Решение по делу
№ 02-10/29-13
РЕШЕНИЕ
г. Томск
Резолютивная часть решения оглашена | “ | 22 | ” | мая | | 2013 | |
В полном объеме решение изготовлено | “ | 03 | ” | июня | | 2013 | |
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председателя комиссии Бутенко И. В. - заместителя руководителя управления, начальника отдела контроля монополистической деятельности; членов комиссии: Луневой М.А. - заместителя начальника отдела контроля монополистической деятельности, Бердниковой Т. Н. - главного специалиста – эксперта отдела контроля монополистической деятельности, при участии Комарова А.М., представителей Комарова А.М. Яковлева А.В. по доверенности от 19.07.2012 № 70АА 0366192, ООО «Управляющая компания «Слободская» Пимоновой Т.В. по доверенности от 06.02.2011 б/№, рассмотрев дело № 02-10/29-13 по признакам нарушения ООО «УК «Слободская» (634009, г. Томск, пер. 1905 г, 6, стр. 2) абз. 1 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
В Томское УФАС поступило заявление от К. (далее Заявитель) о том, что Заявитель является собственником земельного участка и жилого дома, расположенных по адресу: Томская область, Томский район, ДНП «Слобода Вольная», ул. ХХХ.
С 29 декабря 2009 года Заявителем оплачивались услуги по водоснабжению ООО "Управляющая компания "Слободская" (далее ООО «УК «Слободская»), причем оплачивались по тарифам, которые, по предположению Заявителя, не были утверждены в установленном порядке.
С 25 декабря 2012 года к жилому дому Заявителя ООО "Управляющая
компания "Слободская" прекратила подачу холодной воды.
По мнению Заявителя, ООО «УК «Слободская», злоупотребляя доминирующим положением на рынке услуг водоснабжения, нарушает ч. 1 ст. 10 закона «О защите конкуренции».
В заседание комиссии представитель ООО «УК «Слободская» пояснил, что ООО «УК «Слободская» ни в каких правоотношениях с К. не состоит, не заключало с Заявителем никаких договоров, не является ресурсоснабжающей организацией.
ООО «УК «Слободская» не отключало К.от подачи воды, поскольку не осуществляло подачу воды К.
Оплата по приходно-кассовым ордерам принималась кассиром за бутилированную воду.
К. при внесении денежных средств в кассу ООО «УК «Слободская» самостоятельно называет кассиру назначение и сумму платежа. Кассир не уполномочен проверять информацию плательщика и принимает денежные средства без проверки назначения и суммы платежа.
На основании изложенного, представитель ООО «УК «Слободская» считает, что ООО «УК «Слободская» не нарушало ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и просит прекратить рассмотрение дела по причине отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях общества.
Комиссией установлено, что отношения между правообладателями земельных участков и организацией, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, возникающие в процессе определения и предоставления технических условий подключения строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - технические условия), включая порядок направления запроса, порядок определения и предоставления технических условий, а также критерии определения возможности подключения регулируются Постановлением Правительства РФ от 13.02.2006 №83 (ред. от 16.04.2012) «Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения» (далее Правила).
Согласно п. 6 Правил в случае если правообладатель земельного участка намерен осуществить реконструкцию объекта капитального строительства или подключение построенного объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и если технические условия для его подключения отсутствовали либо истек срок их действия, а также если истек срок действия технических условий, выданных органом местного самоуправления в составе документов о предоставлении земельного участка, правообладатель в целях определения необходимой ему подключаемой нагрузки обращается в организацию, осуществляющую эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к которым планируется подключение реконструированного (построенного) объекта капитального строительства, для получения технических условий.
Пунктом 9 Правил предусмотрено, что организация, осуществляющая эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, обязана в течение 14 рабочих дней с даты получения указанного в пункте 8 Правил запроса определить и предоставить технические условия или информацию о плате за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения либо предоставить мотивированный отказ в выдаче указанных условий при отсутствии возможности подключения строящегося (реконструируемого) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения. В целях проверки обоснованности отказа в выдаче технических условий правообладатель земельного участка вправе обратиться в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по технологическому надзору за соответствующим заключением.
Выдача технических условий или информации о плате за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения осуществляется без взимания платы.
К. не предоставил в комиссию документы или материалы, подтверждающие его обращение о выдаче технических условий и заключении договора технологического присоединения к сетям водоснабжения к организации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения водой в соответствии с вышеуказанными Правилами.
Заявитель не обосновал свои доводы о том, что квитанции к приходно-кассовым ордерам, предоставленные в материалы дела, подтверждают потребление К. воды, подаваемой ООО «УК «Слободская» в его дом.
В предоставленных квитанциях отсутствует информация: период, за который произведена оплата, единица измерения ресурса, его количество, тариф, по которому произведена оплата.
Комиссия, изучив материалы дела и заслушав пояснения сторон, делает вывод о том, что Заявителем не предоставлены доказательства, подтверждающие нарушение ООО «УК «Слободская» абз. 1 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 1 статьи 41, статьей 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия
РЕШИЛА:
производство по делу № 02-10/29-13, возбужденному в отношении ООО «УК «Слободская» по признакам нарушения абз. 1 ч. 1 ст. 10 Федерального закона «О защите конкуренции» прекратить, в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.
Председатель Комиссии | | | Бутенко И.В. |
| | | |
Члены Комиссии: | | | Лунева М.А. |
| | | Бердникова Т.Н. |
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
stdClass Object
(
[vid] => 9144
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 02-10/29-13 по признакам нарушения ООО «УК «Слободская»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9143
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1373793572
[changed] => 1373793572
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1373793572
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение по делу
№ 02-10/29-13
РЕШЕНИЕ
г. Томск
Резолютивная часть решения оглашена | “ | 22 | ” | мая | | 2013 | |
В полном объеме решение изготовлено | “ | 03 | ” | июня | | 2013 | |
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председателя комиссии Бутенко И. В. - заместителя руководителя управления, начальника отдела контроля монополистической деятельности; членов комиссии: Луневой М.А. - заместителя начальника отдела контроля монополистической деятельности, Бердниковой Т. Н. - главного специалиста – эксперта отдела контроля монополистической деятельности, при участии Комарова А.М., представителей Комарова А.М. Яковлева А.В. по доверенности от 19.07.2012 № 70АА 0366192, ООО «Управляющая компания «Слободская» Пимоновой Т.В. по доверенности от 06.02.2011 б/№, рассмотрев дело № 02-10/29-13 по признакам нарушения ООО «УК «Слободская» (634009, г. Томск, пер. 1905 г, 6, стр. 2) абз. 1 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
В Томское УФАС поступило заявление от К. (далее Заявитель) о том, что Заявитель является собственником земельного участка и жилого дома, расположенных по адресу: Томская область, Томский район, ДНП «Слобода Вольная», ул. ХХХ.
С 29 декабря 2009 года Заявителем оплачивались услуги по водоснабжению ООО "Управляющая компания "Слободская" (далее ООО «УК «Слободская»), причем оплачивались по тарифам, которые, по предположению Заявителя, не были утверждены в установленном порядке.
С 25 декабря 2012 года к жилому дому Заявителя ООО "Управляющая
компания "Слободская" прекратила подачу холодной воды.
По мнению Заявителя, ООО «УК «Слободская», злоупотребляя доминирующим положением на рынке услуг водоснабжения, нарушает ч. 1 ст. 10 закона «О защите конкуренции».
В заседание комиссии представитель ООО «УК «Слободская» пояснил, что ООО «УК «Слободская» ни в каких правоотношениях с К. не состоит, не заключало с Заявителем никаких договоров, не является ресурсоснабжающей организацией.
ООО «УК «Слободская» не отключало К.от подачи воды, поскольку не осуществляло подачу воды К.
Оплата по приходно-кассовым ордерам принималась кассиром за бутилированную воду.
К. при внесении денежных средств в кассу ООО «УК «Слободская» самостоятельно называет кассиру назначение и сумму платежа. Кассир не уполномочен проверять информацию плательщика и принимает денежные средства без проверки назначения и суммы платежа.
На основании изложенного, представитель ООО «УК «Слободская» считает, что ООО «УК «Слободская» не нарушало ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и просит прекратить рассмотрение дела по причине отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях общества.
Комиссией установлено, что отношения между правообладателями земельных участков и организацией, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, возникающие в процессе определения и предоставления технических условий подключения строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - технические условия), включая порядок направления запроса, порядок определения и предоставления технических условий, а также критерии определения возможности подключения регулируются Постановлением Правительства РФ от 13.02.2006 №83 (ред. от 16.04.2012) «Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения» (далее Правила).
Согласно п. 6 Правил в случае если правообладатель земельного участка намерен осуществить реконструкцию объекта капитального строительства или подключение построенного объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и если технические условия для его подключения отсутствовали либо истек срок их действия, а также если истек срок действия технических условий, выданных органом местного самоуправления в составе документов о предоставлении земельного участка, правообладатель в целях определения необходимой ему подключаемой нагрузки обращается в организацию, осуществляющую эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к которым планируется подключение реконструированного (построенного) объекта капитального строительства, для получения технических условий.
Пунктом 9 Правил предусмотрено, что организация, осуществляющая эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, обязана в течение 14 рабочих дней с даты получения указанного в пункте 8 Правил запроса определить и предоставить технические условия или информацию о плате за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения либо предоставить мотивированный отказ в выдаче указанных условий при отсутствии возможности подключения строящегося (реконструируемого) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения. В целях проверки обоснованности отказа в выдаче технических условий правообладатель земельного участка вправе обратиться в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по технологическому надзору за соответствующим заключением.
Выдача технических условий или информации о плате за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения осуществляется без взимания платы.
К. не предоставил в комиссию документы или материалы, подтверждающие его обращение о выдаче технических условий и заключении договора технологического присоединения к сетям водоснабжения к организации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения водой в соответствии с вышеуказанными Правилами.
Заявитель не обосновал свои доводы о том, что квитанции к приходно-кассовым ордерам, предоставленные в материалы дела, подтверждают потребление К. воды, подаваемой ООО «УК «Слободская» в его дом.
В предоставленных квитанциях отсутствует информация: период, за который произведена оплата, единица измерения ресурса, его количество, тариф, по которому произведена оплата.
Комиссия, изучив материалы дела и заслушав пояснения сторон, делает вывод о том, что Заявителем не предоставлены доказательства, подтверждающие нарушение ООО «УК «Слободская» абз. 1 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 1 статьи 41, статьей 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия
РЕШИЛА:
производство по делу № 02-10/29-13, возбужденному в отношении ООО «УК «Слободская» по признакам нарушения абз. 1 ч. 1 ст. 10 Федерального закона «О защите конкуренции» прекратить, в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.
Председатель Комиссии | | | Бутенко И.В. |
| | | |
Члены Комиссии: | | | Лунева М.А. |
| | | Бердникова Т.Н. |
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение по делу
№ 02-10/29-13
РЕШЕНИЕ
г. Томск
Резолютивная часть решения оглашена
|
“
|
22
|
”
|
мая
|
|
2013
|
|
В полном объеме решение изготовлено
|
“
|
03
|
”
|
июня
|
|
2013
|
|
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председателя комиссии Бутенко И. В. - заместителя руководителя управления, начальника отдела контроля монополистической деятельности; членов комиссии: Луневой М.А. - заместителя начальника отдела контроля монополистической деятельности, Бердниковой Т. Н. - главного специалиста – эксперта отдела контроля монополистической деятельности, при участии Комарова А.М., представителей Комарова А.М. Яковлева А.В. по доверенности от 19.07.2012 № 70АА 0366192, ООО «Управляющая компания «Слободская» Пимоновой Т.В. по доверенности от 06.02.2011 б/№, рассмотрев дело № 02-10/29-13 по признакам нарушения ООО «УК «Слободская» (634009, г. Томск, пер. 1905 г, 6, стр. 2) абз. 1 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
В Томское УФАС поступило заявление от К. (далее Заявитель) о том, что Заявитель является собственником земельного участка и жилого дома, расположенных по адресу: Томская область, Томский район, ДНП «Слобода Вольная», ул. ХХХ.
С 29 декабря 2009 года Заявителем оплачивались услуги по водоснабжению ООО "Управляющая компания "Слободская" (далее ООО «УК «Слободская»), причем оплачивались по тарифам, которые, по предположению Заявителя, не были утверждены в установленном порядке.
С 25 декабря 2012 года к жилому дому Заявителя ООО "Управляющая
компания "Слободская" прекратила подачу холодной воды.
По мнению Заявителя, ООО «УК «Слободская», злоупотребляя доминирующим положением на рынке услуг водоснабжения, нарушает ч. 1 ст. 10 закона «О защите конкуренции».
В заседание комиссии представитель ООО «УК «Слободская» пояснил, что ООО «УК «Слободская» ни в каких правоотношениях с К. не состоит, не заключало с Заявителем никаких договоров, не является ресурсоснабжающей организацией.
ООО «УК «Слободская» не отключало К.от подачи воды, поскольку не осуществляло подачу воды К.
Оплата по приходно-кассовым ордерам принималась кассиром за бутилированную воду.
К. при внесении денежных средств в кассу ООО «УК «Слободская» самостоятельно называет кассиру назначение и сумму платежа. Кассир не уполномочен проверять информацию плательщика и принимает денежные средства без проверки назначения и суммы платежа.
На основании изложенного, представитель ООО «УК «Слободская» считает, что ООО «УК «Слободская» не нарушало ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и просит прекратить рассмотрение дела по причине отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях общества.
Комиссией установлено, что отношения между правообладателями земельных участков и организацией, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, возникающие в процессе определения и предоставления технических условий подключения строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - технические условия), включая порядок направления запроса, порядок определения и предоставления технических условий, а также критерии определения возможности подключения регулируются Постановлением Правительства РФ от 13.02.2006 №83 (ред. от 16.04.2012) «Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения» (далее Правила).
Согласно п. 6 Правил в случае если правообладатель земельного участка намерен осуществить реконструкцию объекта капитального строительства или подключение построенного объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и если технические условия для его подключения отсутствовали либо истек срок их действия, а также если истек срок действия технических условий, выданных органом местного самоуправления в составе документов о предоставлении земельного участка, правообладатель в целях определения необходимой ему подключаемой нагрузки обращается в организацию, осуществляющую эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к которым планируется подключение реконструированного (построенного) объекта капитального строительства, для получения технических условий.
Пунктом 9 Правил предусмотрено, что организация, осуществляющая эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, обязана в течение 14 рабочих дней с даты получения указанного в пункте 8 Правил запроса определить и предоставить технические условия или информацию о плате за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения либо предоставить мотивированный отказ в выдаче указанных условий при отсутствии возможности подключения строящегося (реконструируемого) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения. В целях проверки обоснованности отказа в выдаче технических условий правообладатель земельного участка вправе обратиться в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по технологическому надзору за соответствующим заключением.
Выдача технических условий или информации о плате за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения осуществляется без взимания платы.
К. не предоставил в комиссию документы или материалы, подтверждающие его обращение о выдаче технических условий и заключении договора технологического присоединения к сетям водоснабжения к организации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения водой в соответствии с вышеуказанными Правилами.
Заявитель не обосновал свои доводы о том, что квитанции к приходно-кассовым ордерам, предоставленные в материалы дела, подтверждают потребление К. воды, подаваемой ООО «УК «Слободская» в его дом.
В предоставленных квитанциях отсутствует информация: период, за который произведена оплата, единица измерения ресурса, его количество, тариф, по которому произведена оплата.
Комиссия, изучив материалы дела и заслушав пояснения сторон, делает вывод о том, что Заявителем не предоставлены доказательства, подтверждающие нарушение ООО «УК «Слободская» абз. 1 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 1 статьи 41, статьей 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия
РЕШИЛА:
производство по делу № 02-10/29-13, возбужденному в отношении ООО «УК «Слободская» по признакам нарушения абз. 1 ч. 1 ст. 10 Федерального закона «О защите конкуренции» прекратить, в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.
Председатель Комиссии
|
|
|
Бутенко И.В.
|
|
|
|
|
Члены Комиссии:
|
|
|
Лунева М.А.
|
|
|
|
Бердникова Т.Н.
|
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 02-10/29-13
[format] =>
[safe_value] => 02-10/29-13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Производство по делу № 02-10/29-13, возбужденному в отношении ООО «УК «Слободская» по признакам нарушения абз. 1 ч. 1 ст. 10 Федерального закона «О защите конкуренции» прекратить, в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Производство по делу № 02-10/29-13, возбужденному в отношении ООО «УК «Слободская» по признакам нарушения абз. 1 ч. 1 ст. 10 Федерального закона «О защите конкуренции» прекратить, в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 56
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 56
[vid] => 6
[name] => ЖКХ
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-06-03 09:17:00
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-06-03 09:17:00
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1373793572
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] =>
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Томское УФАС России
)