Решение по делу №05-10/73-10, возбуждённому в отношении Администрации Колпашевского городского поселения Томской области

Дата публикации: 12 мая 2010, 17:05

                                                                          РЕШЕНИЕ

12 мая 2010 года       г. Томск

            Комиссия по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства  Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области в составе:

Председателя комиссии

-Бутенко Игоря Васильевича, зам. руководителя управления-

                                                    начальника отдела контроля

                                                    монополистической деятельности;

членов комиссии: 

-Лосева Виталия Григорьевича,  ведущего специалиста-эксперта 

                                                       отдела контроля органов власти,

 -Чуклай  Н.С.,                              специалиста-эксперта отдела

                                                        контроля органов власти. 

рассмотрев дело №05-10/73-10, возбужденное в отношении Администрации Колпашевского городского поселения Томской области по признакам нарушения ч.1 ст.17.1  Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон «О защите конкуренции»),  в присутствии: представителя ответчика по делу  — <...> — действующего по доверенности №450/10 от 24.03.2010,

                                                                      

                                                                       УСТАНОВИЛА:

 

            Томским УФАС России  при осуществлении плановой проверки деятельности Администрации муниципального образования «Колпашевское городское поселение» Томской области на предмет соблюдения антимонопольного законодательства  выявлено нарушение, допущенное путём заключения  Дополнительного соглашения от 29.04.2009 к договору от 29.12.2008  №005/06 на сдачу в аренду имущества, являющегося муниципальной собственностью автомобиля УАЗ 2206 гос. номер  <...> между Администрацией Колпашевского городского поселения, в лице и.о. начальника муниципального учреждения «Имущество» <...> (арендодатель) и ООО «Заря-Сервис», в лице  директора  ООО «Заря-Сервис» <...>(арендатор).

Согласно указанного Дополнительного соглашения автомобиль УАЗ 2206 гос. номер  <...>, являющийся муниципальной собственностью передан в аренду ООО «Заря-Сервис».

В заседании Комиссии представитель ответчика (Администрации Колпашевского городского поселения Томской области) нарушение ч. 1 ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции» признал и пояснил, что в целях устранения нарушения антимонопольного законодательства, Ответчиком объявлен аукцион на право аренды автомобиля УАЗ 2206,  гос. номер  <...>, который состоится 10.06.2010. Извещение о проведении  аукциона опубликовано в газете «Советский Север» №52-53 от 06.05.2010, аукционная документация размещена на  официальном сайте. На основании изложенного  полагает возможным, руководствуясь ст.48 Закона «О защите конкуренции», прекратить рассмотрение дела №05-10/73-10, в отношении Администрации Колпашевского городского поселения, в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного зако-нодательства.

В Комиссию представителем ответчика предоставлена газета «Советский Север» №52-53 от 06.05.2010  с извещением о проведении открытого аукциона по продаже права аренды автомобиля УАЗ 2206, гос. номер  <...>, который состоится 10.06.2010 свидетельствующая о принятии мер по устранению нарушения антимонопольного законодательства.

Представители заинтересованных лиц: МУ «Имущество» и ООО «Заря-Сервис» на заседание Комиссии не прибыли, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом.

Из материалов дела следует, что на основании Дополнительного соглашения от 29.04.2009 к договору от 29.12.2008  №005/06 на сдачу в аренду имущества, являющегося муниципальной собственностью, автомобиль УАЗ 2206 гос. номер  <...> передан в аренду ООО «Заря -Сервис» без проведения открытого  конкурса или аукциона.

Согласно ч. 1 ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции» - Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закреплённого на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров.

Заключение договоров передачи имущества без проведения конкурса или аукциона после 02.07.2008, а также продление после вышеуказанной даты ранее заключенных договоров, заключение дополнительных соглашений расширяющих предмет договора, является нарушением  требований, предусмотренных ст.17.1 и главой V Закона «О защите конкуренции» (Письмо ФАС от 17 июля 2008 года № ИА/17747 «О применении статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»).

            Комиссия, изучив материалы дела, заслушав представителя ответчика и заинтересованного лица считает, что заключив Дополнительное соглашение от 29.04.2009 к договору от  29.12.2008  №005/06  Администрация Колпашевского городского поселения Томской области нарушила порядок заключения договоров в отношении  муниципального имущества, установленного  ч. 1 ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции».

            Руководствуясь ст. 23, ч. ч. 1-4 ст. 41, ч. 1 ст. 49  Закона «О защите конкуренции» Комиссия,

                                                                 РЕШИЛА:

1. Признать, что Администрация Колпашевского городского поселения Томской области заключив, Дополнительное соглашение от 29.04.2009 к договору от  29.12.2008  №005/06 нарушила порядок заключения договоров в отношении муниципального имущества, установленного  ч. 1 ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции».

2. Прекратить рассмотрение дела №05-10/73-10, возбужденного в отношении      Администрации г. Колпашево Томской области в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.

3. Иные меры по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимо-нопольного законодательства не применять.

 

Решение федерального антимонопольного органа (его территориального органа) может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ч. 2 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

Председатель Комиссии

 

 

                           И.В. Бутенко

 

члены комиссии

 

 

 

                           В.Г. Лосев

 

                           Н.С. Чуклай

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 5880 [uid] => 1 [title] => Решение по делу №05-10/73-10, возбуждённому в отношении Администрации Колпашевского городского поселения Томской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5880 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320757250 [changed] => 1368705060 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368705060 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

                                                                          РЕШЕНИЕ

12 мая 2010 года       г. Томск

            Комиссия по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства  Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области в составе:

Председателя комиссии

-Бутенко Игоря Васильевича, зам. руководителя управления-

                                                    начальника отдела контроля

                                                    монополистической деятельности;

членов комиссии: 

-Лосева Виталия Григорьевича,  ведущего специалиста-эксперта 

                                                       отдела контроля органов власти,

 -Чуклай  Н.С.,                              специалиста-эксперта отдела

                                                        контроля органов власти. 

рассмотрев дело №05-10/73-10, возбужденное в отношении Администрации Колпашевского городского поселения Томской области по признакам нарушения ч.1 ст.17.1  Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон «О защите конкуренции»),  в присутствии: представителя ответчика по делу  — <...> — действующего по доверенности №450/10 от 24.03.2010,

                                                                      

                                                                       УСТАНОВИЛА:

 

            Томским УФАС России  при осуществлении плановой проверки деятельности Администрации муниципального образования «Колпашевское городское поселение» Томской области на предмет соблюдения антимонопольного законодательства  выявлено нарушение, допущенное путём заключения  Дополнительного соглашения от 29.04.2009 к договору от 29.12.2008  №005/06 на сдачу в аренду имущества, являющегося муниципальной собственностью автомобиля УАЗ 2206 гос. номер  <...> между Администрацией Колпашевского городского поселения, в лице и.о. начальника муниципального учреждения «Имущество» <...> (арендодатель) и ООО «Заря-Сервис», в лице  директора  ООО «Заря-Сервис» <...>(арендатор).

Согласно указанного Дополнительного соглашения автомобиль УАЗ 2206 гос. номер  <...>, являющийся муниципальной собственностью передан в аренду ООО «Заря-Сервис».

В заседании Комиссии представитель ответчика (Администрации Колпашевского городского поселения Томской области) нарушение ч. 1 ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции» признал и пояснил, что в целях устранения нарушения антимонопольного законодательства, Ответчиком объявлен аукцион на право аренды автомобиля УАЗ 2206,  гос. номер  <...>, который состоится 10.06.2010. Извещение о проведении  аукциона опубликовано в газете «Советский Север» №52-53 от 06.05.2010, аукционная документация размещена на  официальном сайте. На основании изложенного  полагает возможным, руководствуясь ст.48 Закона «О защите конкуренции», прекратить рассмотрение дела №05-10/73-10, в отношении Администрации Колпашевского городского поселения, в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного зако-нодательства.

В Комиссию представителем ответчика предоставлена газета «Советский Север» №52-53 от 06.05.2010  с извещением о проведении открытого аукциона по продаже права аренды автомобиля УАЗ 2206, гос. номер  <...>, который состоится 10.06.2010 свидетельствующая о принятии мер по устранению нарушения антимонопольного законодательства.

Представители заинтересованных лиц: МУ «Имущество» и ООО «Заря-Сервис» на заседание Комиссии не прибыли, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом.

Из материалов дела следует, что на основании Дополнительного соглашения от 29.04.2009 к договору от 29.12.2008  №005/06 на сдачу в аренду имущества, являющегося муниципальной собственностью, автомобиль УАЗ 2206 гос. номер  <...> передан в аренду ООО «Заря -Сервис» без проведения открытого  конкурса или аукциона.

Согласно ч. 1 ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции» - Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закреплённого на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров.

Заключение договоров передачи имущества без проведения конкурса или аукциона после 02.07.2008, а также продление после вышеуказанной даты ранее заключенных договоров, заключение дополнительных соглашений расширяющих предмет договора, является нарушением  требований, предусмотренных ст.17.1 и главой V Закона «О защите конкуренции» (Письмо ФАС от 17 июля 2008 года № ИА/17747 «О применении статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»).

            Комиссия, изучив материалы дела, заслушав представителя ответчика и заинтересованного лица считает, что заключив Дополнительное соглашение от 29.04.2009 к договору от  29.12.2008  №005/06  Администрация Колпашевского городского поселения Томской области нарушила порядок заключения договоров в отношении  муниципального имущества, установленного  ч. 1 ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции».

            Руководствуясь ст. 23, ч. ч. 1-4 ст. 41, ч. 1 ст. 49  Закона «О защите конкуренции» Комиссия,

                                                                 РЕШИЛА:

1. Признать, что Администрация Колпашевского городского поселения Томской области заключив, Дополнительное соглашение от 29.04.2009 к договору от  29.12.2008  №005/06 нарушила порядок заключения договоров в отношении муниципального имущества, установленного  ч. 1 ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции».

2. Прекратить рассмотрение дела №05-10/73-10, возбужденного в отношении      Администрации г. Колпашево Томской области в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.

3. Иные меры по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимо-нопольного законодательства не применять.

 

Решение федерального антимонопольного органа (его территориального органа) может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ч. 2 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

Председатель Комиссии

 

 

                           И.В. Бутенко

 

члены комиссии

 

 

 

                           В.Г. Лосев

 

                           Н.С. Чуклай

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

                                                                          РЕШЕНИЕ

12 мая 2010 года       г. Томск

            Комиссия по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства  Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области в составе:

Председателя комиссии

-Бутенко Игоря Васильевича, зам. руководителя управления-

                                                    начальника отдела контроля

                                                    монополистической деятельности;

членов комиссии: 

-Лосева Виталия Григорьевича,  ведущего специалиста-эксперта 

                                                       отдела контроля органов власти,

 -Чуклай  Н.С.,                              специалиста-эксперта отдела

                                                        контроля органов власти. 

рассмотрев дело №05-10/73-10, возбужденное в отношении Администрации Колпашевского городского поселения Томской области по признакам нарушения ч.1 ст.17.1  Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон «О защите конкуренции»),  в присутствии: представителя ответчика по делу  — <...> — действующего по доверенности №450/10 от 24.03.2010,

                                                                      

                                                                       УСТАНОВИЛА:

 

            Томским УФАС России  при осуществлении плановой проверки деятельности Администрации муниципального образования «Колпашевское городское поселение» Томской области на предмет соблюдения антимонопольного законодательства  выявлено нарушение, допущенное путём заключения  Дополнительного соглашения от 29.04.2009 к договору от 29.12.2008  №005/06 на сдачу в аренду имущества, являющегося муниципальной собственностью автомобиля УАЗ 2206 гос. номер  <...> между Администрацией Колпашевского городского поселения, в лице и.о. начальника муниципального учреждения «Имущество» <...> (арендодатель) и ООО «Заря-Сервис», в лице  директора  ООО «Заря-Сервис» <...>(арендатор).

Согласно указанного Дополнительного соглашения автомобиль УАЗ 2206 гос. номер  <...>, являющийся муниципальной собственностью передан в аренду ООО «Заря-Сервис».

В заседании Комиссии представитель ответчика (Администрации Колпашевского городского поселения Томской области) нарушение ч. 1 ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции» признал и пояснил, что в целях устранения нарушения антимонопольного законодательства, Ответчиком объявлен аукцион на право аренды автомобиля УАЗ 2206,  гос. номер  <...>, который состоится 10.06.2010. Извещение о проведении  аукциона опубликовано в газете «Советский Север» №52-53 от 06.05.2010, аукционная документация размещена на  официальном сайте. На основании изложенного  полагает возможным, руководствуясь ст.48 Закона «О защите конкуренции», прекратить рассмотрение дела №05-10/73-10, в отношении Администрации Колпашевского городского поселения, в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного зако-нодательства.

В Комиссию представителем ответчика предоставлена газета «Советский Север» №52-53 от 06.05.2010  с извещением о проведении открытого аукциона по продаже права аренды автомобиля УАЗ 2206, гос. номер  <...>, который состоится 10.06.2010 свидетельствующая о принятии мер по устранению нарушения антимонопольного законодательства.

Представители заинтересованных лиц: МУ «Имущество» и ООО «Заря-Сервис» на заседание Комиссии не прибыли, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом.

Из материалов дела следует, что на основании Дополнительного соглашения от 29.04.2009 к договору от 29.12.2008  №005/06 на сдачу в аренду имущества, являющегося муниципальной собственностью, автомобиль УАЗ 2206 гос. номер  <...> передан в аренду ООО «Заря -Сервис» без проведения открытого  конкурса или аукциона.

Согласно ч. 1 ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции» - Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закреплённого на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров.

Заключение договоров передачи имущества без проведения конкурса или аукциона после 02.07.2008, а также продление после вышеуказанной даты ранее заключенных договоров, заключение дополнительных соглашений расширяющих предмет договора, является нарушением  требований, предусмотренных ст.17.1 и главой V Закона «О защите конкуренции» (Письмо ФАС от 17 июля 2008 года № ИА/17747 «О применении статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»).

            Комиссия, изучив материалы дела, заслушав представителя ответчика и заинтересованного лица считает, что заключив Дополнительное соглашение от 29.04.2009 к договору от  29.12.2008  №005/06  Администрация Колпашевского городского поселения Томской области нарушила порядок заключения договоров в отношении  муниципального имущества, установленного  ч. 1 ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции».

            Руководствуясь ст. 23, ч. ч. 1-4 ст. 41, ч. 1 ст. 49  Закона «О защите конкуренции» Комиссия,

                                                                 РЕШИЛА:

1. Признать, что Администрация Колпашевского городского поселения Томской области заключив, Дополнительное соглашение от 29.04.2009 к договору от  29.12.2008  №005/06 нарушила порядок заключения договоров в отношении муниципального имущества, установленного  ч. 1 ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции».

2. Прекратить рассмотрение дела №05-10/73-10, возбужденного в отношении      Администрации г. Колпашево Томской области в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.

3. Иные меры по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимо-нопольного законодательства не применять.

 

Решение федерального антимонопольного органа (его территориального органа) может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ч. 2 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

Председатель Комиссии

 

 

                           И.В. Бутенко

 

члены комиссии

 

 

 

                           В.Г. Лосев

 

                           Н.С. Чуклай

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
Решение по делу №05-10/73-10, возбуждённому в отношении Администрации Колпашевского городского поселения Томской области
Томским УФАС России при осуществлении плановой проверки деятельности Администрации муниципального образования «Колпашевское городское поселение» Томской области на предмет соблюдения антимонопольного законодательства выявлено
[format] => full_html [safe_value] =>
Решение по делу №05-10/73-10, возбуждённому в отношении Администрации Колпашевского городского поселения Томской области
Томским УФАС России при осуществлении плановой проверки деятельности Администрации муниципального образования «Колпашевское городское поселение» Томской области на предмет соблюдения антимонопольного законодательства выявлено
) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-12 10:05:09 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-12 10:05:09 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320757250 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Томское УФАС России )