Решение по делу №05-10/61-10, возбуждённому в отношении Администрации Томской области

Дата публикации: 26 апреля 2010, 19:34

РЕШЕНИЕ

 

26 апреля 2010 года                г. Томск

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя комиссии:

-В.И. Шевченко, руководителя управления;

Членов комиссии: 

-С.Н. Лепихиной, ведущего специалиста - эксперта отдела контроля органов власти;

-Н.С. Чуклай, специалиста - эксперта отдела контроля органов власти;

-А.Д. Рылова, специалиста - эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений,

рассмотрев дело № 05-10/61-10, возбужденное в отношении Администрации Томской области (<...>) по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135- ФЗ «О защите конкуренции» в присутствии представителей ответчика по делу — <...> — ведущего юриста Финансово-хозяйственного управления Администрации Томской области, действующего на основании доверенности от 20.04.2010 № 38, <...> — консультанта Департамента по информационной политике и работе с общественностью Администрации Томской области, действующей на основании доверенности от 20.04.2010 № 40; представителя заинтересованного лица (ООО «Агентство массовых коммуникаций») — <...>, действующей на основании доверенности от 19.04.2010 № 1, в отсутствии представителя заявителя ООО Редакция газеты «Томская неделя»,

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Томской области поступили обращения Прокуратуры Томской области и ООО Редакция газеты «Томская неделя» о нарушении Финансово-хозяйственным управлением Администрации Томской области антимонопольного законодательства при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта по предмету: Оказание услуг по размещению в печатных средствах массовой информации материалов по социально значимой тематике, выразившегося в указании государственным заказчиком в извещении о проведении обозначенного аукциона (далее — Извещение) конкретных печатных изданий для размещения социально значимой информации.

В заседании Комиссии представители ответчика пояснили, что аукцион проводился в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», предъявляемыми к проведению открытого аукциона в электронной форме, на основании которых, извещение об аукционе в части перечня конкретных средств массовой информации удовлетворяет требованиям государственного заказчика к условиям оказания услуг. Предметом открытого аукциона является именно предоставление услуг по размещению материалов в печатных изданиях, т.е. выбор агента, а не выбор конкретного печатного издания. Таким образом, указание в Извещении на конкретные средства массовой информации не ограничивает количество участников размещения заказа. Печатные издания в Извещении определены заказчиком в соответствии со следующими критериями: тираж, аудитория средств массовой информации, зона распространения; качественный уровень журналистских материалов, высокий профессионализм сотрудников, соблюдение основного принципа журналистики – объективности в подаче информации; позитивная история взаимодействия средств массовой информации с органами власти в части реализации социально значимых информационных проектов областного значения; наличие финансовых средств на реализацию информационных проектов. Помимо вышеизложенного, ответчик сообщил об отсутствии каких-либо жалоб на действия заказчика, аукционной комиссии со стороны участников аукциона при его проведении, и заявил, что участником аукциона мог стать любой хозяйствующий субъект, оказывающий услуги по размещению информации в печатных изданиях и отвечающий требованиям заказчика.

Представитель заинтересованного лица (ООО «Агентство массовых коммуникаций») поддержал доводы ответчика, уточнив, что указание в Извещении конкретных печатных изданий не являлось препятствием для участия в аукционе. Любой хозяйствующий субъект, удовлетворяющий требованиям, предъявляемым к участникам аукциона, имел возможность принять в нем участие, таким образом, отсутствовало ограничение конкуренции.

Комиссия, изучив представленные сторонами документы и материалы дела, установила, что открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта по предмету: Оказание услуг по размещению в печатных средствах массовой информации материалов по социально значимой тематике, государственным заказчиком которого является Финансово-хозяйственное управление Администрации Томской области, проведен в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Согласно ст. 41 указанного закона при проведении аукциона в электронной форме документация об аукционе не разрабатывается. В извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме должны быть указаны, в том числе, предмет государственного контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, а также место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг. Таким образом, указание в Извещении конкретных печатных изданий является условием оказания услуг, удовлетворяющим требованиям заказчика, предусмотренным ст. 41 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». При этом, список средств массовой информации, указанных в Извещении, сформирован государственным заказчиком на основании критериев: тираж, аудитория средств массовой информации, зона распространения; качественный уровень журналистских материалов, высокий профессионализм сотрудников, соблюдение основного принципа журналистики – объективности в подаче информации; позитивная история взаимодействия средств массовой информации с органами власти в части реализации социально значимых информационных проектов областного значения; наличие финансовых средств на реализацию информационных проектов.

Согласно ст. 34 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» запрещается указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, его производителю, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа. Предметом открытого аукциона в электронной форме на право оказания услуг по размещению в печатных средствах массовой информации материалов по социально значимой тематике являлось предоставление услуг по размещению материалов в печатных изданиях, т.е. выбор хозяйствующего субъекта — исполнителя, который будет размещать, предоставляемые заказчиком, материалы, а не выбор конкретного печатного издания. Указание в Извещении в характеристике лота конкретных средств массовой информации не ведет к сокращению числа потенциальных участников размещения заказа и к ограничению их количества, соответственно не нарушает права хозяйствующих субъектов, претендующих на участие в обозначенном аукционе.

Таким образом, в действиях Администрации Томской области при проведении вышеуказанного аукциона не выявлено нарушения антимонопольного законодательства.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч.ч. 1-4 ст. 41, п. 2 ч.1 ст. 48 Закона о защите конкуренции Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

Прекратить рассмотрение дела № 05-10/61-10, возбужденное в отношении Администрации Томской области, в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.

 

Решение федерального антимонопольного органа (его территориального органа) может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Председатель Комиссии

 

 

В.И. Шевченко

 

 

 

 

Члены Комиссии

 

 

С.Н. Лепихина

 

Н.С. Чуклай

 

А.Д. Рылов

 

stdClass Object ( [vid] => 5892 [uid] => 1 [title] => Решение по делу №05-10/61-10, возбуждённому в отношении Администрации Томской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5892 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320757250 [changed] => 1368705060 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368705060 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

26 апреля 2010 года                г. Томск

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя комиссии:

-В.И. Шевченко, руководителя управления;

Членов комиссии: 

-С.Н. Лепихиной, ведущего специалиста - эксперта отдела контроля органов власти;

-Н.С. Чуклай, специалиста - эксперта отдела контроля органов власти;

-А.Д. Рылова, специалиста - эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений,

рассмотрев дело № 05-10/61-10, возбужденное в отношении Администрации Томской области (<...>) по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135- ФЗ «О защите конкуренции» в присутствии представителей ответчика по делу — <...> — ведущего юриста Финансово-хозяйственного управления Администрации Томской области, действующего на основании доверенности от 20.04.2010 № 38, <...> — консультанта Департамента по информационной политике и работе с общественностью Администрации Томской области, действующей на основании доверенности от 20.04.2010 № 40; представителя заинтересованного лица (ООО «Агентство массовых коммуникаций») — <...>, действующей на основании доверенности от 19.04.2010 № 1, в отсутствии представителя заявителя ООО Редакция газеты «Томская неделя»,

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Томской области поступили обращения Прокуратуры Томской области и ООО Редакция газеты «Томская неделя» о нарушении Финансово-хозяйственным управлением Администрации Томской области антимонопольного законодательства при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта по предмету: Оказание услуг по размещению в печатных средствах массовой информации материалов по социально значимой тематике, выразившегося в указании государственным заказчиком в извещении о проведении обозначенного аукциона (далее — Извещение) конкретных печатных изданий для размещения социально значимой информации.

В заседании Комиссии представители ответчика пояснили, что аукцион проводился в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», предъявляемыми к проведению открытого аукциона в электронной форме, на основании которых, извещение об аукционе в части перечня конкретных средств массовой информации удовлетворяет требованиям государственного заказчика к условиям оказания услуг. Предметом открытого аукциона является именно предоставление услуг по размещению материалов в печатных изданиях, т.е. выбор агента, а не выбор конкретного печатного издания. Таким образом, указание в Извещении на конкретные средства массовой информации не ограничивает количество участников размещения заказа. Печатные издания в Извещении определены заказчиком в соответствии со следующими критериями: тираж, аудитория средств массовой информации, зона распространения; качественный уровень журналистских материалов, высокий профессионализм сотрудников, соблюдение основного принципа журналистики – объективности в подаче информации; позитивная история взаимодействия средств массовой информации с органами власти в части реализации социально значимых информационных проектов областного значения; наличие финансовых средств на реализацию информационных проектов. Помимо вышеизложенного, ответчик сообщил об отсутствии каких-либо жалоб на действия заказчика, аукционной комиссии со стороны участников аукциона при его проведении, и заявил, что участником аукциона мог стать любой хозяйствующий субъект, оказывающий услуги по размещению информации в печатных изданиях и отвечающий требованиям заказчика.

Представитель заинтересованного лица (ООО «Агентство массовых коммуникаций») поддержал доводы ответчика, уточнив, что указание в Извещении конкретных печатных изданий не являлось препятствием для участия в аукционе. Любой хозяйствующий субъект, удовлетворяющий требованиям, предъявляемым к участникам аукциона, имел возможность принять в нем участие, таким образом, отсутствовало ограничение конкуренции.

Комиссия, изучив представленные сторонами документы и материалы дела, установила, что открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта по предмету: Оказание услуг по размещению в печатных средствах массовой информации материалов по социально значимой тематике, государственным заказчиком которого является Финансово-хозяйственное управление Администрации Томской области, проведен в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Согласно ст. 41 указанного закона при проведении аукциона в электронной форме документация об аукционе не разрабатывается. В извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме должны быть указаны, в том числе, предмет государственного контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, а также место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг. Таким образом, указание в Извещении конкретных печатных изданий является условием оказания услуг, удовлетворяющим требованиям заказчика, предусмотренным ст. 41 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». При этом, список средств массовой информации, указанных в Извещении, сформирован государственным заказчиком на основании критериев: тираж, аудитория средств массовой информации, зона распространения; качественный уровень журналистских материалов, высокий профессионализм сотрудников, соблюдение основного принципа журналистики – объективности в подаче информации; позитивная история взаимодействия средств массовой информации с органами власти в части реализации социально значимых информационных проектов областного значения; наличие финансовых средств на реализацию информационных проектов.

Согласно ст. 34 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» запрещается указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, его производителю, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа. Предметом открытого аукциона в электронной форме на право оказания услуг по размещению в печатных средствах массовой информации материалов по социально значимой тематике являлось предоставление услуг по размещению материалов в печатных изданиях, т.е. выбор хозяйствующего субъекта — исполнителя, который будет размещать, предоставляемые заказчиком, материалы, а не выбор конкретного печатного издания. Указание в Извещении в характеристике лота конкретных средств массовой информации не ведет к сокращению числа потенциальных участников размещения заказа и к ограничению их количества, соответственно не нарушает права хозяйствующих субъектов, претендующих на участие в обозначенном аукционе.

Таким образом, в действиях Администрации Томской области при проведении вышеуказанного аукциона не выявлено нарушения антимонопольного законодательства.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч.ч. 1-4 ст. 41, п. 2 ч.1 ст. 48 Закона о защите конкуренции Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

Прекратить рассмотрение дела № 05-10/61-10, возбужденное в отношении Администрации Томской области, в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.

 

Решение федерального антимонопольного органа (его территориального органа) может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Председатель Комиссии

 

 

В.И. Шевченко

 

 

 

 

Члены Комиссии

 

 

С.Н. Лепихина

 

Н.С. Чуклай

 

А.Д. Рылов

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

26 апреля 2010 года                г. Томск

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя комиссии:

-В.И. Шевченко, руководителя управления;

Членов комиссии: 

-С.Н. Лепихиной, ведущего специалиста - эксперта отдела контроля органов власти;

-Н.С. Чуклай, специалиста - эксперта отдела контроля органов власти;

-А.Д. Рылова, специалиста - эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений,

рассмотрев дело № 05-10/61-10, возбужденное в отношении Администрации Томской области (<...>) по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135- ФЗ «О защите конкуренции» в присутствии представителей ответчика по делу — <...> — ведущего юриста Финансово-хозяйственного управления Администрации Томской области, действующего на основании доверенности от 20.04.2010 № 38, <...> — консультанта Департамента по информационной политике и работе с общественностью Администрации Томской области, действующей на основании доверенности от 20.04.2010 № 40; представителя заинтересованного лица (ООО «Агентство массовых коммуникаций») — <...>, действующей на основании доверенности от 19.04.2010 № 1, в отсутствии представителя заявителя ООО Редакция газеты «Томская неделя»,

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Томской области поступили обращения Прокуратуры Томской области и ООО Редакция газеты «Томская неделя» о нарушении Финансово-хозяйственным управлением Администрации Томской области антимонопольного законодательства при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта по предмету: Оказание услуг по размещению в печатных средствах массовой информации материалов по социально значимой тематике, выразившегося в указании государственным заказчиком в извещении о проведении обозначенного аукциона (далее — Извещение) конкретных печатных изданий для размещения социально значимой информации.

В заседании Комиссии представители ответчика пояснили, что аукцион проводился в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», предъявляемыми к проведению открытого аукциона в электронной форме, на основании которых, извещение об аукционе в части перечня конкретных средств массовой информации удовлетворяет требованиям государственного заказчика к условиям оказания услуг. Предметом открытого аукциона является именно предоставление услуг по размещению материалов в печатных изданиях, т.е. выбор агента, а не выбор конкретного печатного издания. Таким образом, указание в Извещении на конкретные средства массовой информации не ограничивает количество участников размещения заказа. Печатные издания в Извещении определены заказчиком в соответствии со следующими критериями: тираж, аудитория средств массовой информации, зона распространения; качественный уровень журналистских материалов, высокий профессионализм сотрудников, соблюдение основного принципа журналистики – объективности в подаче информации; позитивная история взаимодействия средств массовой информации с органами власти в части реализации социально значимых информационных проектов областного значения; наличие финансовых средств на реализацию информационных проектов. Помимо вышеизложенного, ответчик сообщил об отсутствии каких-либо жалоб на действия заказчика, аукционной комиссии со стороны участников аукциона при его проведении, и заявил, что участником аукциона мог стать любой хозяйствующий субъект, оказывающий услуги по размещению информации в печатных изданиях и отвечающий требованиям заказчика.

Представитель заинтересованного лица (ООО «Агентство массовых коммуникаций») поддержал доводы ответчика, уточнив, что указание в Извещении конкретных печатных изданий не являлось препятствием для участия в аукционе. Любой хозяйствующий субъект, удовлетворяющий требованиям, предъявляемым к участникам аукциона, имел возможность принять в нем участие, таким образом, отсутствовало ограничение конкуренции.

Комиссия, изучив представленные сторонами документы и материалы дела, установила, что открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта по предмету: Оказание услуг по размещению в печатных средствах массовой информации материалов по социально значимой тематике, государственным заказчиком которого является Финансово-хозяйственное управление Администрации Томской области, проведен в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Согласно ст. 41 указанного закона при проведении аукциона в электронной форме документация об аукционе не разрабатывается. В извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме должны быть указаны, в том числе, предмет государственного контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, а также место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг. Таким образом, указание в Извещении конкретных печатных изданий является условием оказания услуг, удовлетворяющим требованиям заказчика, предусмотренным ст. 41 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». При этом, список средств массовой информации, указанных в Извещении, сформирован государственным заказчиком на основании критериев: тираж, аудитория средств массовой информации, зона распространения; качественный уровень журналистских материалов, высокий профессионализм сотрудников, соблюдение основного принципа журналистики – объективности в подаче информации; позитивная история взаимодействия средств массовой информации с органами власти в части реализации социально значимых информационных проектов областного значения; наличие финансовых средств на реализацию информационных проектов.

Согласно ст. 34 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» запрещается указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, его производителю, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа. Предметом открытого аукциона в электронной форме на право оказания услуг по размещению в печатных средствах массовой информации материалов по социально значимой тематике являлось предоставление услуг по размещению материалов в печатных изданиях, т.е. выбор хозяйствующего субъекта — исполнителя, который будет размещать, предоставляемые заказчиком, материалы, а не выбор конкретного печатного издания. Указание в Извещении в характеристике лота конкретных средств массовой информации не ведет к сокращению числа потенциальных участников размещения заказа и к ограничению их количества, соответственно не нарушает права хозяйствующих субъектов, претендующих на участие в обозначенном аукционе.

Таким образом, в действиях Администрации Томской области при проведении вышеуказанного аукциона не выявлено нарушения антимонопольного законодательства.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч.ч. 1-4 ст. 41, п. 2 ч.1 ст. 48 Закона о защите конкуренции Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

Прекратить рассмотрение дела № 05-10/61-10, возбужденное в отношении Администрации Томской области, в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.

 

Решение федерального антимонопольного органа (его территориального органа) может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Председатель Комиссии

 

 

В.И. Шевченко

 

 

 

 

Члены Комиссии

 

 

С.Н. Лепихина

 

Н.С. Чуклай

 

А.Д. Рылов

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
Решение по делу №05-10/61-10, возбуждённому в отношении Администрации Томской области
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Томской области поступили обращения Прокуратуры Томской области и ООО Редакция газеты «Томская неделя» о нарушении Финансово-хозяйственным управлением Администрации Томской области
[format] => full_html [safe_value] =>
Решение по делу №05-10/61-10, возбуждённому в отношении Администрации Томской области
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Томской области поступили обращения Прокуратуры Томской области и ООО Редакция газеты «Томская неделя» о нарушении Финансово-хозяйственным управлением Администрации Томской области
) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-04-26 12:34:27 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-04-26 12:34:27 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320757250 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Томское УФАС России )