Решение и предписание по делу о нарушении Главы Александровского района ч. 1 ст. 17.1 ФЗ «О защите конкуренции»

Дата публикации: 1 декабря 2009, 06:00

РЕШЕНИЕ

3 ноября 2009 года г. Томск

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

председателя комиссии:
-Бутенко Игоря Васильевича, заместителя руководителя - начальника отдела контроля монополистической деятельности;
членов комиссии: 
-Губановой Рамили Шаукатовны, начальника отдела контроля органов власти;
-Лепихиной Светланы Николаевны, ведущего специалиста - эксперта отдела контроля органов власти;
-Лавриновской Анны Петровны, специалиста - эксперта отдела контроля органов власти,

рассмотрев дело № 05-10/94-09, возбужденное в отношении Главы Александровского района (ул. Ленина, 8, с. Александровское Томской области) по признакам нарушения ч. 1 ст. 17.1 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135- ФЗ «О защите конкуренции» в присутствии представителя заинтересованного лица — О.В. Цыганковой — юрисконсульта ОАО «Томская энергосбытовая компания», доверенность от 31.12.2008 № 182, и в отсутствие представителя ответчика по делу,
УСТАНОВИЛА:
          При осуществлении контрольного мероприятия по проверке деятельности Администрации муниципального образования «Александровский район» на предмет соблюдения антимонопольного законодательства выявлено, что между Администрацией Александровского района в лице Главы Александровского района и ОАО «Томская энергосбытовая компания» заключен договор аренды муниципального имущества от 01.01.2009 № 23/09.
          В Комиссию Томского УФАС России поступило ходатайство ответчика (исх. от 02.11.2009 № 4357) о рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства в его отсутствие. Из Отзыва на Приказ Томского УФАС России от 15.10.2009 № 227 следует, что ответчик признает нарушение антимонопольного законодательства, выразившееся в заключении договора аренды муниципального имущества от 01.01.2009 № 23/09 без проведения процедуры торгов в соответствии с требованиями ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции».
          Представитель заинтересованного лица в заседании Комиссии пояснила, что торги на заключение договора аренды нежилого помещения собственником не проводились, поскольку иные претенденты на данное имущество отсутствовали. ОАО «ТЭК» нуждалось в помещении для размещения своих работников, которые бы обслуживали потребителей электрической энергии села Александровское». Вместе с тем, представитель заинтересованного лица согласилась тем, что договор аренды муниципального имущества от 01.01.2009 № 23/09 заключен в нарушение антимонопольного законодательства.
          Комиссия, изучив материалы дела, установила следующее.
          Между Администрацией Александровского района в лице Главы Александровского района и ОАО «Томская энергосбытовая компания» заключен договор аренды муниципального имущества от 01.01.2009 № 23/09, в соответствии с которым Администрация Александровского района передает в аренду ОАО «Томская энергосбытовая компания» муниципальное имущество, а именно нежилые помещения, расположенные по адресу: с. Александровское Томской области, ул. Ленина, 7, общей площадью 42,8 кв.м, для осуществления уставной деятельности.
          Срок аренды муниципального имущества установлен с 01.01.2009 по 30.12.2009.
Договор аренды муниципального имущества от 01.01.2009 № 23/09 с ОАО «Томская энергосбытовая компания» заключен без проведения торгов.
          В соответствии с ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135- ФЗ «О защите конкуренции»» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.
В материалах дела имеется Положение о порядке передачи в аренду муниципального имущества муниципального образования «Александровский район», утвержденное Постановлением Главы Александровского района от 01.12.2008 № 903. Согласно п. 9 указанного Положения заключение договоров аренды муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров. Таким образом, Глава Александровского района, заключив договор аренды муниципального имущества от 01.01.2009 № 23/09 с ОАО «ТЭК» без проведения конкурса или аукциона на право заключения такого договора нарушил п. 9 Положения о порядке передачи в аренду муниципального имущества муниципального образования «Александровский район».
Комиссия, изучив представленные сторонами документы и заслушав представителя заинтересованного лица, считает, что Глава Александровского района заключил договор аренды муниципального имущества от 01.01.2009 № 23/09 без проведения торгов в нарушение ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции» и п. 9 Положения о порядке передачи в аренду муниципального имущества муниципального образования «Александровский район».
Согласно п. 3.26 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, анализ конкурентной среды на товарных рынках следует проводить при необходимости. В данном случае проведение анализа конкурентной среды не требуется, так как правовая норма ст. 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции» направлена на обеспечение конкуренции при заключении любых договоров, указанных в ст. 17.1, и передача муниципального имущества без проведения конкурсных процедур оказывает влияние на конкурентную среду и ограничивает развитие конкуренции.
Руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. ч. 1-4 ст. 41, ч.1 ст. 49 Федерального Закона «О защите конкуренции» Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать, что Главой Александровского района (ул. Ленина, 8, с. Александровское Томской области) допущено нарушение ч. 1 ст. 17.1 Федерального Закона «О защите конкуренции», совершенное путем заключения договора аренды муниципального имущества от 01.01.2009 № 23/09 без проведения торгов.
2. Выдать Главе Александровского района предписание о прекращении нарушения ч. 1 ст. 17.1 Федерального Закона «О защите конкуренции».
3. Иные меры по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства не применять.
           Решение федерального антимонопольного органа (его территориального органа) может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его вынесения.
 

Председатель Комиссии
 
 
И.В. Бутенко
 
 
 
 
члены Комиссии
 
 
Р.Ш. Губанова
 
С.Н. Лепихина
 
А.П. Лавриновская

 
ПРЕДПИСАНИЕ
3 ноября 2009 года  г. Томск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя комиссии
-И.В. Бутенко, заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля монополистической деятельности;
членов комиссии: 
-Р.Ш. Губановой, начальника отдела контроля органов власти;
-С.Н. Лепихиной, ведущего специалиста - эксперта контроля органов власти;
-А.П. Лавриновской, специалиста - эксперта отдела контроля органов власти,

на основании своего Решения от 3 ноября 2009 года по делу № 05-10/94-09 о нарушении Главой Александровского района (ул. Ленина, 8, с. Александровское Томской области) ч. 1 ст. 17.1 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
1. Главе Александровского района (ул. Ленина, 8, с. Александровское Томской области) в срок до 10.12.2009 прекратить нарушение ч. 1 ст. 17.1 Федерального Закона «О защите конкуренции», выразившееся в заключении договора аренды муниципального имущества от 01.01.2009 № 23/09 без проведения процедуры торгов.
2. Для прекращения нарушения антимонопольного законодательства Главе Александровского района необходимо совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции между хозяйствующими субъектами, претендующими на владение и пользование муниципальным имуществом, путем проведения торгов в соответствии с антимонопольным законодательством.
О выполнении настоящего Предписания сообщить до 15.12.2009.
 
Предписание федерального антимонопольного органа (его территориального органа) может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч. 2 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
 
Председатель Комиссии     И.В. Бутенко
 
члены Комиссии:                Р.Ш. Губанова
                                              С.Н. Лепихина
                                              А.П. Лавриновская
stdClass Object ( [vid] => 5819 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу о нарушении Главы Александровского района ч. 1 ст. 17.1 ФЗ «О защите конкуренции» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5819 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320757250 [changed] => 1368705060 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368705060 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

3 ноября 2009 года г. Томск

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

председателя комиссии:
-Бутенко Игоря Васильевича, заместителя руководителя - начальника отдела контроля монополистической деятельности;
членов комиссии: 
-Губановой Рамили Шаукатовны, начальника отдела контроля органов власти;
-Лепихиной Светланы Николаевны, ведущего специалиста - эксперта отдела контроля органов власти;
-Лавриновской Анны Петровны, специалиста - эксперта отдела контроля органов власти,

рассмотрев дело № 05-10/94-09, возбужденное в отношении Главы Александровского района (ул. Ленина, 8, с. Александровское Томской области) по признакам нарушения ч. 1 ст. 17.1 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135- ФЗ «О защите конкуренции» в присутствии представителя заинтересованного лица — О.В. Цыганковой — юрисконсульта ОАО «Томская энергосбытовая компания», доверенность от 31.12.2008 № 182, и в отсутствие представителя ответчика по делу,
УСТАНОВИЛА:
          При осуществлении контрольного мероприятия по проверке деятельности Администрации муниципального образования «Александровский район» на предмет соблюдения антимонопольного законодательства выявлено, что между Администрацией Александровского района в лице Главы Александровского района и ОАО «Томская энергосбытовая компания» заключен договор аренды муниципального имущества от 01.01.2009 № 23/09.
          В Комиссию Томского УФАС России поступило ходатайство ответчика (исх. от 02.11.2009 № 4357) о рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства в его отсутствие. Из Отзыва на Приказ Томского УФАС России от 15.10.2009 № 227 следует, что ответчик признает нарушение антимонопольного законодательства, выразившееся в заключении договора аренды муниципального имущества от 01.01.2009 № 23/09 без проведения процедуры торгов в соответствии с требованиями ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции».
          Представитель заинтересованного лица в заседании Комиссии пояснила, что торги на заключение договора аренды нежилого помещения собственником не проводились, поскольку иные претенденты на данное имущество отсутствовали. ОАО «ТЭК» нуждалось в помещении для размещения своих работников, которые бы обслуживали потребителей электрической энергии села Александровское». Вместе с тем, представитель заинтересованного лица согласилась тем, что договор аренды муниципального имущества от 01.01.2009 № 23/09 заключен в нарушение антимонопольного законодательства.
          Комиссия, изучив материалы дела, установила следующее.
          Между Администрацией Александровского района в лице Главы Александровского района и ОАО «Томская энергосбытовая компания» заключен договор аренды муниципального имущества от 01.01.2009 № 23/09, в соответствии с которым Администрация Александровского района передает в аренду ОАО «Томская энергосбытовая компания» муниципальное имущество, а именно нежилые помещения, расположенные по адресу: с. Александровское Томской области, ул. Ленина, 7, общей площадью 42,8 кв.м, для осуществления уставной деятельности.
          Срок аренды муниципального имущества установлен с 01.01.2009 по 30.12.2009.
Договор аренды муниципального имущества от 01.01.2009 № 23/09 с ОАО «Томская энергосбытовая компания» заключен без проведения торгов.
          В соответствии с ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135- ФЗ «О защите конкуренции»» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.
В материалах дела имеется Положение о порядке передачи в аренду муниципального имущества муниципального образования «Александровский район», утвержденное Постановлением Главы Александровского района от 01.12.2008 № 903. Согласно п. 9 указанного Положения заключение договоров аренды муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров. Таким образом, Глава Александровского района, заключив договор аренды муниципального имущества от 01.01.2009 № 23/09 с ОАО «ТЭК» без проведения конкурса или аукциона на право заключения такого договора нарушил п. 9 Положения о порядке передачи в аренду муниципального имущества муниципального образования «Александровский район».
Комиссия, изучив представленные сторонами документы и заслушав представителя заинтересованного лица, считает, что Глава Александровского района заключил договор аренды муниципального имущества от 01.01.2009 № 23/09 без проведения торгов в нарушение ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции» и п. 9 Положения о порядке передачи в аренду муниципального имущества муниципального образования «Александровский район».
Согласно п. 3.26 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, анализ конкурентной среды на товарных рынках следует проводить при необходимости. В данном случае проведение анализа конкурентной среды не требуется, так как правовая норма ст. 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции» направлена на обеспечение конкуренции при заключении любых договоров, указанных в ст. 17.1, и передача муниципального имущества без проведения конкурсных процедур оказывает влияние на конкурентную среду и ограничивает развитие конкуренции.
Руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. ч. 1-4 ст. 41, ч.1 ст. 49 Федерального Закона «О защите конкуренции» Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать, что Главой Александровского района (ул. Ленина, 8, с. Александровское Томской области) допущено нарушение ч. 1 ст. 17.1 Федерального Закона «О защите конкуренции», совершенное путем заключения договора аренды муниципального имущества от 01.01.2009 № 23/09 без проведения торгов.
2. Выдать Главе Александровского района предписание о прекращении нарушения ч. 1 ст. 17.1 Федерального Закона «О защите конкуренции».
3. Иные меры по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства не применять.
           Решение федерального антимонопольного органа (его территориального органа) может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его вынесения.
 

Председатель Комиссии
 
 
И.В. Бутенко
 
 
 
 
члены Комиссии
 
 
Р.Ш. Губанова
 
С.Н. Лепихина
 
А.П. Лавриновская

 
ПРЕДПИСАНИЕ
3 ноября 2009 года  г. Томск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя комиссии
-И.В. Бутенко, заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля монополистической деятельности;
членов комиссии: 
-Р.Ш. Губановой, начальника отдела контроля органов власти;
-С.Н. Лепихиной, ведущего специалиста - эксперта контроля органов власти;
-А.П. Лавриновской, специалиста - эксперта отдела контроля органов власти,

на основании своего Решения от 3 ноября 2009 года по делу № 05-10/94-09 о нарушении Главой Александровского района (ул. Ленина, 8, с. Александровское Томской области) ч. 1 ст. 17.1 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
1. Главе Александровского района (ул. Ленина, 8, с. Александровское Томской области) в срок до 10.12.2009 прекратить нарушение ч. 1 ст. 17.1 Федерального Закона «О защите конкуренции», выразившееся в заключении договора аренды муниципального имущества от 01.01.2009 № 23/09 без проведения процедуры торгов.
2. Для прекращения нарушения антимонопольного законодательства Главе Александровского района необходимо совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции между хозяйствующими субъектами, претендующими на владение и пользование муниципальным имуществом, путем проведения торгов в соответствии с антимонопольным законодательством.
О выполнении настоящего Предписания сообщить до 15.12.2009.
 
Предписание федерального антимонопольного органа (его территориального органа) может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч. 2 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
 
Председатель Комиссии     И.В. Бутенко
 
члены Комиссии:                Р.Ш. Губанова
                                              С.Н. Лепихина
                                              А.П. Лавриновская
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

3 ноября 2009 года г. Томск

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

председателя комиссии:
-Бутенко Игоря Васильевича, заместителя руководителя - начальника отдела контроля монополистической деятельности;
членов комиссии: 
-Губановой Рамили Шаукатовны, начальника отдела контроля органов власти;
-Лепихиной Светланы Николаевны, ведущего специалиста - эксперта отдела контроля органов власти;
-Лавриновской Анны Петровны, специалиста - эксперта отдела контроля органов власти,
рассмотрев дело № 05-10/94-09, возбужденное в отношении Главы Александровского района (ул. Ленина, 8, с. Александровское Томской области) по признакам нарушения ч. 1 ст. 17.1 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135- ФЗ «О защите конкуренции» в присутствии представителя заинтересованного лица — О.В. Цыганковой — юрисконсульта ОАО «Томская энергосбытовая компания», доверенность от 31.12.2008 № 182, и в отсутствие представителя ответчика по делу,
УСТАНОВИЛА:
          При осуществлении контрольного мероприятия по проверке деятельности Администрации муниципального образования «Александровский район» на предмет соблюдения антимонопольного законодательства выявлено, что между Администрацией Александровского района в лице Главы Александровского района и ОАО «Томская энергосбытовая компания» заключен договор аренды муниципального имущества от 01.01.2009 № 23/09.
          В Комиссию Томского УФАС России поступило ходатайство ответчика (исх. от 02.11.2009 № 4357) о рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства в его отсутствие. Из Отзыва на Приказ Томского УФАС России от 15.10.2009 № 227 следует, что ответчик признает нарушение антимонопольного законодательства, выразившееся в заключении договора аренды муниципального имущества от 01.01.2009 № 23/09 без проведения процедуры торгов в соответствии с требованиями ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции».
          Представитель заинтересованного лица в заседании Комиссии пояснила, что торги на заключение договора аренды нежилого помещения собственником не проводились, поскольку иные претенденты на данное имущество отсутствовали. ОАО «ТЭК» нуждалось в помещении для размещения своих работников, которые бы обслуживали потребителей электрической энергии села Александровское». Вместе с тем, представитель заинтересованного лица согласилась тем, что договор аренды муниципального имущества от 01.01.2009 № 23/09 заключен в нарушение антимонопольного законодательства.
          Комиссия, изучив материалы дела, установила следующее.
          Между Администрацией Александровского района в лице Главы Александровского района и ОАО «Томская энергосбытовая компания» заключен договор аренды муниципального имущества от 01.01.2009 № 23/09, в соответствии с которым Администрация Александровского района передает в аренду ОАО «Томская энергосбытовая компания» муниципальное имущество, а именно нежилые помещения, расположенные по адресу: с. Александровское Томской области, ул. Ленина, 7, общей площадью 42,8 кв.м, для осуществления уставной деятельности.
          Срок аренды муниципального имущества установлен с 01.01.2009 по 30.12.2009.
Договор аренды муниципального имущества от 01.01.2009 № 23/09 с ОАО «Томская энергосбытовая компания» заключен без проведения торгов.
          В соответствии с ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135- ФЗ «О защите конкуренции»» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.
В материалах дела имеется Положение о порядке передачи в аренду муниципального имущества муниципального образования «Александровский район», утвержденное Постановлением Главы Александровского района от 01.12.2008 № 903. Согласно п. 9 указанного Положения заключение договоров аренды муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров. Таким образом, Глава Александровского района, заключив договор аренды муниципального имущества от 01.01.2009 № 23/09 с ОАО «ТЭК» без проведения конкурса или аукциона на право заключения такого договора нарушил п. 9 Положения о порядке передачи в аренду муниципального имущества муниципального образования «Александровский район».
Комиссия, изучив представленные сторонами документы и заслушав представителя заинтересованного лица, считает, что Глава Александровского района заключил договор аренды муниципального имущества от 01.01.2009 № 23/09 без проведения торгов в нарушение ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции» и п. 9 Положения о порядке передачи в аренду муниципального имущества муниципального образования «Александровский район».
Согласно п. 3.26 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, анализ конкурентной среды на товарных рынках следует проводить при необходимости. В данном случае проведение анализа конкурентной среды не требуется, так как правовая норма ст. 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции» направлена на обеспечение конкуренции при заключении любых договоров, указанных в ст. 17.1, и передача муниципального имущества без проведения конкурсных процедур оказывает влияние на конкурентную среду и ограничивает развитие конкуренции.
Руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. ч. 1-4 ст. 41, ч.1 ст. 49 Федерального Закона «О защите конкуренции» Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать, что Главой Александровского района (ул. Ленина, 8, с. Александровское Томской области) допущено нарушение ч. 1 ст. 17.1 Федерального Закона «О защите конкуренции», совершенное путем заключения договора аренды муниципального имущества от 01.01.2009 № 23/09 без проведения торгов.
2. Выдать Главе Александровского района предписание о прекращении нарушения ч. 1 ст. 17.1 Федерального Закона «О защите конкуренции».
3. Иные меры по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства не применять.
           Решение федерального антимонопольного органа (его территориального органа) может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его вынесения.
 

Председатель Комиссии
 
 
И.В. Бутенко
 
 
 
 
члены Комиссии
 
 
Р.Ш. Губанова
 
С.Н. Лепихина
 
А.П. Лавриновская
 
ПРЕДПИСАНИЕ
3 ноября 2009 года  г. Томск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя комиссии
-И.В. Бутенко, заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля монополистической деятельности;
членов комиссии: 
-Р.Ш. Губановой, начальника отдела контроля органов власти;
-С.Н. Лепихиной, ведущего специалиста - эксперта контроля органов власти;
-А.П. Лавриновской, специалиста - эксперта отдела контроля органов власти,
на основании своего Решения от 3 ноября 2009 года по делу № 05-10/94-09 о нарушении Главой Александровского района (ул. Ленина, 8, с. Александровское Томской области) ч. 1 ст. 17.1 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
1. Главе Александровского района (ул. Ленина, 8, с. Александровское Томской области) в срок до 10.12.2009 прекратить нарушение ч. 1 ст. 17.1 Федерального Закона «О защите конкуренции», выразившееся в заключении договора аренды муниципального имущества от 01.01.2009 № 23/09 без проведения процедуры торгов.
2. Для прекращения нарушения антимонопольного законодательства Главе Александровского района необходимо совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции между хозяйствующими субъектами, претендующими на владение и пользование муниципальным имуществом, путем проведения торгов в соответствии с антимонопольным законодательством.
О выполнении настоящего Предписания сообщить до 15.12.2009.
 
Предписание федерального антимонопольного органа (его территориального органа) может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч. 2 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
 
Председатель Комиссии     И.В. Бутенко
 
члены Комиссии:                Р.Ш. Губанова
                                              С.Н. Лепихина
                                              А.П. Лавриновская
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение и предписание по делу возбужденному в отношении Главы Александровского района по признакам нарушения  ч. 1 ст. 17.1 ФЗ «О защите конкуренции»

При осуществлении контрольного мероприятия по проверке деятельности Администрации муниципального образования «Александровский район» на предмет соблюдения антимонопольного законодательства выявлено, что между Администрацией Александровского района в лице Главы Александровского района и ОАО «Томская энергосбытовая компания» заключен договор аренды муниципального имущества от 01.01.2009 № 23/09.

[format] => full_html [safe_value] =>

Решение и предписание по делу возбужденному в отношении Главы Александровского района по признакам нарушения  ч. 1 ст. 17.1 ФЗ «О защите конкуренции»

При осуществлении контрольного мероприятия по проверке деятельности Администрации муниципального образования «Александровский район» на предмет соблюдения антимонопольного законодательства выявлено, что между Администрацией Александровского района в лице Главы Александровского района и ОАО «Томская энергосбытовая компания» заключен договор аренды муниципального имущества от 01.01.2009 № 23/09.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-12-01 00:00:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-12-01 00:00:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320757250 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Томское УФАС России )