Решение по делу о нарушении распространенную ООО «Имидж-Лайн» и МЛПУ «Роддом №1» ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе».

Дата публикации: 29 апреля 2009, 15:28

РЕШЕНИЕ

29 апреля 2009 года г.Томск


Комиссия Томского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии: В.И. Шевченко, руководитель Томского УФАС России,
члены Комиссии:

А.М. Павлюк — ведущий специалист-эксперт отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и адвокатирования;

Н.В. Базарова, специалист — эксперт отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и адвокатирования;

рассмотрев дело № 06-11/14-09 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы медицинских услуг, оказываемых медицинским лечебно-профилактическим учреждением Роддом №1(далее МЛПУ «Роддом №1»), в журнале «Fresh коктейль-Томск» №1, февраль, 2009, (издатель — общество с ограниченной ответственностью «Имидж-Лайн»), в присутствии лиц, в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:

— ООО «Имидж-Лайн» Мячина Ольга Евгеньевна, действующая на основании Устава;

— от МЛПУ «Роддом №1» Растохиная Татьяна Яковлевна, действующая на основании Устава, Тимохина Наталья Олеговна, действующая на основании доверенности от 17.04.2009,


УСТАНОВИЛА:


При осуществлении контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации о рекламе сотрудниками Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области установлено следующее.

В журнале «Fresh коктейль-Томск» №1, февраль, 2009 на странице 23 размещено объявление МЛПУ «Роддом №1» с указанием медицинских услуг, используемых в деятельности учреждения.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе (далее – ФЗ «О рекламе», Закон) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Указанная выше информация обладает перечисленными признаками, следовательно, является рекламой.

Согласно Отраслевому классификатору «Простые медицинские услуги» 91500.09.0001-2001, утвержденному приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 10.04.2001 г. № 113, медицинская услуга - мероприятия или комплекс мероприятий, направленных на профилактику заболеваний, их диагностику и лечение, имеющих самостоятельное законченное значение и определенную стоимость. 

Рассматриваемая реклама медицинских услуг, предоставляемых МЛПУ «Роддом №1» в соответствии с выданной Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития лицензией от 13.07.2006 №70-01-000188, размещена без предупреждения о наличии противопоказаний к их применению, также в рекламе отсутствует указание о необходимости получения консультации специалистов.

Согласно ч.7 ст.24 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Причем, такому предупреждению должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

На рассмотрении дела законный представитель ООО «Имидж-Лайн» О.Е. Мячина признала допущенное нарушение Закона, отметила, что ответственность за соблюдение требований законодательства о рекламе возложена на главного редактора, который не принял меры для предотвращения нарушения.

Представитель МЛПУ «Роддом №1» Растохина Т.Я. довела до сведения Комиссии, что в родильный дом пациентки принимаются только после консультации врача амбулаторного звена с направлением или по скорой медицинской помощи, когда все лечебные и диагностические манипуляции проводятся по жизненным показаниям. Применение любых форм и методов лечения пациенток, лекарственные назначения осуществляются только после проведения предварительного осмотра и обследования, целью которого является определение состояния пациентки и выявление наличия или отсутствия противопоказаний. Таким образом, не указание в рекламе предусмотренного ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе» предупреждения, никоим образом не могло нанести вред здоровью потребителям услуг МЛПУ «Роддом №1». Также представители МЛПУ «Роддом №1» сообщили, что в настоящий момент реклама не распространяется.

Исследовав материалы дела, заслушав объяснения сторон, Комиссия приходит к выводу о необходимости признать рекламу медицинских услуг МЛПУ «Роддом №1», размещенную в журнале «Fresh коктейль-Томск» №1, февраль, 2009 на странице 23, ненадлежащей, так как в ней допущены нарушения ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе».

Реклама медицинских услуг, оказываемых МЛПУ «Роддом №1», в соответствии с ч.7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе» должна сопровождаться предупредительной надписью о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Однако подобное предупреждение в рекламе отсутствует.

В соответствии со ст. 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе», несут рекламодатель и рекламораспространитель.



Распространение рекламы МЛПУ «Роддом №1» в журнале журнале «Fresh коктейль-Томск» осуществлялось на основании договора №78 от 10.02.2009, заключенного между ООО «Имидж-Лайн» и МЛПУ «Роддом №1». Макет рекламы утвержден главным врачом МЛПУ «Роддом №1» без замечаний, что подтверждается материалами дела, в частности, копией макета рекламы.

Таким образом, рекламодателем рассматриваемое рекламы является Медицинское лечебно-профилактическое учреждение Роддом №1, а рекламораспространителем — ООО «Имидж-Лайн».

Комиссия Томского УФАС России, руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», п.37- п.42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,


РЕШИЛА:


1. Признать ненадлежащей рекламу, распространенную ООО «Имидж-Лайн», рекламодателя МЛПУ «Роддом №1» в журнале «Fresh коктейль-Томск» №1, февраль, 2009, поскольку в ней нарушены ч.7 ст.24 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».

2. Не выдавать ООО «Имидж-Лайн», МЛПУ «Роддом №1» предписания о прекращении нарушения  законодательства РФ о рекламе в связи с устранением нарушения.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Томского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.


Решение изготовлено в полном объеме 13 мая 2009г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии В.И. Шевченко


Члены Комиссии              А.М. Павлюк

 

                                           Н.В. Базарова

stdClass Object ( [vid] => 6234 [uid] => 1 [title] => Решение по делу о нарушении распространенную ООО «Имидж-Лайн» и МЛПУ «Роддом №1» ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе». [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6234 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320757250 [changed] => 1368705060 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368705060 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

29 апреля 2009 года г.Томск


Комиссия Томского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии: В.И. Шевченко, руководитель Томского УФАС России,
члены Комиссии:

А.М. Павлюк — ведущий специалист-эксперт отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и адвокатирования;

Н.В. Базарова, специалист — эксперт отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и адвокатирования;

рассмотрев дело № 06-11/14-09 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы медицинских услуг, оказываемых медицинским лечебно-профилактическим учреждением Роддом №1(далее МЛПУ «Роддом №1»), в журнале «Fresh коктейль-Томск» №1, февраль, 2009, (издатель — общество с ограниченной ответственностью «Имидж-Лайн»), в присутствии лиц, в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:

— ООО «Имидж-Лайн» Мячина Ольга Евгеньевна, действующая на основании Устава;

— от МЛПУ «Роддом №1» Растохиная Татьяна Яковлевна, действующая на основании Устава, Тимохина Наталья Олеговна, действующая на основании доверенности от 17.04.2009,


УСТАНОВИЛА:


При осуществлении контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации о рекламе сотрудниками Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области установлено следующее.

В журнале «Fresh коктейль-Томск» №1, февраль, 2009 на странице 23 размещено объявление МЛПУ «Роддом №1» с указанием медицинских услуг, используемых в деятельности учреждения.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе (далее – ФЗ «О рекламе», Закон) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Указанная выше информация обладает перечисленными признаками, следовательно, является рекламой.

Согласно Отраслевому классификатору «Простые медицинские услуги» 91500.09.0001-2001, утвержденному приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 10.04.2001 г. № 113, медицинская услуга - мероприятия или комплекс мероприятий, направленных на профилактику заболеваний, их диагностику и лечение, имеющих самостоятельное законченное значение и определенную стоимость. 

Рассматриваемая реклама медицинских услуг, предоставляемых МЛПУ «Роддом №1» в соответствии с выданной Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития лицензией от 13.07.2006 №70-01-000188, размещена без предупреждения о наличии противопоказаний к их применению, также в рекламе отсутствует указание о необходимости получения консультации специалистов.

Согласно ч.7 ст.24 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Причем, такому предупреждению должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

На рассмотрении дела законный представитель ООО «Имидж-Лайн» О.Е. Мячина признала допущенное нарушение Закона, отметила, что ответственность за соблюдение требований законодательства о рекламе возложена на главного редактора, который не принял меры для предотвращения нарушения.

Представитель МЛПУ «Роддом №1» Растохина Т.Я. довела до сведения Комиссии, что в родильный дом пациентки принимаются только после консультации врача амбулаторного звена с направлением или по скорой медицинской помощи, когда все лечебные и диагностические манипуляции проводятся по жизненным показаниям. Применение любых форм и методов лечения пациенток, лекарственные назначения осуществляются только после проведения предварительного осмотра и обследования, целью которого является определение состояния пациентки и выявление наличия или отсутствия противопоказаний. Таким образом, не указание в рекламе предусмотренного ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе» предупреждения, никоим образом не могло нанести вред здоровью потребителям услуг МЛПУ «Роддом №1». Также представители МЛПУ «Роддом №1» сообщили, что в настоящий момент реклама не распространяется.

Исследовав материалы дела, заслушав объяснения сторон, Комиссия приходит к выводу о необходимости признать рекламу медицинских услуг МЛПУ «Роддом №1», размещенную в журнале «Fresh коктейль-Томск» №1, февраль, 2009 на странице 23, ненадлежащей, так как в ней допущены нарушения ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе».

Реклама медицинских услуг, оказываемых МЛПУ «Роддом №1», в соответствии с ч.7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе» должна сопровождаться предупредительной надписью о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Однако подобное предупреждение в рекламе отсутствует.

В соответствии со ст. 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе», несут рекламодатель и рекламораспространитель.



Распространение рекламы МЛПУ «Роддом №1» в журнале журнале «Fresh коктейль-Томск» осуществлялось на основании договора №78 от 10.02.2009, заключенного между ООО «Имидж-Лайн» и МЛПУ «Роддом №1». Макет рекламы утвержден главным врачом МЛПУ «Роддом №1» без замечаний, что подтверждается материалами дела, в частности, копией макета рекламы.

Таким образом, рекламодателем рассматриваемое рекламы является Медицинское лечебно-профилактическое учреждение Роддом №1, а рекламораспространителем — ООО «Имидж-Лайн».

Комиссия Томского УФАС России, руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», п.37- п.42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,


РЕШИЛА:


1. Признать ненадлежащей рекламу, распространенную ООО «Имидж-Лайн», рекламодателя МЛПУ «Роддом №1» в журнале «Fresh коктейль-Томск» №1, февраль, 2009, поскольку в ней нарушены ч.7 ст.24 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».

2. Не выдавать ООО «Имидж-Лайн», МЛПУ «Роддом №1» предписания о прекращении нарушения  законодательства РФ о рекламе в связи с устранением нарушения.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Томского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.


Решение изготовлено в полном объеме 13 мая 2009г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии В.И. Шевченко


Члены Комиссии              А.М. Павлюк

 

                                           Н.В. Базарова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

29 апреля 2009 года г.Томск


Комиссия Томского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии: В.И. Шевченко, руководитель Томского УФАС России,
члены Комиссии:

А.М. Павлюк — ведущий специалист-эксперт отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и адвокатирования;

Н.В. Базарова, специалист — эксперт отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и адвокатирования;

рассмотрев дело № 06-11/14-09 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы медицинских услуг, оказываемых медицинским лечебно-профилактическим учреждением Роддом №1(далее МЛПУ «Роддом №1»), в журнале «Fresh коктейль-Томск» №1, февраль, 2009, (издатель — общество с ограниченной ответственностью «Имидж-Лайн»), в присутствии лиц, в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:

— ООО «Имидж-Лайн» Мячина Ольга Евгеньевна, действующая на основании Устава;

— от МЛПУ «Роддом №1» Растохиная Татьяна Яковлевна, действующая на основании Устава, Тимохина Наталья Олеговна, действующая на основании доверенности от 17.04.2009,


УСТАНОВИЛА:


При осуществлении контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации о рекламе сотрудниками Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области установлено следующее.

В журнале «Fresh коктейль-Томск» №1, февраль, 2009 на странице 23 размещено объявление МЛПУ «Роддом №1» с указанием медицинских услуг, используемых в деятельности учреждения.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе (далее – ФЗ «О рекламе», Закон) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Указанная выше информация обладает перечисленными признаками, следовательно, является рекламой.

Согласно Отраслевому классификатору «Простые медицинские услуги» 91500.09.0001-2001, утвержденному приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 10.04.2001 г. № 113, медицинская услуга - мероприятия или комплекс мероприятий, направленных на профилактику заболеваний, их диагностику и лечение, имеющих самостоятельное законченное значение и определенную стоимость. 

Рассматриваемая реклама медицинских услуг, предоставляемых МЛПУ «Роддом №1» в соответствии с выданной Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития лицензией от 13.07.2006 №70-01-000188, размещена без предупреждения о наличии противопоказаний к их применению, также в рекламе отсутствует указание о необходимости получения консультации специалистов.

Согласно ч.7 ст.24 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Причем, такому предупреждению должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

На рассмотрении дела законный представитель ООО «Имидж-Лайн» О.Е. Мячина признала допущенное нарушение Закона, отметила, что ответственность за соблюдение требований законодательства о рекламе возложена на главного редактора, который не принял меры для предотвращения нарушения.

Представитель МЛПУ «Роддом №1» Растохина Т.Я. довела до сведения Комиссии, что в родильный дом пациентки принимаются только после консультации врача амбулаторного звена с направлением или по скорой медицинской помощи, когда все лечебные и диагностические манипуляции проводятся по жизненным показаниям. Применение любых форм и методов лечения пациенток, лекарственные назначения осуществляются только после проведения предварительного осмотра и обследования, целью которого является определение состояния пациентки и выявление наличия или отсутствия противопоказаний. Таким образом, не указание в рекламе предусмотренного ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе» предупреждения, никоим образом не могло нанести вред здоровью потребителям услуг МЛПУ «Роддом №1». Также представители МЛПУ «Роддом №1» сообщили, что в настоящий момент реклама не распространяется.

Исследовав материалы дела, заслушав объяснения сторон, Комиссия приходит к выводу о необходимости признать рекламу медицинских услуг МЛПУ «Роддом №1», размещенную в журнале «Fresh коктейль-Томск» №1, февраль, 2009 на странице 23, ненадлежащей, так как в ней допущены нарушения ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе».

Реклама медицинских услуг, оказываемых МЛПУ «Роддом №1», в соответствии с ч.7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе» должна сопровождаться предупредительной надписью о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Однако подобное предупреждение в рекламе отсутствует.

В соответствии со ст. 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе», несут рекламодатель и рекламораспространитель.



Распространение рекламы МЛПУ «Роддом №1» в журнале журнале «Fresh коктейль-Томск» осуществлялось на основании договора №78 от 10.02.2009, заключенного между ООО «Имидж-Лайн» и МЛПУ «Роддом №1». Макет рекламы утвержден главным врачом МЛПУ «Роддом №1» без замечаний, что подтверждается материалами дела, в частности, копией макета рекламы.

Таким образом, рекламодателем рассматриваемое рекламы является Медицинское лечебно-профилактическое учреждение Роддом №1, а рекламораспространителем — ООО «Имидж-Лайн».

Комиссия Томского УФАС России, руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», п.37- п.42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,


РЕШИЛА:


1. Признать ненадлежащей рекламу, распространенную ООО «Имидж-Лайн», рекламодателя МЛПУ «Роддом №1» в журнале «Fresh коктейль-Томск» №1, февраль, 2009, поскольку в ней нарушены ч.7 ст.24 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».

2. Не выдавать ООО «Имидж-Лайн», МЛПУ «Роддом №1» предписания о прекращении нарушения  законодательства РФ о рекламе в связи с устранением нарушения.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Томского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.


Решение изготовлено в полном объеме 13 мая 2009г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии В.И. Шевченко


Члены Комиссии              А.М. Павлюк

 

                                           Н.В. Базарова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по делу о нарушении распространенную ООО «Имидж-Лайн» и  МЛПУ «Роддом №1»  ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе».

При осуществлении контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации о рекламе сотрудниками Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области установлено следующее.В журнале «Fresh коктейль-Томск» №1, февраль, 2009 на странице 23 размещено объявление МЛПУ «Роддом №1» с указанием медицинских услуг, используемых в деятельности учреждения.

[format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу о нарушении распространенную ООО «Имидж-Лайн» и  МЛПУ «Роддом №1»  ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе».

При осуществлении контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации о рекламе сотрудниками Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области установлено следующее.В журнале «Fresh коктейль-Томск» №1, февраль, 2009 на странице 23 размещено объявление МЛПУ «Роддом №1» с указанием медицинских услуг, используемых в деятельности учреждения.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-29 08:28:59 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-29 08:28:59 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320757250 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Томское УФАС России )