РЕШЕНИЕ
29 апреля 2009 года г.Томск
Комиссия Томского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии: В.И. Шевченко, руководитель Томского УФАС России,
члены Комиссии:
А.М. Павлюк — ведущий специалист-эксперт отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и адвокатирования;
Н.В. Базарова, специалист — эксперт отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и адвокатирования;
рассмотрев дело № 06-11/14-09 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы медицинских услуг, оказываемых медицинским лечебно-профилактическим учреждением Роддом №1(далее МЛПУ «Роддом №1»), в журнале «Fresh коктейль-Томск» №1, февраль, 2009, (издатель — общество с ограниченной ответственностью «Имидж-Лайн»), в присутствии лиц, в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:
— ООО «Имидж-Лайн» Мячина Ольга Евгеньевна, действующая на основании Устава;
— от МЛПУ «Роддом №1» Растохиная Татьяна Яковлевна, действующая на основании Устава, Тимохина Наталья Олеговна, действующая на основании доверенности от 17.04.2009,
УСТАНОВИЛА:
При осуществлении контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации о рекламе сотрудниками Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области установлено следующее.
В журнале «Fresh коктейль-Томск» №1, февраль, 2009 на странице 23 размещено объявление МЛПУ «Роддом №1» с указанием медицинских услуг, используемых в деятельности учреждения.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе (далее – ФЗ «О рекламе», Закон) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Указанная выше информация обладает перечисленными признаками, следовательно, является рекламой.
Согласно Отраслевому классификатору «Простые медицинские услуги» 91500.09.0001-2001, утвержденному приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 10.04.2001 г. № 113, медицинская услуга - мероприятия или комплекс мероприятий, направленных на профилактику заболеваний, их диагностику и лечение, имеющих самостоятельное законченное значение и определенную стоимость.
Рассматриваемая реклама медицинских услуг, предоставляемых МЛПУ «Роддом №1» в соответствии с выданной Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития лицензией от 13.07.2006 №70-01-000188, размещена без предупреждения о наличии противопоказаний к их применению, также в рекламе отсутствует указание о необходимости получения консультации специалистов.
Согласно ч.7 ст.24 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Причем, такому предупреждению должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
На рассмотрении дела законный представитель ООО «Имидж-Лайн» О.Е. Мячина признала допущенное нарушение Закона, отметила, что ответственность за соблюдение требований законодательства о рекламе возложена на главного редактора, который не принял меры для предотвращения нарушения.
Представитель МЛПУ «Роддом №1» Растохина Т.Я. довела до сведения Комиссии, что в родильный дом пациентки принимаются только после консультации врача амбулаторного звена с направлением или по скорой медицинской помощи, когда все лечебные и диагностические манипуляции проводятся по жизненным показаниям. Применение любых форм и методов лечения пациенток, лекарственные назначения осуществляются только после проведения предварительного осмотра и обследования, целью которого является определение состояния пациентки и выявление наличия или отсутствия противопоказаний. Таким образом, не указание в рекламе предусмотренного ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе» предупреждения, никоим образом не могло нанести вред здоровью потребителям услуг МЛПУ «Роддом №1». Также представители МЛПУ «Роддом №1» сообщили, что в настоящий момент реклама не распространяется.
Исследовав материалы дела, заслушав объяснения сторон, Комиссия приходит к выводу о необходимости признать рекламу медицинских услуг МЛПУ «Роддом №1», размещенную в журнале «Fresh коктейль-Томск» №1, февраль, 2009 на странице 23, ненадлежащей, так как в ней допущены нарушения ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе».
Реклама медицинских услуг, оказываемых МЛПУ «Роддом №1», в соответствии с ч.7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе» должна сопровождаться предупредительной надписью о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Однако подобное предупреждение в рекламе отсутствует.
В соответствии со ст. 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе», несут рекламодатель и рекламораспространитель.
Распространение рекламы МЛПУ «Роддом №1» в журнале журнале «Fresh коктейль-Томск» осуществлялось на основании договора №78 от 10.02.2009, заключенного между ООО «Имидж-Лайн» и МЛПУ «Роддом №1». Макет рекламы утвержден главным врачом МЛПУ «Роддом №1» без замечаний, что подтверждается материалами дела, в частности, копией макета рекламы.
Таким образом, рекламодателем рассматриваемое рекламы является Медицинское лечебно-профилактическое учреждение Роддом №1, а рекламораспространителем — ООО «Имидж-Лайн».
Комиссия Томского УФАС России, руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», п.37- п.42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу, распространенную ООО «Имидж-Лайн», рекламодателя МЛПУ «Роддом №1» в журнале «Fresh коктейль-Томск» №1, февраль, 2009, поскольку в ней нарушены ч.7 ст.24 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».
2. Не выдавать ООО «Имидж-Лайн», МЛПУ «Роддом №1» предписания о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе в связи с устранением нарушения.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Томского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 13 мая 2009г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии В.И. Шевченко
Члены Комиссии А.М. Павлюк
Н.В. Базарова
stdClass Object
(
[vid] => 6234
[uid] => 1
[title] => Решение по делу о нарушении распространенную ООО «Имидж-Лайн» и МЛПУ «Роддом №1» ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе».
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6234
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320757250
[changed] => 1368705060
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368705060
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
29 апреля 2009 года г.Томск
Комиссия Томского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии: В.И. Шевченко, руководитель Томского УФАС России,
члены Комиссии:
А.М. Павлюк — ведущий специалист-эксперт отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и адвокатирования;
Н.В. Базарова, специалист — эксперт отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и адвокатирования;
рассмотрев дело № 06-11/14-09 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы медицинских услуг, оказываемых медицинским лечебно-профилактическим учреждением Роддом №1(далее МЛПУ «Роддом №1»), в журнале «Fresh коктейль-Томск» №1, февраль, 2009, (издатель — общество с ограниченной ответственностью «Имидж-Лайн»), в присутствии лиц, в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:
— ООО «Имидж-Лайн» Мячина Ольга Евгеньевна, действующая на основании Устава;
— от МЛПУ «Роддом №1» Растохиная Татьяна Яковлевна, действующая на основании Устава, Тимохина Наталья Олеговна, действующая на основании доверенности от 17.04.2009,
УСТАНОВИЛА:
При осуществлении контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации о рекламе сотрудниками Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области установлено следующее.
В журнале «Fresh коктейль-Томск» №1, февраль, 2009 на странице 23 размещено объявление МЛПУ «Роддом №1» с указанием медицинских услуг, используемых в деятельности учреждения.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе (далее – ФЗ «О рекламе», Закон) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Указанная выше информация обладает перечисленными признаками, следовательно, является рекламой.
Согласно Отраслевому классификатору «Простые медицинские услуги» 91500.09.0001-2001, утвержденному приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 10.04.2001 г. № 113, медицинская услуга - мероприятия или комплекс мероприятий, направленных на профилактику заболеваний, их диагностику и лечение, имеющих самостоятельное законченное значение и определенную стоимость.
Рассматриваемая реклама медицинских услуг, предоставляемых МЛПУ «Роддом №1» в соответствии с выданной Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития лицензией от 13.07.2006 №70-01-000188, размещена без предупреждения о наличии противопоказаний к их применению, также в рекламе отсутствует указание о необходимости получения консультации специалистов.
Согласно ч.7 ст.24 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Причем, такому предупреждению должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
На рассмотрении дела законный представитель ООО «Имидж-Лайн» О.Е. Мячина признала допущенное нарушение Закона, отметила, что ответственность за соблюдение требований законодательства о рекламе возложена на главного редактора, который не принял меры для предотвращения нарушения.
Представитель МЛПУ «Роддом №1» Растохина Т.Я. довела до сведения Комиссии, что в родильный дом пациентки принимаются только после консультации врача амбулаторного звена с направлением или по скорой медицинской помощи, когда все лечебные и диагностические манипуляции проводятся по жизненным показаниям. Применение любых форм и методов лечения пациенток, лекарственные назначения осуществляются только после проведения предварительного осмотра и обследования, целью которого является определение состояния пациентки и выявление наличия или отсутствия противопоказаний. Таким образом, не указание в рекламе предусмотренного ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе» предупреждения, никоим образом не могло нанести вред здоровью потребителям услуг МЛПУ «Роддом №1». Также представители МЛПУ «Роддом №1» сообщили, что в настоящий момент реклама не распространяется.
Исследовав материалы дела, заслушав объяснения сторон, Комиссия приходит к выводу о необходимости признать рекламу медицинских услуг МЛПУ «Роддом №1», размещенную в журнале «Fresh коктейль-Томск» №1, февраль, 2009 на странице 23, ненадлежащей, так как в ней допущены нарушения ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе».
Реклама медицинских услуг, оказываемых МЛПУ «Роддом №1», в соответствии с ч.7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе» должна сопровождаться предупредительной надписью о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Однако подобное предупреждение в рекламе отсутствует.
В соответствии со ст. 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе», несут рекламодатель и рекламораспространитель.
Распространение рекламы МЛПУ «Роддом №1» в журнале журнале «Fresh коктейль-Томск» осуществлялось на основании договора №78 от 10.02.2009, заключенного между ООО «Имидж-Лайн» и МЛПУ «Роддом №1». Макет рекламы утвержден главным врачом МЛПУ «Роддом №1» без замечаний, что подтверждается материалами дела, в частности, копией макета рекламы.
Таким образом, рекламодателем рассматриваемое рекламы является Медицинское лечебно-профилактическое учреждение Роддом №1, а рекламораспространителем — ООО «Имидж-Лайн».
Комиссия Томского УФАС России, руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», п.37- п.42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу, распространенную ООО «Имидж-Лайн», рекламодателя МЛПУ «Роддом №1» в журнале «Fresh коктейль-Томск» №1, февраль, 2009, поскольку в ней нарушены ч.7 ст.24 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».
2. Не выдавать ООО «Имидж-Лайн», МЛПУ «Роддом №1» предписания о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе в связи с устранением нарушения.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Томского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 13 мая 2009г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии В.И. Шевченко
Члены Комиссии А.М. Павлюк
Н.В. Базарова
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
29 апреля 2009 года г.Томск
Комиссия Томского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии: В.И. Шевченко, руководитель Томского УФАС России,
члены Комиссии:
А.М. Павлюк — ведущий специалист-эксперт отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и адвокатирования;
Н.В. Базарова, специалист — эксперт отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и адвокатирования;
рассмотрев дело № 06-11/14-09 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы медицинских услуг, оказываемых медицинским лечебно-профилактическим учреждением Роддом №1(далее МЛПУ «Роддом №1»), в журнале «Fresh коктейль-Томск» №1, февраль, 2009, (издатель — общество с ограниченной ответственностью «Имидж-Лайн»), в присутствии лиц, в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:
— ООО «Имидж-Лайн» Мячина Ольга Евгеньевна, действующая на основании Устава;
— от МЛПУ «Роддом №1» Растохиная Татьяна Яковлевна, действующая на основании Устава, Тимохина Наталья Олеговна, действующая на основании доверенности от 17.04.2009,
УСТАНОВИЛА:
При осуществлении контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации о рекламе сотрудниками Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области установлено следующее.
В журнале «Fresh коктейль-Томск» №1, февраль, 2009 на странице 23 размещено объявление МЛПУ «Роддом №1» с указанием медицинских услуг, используемых в деятельности учреждения.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе (далее – ФЗ «О рекламе», Закон) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Указанная выше информация обладает перечисленными признаками, следовательно, является рекламой.
Согласно Отраслевому классификатору «Простые медицинские услуги» 91500.09.0001-2001, утвержденному приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 10.04.2001 г. № 113, медицинская услуга - мероприятия или комплекс мероприятий, направленных на профилактику заболеваний, их диагностику и лечение, имеющих самостоятельное законченное значение и определенную стоимость.
Рассматриваемая реклама медицинских услуг, предоставляемых МЛПУ «Роддом №1» в соответствии с выданной Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития лицензией от 13.07.2006 №70-01-000188, размещена без предупреждения о наличии противопоказаний к их применению, также в рекламе отсутствует указание о необходимости получения консультации специалистов.
Согласно ч.7 ст.24 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Причем, такому предупреждению должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
На рассмотрении дела законный представитель ООО «Имидж-Лайн» О.Е. Мячина признала допущенное нарушение Закона, отметила, что ответственность за соблюдение требований законодательства о рекламе возложена на главного редактора, который не принял меры для предотвращения нарушения.
Представитель МЛПУ «Роддом №1» Растохина Т.Я. довела до сведения Комиссии, что в родильный дом пациентки принимаются только после консультации врача амбулаторного звена с направлением или по скорой медицинской помощи, когда все лечебные и диагностические манипуляции проводятся по жизненным показаниям. Применение любых форм и методов лечения пациенток, лекарственные назначения осуществляются только после проведения предварительного осмотра и обследования, целью которого является определение состояния пациентки и выявление наличия или отсутствия противопоказаний. Таким образом, не указание в рекламе предусмотренного ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе» предупреждения, никоим образом не могло нанести вред здоровью потребителям услуг МЛПУ «Роддом №1». Также представители МЛПУ «Роддом №1» сообщили, что в настоящий момент реклама не распространяется.
Исследовав материалы дела, заслушав объяснения сторон, Комиссия приходит к выводу о необходимости признать рекламу медицинских услуг МЛПУ «Роддом №1», размещенную в журнале «Fresh коктейль-Томск» №1, февраль, 2009 на странице 23, ненадлежащей, так как в ней допущены нарушения ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе».
Реклама медицинских услуг, оказываемых МЛПУ «Роддом №1», в соответствии с ч.7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе» должна сопровождаться предупредительной надписью о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Однако подобное предупреждение в рекламе отсутствует.
В соответствии со ст. 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе», несут рекламодатель и рекламораспространитель.
Распространение рекламы МЛПУ «Роддом №1» в журнале журнале «Fresh коктейль-Томск» осуществлялось на основании договора №78 от 10.02.2009, заключенного между ООО «Имидж-Лайн» и МЛПУ «Роддом №1». Макет рекламы утвержден главным врачом МЛПУ «Роддом №1» без замечаний, что подтверждается материалами дела, в частности, копией макета рекламы.
Таким образом, рекламодателем рассматриваемое рекламы является Медицинское лечебно-профилактическое учреждение Роддом №1, а рекламораспространителем — ООО «Имидж-Лайн».
Комиссия Томского УФАС России, руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», п.37- п.42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу, распространенную ООО «Имидж-Лайн», рекламодателя МЛПУ «Роддом №1» в журнале «Fresh коктейль-Томск» №1, февраль, 2009, поскольку в ней нарушены ч.7 ст.24 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».
2. Не выдавать ООО «Имидж-Лайн», МЛПУ «Роддом №1» предписания о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе в связи с устранением нарушения.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Томского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 13 мая 2009г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии В.И. Шевченко
Члены Комиссии А.М. Павлюк
Н.В. Базарова
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение по делу о нарушении распространенную ООО «Имидж-Лайн» и МЛПУ «Роддом №1» ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе».
При осуществлении контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации о рекламе сотрудниками Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области установлено следующее.В журнале «Fresh коктейль-Томск» №1, февраль, 2009 на странице 23 размещено объявление МЛПУ «Роддом №1» с указанием медицинских услуг, используемых в деятельности учреждения.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение по делу о нарушении распространенную ООО «Имидж-Лайн» и МЛПУ «Роддом №1» ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе».
При осуществлении контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации о рекламе сотрудниками Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области установлено следующее.В журнале «Fresh коктейль-Томск» №1, февраль, 2009 на странице 23 размещено объявление МЛПУ «Роддом №1» с указанием медицинских услуг, используемых в деятельности учреждения.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 11
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 32
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 32
[vid] => 1
[name] => реклама
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-04-29 08:28:59
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-04-29 08:28:59
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320757250
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Томское УФАС России
)