РЕШЕНИЕ
г. Томск
Резолютивная часть решения оглашена 1 июня 2011 г.
В полном объеме решение изготовлено 9 июня 2011 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
председатель Комиссии — Бутенко И.В., заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля монополистической деятельности,
члены Комиссии: Рыжкова Л.М., ведущий специалист-эксперт отдела контроля монополистической деятельности; Белова М.Н., специалист-эксперт отдела контроля монополистической деятельности,
рассмотрев дело № 02-10/46-11 по признакам нарушения ОАО «Российские железные дороги» ( 107174, Москва, ул. Басманная, 2) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон «О защите конкуренции»),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Томской области 03.3.2011 г. поступило заявление директора ООО «Теноснаб» К. (вх. № 1146) о нарушении ОАО «РЖД» в лице Томской городской товарной станции части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
По информации, представленной заявителем ООО «Техноснаб», начиная с 01.08.2010 г. Томская городская товарная станция (структурное подразделение ОАО РЖД) препятствует выдаче контейнеров с товаром, поступивших в адрес грузополучателя, за наличный расчет, вынуждая оплачивать получение контейнеров только по безналичному расчету, что противоречит действующему законодательству РФ.
На основании указанного заявления и представленных к нему документов, приказом руководителя от 23.03.2011 г. за № 80 было возбуждено дело № 02-10/46-11 и создана комиссия по его рассмотрению.
Изучив представленные для рассмотрения дела документы и информацию, заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства пришла к следующим выводам.
В подтверждение своих доводов ООО «Техноснаб» было представлено объявление, согласно которого Администрация ГТС-Томск уведомило грузоотправителей и грузополучателей о том, что с 01.11.2010 г. прием наличных денежных средств от юридических лиц на ОАО «РЖД» осуществляться не будет, указанное объявление Комиссией во внимание не принимается, так как не содержит каких-либо идентифицирующих отметок о том, что его составителем является именно ОАО «РЖД».
Кроме того, в материалах дела имеются ведомости учета времени нахождения контейнеров у грузополучателей и грузоотправителей при передаче их в местах общего пользования № 2504 от 27.12.2010 г., № 358 от 18.02.2011 г., № 187 от 01.02.2011 г., из которых следует, что денежные средства за оказание услуги ООО «Техноснаб» внес в кассу Томской городской товарной станции, т.е. наличными денежными средствами.
Также, между ООО «Техноснаб» и ОАО «РЖД» были заключены договор транспортной экспедиции № 1199/МЧ-10 от 26.09.2010 г. сроком действия до 31.12.2010 г. и договор транспортной экспедиции № Д-323МЧ-3/11 от 28.01.2011 г. сроком действия до 31.12.2011 г., условия которого применяются к правоотношениям сторон, возникших с 01.01.2011 г. (п. 10 настоящего договора).
По условиям указанных договоров ОАО «РЖД» выступает в качестве экспедитора, а ООО «Техноснаб» в качестве клиента, вид, объем услуг, оказываемых по настоящему договору определяется в заявке клиента.
Согласно п. 4.2. договора № 1199/МЧ-10 от 26.09.2010 г. и договора № Д-323МЧ-3/11 от 28.01.2011 г. оплата за услуги осуществляется платежным поручением на расчетный счет, указанный в п. 12 настоящего договора или наличными денежными средствами в кассу. Сумма расчетов наличными денежными средствами не должна превышать 100 000 рублей с учетом НДС.
В соответствии с п. 2 ст. 861 Гражданского кодекса РФ расчет между юридическими лицами, а также с участием граждан-предпринимателей осуществляются в безналичном порядке. Однако Гражданский кодекс РФ позволяет указанным субъектам рассчитываться и наличными деньгами, если иное не установлено законом.
В соответствии с п. 1 Указания Банка России от 20.06.2007 № 1843-У расчеты наличными деньгами в РФ между юридическими лицами, а также между юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем, между индивидуальными предпринимателями, связанные с осуществлением ими предпринимательской деятельности, в рамках одного договора, заключенного между указанными лицами, могут производиться в размере, не превышающем 100 000 руб. Это правило распространяется на обязательства, вытекающие из одного договора. Исполняются они в период действия договора или по окончании срока его действия — не имеет значения (п. 2 Официального разъяснения Банка России от 28.09.2009 № 34-ОР).
В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» к сфере деятельности субъектов естественных монополий относятся, в том числе, железнодорожные перевозки.
Приказом Федеральной службы по тарифам от 29.12.2004 № 435-Т ОАО «РЖД» включено в реестр субъектов естественных монополий на транспорте по осуществлению деятельности в сфере оказания услуг железнодорожных перевозок и услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего использования.
В соответствии с частью 5 статьи 5 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта — субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.
Таким образом, положение ОАО «РЖД» является доминирующим на рынке оказания услуг железнодорожных перевозок и услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего использования.
Федеральным законом № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (ч. 1 ст. 10).
Злоупотребление доминирующим положением заключается в таком поведении хозяйствующего субъекта, при котором ущемляются права другого хозяйствующего субъекта и (или) интересы других лиц, либо они вынуждены вступать в правоотношения на невыгодных для себя условиях.
На основании изложенного, действия ОАО «Российские железные дороги», являющегося хозяйствующим субъектом, занимающим доминирующее положение на соответствующем рынке, не привели к нарушению запретов, установленных частью 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать отсутствие нарушения антимонопольного законодательства РФ в действиях ОАО «Российские железные дороги».
2. На основании п. 2 ч. 1 ст. 48 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» рассмотрение дела № 02-10/46-11 о нарушении ОАО «Российские железные дороги» антимонопольного законодательства РФ прекратить.
Председатель Комиссии И.В. Бутенко
Члены Комиссии Л.М. Рыжкова
М.Н. Белова
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
stdClass Object
(
[vid] => 5962
[uid] => 1
[title] => Решение по делу № 02-10/46-11 по признакам нарушения ОАО «Российские железные дороги»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 5962
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320757250
[changed] => 1368705060
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368705060
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
г. Томск
Резолютивная часть решения оглашена 1 июня 2011 г.
В полном объеме решение изготовлено 9 июня 2011 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
председатель Комиссии — Бутенко И.В., заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля монополистической деятельности,
члены Комиссии: Рыжкова Л.М., ведущий специалист-эксперт отдела контроля монополистической деятельности; Белова М.Н., специалист-эксперт отдела контроля монополистической деятельности,
рассмотрев дело № 02-10/46-11 по признакам нарушения ОАО «Российские железные дороги» ( 107174, Москва, ул. Басманная, 2) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон «О защите конкуренции»),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Томской области 03.3.2011 г. поступило заявление директора ООО «Теноснаб» К. (вх. № 1146) о нарушении ОАО «РЖД» в лице Томской городской товарной станции части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
По информации, представленной заявителем ООО «Техноснаб», начиная с 01.08.2010 г. Томская городская товарная станция (структурное подразделение ОАО РЖД) препятствует выдаче контейнеров с товаром, поступивших в адрес грузополучателя, за наличный расчет, вынуждая оплачивать получение контейнеров только по безналичному расчету, что противоречит действующему законодательству РФ.
На основании указанного заявления и представленных к нему документов, приказом руководителя от 23.03.2011 г. за № 80 было возбуждено дело № 02-10/46-11 и создана комиссия по его рассмотрению.
Изучив представленные для рассмотрения дела документы и информацию, заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства пришла к следующим выводам.
В подтверждение своих доводов ООО «Техноснаб» было представлено объявление, согласно которого Администрация ГТС-Томск уведомило грузоотправителей и грузополучателей о том, что с 01.11.2010 г. прием наличных денежных средств от юридических лиц на ОАО «РЖД» осуществляться не будет, указанное объявление Комиссией во внимание не принимается, так как не содержит каких-либо идентифицирующих отметок о том, что его составителем является именно ОАО «РЖД».
Кроме того, в материалах дела имеются ведомости учета времени нахождения контейнеров у грузополучателей и грузоотправителей при передаче их в местах общего пользования № 2504 от 27.12.2010 г., № 358 от 18.02.2011 г., № 187 от 01.02.2011 г., из которых следует, что денежные средства за оказание услуги ООО «Техноснаб» внес в кассу Томской городской товарной станции, т.е. наличными денежными средствами.
Также, между ООО «Техноснаб» и ОАО «РЖД» были заключены договор транспортной экспедиции № 1199/МЧ-10 от 26.09.2010 г. сроком действия до 31.12.2010 г. и договор транспортной экспедиции № Д-323МЧ-3/11 от 28.01.2011 г. сроком действия до 31.12.2011 г., условия которого применяются к правоотношениям сторон, возникших с 01.01.2011 г. (п. 10 настоящего договора).
По условиям указанных договоров ОАО «РЖД» выступает в качестве экспедитора, а ООО «Техноснаб» в качестве клиента, вид, объем услуг, оказываемых по настоящему договору определяется в заявке клиента.
Согласно п. 4.2. договора № 1199/МЧ-10 от 26.09.2010 г. и договора № Д-323МЧ-3/11 от 28.01.2011 г. оплата за услуги осуществляется платежным поручением на расчетный счет, указанный в п. 12 настоящего договора или наличными денежными средствами в кассу. Сумма расчетов наличными денежными средствами не должна превышать 100 000 рублей с учетом НДС.
В соответствии с п. 2 ст. 861 Гражданского кодекса РФ расчет между юридическими лицами, а также с участием граждан-предпринимателей осуществляются в безналичном порядке. Однако Гражданский кодекс РФ позволяет указанным субъектам рассчитываться и наличными деньгами, если иное не установлено законом.
В соответствии с п. 1 Указания Банка России от 20.06.2007 № 1843-У расчеты наличными деньгами в РФ между юридическими лицами, а также между юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем, между индивидуальными предпринимателями, связанные с осуществлением ими предпринимательской деятельности, в рамках одного договора, заключенного между указанными лицами, могут производиться в размере, не превышающем 100 000 руб. Это правило распространяется на обязательства, вытекающие из одного договора. Исполняются они в период действия договора или по окончании срока его действия — не имеет значения (п. 2 Официального разъяснения Банка России от 28.09.2009 № 34-ОР).
В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» к сфере деятельности субъектов естественных монополий относятся, в том числе, железнодорожные перевозки.
Приказом Федеральной службы по тарифам от 29.12.2004 № 435-Т ОАО «РЖД» включено в реестр субъектов естественных монополий на транспорте по осуществлению деятельности в сфере оказания услуг железнодорожных перевозок и услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего использования.
В соответствии с частью 5 статьи 5 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта — субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.
Таким образом, положение ОАО «РЖД» является доминирующим на рынке оказания услуг железнодорожных перевозок и услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего использования.
Федеральным законом № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (ч. 1 ст. 10).
Злоупотребление доминирующим положением заключается в таком поведении хозяйствующего субъекта, при котором ущемляются права другого хозяйствующего субъекта и (или) интересы других лиц, либо они вынуждены вступать в правоотношения на невыгодных для себя условиях.
На основании изложенного, действия ОАО «Российские железные дороги», являющегося хозяйствующим субъектом, занимающим доминирующее положение на соответствующем рынке, не привели к нарушению запретов, установленных частью 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать отсутствие нарушения антимонопольного законодательства РФ в действиях ОАО «Российские железные дороги».
2. На основании п. 2 ч. 1 ст. 48 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» рассмотрение дела № 02-10/46-11 о нарушении ОАО «Российские железные дороги» антимонопольного законодательства РФ прекратить.
Председатель Комиссии И.В. Бутенко
Члены Комиссии Л.М. Рыжкова
М.Н. Белова
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
г. Томск
Резолютивная часть решения оглашена 1 июня 2011 г.
В полном объеме решение изготовлено 9 июня 2011 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
председатель Комиссии — Бутенко И.В., заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля монополистической деятельности,
члены Комиссии: Рыжкова Л.М., ведущий специалист-эксперт отдела контроля монополистической деятельности; Белова М.Н., специалист-эксперт отдела контроля монополистической деятельности,
рассмотрев дело № 02-10/46-11 по признакам нарушения ОАО «Российские железные дороги» ( 107174, Москва, ул. Басманная, 2) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон «О защите конкуренции»),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Томской области 03.3.2011 г. поступило заявление директора ООО «Теноснаб» К. (вх. № 1146) о нарушении ОАО «РЖД» в лице Томской городской товарной станции части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
По информации, представленной заявителем ООО «Техноснаб», начиная с 01.08.2010 г. Томская городская товарная станция (структурное подразделение ОАО РЖД) препятствует выдаче контейнеров с товаром, поступивших в адрес грузополучателя, за наличный расчет, вынуждая оплачивать получение контейнеров только по безналичному расчету, что противоречит действующему законодательству РФ.
На основании указанного заявления и представленных к нему документов, приказом руководителя от 23.03.2011 г. за № 80 было возбуждено дело № 02-10/46-11 и создана комиссия по его рассмотрению.
Изучив представленные для рассмотрения дела документы и информацию, заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства пришла к следующим выводам.
В подтверждение своих доводов ООО «Техноснаб» было представлено объявление, согласно которого Администрация ГТС-Томск уведомило грузоотправителей и грузополучателей о том, что с 01.11.2010 г. прием наличных денежных средств от юридических лиц на ОАО «РЖД» осуществляться не будет, указанное объявление Комиссией во внимание не принимается, так как не содержит каких-либо идентифицирующих отметок о том, что его составителем является именно ОАО «РЖД».
Кроме того, в материалах дела имеются ведомости учета времени нахождения контейнеров у грузополучателей и грузоотправителей при передаче их в местах общего пользования № 2504 от 27.12.2010 г., № 358 от 18.02.2011 г., № 187 от 01.02.2011 г., из которых следует, что денежные средства за оказание услуги ООО «Техноснаб» внес в кассу Томской городской товарной станции, т.е. наличными денежными средствами.
Также, между ООО «Техноснаб» и ОАО «РЖД» были заключены договор транспортной экспедиции № 1199/МЧ-10 от 26.09.2010 г. сроком действия до 31.12.2010 г. и договор транспортной экспедиции № Д-323МЧ-3/11 от 28.01.2011 г. сроком действия до 31.12.2011 г., условия которого применяются к правоотношениям сторон, возникших с 01.01.2011 г. (п. 10 настоящего договора).
По условиям указанных договоров ОАО «РЖД» выступает в качестве экспедитора, а ООО «Техноснаб» в качестве клиента, вид, объем услуг, оказываемых по настоящему договору определяется в заявке клиента.
Согласно п. 4.2. договора № 1199/МЧ-10 от 26.09.2010 г. и договора № Д-323МЧ-3/11 от 28.01.2011 г. оплата за услуги осуществляется платежным поручением на расчетный счет, указанный в п. 12 настоящего договора или наличными денежными средствами в кассу. Сумма расчетов наличными денежными средствами не должна превышать 100 000 рублей с учетом НДС.
В соответствии с п. 2 ст. 861 Гражданского кодекса РФ расчет между юридическими лицами, а также с участием граждан-предпринимателей осуществляются в безналичном порядке. Однако Гражданский кодекс РФ позволяет указанным субъектам рассчитываться и наличными деньгами, если иное не установлено законом.
В соответствии с п. 1 Указания Банка России от 20.06.2007 № 1843-У расчеты наличными деньгами в РФ между юридическими лицами, а также между юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем, между индивидуальными предпринимателями, связанные с осуществлением ими предпринимательской деятельности, в рамках одного договора, заключенного между указанными лицами, могут производиться в размере, не превышающем 100 000 руб. Это правило распространяется на обязательства, вытекающие из одного договора. Исполняются они в период действия договора или по окончании срока его действия — не имеет значения (п. 2 Официального разъяснения Банка России от 28.09.2009 № 34-ОР).
В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» к сфере деятельности субъектов естественных монополий относятся, в том числе, железнодорожные перевозки.
Приказом Федеральной службы по тарифам от 29.12.2004 № 435-Т ОАО «РЖД» включено в реестр субъектов естественных монополий на транспорте по осуществлению деятельности в сфере оказания услуг железнодорожных перевозок и услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего использования.
В соответствии с частью 5 статьи 5 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта — субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.
Таким образом, положение ОАО «РЖД» является доминирующим на рынке оказания услуг железнодорожных перевозок и услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего использования.
Федеральным законом № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (ч. 1 ст. 10).
Злоупотребление доминирующим положением заключается в таком поведении хозяйствующего субъекта, при котором ущемляются права другого хозяйствующего субъекта и (или) интересы других лиц, либо они вынуждены вступать в правоотношения на невыгодных для себя условиях.
На основании изложенного, действия ОАО «Российские железные дороги», являющегося хозяйствующим субъектом, занимающим доминирующее положение на соответствующем рынке, не привели к нарушению запретов, установленных частью 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать отсутствие нарушения антимонопольного законодательства РФ в действиях ОАО «Российские железные дороги».
2. На основании п. 2 ч. 1 ст. 48 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» рассмотрение дела № 02-10/46-11 о нарушении ОАО «Российские железные дороги» антимонопольного законодательства РФ прекратить.
Председатель Комиссии И.В. Бутенко
Члены Комиссии Л.М. Рыжкова
М.Н. Белова
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение по делу № 02-10/46-11 по признакам нарушения ОАО «Российские железные дороги»
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Томской области 03.3.2011 г. поступило заявление директора ООО «Теноснаб» К. (вх. № 1146) о нарушении ОАО «РЖД» в лице Томской городской товарной станции части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение по делу № 02-10/46-11 по признакам нарушения ОАО «Российские железные дороги»
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Томской области 03.3.2011 г. поступило заявление директора ООО «Теноснаб» К. (вх. № 1146) о нарушении ОАО «РЖД» в лице Томской городской товарной станции части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 9
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-06-14 07:57:54
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-06-14 07:57:54
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320757250
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Томское УФАС России
)