Р Е Ш Е Н И Е
г. Томск
Резолютивная часть решения оглашена 16 февраля 2011 года.
В полном объеме решение изготовлено 26 февраля 2011 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии
-Бутенко Игоря Васильевича, зам. руководителя управления-
начальника отдела контроля
монополистической деятельности;
членов комиссии: -Губановой Рамили Шаукатовны, начальника отдела контроля
органов власти;
-Лосева Виталия Григорьевича, ведущего специалиста-эксперта
отдела контроля органов власти,
рассмотрев дело №05-10/24-11, возбужденное в отношении Главы Томского района Томской области по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон «О защите конкуренции»), в присутствии представителей ответчика по делу - Главы Томского района Томской области — Т., Д., М., Г. и представителя заинтересованного лица — А. — Генерального директора ООО «Муниципальные электрические сети»,
У С Т А Н О В И Л А :
Томским УФАС России при осуществлении анализа рынка «Услуги по технологическому присоединению к электросетям ООО «ТРК»» выявлено, что Глава Томского района К. письмом от 24.02.2009 №02-37/247 согласовал передачу в субаренду ОАО «ТРК» электросетевого комплекса Томского района, находящегося в пользовании у ООО «МЭС» согласно Договора аренды сооружений от 01.01.2008 № 16, без проведения конкурса или аукциона.
В заседании Комиссии представители ответчика признали, что передача имущества в субаренду была согласована конкретному хозяйствующему субъекту без проведения конкурсных процедур.
Представитель заинтересованного лица, признал, что Договор субаренды сооружений заключен с согласия собственника без проведения процедуры, установленной антимонопольным законодательством, однако считает, что данные действия не повлекли за собой фактического нарушения чьих-либо прав, свобод и законных интересов.
Из материалов дела следует, что переданное в субаренду имущество принадлежит муниципальному образованию «Томский район» на праве собственности.
В соответствии с ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон «О защите конкуренции») федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Письмом Главы Томского района от 24.02.2009 №02-37/247 согласована передача в субаренду ОАО «ТРК» (конкретному хозяйствующему субъекту) электросетевого комплекса Томского района, находящегося в пользовании у ООО «МЭС» согласно Договора аренды сооружений от 01.01.2008 № 16.
В соответствии с п.2 ст.615 Гражданского кодекса РФ к договорам субаренды применяются правила о договорах аренды, если иное не установлено законом или иными правовыми актами.
Передача муниципального имущества конкретному хозяйствующему субъекту без проведения торгов (конкурса, аукциона) создаёт для данного субъекта преимущественные условия в осуществлении предпринимательской деятельности путём получения указанного имущества во временное владение и (или) пользование и препятствует доступу к муниципальному ресурсу неопределённого круга лиц, которые также могут иметь намерение приобрести вышеозначенные права на муниципальное имущество в целях получения прибыли. Передача прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества путём проведения конкурса или аукциона, позволяет обеспечить равный доступ к муниципальному имуществу всех заинтересованных в приобретении прав владения и (или) пользования в отношении данного имущества лиц и препятствует ограничению, недопущению, устранению конкуренции.
Учитывая вышеизложенное, дача собственником согласия на передачу муниципального имущества, находящегося у хозяйствующего субъекта в аренде без проведения торгов является нарушением части 1 статьи 15 закона «О защите конкуренции», т.к. собственник имущества, передаваемого в субаренду, должен принимать решение о даче согласия на передачу этого имущества с соблюдением требований Закона «О защите конкуренции», в том числе с учётом необходимости проведения торгов при передаче прав на такое имущество.
Таким образом, Глава Томского района, давая от имени собственника согласие на передачу в субаренду ОАО «ТРК» сооружений электросетевого комплекса Томского района, осуществил действия создающие для ОАО «ТРК» преимущественные условия по сравнению с другими хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в сфере электроснабжения населения, которые не владея информацией о
намерении предоставления имущества в пользование, не имели объективной возможности подать заявку и претендовать на право субаренды, то есть Главой Томского района осуществлено действие, приводящее к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, что является нарушением ч. 1 ст. 15 Закона «О защите конкуренции».
Основания для прекращения рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства, предусмотренные ч. 1 ст. 48 Закона «О защите конкуренции», отсутствуют.
Руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч.ч. 1-4 ст. 41, ст. 48, ч. 1 ст. 49 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать, что Главой муниципального образования «Томский район» допущено нарушение ч. 1 ст. 15 Закона «О защите конкуренции» путём действия, выразившегося в даче согласия ООО «МЭС» на передачу в субаренду ОАО «ТРК» имущества электросетевого комплекса Томского без процедуры торгов, что приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
2. Основания для прекращения рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства, указанные ст. 48 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», отсутствуют.
3. Выдать Главе Томского района предписание о прекращении нарушения ч. 1 ст. 15 Закона «О защите конкуренции», а именно: об отзыве согласия на передачу в субаренду ОАО «ТРК» имущества электросетевого Комплекса Томского района. .
4. Иные меры по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства не применять.
Председатель Комиссии И.В. Бутенко
Члены комиссии
Р.Ш. Губанова
В.Г. Лосев
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его вынесения в суд или в арбитражный суд.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
stdClass Object
(
[vid] => 5942
[uid] => 1
[title] => Решение по делу №05-10/24-11, возбужденному в отношении Главы Томского района
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 5942
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320757250
[changed] => 1368705060
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368705060
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
г. Томск
Резолютивная часть решения оглашена 16 февраля 2011 года.
В полном объеме решение изготовлено 26 февраля 2011 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии
-Бутенко Игоря Васильевича, зам. руководителя управления-
начальника отдела контроля
монополистической деятельности;
членов комиссии: -Губановой Рамили Шаукатовны, начальника отдела контроля
органов власти;
-Лосева Виталия Григорьевича, ведущего специалиста-эксперта
отдела контроля органов власти,
рассмотрев дело №05-10/24-11, возбужденное в отношении Главы Томского района Томской области по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон «О защите конкуренции»), в присутствии представителей ответчика по делу - Главы Томского района Томской области — Т., Д., М., Г. и представителя заинтересованного лица — А. — Генерального директора ООО «Муниципальные электрические сети»,
У С Т А Н О В И Л А :
Томским УФАС России при осуществлении анализа рынка «Услуги по технологическому присоединению к электросетям ООО «ТРК»» выявлено, что Глава Томского района К. письмом от 24.02.2009 №02-37/247 согласовал передачу в субаренду ОАО «ТРК» электросетевого комплекса Томского района, находящегося в пользовании у ООО «МЭС» согласно Договора аренды сооружений от 01.01.2008 № 16, без проведения конкурса или аукциона.
В заседании Комиссии представители ответчика признали, что передача имущества в субаренду была согласована конкретному хозяйствующему субъекту без проведения конкурсных процедур.
Представитель заинтересованного лица, признал, что Договор субаренды сооружений заключен с согласия собственника без проведения процедуры, установленной антимонопольным законодательством, однако считает, что данные действия не повлекли за собой фактического нарушения чьих-либо прав, свобод и законных интересов.
Из материалов дела следует, что переданное в субаренду имущество принадлежит муниципальному образованию «Томский район» на праве собственности.
В соответствии с ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон «О защите конкуренции») федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Письмом Главы Томского района от 24.02.2009 №02-37/247 согласована передача в субаренду ОАО «ТРК» (конкретному хозяйствующему субъекту) электросетевого комплекса Томского района, находящегося в пользовании у ООО «МЭС» согласно Договора аренды сооружений от 01.01.2008 № 16.
В соответствии с п.2 ст.615 Гражданского кодекса РФ к договорам субаренды применяются правила о договорах аренды, если иное не установлено законом или иными правовыми актами.
Передача муниципального имущества конкретному хозяйствующему субъекту без проведения торгов (конкурса, аукциона) создаёт для данного субъекта преимущественные условия в осуществлении предпринимательской деятельности путём получения указанного имущества во временное владение и (или) пользование и препятствует доступу к муниципальному ресурсу неопределённого круга лиц, которые также могут иметь намерение приобрести вышеозначенные права на муниципальное имущество в целях получения прибыли. Передача прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества путём проведения конкурса или аукциона, позволяет обеспечить равный доступ к муниципальному имуществу всех заинтересованных в приобретении прав владения и (или) пользования в отношении данного имущества лиц и препятствует ограничению, недопущению, устранению конкуренции.
Учитывая вышеизложенное, дача собственником согласия на передачу муниципального имущества, находящегося у хозяйствующего субъекта в аренде без проведения торгов является нарушением части 1 статьи 15 закона «О защите конкуренции», т.к. собственник имущества, передаваемого в субаренду, должен принимать решение о даче согласия на передачу этого имущества с соблюдением требований Закона «О защите конкуренции», в том числе с учётом необходимости проведения торгов при передаче прав на такое имущество.
Таким образом, Глава Томского района, давая от имени собственника согласие на передачу в субаренду ОАО «ТРК» сооружений электросетевого комплекса Томского района, осуществил действия создающие для ОАО «ТРК» преимущественные условия по сравнению с другими хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в сфере электроснабжения населения, которые не владея информацией о
намерении предоставления имущества в пользование, не имели объективной возможности подать заявку и претендовать на право субаренды, то есть Главой Томского района осуществлено действие, приводящее к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, что является нарушением ч. 1 ст. 15 Закона «О защите конкуренции».
Основания для прекращения рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства, предусмотренные ч. 1 ст. 48 Закона «О защите конкуренции», отсутствуют.
Руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч.ч. 1-4 ст. 41, ст. 48, ч. 1 ст. 49 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать, что Главой муниципального образования «Томский район» допущено нарушение ч. 1 ст. 15 Закона «О защите конкуренции» путём действия, выразившегося в даче согласия ООО «МЭС» на передачу в субаренду ОАО «ТРК» имущества электросетевого комплекса Томского без процедуры торгов, что приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
2. Основания для прекращения рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства, указанные ст. 48 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», отсутствуют.
3. Выдать Главе Томского района предписание о прекращении нарушения ч. 1 ст. 15 Закона «О защите конкуренции», а именно: об отзыве согласия на передачу в субаренду ОАО «ТРК» имущества электросетевого Комплекса Томского района. .
4. Иные меры по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства не применять.
Председатель Комиссии И.В. Бутенко
Члены комиссии
Р.Ш. Губанова
В.Г. Лосев
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его вынесения в суд или в арбитражный суд.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
г. Томск
Резолютивная часть решения оглашена 16 февраля 2011 года.
В полном объеме решение изготовлено 26 февраля 2011 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии
-Бутенко Игоря Васильевича, зам. руководителя управления-
начальника отдела контроля
монополистической деятельности;
членов комиссии: -Губановой Рамили Шаукатовны, начальника отдела контроля
органов власти;
-Лосева Виталия Григорьевича, ведущего специалиста-эксперта
отдела контроля органов власти,
рассмотрев дело №05-10/24-11, возбужденное в отношении Главы Томского района Томской области по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон «О защите конкуренции»), в присутствии представителей ответчика по делу - Главы Томского района Томской области — Т., Д., М., Г. и представителя заинтересованного лица — А. — Генерального директора ООО «Муниципальные электрические сети»,
У С Т А Н О В И Л А :
Томским УФАС России при осуществлении анализа рынка «Услуги по технологическому присоединению к электросетям ООО «ТРК»» выявлено, что Глава Томского района К. письмом от 24.02.2009 №02-37/247 согласовал передачу в субаренду ОАО «ТРК» электросетевого комплекса Томского района, находящегося в пользовании у ООО «МЭС» согласно Договора аренды сооружений от 01.01.2008 № 16, без проведения конкурса или аукциона.
В заседании Комиссии представители ответчика признали, что передача имущества в субаренду была согласована конкретному хозяйствующему субъекту без проведения конкурсных процедур.
Представитель заинтересованного лица, признал, что Договор субаренды сооружений заключен с согласия собственника без проведения процедуры, установленной антимонопольным законодательством, однако считает, что данные действия не повлекли за собой фактического нарушения чьих-либо прав, свобод и законных интересов.
Из материалов дела следует, что переданное в субаренду имущество принадлежит муниципальному образованию «Томский район» на праве собственности.
В соответствии с ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон «О защите конкуренции») федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Письмом Главы Томского района от 24.02.2009 №02-37/247 согласована передача в субаренду ОАО «ТРК» (конкретному хозяйствующему субъекту) электросетевого комплекса Томского района, находящегося в пользовании у ООО «МЭС» согласно Договора аренды сооружений от 01.01.2008 № 16.
В соответствии с п.2 ст.615 Гражданского кодекса РФ к договорам субаренды применяются правила о договорах аренды, если иное не установлено законом или иными правовыми актами.
Передача муниципального имущества конкретному хозяйствующему субъекту без проведения торгов (конкурса, аукциона) создаёт для данного субъекта преимущественные условия в осуществлении предпринимательской деятельности путём получения указанного имущества во временное владение и (или) пользование и препятствует доступу к муниципальному ресурсу неопределённого круга лиц, которые также могут иметь намерение приобрести вышеозначенные права на муниципальное имущество в целях получения прибыли. Передача прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества путём проведения конкурса или аукциона, позволяет обеспечить равный доступ к муниципальному имуществу всех заинтересованных в приобретении прав владения и (или) пользования в отношении данного имущества лиц и препятствует ограничению, недопущению, устранению конкуренции.
Учитывая вышеизложенное, дача собственником согласия на передачу муниципального имущества, находящегося у хозяйствующего субъекта в аренде без проведения торгов является нарушением части 1 статьи 15 закона «О защите конкуренции», т.к. собственник имущества, передаваемого в субаренду, должен принимать решение о даче согласия на передачу этого имущества с соблюдением требований Закона «О защите конкуренции», в том числе с учётом необходимости проведения торгов при передаче прав на такое имущество.
Таким образом, Глава Томского района, давая от имени собственника согласие на передачу в субаренду ОАО «ТРК» сооружений электросетевого комплекса Томского района, осуществил действия создающие для ОАО «ТРК» преимущественные условия по сравнению с другими хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в сфере электроснабжения населения, которые не владея информацией о
намерении предоставления имущества в пользование, не имели объективной возможности подать заявку и претендовать на право субаренды, то есть Главой Томского района осуществлено действие, приводящее к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, что является нарушением ч. 1 ст. 15 Закона «О защите конкуренции».
Основания для прекращения рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства, предусмотренные ч. 1 ст. 48 Закона «О защите конкуренции», отсутствуют.
Руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч.ч. 1-4 ст. 41, ст. 48, ч. 1 ст. 49 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать, что Главой муниципального образования «Томский район» допущено нарушение ч. 1 ст. 15 Закона «О защите конкуренции» путём действия, выразившегося в даче согласия ООО «МЭС» на передачу в субаренду ОАО «ТРК» имущества электросетевого комплекса Томского без процедуры торгов, что приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
2. Основания для прекращения рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства, указанные ст. 48 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», отсутствуют.
3. Выдать Главе Томского района предписание о прекращении нарушения ч. 1 ст. 15 Закона «О защите конкуренции», а именно: об отзыве согласия на передачу в субаренду ОАО «ТРК» имущества электросетевого Комплекса Томского района. .
4. Иные меры по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства не применять.
Председатель Комиссии И.В. Бутенко
Члены комиссии
Р.Ш. Губанова
В.Г. Лосев
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его вынесения в суд или в арбитражный суд.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение по делу №05-10/24-11, возбужденному в отношении Главы Томского района
Томским УФАС России при осуществлении анализа рынка «Услуги по технологическому присоединению к электросетям ООО «ТРК»» выявлено, что Глава Томского района К. письмом от 24.02.2009 №02-37/247 согласовал передачу в субаренду ОАО «ТРК» электросетевого комплекса Томского района, находящегося в пользовании у ООО «МЭС» согласно Договора аренды сооружений от 01.01.2008 № 16, без проведения конкурса или аукциона.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение по делу №05-10/24-11, возбужденному в отношении Главы Томского района
Томским УФАС России при осуществлении анализа рынка «Услуги по технологическому присоединению к электросетям ООО «ТРК»» выявлено, что Глава Томского района К. письмом от 24.02.2009 №02-37/247 согласовал передачу в субаренду ОАО «ТРК» электросетевого комплекса Томского района, находящегося в пользовании у ООО «МЭС» согласно Договора аренды сооружений от 01.01.2008 № 16, без проведения конкурса или аукциона.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 9
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-03-01 06:47:00
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-03-01 06:47:00
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320757250
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Томское УФАС России
)