Решение по делу №05-10/24-11, возбужденному в отношении Главы Томского района

Дата публикации: 1 марта 2011, 12:47

  Р Е Ш Е Н И Е
г. Томск



Резолютивная часть решения оглашена 16 февраля 2011 года.
В полном объеме решение изготовлено 26 февраля 2011 года.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии
-Бутенко Игоря Васильевича, зам. руководителя управления-
начальника отдела контроля
монополистической деятельности;
членов комиссии: -Губановой Рамили Шаукатовны, начальника отдела контроля
органов власти;
-Лосева Виталия Григорьевича, ведущего специалиста-эксперта
отдела контроля органов власти,
рассмотрев дело №05-10/24-11, возбужденное в отношении Главы Томского района Томской области по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон «О защите конкуренции»), в присутствии представителей ответчика по делу - Главы Томского района Томской области — Т., Д., М., Г. и представителя заинтересованного лица — А. — Генерального директора ООО «Муниципальные электрические сети»,


У С Т А Н О В И Л А :


Томским УФАС России при осуществлении анализа рынка «Услуги по технологическому присоединению к электросетям ООО «ТРК»» выявлено, что Глава Томского района К. письмом от 24.02.2009 №02-37/247 согласовал передачу в субаренду ОАО «ТРК» электросетевого комплекса Томского района, находящегося в пользовании у ООО «МЭС» согласно Договора аренды сооружений от 01.01.2008 № 16, без проведения конкурса или аукциона.
В заседании Комиссии представители ответчика признали, что передача имущества в субаренду была согласована конкретному хозяйствующему субъекту без проведения конкурсных процедур.
Представитель заинтересованного лица, признал, что Договор субаренды сооружений заключен с согласия собственника без проведения процедуры, установленной антимонопольным законодательством, однако считает, что данные действия не повлекли за собой фактического нарушения чьих-либо прав, свобод и законных интересов.
Из материалов дела следует, что переданное в субаренду имущество принадлежит муниципальному образованию «Томский район» на праве собственности.
В соответствии с ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон «О защите конкуренции») федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Письмом Главы Томского района от 24.02.2009 №02-37/247 согласована передача в субаренду ОАО «ТРК» (конкретному хозяйствующему субъекту) электросетевого комплекса Томского района, находящегося в пользовании у ООО «МЭС» согласно Договора аренды сооружений от 01.01.2008 № 16.
В соответствии с п.2 ст.615 Гражданского кодекса РФ к договорам субаренды применяются правила о договорах аренды, если иное не установлено законом или иными правовыми актами.
Передача муниципального имущества конкретному хозяйствующему субъекту без проведения торгов (конкурса, аукциона) создаёт для данного субъекта преимущественные условия в осуществлении предпринимательской деятельности путём получения указанного имущества во временное владение и (или) пользование и препятствует доступу к муниципальному ресурсу неопределённого круга лиц, которые также могут иметь намерение приобрести вышеозначенные права на муниципальное имущество в целях получения прибыли. Передача прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества путём проведения конкурса или аукциона, позволяет обеспечить равный доступ к муниципальному имуществу всех заинтересованных в приобретении прав владения и (или) пользования в отношении данного имущества лиц и препятствует ограничению, недопущению, устранению конкуренции.
Учитывая вышеизложенное, дача собственником согласия на передачу муниципального имущества, находящегося у хозяйствующего субъекта в аренде без проведения торгов является нарушением части 1 статьи 15 закона «О защите конкуренции», т.к. собственник имущества, передаваемого в субаренду, должен принимать решение о даче согласия на передачу этого имущества с соблюдением требований Закона «О защите конкуренции», в том числе с учётом необходимости проведения торгов при передаче прав на такое имущество.
Таким образом, Глава Томского района, давая от имени собственника согласие на передачу в субаренду ОАО «ТРК» сооружений электросетевого комплекса Томского района, осуществил действия создающие для ОАО «ТРК» преимущественные условия по сравнению с другими хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в сфере электроснабжения населения, которые не владея информацией о
намерении предоставления имущества в пользование, не имели объективной возможности подать заявку и претендовать на право субаренды, то есть Главой Томского района осуществлено действие, приводящее к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, что является нарушением ч. 1 ст. 15 Закона «О защите конкуренции».
Основания для прекращения рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства, предусмотренные ч. 1 ст. 48 Закона «О защите конкуренции», отсутствуют.
Руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч.ч. 1-4 ст. 41, ст. 48, ч. 1 ст. 49 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия,

РЕШИЛА:


1. Признать, что Главой муниципального образования «Томский район» допущено нарушение ч. 1 ст. 15 Закона «О защите конкуренции» путём действия, выразившегося в даче согласия ООО «МЭС» на передачу в субаренду ОАО «ТРК» имущества электросетевого комплекса Томского без процедуры торгов, что приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
2. Основания для прекращения рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства, указанные ст. 48 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», отсутствуют.
3. Выдать Главе Томского района предписание о прекращении нарушения ч. 1 ст. 15 Закона «О защите конкуренции», а именно: об отзыве согласия на передачу в субаренду ОАО «ТРК» имущества электросетевого Комплекса Томского района. .
4. Иные меры по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства не применять.


Председатель Комиссии И.В. Бутенко

Члены комиссии
Р.Ш. Губанова

В.Г. Лосев


Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его вынесения в суд или в арбитражный суд.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

stdClass Object ( [vid] => 5942 [uid] => 1 [title] => Решение по делу №05-10/24-11, возбужденному в отношении Главы Томского района [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5942 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320757250 [changed] => 1368705060 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368705060 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

  Р Е Ш Е Н И Е
г. Томск



Резолютивная часть решения оглашена 16 февраля 2011 года.
В полном объеме решение изготовлено 26 февраля 2011 года.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии
-Бутенко Игоря Васильевича, зам. руководителя управления-
начальника отдела контроля
монополистической деятельности;
членов комиссии: -Губановой Рамили Шаукатовны, начальника отдела контроля
органов власти;
-Лосева Виталия Григорьевича, ведущего специалиста-эксперта
отдела контроля органов власти,
рассмотрев дело №05-10/24-11, возбужденное в отношении Главы Томского района Томской области по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон «О защите конкуренции»), в присутствии представителей ответчика по делу - Главы Томского района Томской области — Т., Д., М., Г. и представителя заинтересованного лица — А. — Генерального директора ООО «Муниципальные электрические сети»,


У С Т А Н О В И Л А :


Томским УФАС России при осуществлении анализа рынка «Услуги по технологическому присоединению к электросетям ООО «ТРК»» выявлено, что Глава Томского района К. письмом от 24.02.2009 №02-37/247 согласовал передачу в субаренду ОАО «ТРК» электросетевого комплекса Томского района, находящегося в пользовании у ООО «МЭС» согласно Договора аренды сооружений от 01.01.2008 № 16, без проведения конкурса или аукциона.
В заседании Комиссии представители ответчика признали, что передача имущества в субаренду была согласована конкретному хозяйствующему субъекту без проведения конкурсных процедур.
Представитель заинтересованного лица, признал, что Договор субаренды сооружений заключен с согласия собственника без проведения процедуры, установленной антимонопольным законодательством, однако считает, что данные действия не повлекли за собой фактического нарушения чьих-либо прав, свобод и законных интересов.
Из материалов дела следует, что переданное в субаренду имущество принадлежит муниципальному образованию «Томский район» на праве собственности.
В соответствии с ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон «О защите конкуренции») федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Письмом Главы Томского района от 24.02.2009 №02-37/247 согласована передача в субаренду ОАО «ТРК» (конкретному хозяйствующему субъекту) электросетевого комплекса Томского района, находящегося в пользовании у ООО «МЭС» согласно Договора аренды сооружений от 01.01.2008 № 16.
В соответствии с п.2 ст.615 Гражданского кодекса РФ к договорам субаренды применяются правила о договорах аренды, если иное не установлено законом или иными правовыми актами.
Передача муниципального имущества конкретному хозяйствующему субъекту без проведения торгов (конкурса, аукциона) создаёт для данного субъекта преимущественные условия в осуществлении предпринимательской деятельности путём получения указанного имущества во временное владение и (или) пользование и препятствует доступу к муниципальному ресурсу неопределённого круга лиц, которые также могут иметь намерение приобрести вышеозначенные права на муниципальное имущество в целях получения прибыли. Передача прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества путём проведения конкурса или аукциона, позволяет обеспечить равный доступ к муниципальному имуществу всех заинтересованных в приобретении прав владения и (или) пользования в отношении данного имущества лиц и препятствует ограничению, недопущению, устранению конкуренции.
Учитывая вышеизложенное, дача собственником согласия на передачу муниципального имущества, находящегося у хозяйствующего субъекта в аренде без проведения торгов является нарушением части 1 статьи 15 закона «О защите конкуренции», т.к. собственник имущества, передаваемого в субаренду, должен принимать решение о даче согласия на передачу этого имущества с соблюдением требований Закона «О защите конкуренции», в том числе с учётом необходимости проведения торгов при передаче прав на такое имущество.
Таким образом, Глава Томского района, давая от имени собственника согласие на передачу в субаренду ОАО «ТРК» сооружений электросетевого комплекса Томского района, осуществил действия создающие для ОАО «ТРК» преимущественные условия по сравнению с другими хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в сфере электроснабжения населения, которые не владея информацией о
намерении предоставления имущества в пользование, не имели объективной возможности подать заявку и претендовать на право субаренды, то есть Главой Томского района осуществлено действие, приводящее к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, что является нарушением ч. 1 ст. 15 Закона «О защите конкуренции».
Основания для прекращения рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства, предусмотренные ч. 1 ст. 48 Закона «О защите конкуренции», отсутствуют.
Руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч.ч. 1-4 ст. 41, ст. 48, ч. 1 ст. 49 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия,

РЕШИЛА:


1. Признать, что Главой муниципального образования «Томский район» допущено нарушение ч. 1 ст. 15 Закона «О защите конкуренции» путём действия, выразившегося в даче согласия ООО «МЭС» на передачу в субаренду ОАО «ТРК» имущества электросетевого комплекса Томского без процедуры торгов, что приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
2. Основания для прекращения рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства, указанные ст. 48 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», отсутствуют.
3. Выдать Главе Томского района предписание о прекращении нарушения ч. 1 ст. 15 Закона «О защите конкуренции», а именно: об отзыве согласия на передачу в субаренду ОАО «ТРК» имущества электросетевого Комплекса Томского района. .
4. Иные меры по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства не применять.


Председатель Комиссии И.В. Бутенко

Члены комиссии
Р.Ш. Губанова

В.Г. Лосев


Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его вынесения в суд или в арбитражный суд.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

  Р Е Ш Е Н И Е
г. Томск




Резолютивная часть решения оглашена 16 февраля 2011 года.
В полном объеме решение изготовлено 26 февраля 2011 года.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии
-Бутенко Игоря Васильевича, зам. руководителя управления-
начальника отдела контроля
монополистической деятельности;
членов комиссии: -Губановой Рамили Шаукатовны, начальника отдела контроля
органов власти;
-Лосева Виталия Григорьевича, ведущего специалиста-эксперта
отдела контроля органов власти,
рассмотрев дело №05-10/24-11, возбужденное в отношении Главы Томского района Томской области по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон «О защите конкуренции»), в присутствии представителей ответчика по делу - Главы Томского района Томской области — Т., Д., М., Г. и представителя заинтересованного лица — А. — Генерального директора ООО «Муниципальные электрические сети»,


У С Т А Н О В И Л А :


Томским УФАС России при осуществлении анализа рынка «Услуги по технологическому присоединению к электросетям ООО «ТРК»» выявлено, что Глава Томского района К. письмом от 24.02.2009 №02-37/247 согласовал передачу в субаренду ОАО «ТРК» электросетевого комплекса Томского района, находящегося в пользовании у ООО «МЭС» согласно Договора аренды сооружений от 01.01.2008 № 16, без проведения конкурса или аукциона.
В заседании Комиссии представители ответчика признали, что передача имущества в субаренду была согласована конкретному хозяйствующему субъекту без проведения конкурсных процедур.
Представитель заинтересованного лица, признал, что Договор субаренды сооружений заключен с согласия собственника без проведения процедуры, установленной антимонопольным законодательством, однако считает, что данные действия не повлекли за собой фактического нарушения чьих-либо прав, свобод и законных интересов.
Из материалов дела следует, что переданное в субаренду имущество принадлежит муниципальному образованию «Томский район» на праве собственности.
В соответствии с ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон «О защите конкуренции») федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Письмом Главы Томского района от 24.02.2009 №02-37/247 согласована передача в субаренду ОАО «ТРК» (конкретному хозяйствующему субъекту) электросетевого комплекса Томского района, находящегося в пользовании у ООО «МЭС» согласно Договора аренды сооружений от 01.01.2008 № 16.
В соответствии с п.2 ст.615 Гражданского кодекса РФ к договорам субаренды применяются правила о договорах аренды, если иное не установлено законом или иными правовыми актами.
Передача муниципального имущества конкретному хозяйствующему субъекту без проведения торгов (конкурса, аукциона) создаёт для данного субъекта преимущественные условия в осуществлении предпринимательской деятельности путём получения указанного имущества во временное владение и (или) пользование и препятствует доступу к муниципальному ресурсу неопределённого круга лиц, которые также могут иметь намерение приобрести вышеозначенные права на муниципальное имущество в целях получения прибыли. Передача прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества путём проведения конкурса или аукциона, позволяет обеспечить равный доступ к муниципальному имуществу всех заинтересованных в приобретении прав владения и (или) пользования в отношении данного имущества лиц и препятствует ограничению, недопущению, устранению конкуренции.
Учитывая вышеизложенное, дача собственником согласия на передачу муниципального имущества, находящегося у хозяйствующего субъекта в аренде без проведения торгов является нарушением части 1 статьи 15 закона «О защите конкуренции», т.к. собственник имущества, передаваемого в субаренду, должен принимать решение о даче согласия на передачу этого имущества с соблюдением требований Закона «О защите конкуренции», в том числе с учётом необходимости проведения торгов при передаче прав на такое имущество.
Таким образом, Глава Томского района, давая от имени собственника согласие на передачу в субаренду ОАО «ТРК» сооружений электросетевого комплекса Томского района, осуществил действия создающие для ОАО «ТРК» преимущественные условия по сравнению с другими хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в сфере электроснабжения населения, которые не владея информацией о
намерении предоставления имущества в пользование, не имели объективной возможности подать заявку и претендовать на право субаренды, то есть Главой Томского района осуществлено действие, приводящее к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, что является нарушением ч. 1 ст. 15 Закона «О защите конкуренции».
Основания для прекращения рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства, предусмотренные ч. 1 ст. 48 Закона «О защите конкуренции», отсутствуют.
Руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч.ч. 1-4 ст. 41, ст. 48, ч. 1 ст. 49 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия,

РЕШИЛА:



1. Признать, что Главой муниципального образования «Томский район» допущено нарушение ч. 1 ст. 15 Закона «О защите конкуренции» путём действия, выразившегося в даче согласия ООО «МЭС» на передачу в субаренду ОАО «ТРК» имущества электросетевого комплекса Томского без процедуры торгов, что приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
2. Основания для прекращения рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства, указанные ст. 48 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», отсутствуют.
3. Выдать Главе Томского района предписание о прекращении нарушения ч. 1 ст. 15 Закона «О защите конкуренции», а именно: об отзыве согласия на передачу в субаренду ОАО «ТРК» имущества электросетевого Комплекса Томского района. .
4. Иные меры по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства не применять.


Председатель Комиссии И.В. Бутенко

Члены комиссии
Р.Ш. Губанова

В.Г. Лосев


Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его вынесения в суд или в арбитражный суд.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 Решение по делу №05-10/24-11, возбужденному в отношении Главы Томского района

Томским УФАС России  при осуществлении анализа рынка «Услуги по технологическому присоединению к электросетям ООО «ТРК»» выявлено, что Глава Томского  района  К. письмом от 24.02.2009 №02-37/247 согласовал   передачу в субаренду ОАО «ТРК»  электросетевого комплекса Томского района, находящегося в пользовании у ООО «МЭС» согласно Договора аренды сооружений от 01.01.2008 № 16, без проведения конкурса или аукциона. 

[format] => full_html [safe_value] =>

 Решение по делу №05-10/24-11, возбужденному в отношении Главы Томского района

Томским УФАС России  при осуществлении анализа рынка «Услуги по технологическому присоединению к электросетям ООО «ТРК»» выявлено, что Глава Томского  района  К. письмом от 24.02.2009 №02-37/247 согласовал   передачу в субаренду ОАО «ТРК»  электросетевого комплекса Томского района, находящегося в пользовании у ООО «МЭС» согласно Договора аренды сооружений от 01.01.2008 № 16, без проведения конкурса или аукциона. 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-03-01 06:47:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-03-01 06:47:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320757250 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Томское УФАС России )