Решение и предписание по делу возбужденному в отношении Администрации Александровского района по признакам нарушения п. 11 ч. 1 ст. 18 ФЗ «О защите конкуренции»

Дата публикации: 12 ноября 2009, 20:46

РЕШЕНИЕ

 
22 октября 2009 года              г. Томск
 
            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя комиссии:
-Шевченко Владимира Ивановича, руководителя управления;
Членов комиссии: 
-Губановой Рамили Шаукатовны, начальника отдела контроля органов власти;
-Лепихиной Светланы Николаевны, ведущего специалиста - эксперта отдела контроля органов власти;
-Лавриновской Анны Петровны, специалиста - эксперта отдела контроля органов власти,

рассмотрев дело № 05-10/89-09, возбужденное в отношении Администрации Александровского района (ул. Ленина, д. 8, с. Александровское Томской области) по признакам нарушения п. 11 ч. 1 ст. 18 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135- ФЗ «О защите конкуренции» в отсутствии представителя ответчика по делу — Администрации Александровского района и заинтересованного лица — ООО «Росгосстрах-Сибирь»,
 
УСТАНОВИЛА:
 
При осуществлении контрольного мероприятия по проверке деятельности Администрации Александровского района на предмет соблюдения антимонопольного законодательства выявлено, что между Администрацией Александровского района и ООО «Росгосстрах-Сибирь» заключен Договор от 05.12.2008 ААА № 015 обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств без проведения торгов.
Предметом указанного договора является оказание услуги обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, при которой Страховщик обязуется за обусловленную договором обязательного страхования плату (страховую премию) при наступлении страхового случая возместить Потерпевшему (третьему лицу) убытки, возникшие вследствие причинения вреда его жизни, здоровью или имуществу. В данном договоре застрахованы имущественные интересы, связанные с риском гражданской ответственности владельца транспортного средства по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевшего при использовании транспортного средства на территории Российской Федерации. В результате заключения выше указанного договора застрахованы имущественные интересы, связанные с риском гражданской ответственности владельца (Администрации Александровского района) следующих транспортных средств: УАЗ 31519 2001 г.в., Гос. № В 301-ВТ 70; УАЗ 31519 2004 г.в., Гос. № О 362 СО 70 и Вольво 940 1993 г.в., Гос. № М 001 МТ 70.
Ответчик по делу представил в адрес Томского УФАС России ходатайство (вх. от 19.10.2009 № 4104) о рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства в его отсутствии. Из отзыва на Приказ от 05.10.2009 № 209 следует, что «Администрация Александровского района признает нарушение порядка заключения договора без проведения процедуры торгов в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Постановление Главы Александровского района от 31.01.2008 № 47 «Об утверждении конкурсной комиссии по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд», представленное в Комиссию Администрацией Александровского района не имеет значения для рассмотрения данного дела, так как Комиссия, созданная указанным Постановлением, размещает заказы для муниципальных нужд, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий согласно понятию, установленному ч. 2 ст. 3 Федерального закона от 21.07.2005 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». В данном деле рассматривается страхование гражданской ответственности, что не является муниципальными нуждами, в следствии чего, Комиссия по проведению отбора финансовой организации должна быть создана в указанных целях.
Представитель заинтересованного лица ООО «Росгосстрах-Сибирь» на заседание Комиссии не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом.
Комиссия, изучив материалы дела и представленные ответчиком документы считает, что Администрация Александровского района, заключив договор ААА № 015 от 05.12.2008 обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств без проведения открытого конкурса или открытого аукциона по отбору финансовой организации для оказания услуг страхования ответственности, допустила нарушение п. 11 ч. 1 ст. 18 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в соответствии с которым федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, субъекты естественных монополий осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями Федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для оказания финансовых услуг, в том числе услуг страхования ответственности.
В соответствии с п. 3.26 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства РФ, анализ конкурентной среды на товарных рынках следует проводить при необходимости. В данном случае необходимость анализа конкурентной среды отсутствует, так как действия, совершенные путем заключения договора без проведения торгов, являются нарушением антимонопольного законодательства в независимости от наступления последствий.
Руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч.ч. 1-3 ст. 41, п. 1 ч.1 ст. 48 Федерального Закона «О защите конкуренции» Комиссия,
РЕШИЛА:
 
Признать, что Администрацией Александровского района (ул. Ленина, д. 8, с. Александровское Томской области) допущено нарушение п. 11 ч. 1 ст. 18 Федерального Закона «О защите конкуренции», совершенное путем заключения договора от 05.12.2008 ААА № 015 обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств без проведения открытого конкурса или открытого аукциона.
Выдать Администрации Александровского района предписание о прекращении нарушения п. 11 ч. 1 ст. 18 Федерального Закона «О защите конкуренции» .
Иные меры по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства не применять.
 
Решение федерального антимонопольного органа (его территориального органа) может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его вынесения.
 
 

Председатель Комиссии
 
 
В.И. Шевченко
 
 
 
 
Члены Комиссии
 
 
Р.Ш. Губанова
 
С.Н. Лепихина
 
А.П. Лавриновская

ПРЕДПИСАНИЕ
22 октября 2009 года    г. Томск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя комиссии
-В.И. Шевченко, руководителя управления;
членов комиссии: 
-Р.Ш. Губановой, начальника отдела контроля органов власти;
-С.Н. Лепихиной, ведущего специалиста - эксперта контроля органов власти;
-А.П. Лавриновской, специалиста - эксперта отдела контроля органов власти,

на основании Решения от 22 октября 2009 года по делу № 05-10/89-09 о нарушении Администрацией Александровского района (ул. Ленина, д. 8, с. Александровское Томской области, 636760) п. 11 ч. 1 ст. 18 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135- ФЗ «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
1. Администрации Александровского района (ул. Ленина, д. 8, с. Александровское Томской области, 636760) в срок до 10.12.2009 прекратить нарушение п. 11 ч. 1 ст. 18 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении договора от 05.12.2008 ААА № 015 обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств без проведения открытого конкурса или открытого аукциона.
2. Для прекращения нарушения антимонопольного законодательства Администрации Александровского района необходимо совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции между финансовыми организациями путем проведения отбора финансовых организаций в соответствии с требованиями антимонопольного законодательства.
О выполнении настоящего Предписания сообщить до 14.12.2009.
 
Предписание федерального антимонопольного органа (его территориального органа) может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч. 2 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
 
Председатель Комиссии    В.И. Шевченко
 
Члены Комиссии
Р.Ш. Губанова
С.Н. Лепихина
А.П. Лавриновская
 
stdClass Object ( [vid] => 5817 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу возбужденному в отношении Администрации Александровского района по признакам нарушения п. 11 ч. 1 ст. 18 ФЗ «О защите конкуренции» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5817 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320757250 [changed] => 1368705060 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368705060 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 
22 октября 2009 года              г. Томск
 
            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя комиссии:
-Шевченко Владимира Ивановича, руководителя управления;
Членов комиссии: 
-Губановой Рамили Шаукатовны, начальника отдела контроля органов власти;
-Лепихиной Светланы Николаевны, ведущего специалиста - эксперта отдела контроля органов власти;
-Лавриновской Анны Петровны, специалиста - эксперта отдела контроля органов власти,

рассмотрев дело № 05-10/89-09, возбужденное в отношении Администрации Александровского района (ул. Ленина, д. 8, с. Александровское Томской области) по признакам нарушения п. 11 ч. 1 ст. 18 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135- ФЗ «О защите конкуренции» в отсутствии представителя ответчика по делу — Администрации Александровского района и заинтересованного лица — ООО «Росгосстрах-Сибирь»,
 
УСТАНОВИЛА:
 
При осуществлении контрольного мероприятия по проверке деятельности Администрации Александровского района на предмет соблюдения антимонопольного законодательства выявлено, что между Администрацией Александровского района и ООО «Росгосстрах-Сибирь» заключен Договор от 05.12.2008 ААА № 015 обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств без проведения торгов.
Предметом указанного договора является оказание услуги обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, при которой Страховщик обязуется за обусловленную договором обязательного страхования плату (страховую премию) при наступлении страхового случая возместить Потерпевшему (третьему лицу) убытки, возникшие вследствие причинения вреда его жизни, здоровью или имуществу. В данном договоре застрахованы имущественные интересы, связанные с риском гражданской ответственности владельца транспортного средства по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевшего при использовании транспортного средства на территории Российской Федерации. В результате заключения выше указанного договора застрахованы имущественные интересы, связанные с риском гражданской ответственности владельца (Администрации Александровского района) следующих транспортных средств: УАЗ 31519 2001 г.в., Гос. № В 301-ВТ 70; УАЗ 31519 2004 г.в., Гос. № О 362 СО 70 и Вольво 940 1993 г.в., Гос. № М 001 МТ 70.
Ответчик по делу представил в адрес Томского УФАС России ходатайство (вх. от 19.10.2009 № 4104) о рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства в его отсутствии. Из отзыва на Приказ от 05.10.2009 № 209 следует, что «Администрация Александровского района признает нарушение порядка заключения договора без проведения процедуры торгов в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Постановление Главы Александровского района от 31.01.2008 № 47 «Об утверждении конкурсной комиссии по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд», представленное в Комиссию Администрацией Александровского района не имеет значения для рассмотрения данного дела, так как Комиссия, созданная указанным Постановлением, размещает заказы для муниципальных нужд, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий согласно понятию, установленному ч. 2 ст. 3 Федерального закона от 21.07.2005 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». В данном деле рассматривается страхование гражданской ответственности, что не является муниципальными нуждами, в следствии чего, Комиссия по проведению отбора финансовой организации должна быть создана в указанных целях.
Представитель заинтересованного лица ООО «Росгосстрах-Сибирь» на заседание Комиссии не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом.
Комиссия, изучив материалы дела и представленные ответчиком документы считает, что Администрация Александровского района, заключив договор ААА № 015 от 05.12.2008 обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств без проведения открытого конкурса или открытого аукциона по отбору финансовой организации для оказания услуг страхования ответственности, допустила нарушение п. 11 ч. 1 ст. 18 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в соответствии с которым федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, субъекты естественных монополий осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями Федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для оказания финансовых услуг, в том числе услуг страхования ответственности.
В соответствии с п. 3.26 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства РФ, анализ конкурентной среды на товарных рынках следует проводить при необходимости. В данном случае необходимость анализа конкурентной среды отсутствует, так как действия, совершенные путем заключения договора без проведения торгов, являются нарушением антимонопольного законодательства в независимости от наступления последствий.
Руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч.ч. 1-3 ст. 41, п. 1 ч.1 ст. 48 Федерального Закона «О защите конкуренции» Комиссия,
РЕШИЛА:
 
Признать, что Администрацией Александровского района (ул. Ленина, д. 8, с. Александровское Томской области) допущено нарушение п. 11 ч. 1 ст. 18 Федерального Закона «О защите конкуренции», совершенное путем заключения договора от 05.12.2008 ААА № 015 обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств без проведения открытого конкурса или открытого аукциона.
Выдать Администрации Александровского района предписание о прекращении нарушения п. 11 ч. 1 ст. 18 Федерального Закона «О защите конкуренции» .
Иные меры по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства не применять.
 
Решение федерального антимонопольного органа (его территориального органа) может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его вынесения.
 
 

Председатель Комиссии
 
 
В.И. Шевченко
 
 
 
 
Члены Комиссии
 
 
Р.Ш. Губанова
 
С.Н. Лепихина
 
А.П. Лавриновская

ПРЕДПИСАНИЕ
22 октября 2009 года    г. Томск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя комиссии
-В.И. Шевченко, руководителя управления;
членов комиссии: 
-Р.Ш. Губановой, начальника отдела контроля органов власти;
-С.Н. Лепихиной, ведущего специалиста - эксперта контроля органов власти;
-А.П. Лавриновской, специалиста - эксперта отдела контроля органов власти,

на основании Решения от 22 октября 2009 года по делу № 05-10/89-09 о нарушении Администрацией Александровского района (ул. Ленина, д. 8, с. Александровское Томской области, 636760) п. 11 ч. 1 ст. 18 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135- ФЗ «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
1. Администрации Александровского района (ул. Ленина, д. 8, с. Александровское Томской области, 636760) в срок до 10.12.2009 прекратить нарушение п. 11 ч. 1 ст. 18 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении договора от 05.12.2008 ААА № 015 обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств без проведения открытого конкурса или открытого аукциона.
2. Для прекращения нарушения антимонопольного законодательства Администрации Александровского района необходимо совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции между финансовыми организациями путем проведения отбора финансовых организаций в соответствии с требованиями антимонопольного законодательства.
О выполнении настоящего Предписания сообщить до 14.12.2009.
 
Предписание федерального антимонопольного органа (его территориального органа) может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч. 2 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
 
Председатель Комиссии    В.И. Шевченко
 
Члены Комиссии
Р.Ш. Губанова
С.Н. Лепихина
А.П. Лавриновская
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 
22 октября 2009 года              г. Томск
 
            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя комиссии:
-Шевченко Владимира Ивановича, руководителя управления;
Членов комиссии: 
-Губановой Рамили Шаукатовны, начальника отдела контроля органов власти;
-Лепихиной Светланы Николаевны, ведущего специалиста - эксперта отдела контроля органов власти;
-Лавриновской Анны Петровны, специалиста - эксперта отдела контроля органов власти,
рассмотрев дело № 05-10/89-09, возбужденное в отношении Администрации Александровского района (ул. Ленина, д. 8, с. Александровское Томской области) по признакам нарушения п. 11 ч. 1 ст. 18 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135- ФЗ «О защите конкуренции» в отсутствии представителя ответчика по делу — Администрации Александровского района и заинтересованного лица — ООО «Росгосстрах-Сибирь»,
 
УСТАНОВИЛА:
 
При осуществлении контрольного мероприятия по проверке деятельности Администрации Александровского района на предмет соблюдения антимонопольного законодательства выявлено, что между Администрацией Александровского района и ООО «Росгосстрах-Сибирь» заключен Договор от 05.12.2008 ААА № 015 обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств без проведения торгов.
Предметом указанного договора является оказание услуги обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, при которой Страховщик обязуется за обусловленную договором обязательного страхования плату (страховую премию) при наступлении страхового случая возместить Потерпевшему (третьему лицу) убытки, возникшие вследствие причинения вреда его жизни, здоровью или имуществу. В данном договоре застрахованы имущественные интересы, связанные с риском гражданской ответственности владельца транспортного средства по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевшего при использовании транспортного средства на территории Российской Федерации. В результате заключения выше указанного договора застрахованы имущественные интересы, связанные с риском гражданской ответственности владельца (Администрации Александровского района) следующих транспортных средств: УАЗ 31519 2001 г.в., Гос. № В 301-ВТ 70; УАЗ 31519 2004 г.в., Гос. № О 362 СО 70 и Вольво 940 1993 г.в., Гос. № М 001 МТ 70.
Ответчик по делу представил в адрес Томского УФАС России ходатайство (вх. от 19.10.2009 № 4104) о рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства в его отсутствии. Из отзыва на Приказ от 05.10.2009 № 209 следует, что «Администрация Александровского района признает нарушение порядка заключения договора без проведения процедуры торгов в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Постановление Главы Александровского района от 31.01.2008 № 47 «Об утверждении конкурсной комиссии по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд», представленное в Комиссию Администрацией Александровского района не имеет значения для рассмотрения данного дела, так как Комиссия, созданная указанным Постановлением, размещает заказы для муниципальных нужд, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий согласно понятию, установленному ч. 2 ст. 3 Федерального закона от 21.07.2005 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». В данном деле рассматривается страхование гражданской ответственности, что не является муниципальными нуждами, в следствии чего, Комиссия по проведению отбора финансовой организации должна быть создана в указанных целях.
Представитель заинтересованного лица ООО «Росгосстрах-Сибирь» на заседание Комиссии не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом.
Комиссия, изучив материалы дела и представленные ответчиком документы считает, что Администрация Александровского района, заключив договор ААА № 015 от 05.12.2008 обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств без проведения открытого конкурса или открытого аукциона по отбору финансовой организации для оказания услуг страхования ответственности, допустила нарушение п. 11 ч. 1 ст. 18 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в соответствии с которым федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, субъекты естественных монополий осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями Федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для оказания финансовых услуг, в том числе услуг страхования ответственности.
В соответствии с п. 3.26 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства РФ, анализ конкурентной среды на товарных рынках следует проводить при необходимости. В данном случае необходимость анализа конкурентной среды отсутствует, так как действия, совершенные путем заключения договора без проведения торгов, являются нарушением антимонопольного законодательства в независимости от наступления последствий.
Руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч.ч. 1-3 ст. 41, п. 1 ч.1 ст. 48 Федерального Закона «О защите конкуренции» Комиссия,
РЕШИЛА:
 
Признать, что Администрацией Александровского района (ул. Ленина, д. 8, с. Александровское Томской области) допущено нарушение п. 11 ч. 1 ст. 18 Федерального Закона «О защите конкуренции», совершенное путем заключения договора от 05.12.2008 ААА № 015 обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств без проведения открытого конкурса или открытого аукциона.
Выдать Администрации Александровского района предписание о прекращении нарушения п. 11 ч. 1 ст. 18 Федерального Закона «О защите конкуренции» .
Иные меры по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства не применять.
 
Решение федерального антимонопольного органа (его территориального органа) может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его вынесения.
 
 

Председатель Комиссии
 
 
В.И. Шевченко
 
 
 
 
Члены Комиссии
 
 
Р.Ш. Губанова
 
С.Н. Лепихина
 
А.П. Лавриновская
ПРЕДПИСАНИЕ
22 октября 2009 года    г. Томск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя комиссии
-В.И. Шевченко, руководителя управления;
членов комиссии: 
-Р.Ш. Губановой, начальника отдела контроля органов власти;
-С.Н. Лепихиной, ведущего специалиста - эксперта контроля органов власти;
-А.П. Лавриновской, специалиста - эксперта отдела контроля органов власти,
на основании Решения от 22 октября 2009 года по делу № 05-10/89-09 о нарушении Администрацией Александровского района (ул. Ленина, д. 8, с. Александровское Томской области, 636760) п. 11 ч. 1 ст. 18 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135- ФЗ «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
1. Администрации Александровского района (ул. Ленина, д. 8, с. Александровское Томской области, 636760) в срок до 10.12.2009 прекратить нарушение п. 11 ч. 1 ст. 18 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении договора от 05.12.2008 ААА № 015 обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств без проведения открытого конкурса или открытого аукциона.
2. Для прекращения нарушения антимонопольного законодательства Администрации Александровского района необходимо совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции между финансовыми организациями путем проведения отбора финансовых организаций в соответствии с требованиями антимонопольного законодательства.
О выполнении настоящего Предписания сообщить до 14.12.2009.
 
Предписание федерального антимонопольного органа (его территориального органа) может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч. 2 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
 
Председатель Комиссии    В.И. Шевченко
 
Члены Комиссии
Р.Ш. Губанова
С.Н. Лепихина
А.П. Лавриновская
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение и предписание по делу возбужденному в отношении Администрации Александровского района по  признакам нарушения п. 11 ч. 1 ст. 18 ФЗ «О защите конкуренции»

При осуществлении контрольного мероприятия по проверке деятельности Администрации Александровского района на предмет соблюдения антимонопольного законодательства выявлено, что между Администрацией Александровского района и ООО «Росгосстрах-Сибирь» заключен Договор от 05.12.2008 ААА № 015 обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств без проведения торгов.
[format] => full_html [safe_value] =>

Решение и предписание по делу возбужденному в отношении Администрации Александровского района по  признакам нарушения п. 11 ч. 1 ст. 18 ФЗ «О защите конкуренции»

При осуществлении контрольного мероприятия по проверке деятельности Администрации Александровского района на предмет соблюдения антимонопольного законодательства выявлено, что между Администрацией Александровского района и ООО «Росгосстрах-Сибирь» заключен Договор от 05.12.2008 ААА № 015 обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств без проведения торгов.
) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-11-12 14:46:10 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-11-12 14:46:10 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320757250 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Томское УФАС России )