Постановление по делу об административном правонарушении №05-09/232-10

Дата публикации: 1 июля 2011, 12:56

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении №05-09/232-10

28 июня 2011 года                                                                                                                                           г. Томск

Заместитель руководителя Томского УФАС России Бутенко Игорь Васильевич, рассмотрев протокол и материалы дела № 05-09/232-10 об административном правонарушении, возбужденного в отношении
Б., по ч. 1 ст.14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,



УСТАНОВИЛ:

Комиссия Томского УФАС, рассмотрев материалы дела №05-10/76-11 установила нарушение Департаментом по социально-экономическому развитию села Томской области, ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее- Закон «О защите конкуренции»), путём возобновления исполнения в соответствии с положениями п. 2 ст. 621 ГК РФ договора аренды недвижимого имущества (находящегося у него в оперативном управлении) №09/132 от 24.11.2009 с ООО «Томская транковая компания» после окончания срока действия договора, а фактически заключения нового договора, без проведения конкурса или аукциона.
Указанное нарушение допущено Департаментом по социально-экономическому развитию села Томской области вследствие непринятия заместителем Губернатора Томской области - начальником Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области Б.действий, направленных на обеспечение конкуренции между хозяйствующими субъектами, путём определения арендатора недвижимого государственного имущества Томской области по результатам открытого конкурса, аукциона, что недопустимо в соответствии с ч. 3 ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции».
При рассмотрении дела установлено: Б.. являясь должностным лицом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, 23.11.2011 в г. Томске совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, согласно которой действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции. Доказательством по данному делу является вступившее в законную силу решение комиссии Томского УФАС России по делу № 05-10/76-11.
При рассмотрении дела об административном правонарушении №05-09/232-11 защитник М. вину Б.. в совершении административного правонарушения признал, просила дело прекратить в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.
В соответствии со статьей 1.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Согласно статьи 2.4. Кодекса РФ об административных правонарушениях, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, а также лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица, если законом не установлено иное.
В соответствии с ч. 1 ст. 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, согласно которой действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции. Влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч рублей до тридцати тысяч рублей.
Изучив материалы дела, учитывая пояснения представителя должностного лица, сделаны следующие выводы:
•Смягчающие обстоятельства (ст. 4.2 КоАП РФ) — не привлекался ранее к административной ответственности.
•Отягчающие обстоятельства по делу (ст. 4.3 КоАП РФ) — не установлены
•Вина в форме умысла (ст. 2.2. КоАП РФ), т. к. Б. сознавал противоправный характер своего действия (бездействия) относился безразлично к возможному наступлению вредных последствий своего действия (бездействия).
При решении вопроса о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного правонарушения, форма вины нарушителя, отягчающие и смягчающие обстоятельства. Исходя из изложенного наказание Б. должно быть назначено в минимальных пределах санкции ч. 1 ст. 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
С учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя оснований для признания правонарушения малозначительным не усматривается. Правонарушение причинило существенный вред охраняемым правоотношениям в области порядка управления.
Исходя из вышеизложенного и руководствуясь статьями 3.2, 23.48, ч. 1 ст. 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Назначить заместителю Губернатора Томской области - начальнику Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области Б. административное наказание в виде административного штрафа в размере 15000 (пятнадцати тысяч) рублей.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении срока, установленного для обжалования.
Сведения об уплате штрафа представить в Томское УФАС России в трехдневный срок после уплаты.
В соответствии со ст. 30.3 КоАП РФ постановление может быть обжаловано в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Заместитель руководителя управления И.В. Бутенко


Постановление получил «___»__________2010 г.

Постановление вступило в законную силу «___»__________2010 г.

Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
При неуплате штрафа в срок, согласно ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ копия постановления направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для взыскания штрафа.
Реквизиты для уплаты штрафа:

ПОЛУЧАТЕЛЬ: ИНН 7019027633
КПП 701701001 УФК по Томской области Томское УФАС России
Р/с 40101810900000010007
БИК 046902001
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Томской области г. Томск
КБК 161 1 16 02010 01 0000 140
ОКАТО 69401000000
Назначение платежа: оплата штрафа за нарушение антимонопольного
законодательства согласно постановлению.

stdClass Object ( [vid] => 6399 [uid] => 1 [title] => Постановление по делу об административном правонарушении №05-09/232-10 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6399 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320757250 [changed] => 1368705060 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368705060 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении №05-09/232-10

28 июня 2011 года                                                                                                                                           г. Томск

Заместитель руководителя Томского УФАС России Бутенко Игорь Васильевич, рассмотрев протокол и материалы дела № 05-09/232-10 об административном правонарушении, возбужденного в отношении
Б., по ч. 1 ст.14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,



УСТАНОВИЛ:

Комиссия Томского УФАС, рассмотрев материалы дела №05-10/76-11 установила нарушение Департаментом по социально-экономическому развитию села Томской области, ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее- Закон «О защите конкуренции»), путём возобновления исполнения в соответствии с положениями п. 2 ст. 621 ГК РФ договора аренды недвижимого имущества (находящегося у него в оперативном управлении) №09/132 от 24.11.2009 с ООО «Томская транковая компания» после окончания срока действия договора, а фактически заключения нового договора, без проведения конкурса или аукциона.
Указанное нарушение допущено Департаментом по социально-экономическому развитию села Томской области вследствие непринятия заместителем Губернатора Томской области - начальником Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области Б.действий, направленных на обеспечение конкуренции между хозяйствующими субъектами, путём определения арендатора недвижимого государственного имущества Томской области по результатам открытого конкурса, аукциона, что недопустимо в соответствии с ч. 3 ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции».
При рассмотрении дела установлено: Б.. являясь должностным лицом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, 23.11.2011 в г. Томске совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, согласно которой действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции. Доказательством по данному делу является вступившее в законную силу решение комиссии Томского УФАС России по делу № 05-10/76-11.
При рассмотрении дела об административном правонарушении №05-09/232-11 защитник М. вину Б.. в совершении административного правонарушения признал, просила дело прекратить в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.
В соответствии со статьей 1.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Согласно статьи 2.4. Кодекса РФ об административных правонарушениях, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, а также лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица, если законом не установлено иное.
В соответствии с ч. 1 ст. 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, согласно которой действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции. Влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч рублей до тридцати тысяч рублей.
Изучив материалы дела, учитывая пояснения представителя должностного лица, сделаны следующие выводы:
•Смягчающие обстоятельства (ст. 4.2 КоАП РФ) — не привлекался ранее к административной ответственности.
•Отягчающие обстоятельства по делу (ст. 4.3 КоАП РФ) — не установлены
•Вина в форме умысла (ст. 2.2. КоАП РФ), т. к. Б. сознавал противоправный характер своего действия (бездействия) относился безразлично к возможному наступлению вредных последствий своего действия (бездействия).
При решении вопроса о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного правонарушения, форма вины нарушителя, отягчающие и смягчающие обстоятельства. Исходя из изложенного наказание Б. должно быть назначено в минимальных пределах санкции ч. 1 ст. 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
С учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя оснований для признания правонарушения малозначительным не усматривается. Правонарушение причинило существенный вред охраняемым правоотношениям в области порядка управления.
Исходя из вышеизложенного и руководствуясь статьями 3.2, 23.48, ч. 1 ст. 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Назначить заместителю Губернатора Томской области - начальнику Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области Б. административное наказание в виде административного штрафа в размере 15000 (пятнадцати тысяч) рублей.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении срока, установленного для обжалования.
Сведения об уплате штрафа представить в Томское УФАС России в трехдневный срок после уплаты.
В соответствии со ст. 30.3 КоАП РФ постановление может быть обжаловано в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Заместитель руководителя управления И.В. Бутенко


Постановление получил «___»__________2010 г.

Постановление вступило в законную силу «___»__________2010 г.

Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
При неуплате штрафа в срок, согласно ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ копия постановления направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для взыскания штрафа.
Реквизиты для уплаты штрафа:

ПОЛУЧАТЕЛЬ: ИНН 7019027633
КПП 701701001 УФК по Томской области Томское УФАС России
Р/с 40101810900000010007
БИК 046902001
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Томской области г. Томск
КБК 161 1 16 02010 01 0000 140
ОКАТО 69401000000
Назначение платежа: оплата штрафа за нарушение антимонопольного
законодательства согласно постановлению.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении №05-09/232-10

28 июня 2011 года                                                                                                                                           г. Томск

Заместитель руководителя Томского УФАС России Бутенко Игорь Васильевич, рассмотрев протокол и материалы дела № 05-09/232-10 об административном правонарушении, возбужденного в отношении
Б., по ч. 1 ст.14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

Комиссия Томского УФАС, рассмотрев материалы дела №05-10/76-11 установила нарушение Департаментом по социально-экономическому развитию села Томской области, ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее- Закон «О защите конкуренции»), путём возобновления исполнения в соответствии с положениями п. 2 ст. 621 ГК РФ договора аренды недвижимого имущества (находящегося у него в оперативном управлении) №09/132 от 24.11.2009 с ООО «Томская транковая компания» после окончания срока действия договора, а фактически заключения нового договора, без проведения конкурса или аукциона.
Указанное нарушение допущено Департаментом по социально-экономическому развитию села Томской области вследствие непринятия заместителем Губернатора Томской области - начальником Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области Б.действий, направленных на обеспечение конкуренции между хозяйствующими субъектами, путём определения арендатора недвижимого государственного имущества Томской области по результатам открытого конкурса, аукциона, что недопустимо в соответствии с ч. 3 ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции».
При рассмотрении дела установлено: Б.. являясь должностным лицом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, 23.11.2011 в г. Томске совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, согласно которой действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции. Доказательством по данному делу является вступившее в законную силу решение комиссии Томского УФАС России по делу № 05-10/76-11.
При рассмотрении дела об административном правонарушении №05-09/232-11 защитник М. вину Б.. в совершении административного правонарушения признал, просила дело прекратить в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.
В соответствии со статьей 1.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Согласно статьи 2.4. Кодекса РФ об административных правонарушениях, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, а также лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица, если законом не установлено иное.
В соответствии с ч. 1 ст. 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, согласно которой действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции. Влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч рублей до тридцати тысяч рублей.
Изучив материалы дела, учитывая пояснения представителя должностного лица, сделаны следующие выводы:
•Смягчающие обстоятельства (ст. 4.2 КоАП РФ) — не привлекался ранее к административной ответственности.
•Отягчающие обстоятельства по делу (ст. 4.3 КоАП РФ) — не установлены
•Вина в форме умысла (ст. 2.2. КоАП РФ), т. к. Б. сознавал противоправный характер своего действия (бездействия) относился безразлично к возможному наступлению вредных последствий своего действия (бездействия).
При решении вопроса о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного правонарушения, форма вины нарушителя, отягчающие и смягчающие обстоятельства. Исходя из изложенного наказание Б. должно быть назначено в минимальных пределах санкции ч. 1 ст. 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
С учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя оснований для признания правонарушения малозначительным не усматривается. Правонарушение причинило существенный вред охраняемым правоотношениям в области порядка управления.
Исходя из вышеизложенного и руководствуясь статьями 3.2, 23.48, ч. 1 ст. 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Назначить заместителю Губернатора Томской области - начальнику Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области Б. административное наказание в виде административного штрафа в размере 15000 (пятнадцати тысяч) рублей.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении срока, установленного для обжалования.
Сведения об уплате штрафа представить в Томское УФАС России в трехдневный срок после уплаты.
В соответствии со ст. 30.3 КоАП РФ постановление может быть обжаловано в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Заместитель руководителя управления И.В. Бутенко


Постановление получил «___»__________2010 г.

Постановление вступило в законную силу «___»__________2010 г.

Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
При неуплате штрафа в срок, согласно ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ копия постановления направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для взыскания штрафа.
Реквизиты для уплаты штрафа:

ПОЛУЧАТЕЛЬ: ИНН 7019027633
КПП 701701001 УФК по Томской области Томское УФАС России
Р/с 40101810900000010007
БИК 046902001
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Томской области г. Томск
КБК 161 1 16 02010 01 0000 140
ОКАТО 69401000000
Назначение платежа: оплата штрафа за нарушение антимонопольного
законодательства согласно постановлению.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 Постановление по  делу об административном правонарушении №05-09/232-10

Комиссия Томского УФАС, рассмотрев материалы дела №05-10/76-11 установила нарушение Департаментом по социально-экономическому развитию села Томской области, ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее- Закон «О защите конкуренции»),  путём возобновления исполнения в соответствии с положениями п. 2 ст. 621 ГК РФ договора аренды недвижимого имущества (находящегося у него в оперативном управлении) №09/132 от 24.11.2009 с ООО «Томская транковая компания» после окончания срока действия договора, а фактически заключения нового договора, без проведения  конкурса или аукциона.

[format] => full_html [safe_value] =>

 Постановление по  делу об административном правонарушении №05-09/232-10

Комиссия Томского УФАС, рассмотрев материалы дела №05-10/76-11 установила нарушение Департаментом по социально-экономическому развитию села Томской области, ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее- Закон «О защите конкуренции»),  путём возобновления исполнения в соответствии с положениями п. 2 ст. 621 ГК РФ договора аренды недвижимого имущества (находящегося у него в оперативном управлении) №09/132 от 24.11.2009 с ООО «Томская транковая компания» после окончания срока действия договора, а фактически заключения нового договора, без проведения  конкурса или аукциона.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-07-01 05:56:34 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-07-01 05:56:34 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320757250 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Томское УФАС России )