Решение по делу № 02-10/29-13 по признакам нарушения ООО «УК «Слободская»

Сфера деятельности: ЖКХ
Номер дела: 02-10/29-13
Дата публикации: 3 июня 2013, 16:17

Решение по делу

№ 02-10/29-13

РЕШЕНИЕ

                                    г. Томск

 

Резолютивная часть решения оглашена

22

мая

 

2013

 

 

В полном объеме решение изготовлено

03

июня

 

2013

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председателя комиссии Бутенко  И. В. - заместителя  руководителя управления, начальника отдела контроля монополистической деятельности; членов комиссии:  Луневой М.А.  - заместителя начальника отдела контроля монополистической деятельности, Бердниковой Т. Н. - главного специалиста – эксперта отдела контроля монополистической деятельности, при участии Комарова А.М., представителей Комарова А.М.  Яковлева А.В. по доверенности от 19.07.2012 № 70АА 0366192,   ООО «Управляющая компания «Слободская» Пимоновой Т.В.  по доверенности от 06.02.2011 б/№,  рассмотрев дело № 02-10/29-13 по признакам нарушения   ООО «УК «Слободская» (634009, г. Томск,  пер. 1905 г,  6, стр. 2)  абз. 1 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», 

УСТАНОВИЛА:

В Томское УФАС поступило заявление от  К. (далее Заявитель)  о том, что  Заявитель  является собственником земельного участка и жилого дома, расположенных по адресу: Томская область, Томский район, ДНП «Слобода Вольная», ул. ХХХ.

С 29  декабря 2009 года Заявителем  оплачивались услуги по водоснабжению ООО "Управляющая компания "Слободская" (далее ООО «УК «Слободская»),  причем оплачивались по тарифам, которые, по предположению Заявителя, не были утверждены в установленном порядке.

С   25    декабря   2012   года к  жилому   дому Заявителя   ООО "Управляющая

компания "Слободская" прекратила подачу холодной воды.

По мнению Заявителя, ООО «УК «Слободская», злоупотребляя доминирующим положением на рынке  услуг водоснабжения,  нарушает ч. 1 ст. 10 закона «О защите конкуренции».

В  заседание  комиссии представитель  ООО  «УК «Слободская»  пояснил, что  ООО  «УК «Слободская» ни в каких правоотношениях с К. не состоит, не заключало с Заявителем никаких договоров, не является ресурсоснабжающей организацией.

ООО  «УК «Слободская» не отключало К.от подачи воды, поскольку не осуществляло подачу воды К.

Оплата по приходно-кассовым ордерам принималась кассиром за бутилированную воду.

К. при внесении денежных средств в кассу ООО  «УК «Слободская»  самостоятельно называет кассиру назначение и сумму платежа. Кассир  не уполномочен проверять информацию плательщика и принимает денежные средства без проверки назначения и суммы платежа.

На основании изложенного,   представитель  ООО  «УК «Слободская» считает, что ООО  «УК «Слободская» не нарушало ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и просит прекратить рассмотрение дела  по причине  отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях  общества.

Комиссией установлено, что отношения между правообладателями земельных участков и организацией, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения,  возникающие в процессе определения и предоставления технических условий подключения строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - технические условия), включая порядок направления запроса, порядок определения и предоставления технических условий, а также критерии определения возможности подключения регулируются Постановлением Правительства РФ от 13.02.2006 №83 (ред. от 16.04.2012) «Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения» (далее Правила).

Согласно п. 6 Правил в случае если правообладатель земельного участка намерен осуществить реконструкцию объекта капитального строительства или подключение построенного объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и если технические условия для его подключения отсутствовали либо истек срок их действия, а также если истек срок действия технических условий, выданных органом местного самоуправления в составе документов о предоставлении земельного участка, правообладатель в целях определения необходимой ему подключаемой нагрузки обращается в организацию, осуществляющую эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к которым планируется подключение реконструированного (построенного) объекта капитального строительства, для получения технических условий.

Пунктом 9 Правил предусмотрено, что организация, осуществляющая эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, обязана в течение 14 рабочих дней с даты получения указанного в пункте 8  Правил запроса определить и предоставить технические условия или информацию о плате за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения либо предоставить мотивированный отказ в выдаче указанных условий при отсутствии возможности подключения строящегося (реконструируемого) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения. В целях проверки обоснованности отказа в выдаче технических условий правообладатель земельного участка вправе обратиться в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по технологическому надзору за соответствующим заключением.

Выдача технических условий или информации о плате за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения осуществляется без взимания платы.

К. не предоставил в комиссию документы или материалы, подтверждающие его обращение о выдаче технических условий и заключении договора технологического присоединения к сетям водоснабжения к организации,  осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения водой в соответствии с вышеуказанными Правилами.

Заявитель не обосновал свои доводы о том, что квитанции к приходно-кассовым ордерам, предоставленные  в  материалы   дела, подтверждают потребление К. воды, подаваемой ООО  «УК «Слободская»   в его дом.

 В предоставленных  квитанциях отсутствует информация:  период, за который  произведена оплата, единица измерения ресурса, его количество, тариф, по которому произведена оплата.

 Комиссия, изучив материалы дела и заслушав пояснения сторон, делает вывод о том, что Заявителем не предоставлены доказательства, подтверждающие нарушение ООО «УК «Слободская»  абз. 1 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Руководствуясь   статьей   23,    частью 1 статьи  39,    частью 1  статьи 41,    статьей 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия

РЕШИЛА:

производство по делу № 02-10/29-13, возбужденному в отношении ООО «УК «Слободская» по признакам нарушения абз. 1 ч. 1 ст. 10 Федерального закона «О защите конкуренции»  прекратить, в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.

 

Председатель Комиссии

 

 

Бутенко И.В.

 

 

 

 

Члены Комиссии:

 

 

Лунева М.А.

 

 

 

Бердникова Т.Н.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия  в арбитражный суд.

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 9144 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 02-10/29-13 по признакам нарушения ООО «УК «Слободская» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9143 [type] => solution [language] => ru [created] => 1373793572 [changed] => 1373793572 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1373793572 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по делу

№ 02-10/29-13

РЕШЕНИЕ

                                    г. Томск

 

Резолютивная часть решения оглашена

22

мая

 

2013

 

 

В полном объеме решение изготовлено

03

июня

 

2013

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председателя комиссии Бутенко  И. В. - заместителя  руководителя управления, начальника отдела контроля монополистической деятельности; членов комиссии:  Луневой М.А.  - заместителя начальника отдела контроля монополистической деятельности, Бердниковой Т. Н. - главного специалиста – эксперта отдела контроля монополистической деятельности, при участии Комарова А.М., представителей Комарова А.М.  Яковлева А.В. по доверенности от 19.07.2012 № 70АА 0366192,   ООО «Управляющая компания «Слободская» Пимоновой Т.В.  по доверенности от 06.02.2011 б/№,  рассмотрев дело № 02-10/29-13 по признакам нарушения   ООО «УК «Слободская» (634009, г. Томск,  пер. 1905 г,  6, стр. 2)  абз. 1 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», 

УСТАНОВИЛА:

В Томское УФАС поступило заявление от  К. (далее Заявитель)  о том, что  Заявитель  является собственником земельного участка и жилого дома, расположенных по адресу: Томская область, Томский район, ДНП «Слобода Вольная», ул. ХХХ.

С 29  декабря 2009 года Заявителем  оплачивались услуги по водоснабжению ООО "Управляющая компания "Слободская" (далее ООО «УК «Слободская»),  причем оплачивались по тарифам, которые, по предположению Заявителя, не были утверждены в установленном порядке.

С   25    декабря   2012   года к  жилому   дому Заявителя   ООО "Управляющая

компания "Слободская" прекратила подачу холодной воды.

По мнению Заявителя, ООО «УК «Слободская», злоупотребляя доминирующим положением на рынке  услуг водоснабжения,  нарушает ч. 1 ст. 10 закона «О защите конкуренции».

В  заседание  комиссии представитель  ООО  «УК «Слободская»  пояснил, что  ООО  «УК «Слободская» ни в каких правоотношениях с К. не состоит, не заключало с Заявителем никаких договоров, не является ресурсоснабжающей организацией.

ООО  «УК «Слободская» не отключало К.от подачи воды, поскольку не осуществляло подачу воды К.

Оплата по приходно-кассовым ордерам принималась кассиром за бутилированную воду.

К. при внесении денежных средств в кассу ООО  «УК «Слободская»  самостоятельно называет кассиру назначение и сумму платежа. Кассир  не уполномочен проверять информацию плательщика и принимает денежные средства без проверки назначения и суммы платежа.

На основании изложенного,   представитель  ООО  «УК «Слободская» считает, что ООО  «УК «Слободская» не нарушало ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и просит прекратить рассмотрение дела  по причине  отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях  общества.

Комиссией установлено, что отношения между правообладателями земельных участков и организацией, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения,  возникающие в процессе определения и предоставления технических условий подключения строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - технические условия), включая порядок направления запроса, порядок определения и предоставления технических условий, а также критерии определения возможности подключения регулируются Постановлением Правительства РФ от 13.02.2006 №83 (ред. от 16.04.2012) «Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения» (далее Правила).

Согласно п. 6 Правил в случае если правообладатель земельного участка намерен осуществить реконструкцию объекта капитального строительства или подключение построенного объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и если технические условия для его подключения отсутствовали либо истек срок их действия, а также если истек срок действия технических условий, выданных органом местного самоуправления в составе документов о предоставлении земельного участка, правообладатель в целях определения необходимой ему подключаемой нагрузки обращается в организацию, осуществляющую эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к которым планируется подключение реконструированного (построенного) объекта капитального строительства, для получения технических условий.

Пунктом 9 Правил предусмотрено, что организация, осуществляющая эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, обязана в течение 14 рабочих дней с даты получения указанного в пункте 8  Правил запроса определить и предоставить технические условия или информацию о плате за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения либо предоставить мотивированный отказ в выдаче указанных условий при отсутствии возможности подключения строящегося (реконструируемого) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения. В целях проверки обоснованности отказа в выдаче технических условий правообладатель земельного участка вправе обратиться в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по технологическому надзору за соответствующим заключением.

Выдача технических условий или информации о плате за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения осуществляется без взимания платы.

К. не предоставил в комиссию документы или материалы, подтверждающие его обращение о выдаче технических условий и заключении договора технологического присоединения к сетям водоснабжения к организации,  осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения водой в соответствии с вышеуказанными Правилами.

Заявитель не обосновал свои доводы о том, что квитанции к приходно-кассовым ордерам, предоставленные  в  материалы   дела, подтверждают потребление К. воды, подаваемой ООО  «УК «Слободская»   в его дом.

 В предоставленных  квитанциях отсутствует информация:  период, за который  произведена оплата, единица измерения ресурса, его количество, тариф, по которому произведена оплата.

 Комиссия, изучив материалы дела и заслушав пояснения сторон, делает вывод о том, что Заявителем не предоставлены доказательства, подтверждающие нарушение ООО «УК «Слободская»  абз. 1 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Руководствуясь   статьей   23,    частью 1 статьи  39,    частью 1  статьи 41,    статьей 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия

РЕШИЛА:

производство по делу № 02-10/29-13, возбужденному в отношении ООО «УК «Слободская» по признакам нарушения абз. 1 ч. 1 ст. 10 Федерального закона «О защите конкуренции»  прекратить, в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.

 

Председатель Комиссии

 

 

Бутенко И.В.

 

 

 

 

Члены Комиссии:

 

 

Лунева М.А.

 

 

 

Бердникова Т.Н.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия  в арбитражный суд.

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу

№ 02-10/29-13

РЕШЕНИЕ

                                    г. Томск

 

Резолютивная часть решения оглашена

22

мая

 

2013

 

 

В полном объеме решение изготовлено

03

июня

 

2013

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председателя комиссии Бутенко  И. В. - заместителя  руководителя управления, начальника отдела контроля монополистической деятельности; членов комиссии:  Луневой М.А.  - заместителя начальника отдела контроля монополистической деятельности, Бердниковой Т. Н. - главного специалиста – эксперта отдела контроля монополистической деятельности, при участии Комарова А.М., представителей Комарова А.М.  Яковлева А.В. по доверенности от 19.07.2012 № 70АА 0366192,   ООО «Управляющая компания «Слободская» Пимоновой Т.В.  по доверенности от 06.02.2011 б/№,  рассмотрев дело № 02-10/29-13 по признакам нарушения   ООО «УК «Слободская» (634009, г. Томск,  пер. 1905 г,  6, стр. 2)  абз. 1 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», 

УСТАНОВИЛА:

В Томское УФАС поступило заявление от  К. (далее Заявитель)  о том, что  Заявитель  является собственником земельного участка и жилого дома, расположенных по адресу: Томская область, Томский район, ДНП «Слобода Вольная», ул. ХХХ.

С 29  декабря 2009 года Заявителем  оплачивались услуги по водоснабжению ООО "Управляющая компания "Слободская" (далее ООО «УК «Слободская»),  причем оплачивались по тарифам, которые, по предположению Заявителя, не были утверждены в установленном порядке.

С   25    декабря   2012   года к  жилому   дому Заявителя   ООО "Управляющая

компания "Слободская" прекратила подачу холодной воды.

По мнению Заявителя, ООО «УК «Слободская», злоупотребляя доминирующим положением на рынке  услуг водоснабжения,  нарушает ч. 1 ст. 10 закона «О защите конкуренции».

В  заседание  комиссии представитель  ООО  «УК «Слободская»  пояснил, что  ООО  «УК «Слободская» ни в каких правоотношениях с К. не состоит, не заключало с Заявителем никаких договоров, не является ресурсоснабжающей организацией.

ООО  «УК «Слободская» не отключало К.от подачи воды, поскольку не осуществляло подачу воды К.

Оплата по приходно-кассовым ордерам принималась кассиром за бутилированную воду.

К. при внесении денежных средств в кассу ООО  «УК «Слободская»  самостоятельно называет кассиру назначение и сумму платежа. Кассир  не уполномочен проверять информацию плательщика и принимает денежные средства без проверки назначения и суммы платежа.

На основании изложенного,   представитель  ООО  «УК «Слободская» считает, что ООО  «УК «Слободская» не нарушало ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и просит прекратить рассмотрение дела  по причине  отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях  общества.

Комиссией установлено, что отношения между правообладателями земельных участков и организацией, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения,  возникающие в процессе определения и предоставления технических условий подключения строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - технические условия), включая порядок направления запроса, порядок определения и предоставления технических условий, а также критерии определения возможности подключения регулируются Постановлением Правительства РФ от 13.02.2006 №83 (ред. от 16.04.2012) «Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения» (далее Правила).

Согласно п. 6 Правил в случае если правообладатель земельного участка намерен осуществить реконструкцию объекта капитального строительства или подключение построенного объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и если технические условия для его подключения отсутствовали либо истек срок их действия, а также если истек срок действия технических условий, выданных органом местного самоуправления в составе документов о предоставлении земельного участка, правообладатель в целях определения необходимой ему подключаемой нагрузки обращается в организацию, осуществляющую эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к которым планируется подключение реконструированного (построенного) объекта капитального строительства, для получения технических условий.

Пунктом 9 Правил предусмотрено, что организация, осуществляющая эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, обязана в течение 14 рабочих дней с даты получения указанного в пункте 8  Правил запроса определить и предоставить технические условия или информацию о плате за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения либо предоставить мотивированный отказ в выдаче указанных условий при отсутствии возможности подключения строящегося (реконструируемого) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения. В целях проверки обоснованности отказа в выдаче технических условий правообладатель земельного участка вправе обратиться в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по технологическому надзору за соответствующим заключением.

Выдача технических условий или информации о плате за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения осуществляется без взимания платы.

К. не предоставил в комиссию документы или материалы, подтверждающие его обращение о выдаче технических условий и заключении договора технологического присоединения к сетям водоснабжения к организации,  осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения водой в соответствии с вышеуказанными Правилами.

Заявитель не обосновал свои доводы о том, что квитанции к приходно-кассовым ордерам, предоставленные  в  материалы   дела, подтверждают потребление К. воды, подаваемой ООО  «УК «Слободская»   в его дом.

 В предоставленных  квитанциях отсутствует информация:  период, за который  произведена оплата, единица измерения ресурса, его количество, тариф, по которому произведена оплата.

 Комиссия, изучив материалы дела и заслушав пояснения сторон, делает вывод о том, что Заявителем не предоставлены доказательства, подтверждающие нарушение ООО «УК «Слободская»  абз. 1 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Руководствуясь   статьей   23,    частью 1 статьи  39,    частью 1  статьи 41,    статьей 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия

РЕШИЛА:

производство по делу № 02-10/29-13, возбужденному в отношении ООО «УК «Слободская» по признакам нарушения абз. 1 ч. 1 ст. 10 Федерального закона «О защите конкуренции»  прекратить, в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.

 

Председатель Комиссии

 

 

Бутенко И.В.

 

 

 

 

Члены Комиссии:

 

 

Лунева М.А.

 

 

 

Бердникова Т.Н.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия  в арбитражный суд.

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 02-10/29-13 [format] => [safe_value] => 02-10/29-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Производство по делу № 02-10/29-13, возбужденному в отношении ООО «УК «Слободская» по признакам нарушения абз. 1 ч. 1 ст. 10 Федерального закона «О защите конкуренции»  прекратить, в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.

[format] => full_html [safe_value] =>

Производство по делу № 02-10/29-13, возбужденному в отношении ООО «УК «Слободская» по признакам нарушения абз. 1 ч. 1 ст. 10 Федерального закона «О защите конкуренции»  прекратить, в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 56 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 56 [vid] => 6 [name] => ЖКХ [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-03 09:17:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-03 09:17:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1373793572 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Томское УФАС России )