Решение по делу № 02-10/46-11 по признакам нарушения ОАО «Российские железные дороги»

Дата публикации: 14 июня 2011, 14:57

РЕШЕНИЕ

г. Томск


Резолютивная часть решения оглашена 1 июня 2011 г.
В полном объеме решение изготовлено 9 июня 2011 г.


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
председатель Комиссии — Бутенко И.В., заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля монополистической деятельности,
члены Комиссии: Рыжкова Л.М., ведущий специалист-эксперт отдела контроля монополистической деятельности; Белова М.Н., специалист-эксперт отдела контроля монополистической деятельности,
рассмотрев дело № 02-10/46-11 по признакам нарушения ОАО «Российские железные дороги» ( 107174, Москва, ул. Басманная, 2) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон «О защите конкуренции»),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Томской области 03.3.2011 г. поступило заявление директора ООО «Теноснаб» К. (вх. № 1146) о нарушении ОАО «РЖД» в лице Томской городской товарной станции части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
По информации, представленной заявителем ООО «Техноснаб», начиная с 01.08.2010 г. Томская городская товарная станция (структурное подразделение ОАО РЖД) препятствует выдаче контейнеров с товаром, поступивших в адрес грузополучателя, за наличный расчет, вынуждая оплачивать получение контейнеров только по безналичному расчету, что противоречит действующему законодательству РФ.
На основании указанного заявления и представленных к нему документов, приказом руководителя от 23.03.2011 г. за № 80 было возбуждено дело № 02-10/46-11 и создана комиссия по его рассмотрению.
Изучив представленные для рассмотрения дела документы и информацию, заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства пришла к следующим выводам.
В подтверждение своих доводов ООО «Техноснаб» было представлено объявление, согласно которого Администрация ГТС-Томск уведомило грузоотправителей и грузополучателей о том, что с 01.11.2010 г. прием наличных денежных средств от юридических лиц на ОАО «РЖД» осуществляться не будет, указанное объявление Комиссией во внимание не принимается, так как не содержит каких-либо идентифицирующих отметок о том, что его составителем является именно ОАО «РЖД».
Кроме того, в материалах дела имеются ведомости учета времени нахождения контейнеров у грузополучателей и грузоотправителей при передаче их в местах общего пользования № 2504 от 27.12.2010 г., № 358 от 18.02.2011 г., № 187 от 01.02.2011 г., из которых следует, что денежные средства за оказание услуги ООО «Техноснаб» внес в кассу Томской городской товарной станции, т.е. наличными денежными средствами.
Также, между ООО «Техноснаб» и ОАО «РЖД» были заключены договор транспортной экспедиции № 1199/МЧ-10 от 26.09.2010 г. сроком действия до 31.12.2010 г. и договор транспортной экспедиции № Д-323МЧ-3/11 от 28.01.2011 г. сроком действия до 31.12.2011 г., условия которого применяются к правоотношениям сторон, возникших с 01.01.2011 г. (п. 10 настоящего договора).
По условиям указанных договоров ОАО «РЖД» выступает в качестве экспедитора, а ООО «Техноснаб» в качестве клиента, вид, объем услуг, оказываемых по настоящему договору определяется в заявке клиента.
Согласно п. 4.2. договора № 1199/МЧ-10 от 26.09.2010 г. и договора № Д-323МЧ-3/11 от 28.01.2011 г. оплата за услуги осуществляется платежным поручением на расчетный счет, указанный в п. 12 настоящего договора или наличными денежными средствами в кассу. Сумма расчетов наличными денежными средствами не должна превышать 100 000 рублей с учетом НДС.
В соответствии с п. 2 ст. 861 Гражданского кодекса РФ расчет между юридическими лицами, а также с участием граждан-предпринимателей осуществляются в безналичном порядке. Однако Гражданский кодекс РФ позволяет указанным субъектам рассчитываться и наличными деньгами, если иное не установлено законом.
В соответствии с п. 1 Указания Банка России от 20.06.2007 № 1843-У расчеты наличными деньгами в РФ между юридическими лицами, а также между юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем, между индивидуальными предпринимателями, связанные с осуществлением ими предпринимательской деятельности, в рамках одного договора, заключенного между указанными лицами, могут производиться в размере, не превышающем 100 000 руб. Это правило распространяется на обязательства, вытекающие из одного договора. Исполняются они в период действия договора или по окончании срока его действия — не имеет значения (п. 2 Официального разъяснения Банка России от 28.09.2009 № 34-ОР).
В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» к сфере деятельности субъектов естественных монополий относятся, в том числе, железнодорожные перевозки.
Приказом Федеральной службы по тарифам от 29.12.2004 № 435-Т ОАО «РЖД» включено в реестр субъектов естественных монополий на транспорте по осуществлению деятельности в сфере оказания услуг железнодорожных перевозок и услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего использования.
В соответствии с частью 5 статьи 5 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта — субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.
Таким образом, положение ОАО «РЖД» является доминирующим на рынке оказания услуг железнодорожных перевозок и услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего использования.
Федеральным законом № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (ч. 1 ст. 10).
Злоупотребление доминирующим положением заключается в таком поведении хозяйствующего субъекта, при котором ущемляются права другого хозяйствующего субъекта и (или) интересы других лиц, либо они вынуждены вступать в правоотношения на невыгодных для себя условиях.
На основании изложенного, действия ОАО «Российские железные дороги», являющегося хозяйствующим субъектом, занимающим доминирующее положение на соответствующем рынке, не привели к нарушению запретов, установленных частью 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1. Признать отсутствие нарушения антимонопольного законодательства РФ в действиях ОАО «Российские железные дороги».
2. На основании п. 2 ч. 1 ст. 48 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» рассмотрение дела № 02-10/46-11 о нарушении ОАО «Российские железные дороги» антимонопольного законодательства РФ прекратить.


Председатель Комиссии И.В. Бутенко

Члены Комиссии Л.М. Рыжкова

М.Н. Белова



Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
 

stdClass Object ( [vid] => 5962 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № 02-10/46-11 по признакам нарушения ОАО «Российские железные дороги» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5962 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320757250 [changed] => 1368705060 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368705060 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

г. Томск


Резолютивная часть решения оглашена 1 июня 2011 г.
В полном объеме решение изготовлено 9 июня 2011 г.


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
председатель Комиссии — Бутенко И.В., заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля монополистической деятельности,
члены Комиссии: Рыжкова Л.М., ведущий специалист-эксперт отдела контроля монополистической деятельности; Белова М.Н., специалист-эксперт отдела контроля монополистической деятельности,
рассмотрев дело № 02-10/46-11 по признакам нарушения ОАО «Российские железные дороги» ( 107174, Москва, ул. Басманная, 2) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон «О защите конкуренции»),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Томской области 03.3.2011 г. поступило заявление директора ООО «Теноснаб» К. (вх. № 1146) о нарушении ОАО «РЖД» в лице Томской городской товарной станции части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
По информации, представленной заявителем ООО «Техноснаб», начиная с 01.08.2010 г. Томская городская товарная станция (структурное подразделение ОАО РЖД) препятствует выдаче контейнеров с товаром, поступивших в адрес грузополучателя, за наличный расчет, вынуждая оплачивать получение контейнеров только по безналичному расчету, что противоречит действующему законодательству РФ.
На основании указанного заявления и представленных к нему документов, приказом руководителя от 23.03.2011 г. за № 80 было возбуждено дело № 02-10/46-11 и создана комиссия по его рассмотрению.
Изучив представленные для рассмотрения дела документы и информацию, заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства пришла к следующим выводам.
В подтверждение своих доводов ООО «Техноснаб» было представлено объявление, согласно которого Администрация ГТС-Томск уведомило грузоотправителей и грузополучателей о том, что с 01.11.2010 г. прием наличных денежных средств от юридических лиц на ОАО «РЖД» осуществляться не будет, указанное объявление Комиссией во внимание не принимается, так как не содержит каких-либо идентифицирующих отметок о том, что его составителем является именно ОАО «РЖД».
Кроме того, в материалах дела имеются ведомости учета времени нахождения контейнеров у грузополучателей и грузоотправителей при передаче их в местах общего пользования № 2504 от 27.12.2010 г., № 358 от 18.02.2011 г., № 187 от 01.02.2011 г., из которых следует, что денежные средства за оказание услуги ООО «Техноснаб» внес в кассу Томской городской товарной станции, т.е. наличными денежными средствами.
Также, между ООО «Техноснаб» и ОАО «РЖД» были заключены договор транспортной экспедиции № 1199/МЧ-10 от 26.09.2010 г. сроком действия до 31.12.2010 г. и договор транспортной экспедиции № Д-323МЧ-3/11 от 28.01.2011 г. сроком действия до 31.12.2011 г., условия которого применяются к правоотношениям сторон, возникших с 01.01.2011 г. (п. 10 настоящего договора).
По условиям указанных договоров ОАО «РЖД» выступает в качестве экспедитора, а ООО «Техноснаб» в качестве клиента, вид, объем услуг, оказываемых по настоящему договору определяется в заявке клиента.
Согласно п. 4.2. договора № 1199/МЧ-10 от 26.09.2010 г. и договора № Д-323МЧ-3/11 от 28.01.2011 г. оплата за услуги осуществляется платежным поручением на расчетный счет, указанный в п. 12 настоящего договора или наличными денежными средствами в кассу. Сумма расчетов наличными денежными средствами не должна превышать 100 000 рублей с учетом НДС.
В соответствии с п. 2 ст. 861 Гражданского кодекса РФ расчет между юридическими лицами, а также с участием граждан-предпринимателей осуществляются в безналичном порядке. Однако Гражданский кодекс РФ позволяет указанным субъектам рассчитываться и наличными деньгами, если иное не установлено законом.
В соответствии с п. 1 Указания Банка России от 20.06.2007 № 1843-У расчеты наличными деньгами в РФ между юридическими лицами, а также между юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем, между индивидуальными предпринимателями, связанные с осуществлением ими предпринимательской деятельности, в рамках одного договора, заключенного между указанными лицами, могут производиться в размере, не превышающем 100 000 руб. Это правило распространяется на обязательства, вытекающие из одного договора. Исполняются они в период действия договора или по окончании срока его действия — не имеет значения (п. 2 Официального разъяснения Банка России от 28.09.2009 № 34-ОР).
В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» к сфере деятельности субъектов естественных монополий относятся, в том числе, железнодорожные перевозки.
Приказом Федеральной службы по тарифам от 29.12.2004 № 435-Т ОАО «РЖД» включено в реестр субъектов естественных монополий на транспорте по осуществлению деятельности в сфере оказания услуг железнодорожных перевозок и услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего использования.
В соответствии с частью 5 статьи 5 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта — субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.
Таким образом, положение ОАО «РЖД» является доминирующим на рынке оказания услуг железнодорожных перевозок и услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего использования.
Федеральным законом № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (ч. 1 ст. 10).
Злоупотребление доминирующим положением заключается в таком поведении хозяйствующего субъекта, при котором ущемляются права другого хозяйствующего субъекта и (или) интересы других лиц, либо они вынуждены вступать в правоотношения на невыгодных для себя условиях.
На основании изложенного, действия ОАО «Российские железные дороги», являющегося хозяйствующим субъектом, занимающим доминирующее положение на соответствующем рынке, не привели к нарушению запретов, установленных частью 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1. Признать отсутствие нарушения антимонопольного законодательства РФ в действиях ОАО «Российские железные дороги».
2. На основании п. 2 ч. 1 ст. 48 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» рассмотрение дела № 02-10/46-11 о нарушении ОАО «Российские железные дороги» антимонопольного законодательства РФ прекратить.


Председатель Комиссии И.В. Бутенко

Члены Комиссии Л.М. Рыжкова

М.Н. Белова



Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

г. Томск


Резолютивная часть решения оглашена 1 июня 2011 г.
В полном объеме решение изготовлено 9 июня 2011 г.


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
председатель Комиссии — Бутенко И.В., заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля монополистической деятельности,
члены Комиссии: Рыжкова Л.М., ведущий специалист-эксперт отдела контроля монополистической деятельности; Белова М.Н., специалист-эксперт отдела контроля монополистической деятельности,
рассмотрев дело № 02-10/46-11 по признакам нарушения ОАО «Российские железные дороги» ( 107174, Москва, ул. Басманная, 2) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон «О защите конкуренции»),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Томской области 03.3.2011 г. поступило заявление директора ООО «Теноснаб» К. (вх. № 1146) о нарушении ОАО «РЖД» в лице Томской городской товарной станции части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
По информации, представленной заявителем ООО «Техноснаб», начиная с 01.08.2010 г. Томская городская товарная станция (структурное подразделение ОАО РЖД) препятствует выдаче контейнеров с товаром, поступивших в адрес грузополучателя, за наличный расчет, вынуждая оплачивать получение контейнеров только по безналичному расчету, что противоречит действующему законодательству РФ.
На основании указанного заявления и представленных к нему документов, приказом руководителя от 23.03.2011 г. за № 80 было возбуждено дело № 02-10/46-11 и создана комиссия по его рассмотрению.
Изучив представленные для рассмотрения дела документы и информацию, заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства пришла к следующим выводам.
В подтверждение своих доводов ООО «Техноснаб» было представлено объявление, согласно которого Администрация ГТС-Томск уведомило грузоотправителей и грузополучателей о том, что с 01.11.2010 г. прием наличных денежных средств от юридических лиц на ОАО «РЖД» осуществляться не будет, указанное объявление Комиссией во внимание не принимается, так как не содержит каких-либо идентифицирующих отметок о том, что его составителем является именно ОАО «РЖД».
Кроме того, в материалах дела имеются ведомости учета времени нахождения контейнеров у грузополучателей и грузоотправителей при передаче их в местах общего пользования № 2504 от 27.12.2010 г., № 358 от 18.02.2011 г., № 187 от 01.02.2011 г., из которых следует, что денежные средства за оказание услуги ООО «Техноснаб» внес в кассу Томской городской товарной станции, т.е. наличными денежными средствами.
Также, между ООО «Техноснаб» и ОАО «РЖД» были заключены договор транспортной экспедиции № 1199/МЧ-10 от 26.09.2010 г. сроком действия до 31.12.2010 г. и договор транспортной экспедиции № Д-323МЧ-3/11 от 28.01.2011 г. сроком действия до 31.12.2011 г., условия которого применяются к правоотношениям сторон, возникших с 01.01.2011 г. (п. 10 настоящего договора).
По условиям указанных договоров ОАО «РЖД» выступает в качестве экспедитора, а ООО «Техноснаб» в качестве клиента, вид, объем услуг, оказываемых по настоящему договору определяется в заявке клиента.
Согласно п. 4.2. договора № 1199/МЧ-10 от 26.09.2010 г. и договора № Д-323МЧ-3/11 от 28.01.2011 г. оплата за услуги осуществляется платежным поручением на расчетный счет, указанный в п. 12 настоящего договора или наличными денежными средствами в кассу. Сумма расчетов наличными денежными средствами не должна превышать 100 000 рублей с учетом НДС.
В соответствии с п. 2 ст. 861 Гражданского кодекса РФ расчет между юридическими лицами, а также с участием граждан-предпринимателей осуществляются в безналичном порядке. Однако Гражданский кодекс РФ позволяет указанным субъектам рассчитываться и наличными деньгами, если иное не установлено законом.
В соответствии с п. 1 Указания Банка России от 20.06.2007 № 1843-У расчеты наличными деньгами в РФ между юридическими лицами, а также между юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем, между индивидуальными предпринимателями, связанные с осуществлением ими предпринимательской деятельности, в рамках одного договора, заключенного между указанными лицами, могут производиться в размере, не превышающем 100 000 руб. Это правило распространяется на обязательства, вытекающие из одного договора. Исполняются они в период действия договора или по окончании срока его действия — не имеет значения (п. 2 Официального разъяснения Банка России от 28.09.2009 № 34-ОР).
В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» к сфере деятельности субъектов естественных монополий относятся, в том числе, железнодорожные перевозки.
Приказом Федеральной службы по тарифам от 29.12.2004 № 435-Т ОАО «РЖД» включено в реестр субъектов естественных монополий на транспорте по осуществлению деятельности в сфере оказания услуг железнодорожных перевозок и услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего использования.
В соответствии с частью 5 статьи 5 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта — субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.
Таким образом, положение ОАО «РЖД» является доминирующим на рынке оказания услуг железнодорожных перевозок и услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего использования.
Федеральным законом № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (ч. 1 ст. 10).
Злоупотребление доминирующим положением заключается в таком поведении хозяйствующего субъекта, при котором ущемляются права другого хозяйствующего субъекта и (или) интересы других лиц, либо они вынуждены вступать в правоотношения на невыгодных для себя условиях.
На основании изложенного, действия ОАО «Российские железные дороги», являющегося хозяйствующим субъектом, занимающим доминирующее положение на соответствующем рынке, не привели к нарушению запретов, установленных частью 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1. Признать отсутствие нарушения антимонопольного законодательства РФ в действиях ОАО «Российские железные дороги».
2. На основании п. 2 ч. 1 ст. 48 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» рассмотрение дела № 02-10/46-11 о нарушении ОАО «Российские железные дороги» антимонопольного законодательства РФ прекратить.


Председатель Комиссии И.В. Бутенко

Члены Комиссии Л.М. Рыжкова

М.Н. Белова

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по делу № 02-10/46-11 по признакам нарушения ОАО «Российские железные дороги»

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Томской области 03.3.2011 г. поступило заявление директора ООО «Теноснаб» К. (вх. № 1146) о нарушении ОАО «РЖД» в лице Томской городской товарной станции части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции». 

[format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу № 02-10/46-11 по признакам нарушения ОАО «Российские железные дороги»

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Томской области 03.3.2011 г. поступило заявление директора ООО «Теноснаб» К. (вх. № 1146) о нарушении ОАО «РЖД» в лице Томской городской товарной станции части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции». 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-06-14 07:57:54 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-06-14 07:57:54 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320757250 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Томское УФАС России )