского УФАС России в результате осуществления проверки представленных Заказчиком документов, содержащих сведения, предусмотренные пунктами 2-4 Правил, с учетом пояснений Участника, установила следующее.
В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках при закупке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено Законом о закупках и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.
Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Национальный исследовательский Томский государственный университет», утвержденного решением Наблюдательного совета Томского государственного университета от 27.06.2014 (далее Положение о закупке).
29.07.2014 НИ ТГУ на официальном сайте размещены документация и извещение о проведении запроса котировок на выполнение ремонта санузлов южного крыла 1,2,3 этажей учебного корпуса №2 ТГУ, номер извещения 31401382279. Срок исполнения договора до 29.08.2014. Максимальная цена договора 2 802 690,85 руб.
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от 06.08.2014 единая комиссия оценила котировочные заявки и единогласно приняла решение признать победителем ИП Осипова Андрея Владимировича с ценой договора 2 242 152,68 (два миллиона двести сорок две тысячи сто пятьдесят два) рубля 68 копеек.
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 06.08.2014 размещен на официальном сайте http://zakupki.gov.ru 07.08.2014.
15.08.2014 ИП <...> уведомил заказчика о невозможности выполнить работы по ремонту санузлов южного крыла 1, 2, 3 этажей учебного корпуса №2 ТГУ и отказе заключить контакт.
Согласно пункту 2 статьи 5 Закона о закупках в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках закупки, уклонившихся от заключения договоров, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми договоры по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими договоров.
В соответствии с пунктом 2 Правил в случае уклонения от заключения договора победителя закупки или участника закупки, с которым в соответствии с документацией о закупке заключается договор при уклонении победителя закупки от заключения договора (если документацией о закупке предусмотрена обязанность такого лица заключить договор), заказчик не позднее 30 календарных дней со дня заключения договора с участником закупки, с которым в соответствии с документацией о закупке заключается договор при уклонении победителя закупки от заключения договора, или со дня истечения срока подписания договора, указанного в документации о закупке (если документацией о закупке не предусмотрено заключение договора с иным участником закупки при уклонении победителя закупки от заключения договора), направляет в уполномоченный орган сведения и документы, определенные указанным пунктом.
Комиссия, оценив указанные сведения, приходит к следующим выводам.
Положение о закупке регулирует отношения по закупкам, в том числе порядок закупки товаров, работ, услуг для нужд Томского государственного университета, определяющий содержание, последовательность, сроки исполнения процедур закупок и основные функции субъектов закупок.
Порядок проведения запроса котировок установлен разделом 16 Положения о закупке.
В соответствии с п.16.5.1 Положения о закупке победителем в проведении запроса котировок признается участник закупки, соответствующий требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в таком извещении, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками закупки победителем в проведении запроса котировок признается участник закупки, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников закупки.
Комиссия на следующий рабочий день после дня окончания приема котировочных заявок вскрывает конверты с такими заявками и рассматривает котировочные заявки с целью определения соответствия каждого участника закупки товаров, работ, услуг требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок, и соответствия котировочной заявки, поданной таким участником, требованиям к котировочным заявкам, установленным извещением о проведении запроса котировок (п.16.5.5).
В соответствии с п.16.5.6 Положения о закупке на основании результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок Отдел закупок формирует протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, содержащий сведения о всех участниках закупки, подавших котировочные заявки с указанием цены договора, предложенной в таких заявках, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими членами комиссии непосредственно после окончания оценки и сопоставления котировочных заявок. Указанный протокол размещается Отделом закупок в течение одного рабочего дня, следующего после дня подписания такого протокола, на официальном сайте.
В срок не ранее семи и не более двадцати дней с момента подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, университет и победитель в проведении запроса котировок подписывают договор (п. 16.5.7 Положения о закупке).
Комиссией Томского УФАС России в действиях заказчика не установлены нарушения положений документации запроса котировок, а также Положения о закупке.
Индивидуальный предприниматель <...> не представил заказчику подписанных и заверенный печатью со своей стороны договор в срок, указанный в п.11 извещения о поведении запроса котировок, п. 16.5.7 Положения о закупке, что подтверждает факт уклонения от заключения договора.
Комиссия Томского УФАС России, руководствуясь статьей 5 Закона о закупках, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 №1211 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
ЗАКЛЮЧИЛА:
1. Сведения, представленные Федеральным государственным автономным образовательным учреждением высшего образования «Национальный исследовательский Томский государственный университет», в отношении индивидуального предпринимателя <...> включить в Реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения контракта сроком на 2 (два) года.
2. Датой включения сведений в отношении ИП <...> в Реестр считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
В соответствии с частью 6 статьи 5 Закона о закупках включение сведений об участнике закупки, уклонившемся от заключения договора, о поставщике (исполнителе, подрядчике), с которым договор расторгнут в связи с существенным нарушением им договора, в реестр недобросовестных поставщиков или содержание таких сведений в реестре недобросовестных поставщиков может быть обжаловано заинтересованным лицом в судебном порядке.
Председатель Комиссии В.И. Шевченко
Члены Комиссии: Р.Ш. Губанова
Н.В. Сакс
Е.В. Чуклина
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
16 сентября 2014 года г. Томск
Комиссия Томского УФАС России по проверке сведений о недобросовестных участниках закупки и поставщиках, в составе:
председателя Комиссии: В.И. Шевченко, руководителя управления;
членов комиссии: Р.Ш. Губановой, начальника отдела контроля органов власти, Н.В. Сакс, начальника отдела контроля рекламы, недобросовестной кокуренции и адвокатирования; Е.В. Чуклиной, ведущего специалиста-эксперта отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и адвокатирования, рассмотрев дело № 06-10/115-14 по проверке сведений поступивших от Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Национальный исследовательский Томский государственный университет» (далее НИ ТГУ) о включении в реестр недобросовестных поставщиков – индивидуального предпринимателя <...>, уклонившегося от заключения договора, без участия заказчика – НИ ТГУ, а также без участия участника – ИП Осипова Андрея Владимировича, уведомленных в установленном порядке,
УСТАНОВИЛА:
В Томское УФАС России поступили сведения от Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Национальный исследовательский Томский государственный университет» (вх.№6720 от 08.09.2014) в отношении индивидуального предпринимателя <...> о включении в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), Правилами направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки и поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 № 1211 (далее – Правила).
На заседание Комиссии по рассмотрению поступивших материалов заказчик, а также участник закупки явку представителей не обеспечили.
В письменных пояснениях НИ ТГУ сообщил о порядке уведомления участника запроса котировок о признании его победителем, о сроках и форме передачи проекта договора. Заказчик представил запрашиваемые сведения, просил провести заседание без участия представителя.
ИП <...> в письменных пояснениях указал, что заказчик не передал ему протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, проект договора. Изучив условия документации закупки, индивидуальным предпринимателем было принято решение отказаться от подписания договора.
Комиссия Томского УФАС России в результате осуществления проверки представленных Заказчиком документов, содержащих сведения, предусмотренные пунктами 2-4 Правил, с учетом пояснений Участника, установила следующее.
В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках при закупке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено Законом о закупках и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.
Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Национальный исследовательский Томский государственный университет», утвержденного решением Наблюдательного совета Томского государственного университета от 27.06.2014 (далее Положение о закупке).
29.07.2014 НИ ТГУ на официальном сайте размещены документация и извещение о проведении запроса котировок на выполнение ремонта санузлов южного крыла 1,2,3 этажей учебного корпуса №2 ТГУ, номер извещения 31401382279. Срок исполнения договора до 29.08.2014. Максимальная цена договора 2 802 690,85 руб.
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от 06.08.2014 единая комиссия оценила котировочные заявки и единогласно приняла решение признать победителем ИП Осипова Андрея Владимировича с ценой договора 2 242 152,68 (два миллиона двести сорок две тысячи сто пятьдесят два) рубля 68 копеек.
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 06.08.2014 размещен на официальном сайте http://zakupki.gov.ru 07.08.2014.
15.08.2014 ИП <...> уведомил заказчика о невозможности выполнить работы по ремонту санузлов южного крыла 1, 2, 3 этажей учебного корпуса №2 ТГУ и отказе заключить контакт.
Согласно пункту 2 статьи 5 Закона о закупках в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках закупки, уклонившихся от заключения договоров, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми договоры по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими договоров.
В соответствии с пунктом 2 Правил в случае уклонения от заключения договора победителя закупки или участника закупки, с которым в соответствии с документацией о закупке заключается договор при уклонении победителя закупки от заключения договора (если документацией о закупке предусмотрена обязанность такого лица заключить договор), заказчик не позднее 30 календарных дней со дня заключения договора с участником закупки, с которым в соответствии с документацией о закупке заключается договор при уклонении победителя закупки от заключения договора, или со дня истечения срока подписания договора, указанного в документации о закупке (если документацией о закупке не предусмотрено заключение договора с иным участником закупки при уклонении победителя закупки от заключения договора), направляет в уполномоченный орган сведения и документы, определенные указанным пунктом.
Комиссия, оценив указанные сведения, приходит к следующим выводам.
Положение о закупке регулирует отношения по закупкам, в том числе порядок закупки товаров, работ, услуг для нужд Томского государственного университета, определяющий содержание, последовательность, сроки исполнения процедур закупок и основные функции субъектов закупок.
Порядок проведения запроса котировок установлен разделом 16 Положения о закупке.
В соответствии с п.16.5.1 Положения о закупке победителем в проведении запроса котировок признается участник закупки, соответствующий требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в таком извещении, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками закупки победителем в проведении запроса котировок признается участник закупки, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников закупки.
Комиссия на следующий рабочий день после дня окончания приема котировочных заявок вскрывает конверты с такими заявками и рассматривает котировочные заявки с целью определения соответствия каждого участника закупки товаров, работ, услуг требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок, и соответствия котировочной заявки, поданной таким участником, требованиям к котировочным заявкам, установленным извещением о проведении запроса котировок (п.16.5.5).
В соответствии с п.16.5.6 Положения о закупке на основании результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок Отдел закупок формирует протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, содержащий сведения о всех участниках закупки, подавших котировочные заявки с указанием цены договора, предложенной в таких заявках, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими членами комиссии непосредственно после окончания оценки и сопоставления котировочных заявок. Указанный протокол размещается Отделом закупок в течение одного рабочего дня, следующего после дня подписания такого протокола, на официальном сайте.
В срок не ранее семи и не более двадцати дней с момента подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, университет и победитель в проведении запроса котировок подписывают договор (п. 16.5.7 Положения о закупке).
Комиссией Томского УФАС России в действиях заказчика не установлены нарушения положений документации запроса котировок, а также Положения о закупке.
Индивидуальный предприниматель <...> не представил заказчику подписанных и заверенный печатью со своей стороны договор в срок, указанный в п.11 извещения о поведении запроса котировок, п. 16.5.7 Положения о закупке, что подтверждает факт уклонения от заключения договора.
Комиссия Томского УФАС России, руководствуясь статьей 5 Закона о закупках, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 №1211 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
ЗАКЛЮЧИЛА:
1. Сведения, представленные Федеральным государственным автономным образовательным учреждением высшего образования «Национальный исследовательский Томский государственный университет», в отношении индивидуального предпринимателя <...> включить в Реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения контракта сроком на 2 (два) года.
2. Датой включения сведений в отношении ИП <...> в Реестр считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
В соответствии с частью 6 статьи 5 Закона о закупках включение сведений об участнике закупки, уклонившемся от заключения договора, о поставщике (исполнителе, подрядчике), с которым договор расторгнут в связи с существенным нарушением им договора, в реестр недобросовестных поставщиков или содержание таких сведений в реестре недобросовестных поставщиков может быть обжаловано заинтересованным лицом в судебном порядке.
Председатель Комиссии В.И. Шевченко
Члены Комиссии: Р.Ш. Губанова
Н.В. Сакс
Е.В. Чуклина
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 06-10/115-14
[format] =>
[safe_value] => 06-10/115-14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 36
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 36
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-09-19 12:59:00
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-09-16 07:59:00
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1411373058
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] =>
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Томское УФАС России
)